Fallout как культ- хорошо ли это?
#61
Отправлено 05 сентября 2008 - 20:43
#62
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:00
QUOTE |
за клавиатуру можно вообще не браться. В Ф3 - правильно я понимаю, такой возможности нет? |
есть
#63
Отправлено 05 сентября 2008 - 23:06
QUOTE |
QUOTE за клавиатуру можно вообще не браться. В Ф3 - правильно я понимаю, такой возможности нет? есть |
Как это? От первого лица - мышкой? Я и не знала, что так бывает. Если же говорим про возможность игры от третьего лица, то я так поняла, игра будет заточена именно на FPS по сути...
#64
Отправлено 06 сентября 2008 - 08:58
QUOTE |
Ролевой игру делает не наличие циферок и параметров, не нелинейность основного квеста и обилие диалогов, а прежде всего наличие возможности отыгрывать разные роли. |
вообщето но наличие параметров, нелинейность и обилие диалогов - всё это служит именно ради наличия возможности отыгрывать разные роли.
#65
Отправлено 06 сентября 2008 - 10:06
QUOTE |
Как это? От первого лица - мышкой? |
Нет, белой штучкой с разноцветными кнопочками, за которую нужно держаться двумя руками
#66
Отправлено 06 сентября 2008 - 22:35
QUOTE |
Для меня критерием "нормальности" Ф3 служит лишь один показатель - смогу ли я пройти его слабой девочкой-сексуальной-пацифисткой или нет и получить отдачу. |
QUOTE |
Ну и как я в 3-м Фоле отыграю дипломата? А стелс персонажа? |
в одном из геймплей-роликов есть стелс-бой)
я надеюсь что у бетезды не получится сделать ф3 хуже обливиона, как минимум мы получим графический движок и тулсет, чтобы наш, новый фоллаут построить
Это сообщение отредактировано Vsevolod - 6 сентября 2008 | 23:38
#67
Отправлено 08 сентября 2008 - 08:17
QUOTE |
я надеюсь что у бетезды не получится сделать ф3 хуже обливиона, как минимум мы получим графический движок и тулсет, чтобы наш, новый фоллаут построить |
Вот собственно "за что я не люблю кошек". По какой причине вообще считается нормальным выпуск игры, которая представляет из себя конструктор с первоначальной завязкой и сетом? В своё время всякие RPG-мейкеры назывались не играми, а именно конструкторами. Беседка же известна своей манерой делать конструкторы под видом игр. И основная причина, по которой фанаты всегда были против "Обливиона с пушками" - это простой факт того, что они хотят видеть сложный сюжет, интересную разветвлённую историю и возможность ролевого отыгрыша.
Конструктор "сделай свой Fallout" - это конечно интересно, только далеко не все кинутся делать модули под F3. Лучше бы Беседка выпустила честный конструктор с готовыми инструментами. Возмущений фэндома было бы куда меньше. :-)
#68
Отправлено 08 сентября 2008 - 09:53
#69
Отправлено 08 сентября 2008 - 12:34
QUOTE |
не волнуйтесь вы так, тулсета не будет |
Нет, не так...
Тулсет будет, но позже. Скажем, в версии Fallout 3: Game of the Year Edition...
Разработчики никогда не отрицали, что инструментарий будет выпущен.
Они даже говорили о том, что если инструментарий будет выпущен (в чем я лично ни секунды не сомневаюсь), то он будет выложен для скачивания в свободный доступ.
Разработчики отрицали, что инструментарий будет выпущен одновременно с выпуском игры в октябре 2008 года.
Если графика будет хотя бы такой, как в Oblivion, то я буду удовлетворен.
Если квесты будут такими же, как в Oblivion (читай, такими же прямыми и незамысловатыми, как рельсы) я буду разочарован. То же самое могу сказать и про диалоги...
Будет возможность отыгрыша любой (ну, почти любой) роли - игра удалась!
Нет? Тогда и так все, как день, ясно...
В конечном итоге, я хочу играть в ролевую игру, а не в шутер!
При этом мне абсолютно все-равно будет ли это игра от первого лица или от третьего. Абсолютно все-равно. Тем паче, что камера, со слов разработчиков, управляема и ее можно оттягивать вверх и назад.
Что касается боевки, то мне фиолетово какой она будет.
Один момент. Важный момент! Мое предыдущее высказывание справедливо только в том случае, если "связка" реалтайм-боя и боя в режиме V.A.T.S. будет адекватно реализована.
Гм... Ну, такие вот у меня пожелания.
Не много, прямо скажем, мне хочется: полноценный отыгрыш, интересные разветвленные диалоги, вариативность последствий по итогам действий персонажа, адекватная реализация боевой системы...
Кто-то, может быть, еще что-то отметит?.. Возможно, присоединюсь.
Гм... Но мне кажется, что остальное, в определенном смысле, вторично.
#70
Отправлено 08 сентября 2008 - 13:14
QUOTE |
Кто-то, может быть, еще что-то отметит?.. Возможно, присоединюсь. Гм... Но мне кажется, что остальное, в определенном смысле, вторично. |
Я бы еще добавил нечто, приблизительно описываемое словами "стиль", "дух", "атмосфера".
#71
Отправлено 08 сентября 2008 - 13:22
Ответ: "Потому что, я поклонник постапокалипсических игр."
Ну, как-то так... Примерно.
"Стиль"?
Да. Согласен. На 100% согласен! Для меня это критично!
Для меня критична, сама по себе, замена стиля "ретрофутуризм" стилем "киберпанк"!
Я в середине темы об этом говорил.
Это важно. Поддерживаю.
"Дух", "атмосфера"?..
Я намеренно умолчал об этом, потому что это...
Гм... Это такие эфимерные штуки, такие эфимерные понятия, почти неосязаемые.
И то, что для одного будет критичным, например, количество зубьев на двери Убежища, для другого таковым не будет...
Но, в общем, да. Согласен.
А так, в общем-то, демонстрируемые Беседкой скриншоты выглядят весьма аутентично.
При взгляде на них как-то не возникает сомнений в том, что ты попал в Мир переживший глобальную катастрофу.
По крайней мере, по большому счету, именно так это выглядит...
#72
Отправлено 29 сентября 2008 - 10:30
По поводу ереси и толпы с мечами, которые бегают по современному городу и требуют вернуть все назад (образно говоря) - это неправильно! Сейчас многие знакомы с миром по игре "Fallout 2", а ведь когда-то бегали такие же фанатики и кричали об отсутствии атмосферы, обилием неуместных шуток, сплошными пасхальными яйцами и намеков на другие произведения. А еще кричали что "тройка" ушла из интерплея и вторая часть - это не фаллаут!
Еще можно упомянуть Тактикс, но будем считать ее игрой другого жанра и вольной трактовкой сюжета.
Fallout - НЕ ИДЕАЛьНАЯ ИГРА!!!
Ролевая система не настоящая, а самописная!
Замуты с передачей предметов и общением с однопартийцами выводят меня из себя!
Бесит когда надо ждать пока хромой скорпион тащится с другого конца карты или десяток крыс надо
уничтожать полчаса, хотя можно и за пару секунд в риал-тайме (вот в Аркануме это исправлено).
Сам движок безнадежно устарел. Если сделать трехмерные фигурки существ со скинами, то та
же игра займет около 400Мб против 700, а разработка и вставка новых моделей может производится
безо всякого спец. софта. Я могу много еще написать недовольств игрой, но меня сгоняют с компа...
Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 29 сентября 2008 | 11:38
#73
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:30
При взгляде на них как-то не возникает сомнений в том, что ты попал в Мир переживший глобальную катастрофу.
По крайней мере, по большому счету, именно так это выглядит..."
Таки да, вот этот скриншот хоть бери и ставь в фол 2 или 1 как заставка к городу. Не будет он выделяться!
http://www.nma-fallo...php?pic_id=3261
да и этот тоже.. только без оружия и надписей
http://www.nma-fallo...php?pic_id=3260
#74
Отправлено 29 сентября 2008 - 21:30
#75
Отправлено 30 сентября 2008 - 05:06
QUOTE |
около 40 часов основной сюжет и еще 40 на не основной |
Разработчики обещают нелинейнось и хорошую replayability. Т.е. 40+40 на один "прогон" за который всю игру не исследуешь. Насколько правда - увидим
#76
Отправлено 30 сентября 2008 - 08:00
QUOTE |
Fallout - НЕ ИДЕАЛьНАЯ ИГРА!!! Ролевая система не настоящая, а самописная! |
Ты сам-то понял, что сказал?..
Что такое "настоящая ролевая система"? О чем ты?..
Вообще-то такие ролевые системы, как Gurps, AD&D тоже не сами собой появились из воздуха.
Признаем, что и Gurps, AD&D тоже не идеальны...
По определению, любая ролевая игра неидеальна.
Эти ролевые системы, в свое время, были "самонаписаны" на коленке.
Тоже кто-то взял, да и придумал, взял да и написал правила.
И какая разница между Gurps, AD&D и S.P.E.C.I.A.L.?
Пожалуй, только в распростаненности, в популярности той или иной ролевой системы...
Мне нравится S.P.E.C.I.A.L., нравится AD&D и обе они неидеальны, но про обе эти ситемы можно сказать, что они культовые, потому что на их основе созданы культовые RPG игры.
#77
Отправлено 01 октября 2008 - 10:47
D&D бесявая, на ее базе не сделаешь ничего кроме фентези
GURPS - вот нормальная, по настоящему РОЛЕВАЯ система
Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 1 октября 2008 | 11:48
#78
Отправлено 02 октября 2008 - 09:39
QUOTE |
"скриншоты выглядят весьма аутентично. Таки да, вот этот скриншот хоть бери и ставь в фол 2 или 1 как заставка к городу. Не будет он выделяться! |
За исключением одного - почему через 70 лет до сих пор присутствуют блестящие и почти новые предметы в обстановке? Вы брошеные дома видели? там через 10 лет уже полный кирдык творится. А здесь такое впечатление, что бомбы сбросили неделю назад. На автобусе даже стёкла не побили/сняли. А это дурацкое сияние - так вообще бесит.
QUOTE |
В SPECIAL есть одна главная нехорошая фича - при получении большого уровня растет запас жизней, реализма никакого. |
1) Не "запас жизней" (это не "марио"), а hit points, которые обозначают способность бойца оставаться на ногах. Учитывая, что упавшего в 0 хитов (без сознания) враги по любому добьют или он истечёт кровью, автоматически считается, что персонаж мёртв. В AD&D смерть наступает после -10 хитов. До этого персонажа можно спасти соответствующим заклинанием или другими средствами (средства неполевые обычно). После применения этих средств, персонаж не возвращается в активное состояние на протяжении 2d4 часов никакими средствами. Учите матчасть RPG. ;-)
2) Реализм и RPG вообще не могут быть синонимами, это невозможно. Поэтому заявлять об этом бессмысленно. Также Hitdice растёт и в D&D и в AD&D. Повторюсь: hitdice - способность персонажа оставаться способным к активным действиям. В D&D присутствует понятие System shock save roll как раз для случаев, когда один удар наносит повреждения выше определённого процента от maxhit персонажа. Если system shock провален, персонаж падает замертво в нуле хитов. Максимум через 10 раундов он превратится в совсем холодный труп.
#79
Отправлено 07 октября 2008 - 02:06
#80
Отправлено 07 октября 2008 - 11:27
Эта игра называется Fallout 3 и от сравнения и ожидания продолжения именно Fallout'а ни куда не уйти.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных