Перейти к содержимому


Фотография

Fallout как культ- хорошо ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Mazzy

Mazzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 20:43

Van Buren разрабатывался как улучшенная изометрия. Кто видел демку, тот поймет


#62 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:00

QUOTE
за клавиатуру можно вообще не браться. В Ф3 - правильно я понимаю, такой возможности нет? :(


есть :)


#63 Tiffany

Tiffany

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:06

QUOTE
QUOTE
за клавиатуру можно вообще не браться. В Ф3 - правильно я понимаю, такой возможности нет? :(

есть :)

Как это? От первого лица - мышкой? Я и не знала, что так бывает. Если же говорим про возможность игры от третьего лица, то я так поняла, игра будет заточена именно на FPS по сути...


#64 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 сентября 2008 - 08:58

QUOTE
Ролевой игру делает не наличие циферок и параметров, не нелинейность основного квеста и обилие диалогов, а прежде всего наличие возможности отыгрывать разные роли.


вообщето но наличие параметров, нелинейность и обилие диалогов - всё это служит именно ради наличия возможности отыгрывать разные роли.


#65 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 сентября 2008 - 10:06

QUOTE
Как это? От первого лица - мышкой?


Нет, белой штучкой с разноцветными кнопочками, за которую нужно держаться двумя руками;)


#66 Vsevolod

Vsevolod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 сентября 2008 - 22:35

QUOTE

Для меня критерием "нормальности" Ф3 служит лишь один показатель - смогу ли я пройти его слабой девочкой-сексуальной-пацифисткой или нет и получить отдачу.

QUOTE

Ну и как я в 3-м Фоле отыграю дипломата?
А стелс персонажа?

в одном из геймплей-роликов есть стелс-бой)

я надеюсь что у бетезды не получится сделать ф3 хуже обливиона, как минимум мы получим графический движок и тулсет, чтобы наш, новый фоллаут построить

Это сообщение отредактировано Vsevolod - 6 сентября 2008 | 23:38


#67 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 08:17

QUOTE
я надеюсь что у бетезды не получится сделать ф3 хуже обливиона, как минимум мы получим графический движок и тулсет, чтобы наш, новый фоллаут построить

Вот собственно "за что я не люблю кошек". По какой причине вообще считается нормальным выпуск игры, которая представляет из себя конструктор с первоначальной завязкой и сетом? В своё время всякие RPG-мейкеры назывались не играми, а именно конструкторами. Беседка же известна своей манерой делать конструкторы под видом игр. И основная причина, по которой фанаты всегда были против "Обливиона с пушками" - это простой факт того, что они хотят видеть сложный сюжет, интересную разветвлённую историю и возможность ролевого отыгрыша.
Конструктор "сделай свой Fallout" - это конечно интересно, только далеко не все кинутся делать модули под F3. Лучше бы Беседка выпустила честный конструктор с готовыми инструментами. Возмущений фэндома было бы куда меньше. :-)


#68 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 09:53

не волнуйтесь вы так, тулсета не будет


#69 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 12:34

QUOTE
не волнуйтесь вы так, тулсета не будет

Нет, не так...

Тулсет будет, но позже. Скажем, в версии Fallout 3: Game of the Year Edition...

Разработчики никогда не отрицали, что инструментарий будет выпущен.
Они даже говорили о том, что если инструментарий будет выпущен (в чем я лично ни секунды не сомневаюсь), то он будет выложен для скачивания в свободный доступ.
Разработчики отрицали, что инструментарий будет выпущен одновременно с выпуском игры в октябре 2008 года.

Если графика будет хотя бы такой, как в Oblivion, то я буду удовлетворен.

Если квесты будут такими же, как в Oblivion (читай, такими же прямыми и незамысловатыми, как рельсы) я буду разочарован. То же самое могу сказать и про диалоги...

Будет возможность отыгрыша любой (ну, почти любой) роли - игра удалась!
Нет? Тогда и так все, как день, ясно...

В конечном итоге, я хочу играть в ролевую игру, а не в шутер!
При этом мне абсолютно все-равно будет ли это игра от первого лица или от третьего. Абсолютно все-равно. Тем паче, что камера, со слов разработчиков, управляема и ее можно оттягивать вверх и назад.

Что касается боевки, то мне фиолетово какой она будет.
Один момент. Важный момент! Мое предыдущее высказывание справедливо только в том случае, если "связка" реалтайм-боя и боя в режиме V.A.T.S. будет адекватно реализована.

Гм... Ну, такие вот у меня пожелания.
Не много, прямо скажем, мне хочется: полноценный отыгрыш, интересные разветвленные диалоги, вариативность последствий по итогам действий персонажа, адекватная реализация боевой системы...

Кто-то, может быть, еще что-то отметит?.. Возможно, присоединюсь.
Гм... Но мне кажется, что остальное, в определенном смысле, вторично.



#70 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 13:14

QUOTE
Кто-то, может быть, еще что-то отметит?.. Возможно, присоединюсь.
Гм... Но мне кажется, что остальное, в определенном смысле, вторично.


Я бы еще добавил нечто, приблизительно описываемое словами "стиль", "дух", "атмосфера".


#71 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 13:22

В принципе, для фаната Fallout, сеттинг является определяющей составляющей в ответе на вопрос: "Почему мутанты, а не гоблины?"...

Ответ: "Потому что, я поклонник постапокалипсических игр."
Ну, как-то так... Примерно.

"Стиль"?

Да. Согласен. На 100% согласен! Для меня это критично!
Для меня критична, сама по себе, замена стиля "ретрофутуризм" стилем "киберпанк"!
Я в середине темы об этом говорил.
Это важно. Поддерживаю.

"Дух", "атмосфера"?..

Я намеренно умолчал об этом, потому что это...
Гм... Это такие эфимерные штуки, такие эфимерные понятия, почти неосязаемые.
И то, что для одного будет критичным, например, количество зубьев на двери Убежища, для другого таковым не будет...

Но, в общем, да. Согласен.
А так, в общем-то, демонстрируемые Беседкой скриншоты выглядят весьма аутентично.
При взгляде на них как-то не возникает сомнений в том, что ты попал в Мир переживший глобальную катастрофу.
По крайней мере, по большому счету, именно так это выглядит...


#72 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 29 сентября 2008 - 10:30

Давайте сперва дождемся выхода игры и поиграем в нее, а потом будем обсирать, ага?
По поводу ереси и толпы с мечами, которые бегают по современному городу и требуют вернуть все назад (образно говоря) - это неправильно! Сейчас многие знакомы с миром по игре "Fallout 2", а ведь когда-то бегали такие же фанатики и кричали об отсутствии атмосферы, обилием неуместных шуток, сплошными пасхальными яйцами и намеков на другие произведения. А еще кричали что "тройка" ушла из интерплея и вторая часть - это не фаллаут!
Еще можно упомянуть Тактикс, но будем считать ее игрой другого жанра и вольной трактовкой сюжета.

Fallout - НЕ ИДЕАЛьНАЯ ИГРА!!!
Ролевая система не настоящая, а самописная!
Замуты с передачей предметов и общением с однопартийцами выводят меня из себя!
Бесит когда надо ждать пока хромой скорпион тащится с другого конца карты или десяток крыс надо
уничтожать полчаса, хотя можно и за пару секунд в риал-тайме (вот в Аркануме это исправлено).
Сам движок безнадежно устарел. Если сделать трехмерные фигурки существ со скинами, то та
же игра займет около 400Мб против 700, а разработка и вставка новых моделей может производится
безо всякого спец. софта. Я могу много еще написать недовольств игрой, но меня сгоняют с компа...

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 29 сентября 2008 | 11:38


#73 Seer

Seer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 29 сентября 2008 - 18:30

"А так, в общем-то, демонстрируемые Беседкой скриншоты выглядят весьма аутентично.
При взгляде на них как-то не возникает сомнений в том, что ты попал в Мир переживший глобальную катастрофу.
По крайней мере, по большому счету, именно так это выглядит..."

Таки да, вот этот скриншот хоть бери и ставь в фол 2 или 1 как заставка к городу. Не будет он выделяться!
http://www.nma-fallo...php?pic_id=3261

да и этот тоже.. только без оружия и надписей
http://www.nma-fallo...php?pic_id=3260


#74 Bigbadrat

Bigbadrat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 сентября 2008 - 21:30

Слушайте, меня напригает другое ,заявленное время прохождение около 40 часов основной сюжет и еще 40 на не основной , и это рпг, да это 4 дня посидеть дома и все , я примерно столькоже в сталкера играл, но к сюжету,геймплею, атмосфере,живности, пушкам претензий нет , а если и были то все высказал , и недолго осталось скоро увидим фолл 3 и все встанет на свои места.


#75 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 30 сентября 2008 - 05:06

QUOTE
около 40 часов основной сюжет и еще 40 на не основной

Разработчики обещают нелинейнось и хорошую replayability. Т.е. 40+40 на один "прогон" за который всю игру не исследуешь. Насколько правда - увидим :)


#76 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 30 сентября 2008 - 08:00

2 Freakazoitt

QUOTE
Fallout - НЕ ИДЕАЛьНАЯ ИГРА!!!
Ролевая система не настоящая, а самописная!

Ты сам-то понял, что сказал?.. :)

Что такое "настоящая ролевая система"? О чем ты?..

Вообще-то такие ролевые системы, как Gurps, AD&D тоже не сами собой появились из воздуха. :)

Признаем, что и Gurps, AD&D тоже не идеальны...
По определению, любая ролевая игра неидеальна.

Эти ролевые системы, в свое время, были "самонаписаны" на коленке.
Тоже кто-то взял, да и придумал, взял да и написал правила.

И какая разница между Gurps, AD&D и S.P.E.C.I.A.L.? :)
Пожалуй, только в распростаненности, в популярности той или иной ролевой системы...

Мне нравится S.P.E.C.I.A.L., нравится AD&D и обе они неидеальны, но про обе эти ситемы можно сказать, что они культовые, потому что на их основе созданы культовые RPG игры.



#77 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 01 октября 2008 - 10:47

В SPECIAL есть одна главная нехорошая фича - при получении большого уровня растет запас жизней, реализма никакого.
D&D бесявая, на ее базе не сделаешь ничего кроме фентези
GURPS - вот нормальная, по настоящему РОЛЕВАЯ система

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 1 октября 2008 | 11:48


#78 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 02 октября 2008 - 09:39

QUOTE
"скриншоты выглядят весьма аутентично.
Таки да, вот этот скриншот хоть бери и ставь в фол 2 или 1 как заставка к городу. Не будет он выделяться!

За исключением одного - почему через 70 лет до сих пор присутствуют блестящие и почти новые предметы в обстановке? Вы брошеные дома видели? там через 10 лет уже полный кирдык творится. А здесь такое впечатление, что бомбы сбросили неделю назад. На автобусе даже стёкла не побили/сняли. А это дурацкое сияние - так вообще бесит.

QUOTE
В SPECIAL есть одна главная нехорошая фича - при получении большого уровня растет запас жизней, реализма никакого.

1) Не "запас жизней" (это не "марио"), а hit points, которые обозначают способность бойца оставаться на ногах. Учитывая, что упавшего в 0 хитов (без сознания) враги по любому добьют или он истечёт кровью, автоматически считается, что персонаж мёртв. В AD&D смерть наступает после -10 хитов. До этого персонажа можно спасти соответствующим заклинанием или другими средствами (средства неполевые обычно). После применения этих средств, персонаж не возвращается в активное состояние на протяжении 2d4 часов никакими средствами. Учите матчасть RPG. ;-)

2) Реализм и RPG вообще не могут быть синонимами, это невозможно. Поэтому заявлять об этом бессмысленно. Также Hitdice растёт и в D&D и в AD&D. Повторюсь: hitdice - способность персонажа оставаться способным к активным действиям. В D&D присутствует понятие System shock save roll как раз для случаев, когда один удар наносит повреждения выше определённого процента от maxhit персонажа. Если system shock провален, персонаж падает замертво в нуле хитов. Максимум через 10 раундов он превратится в совсем холодный труп.


#79 chosen

chosen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 октября 2008 - 02:06

Я корорче послушал тут вас и вот к чему пришел... Вы ВСЕ смотрите на новую игру как будто не под тем углом. Почему не посмотреть на новую игру как на ответвление по жанру во вселенной Fallout??? Есть 2 части чисто CRPG, есть часть Tactic/RPG, есть даже "в семье не без урода" Fallout:BoS. И все эти споры по поводу предстоящей игры как-то надуманы.


#80 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 октября 2008 - 11:27

Фалаут тактикс так и называется - Fallout Tactics и все и расматривают его как ответвление, а не продолжение.

Эта игра называется Fallout 3 и от сравнения и ожидания продолжения именно Fallout'а ни куда не уйти.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru