Перейти к содержимому


Фотография

Я выбираю не выбирать магию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 07:15

Прошел игру уже 3 персонажами, и все становились чистыми технологами к уровню 30. Начал играть магом, обнаружил еще большую не сбалансированность игры в области магии. Половину заклинаний просто как в категорию "для прикола" отнести нельзя. Всех не припомню, но перечислю парочку и обосную почему(точных названий не помню, поэтому извините иногда просто буду описывать эффект):
1.Узнать характер. Это конечно вносит некую долю атмосферности, но на практике толк от этого стремится к нулю.
2.узнать содержимое сундука. Это вообще абсолютно ненужная вещь. Только если играете первый раз и без сохранений.
3.Выбить оружие из рук. Зачем??? Когда можно просто быстрее убить обладателя оружия, или замедлить время например. И конечную бессмысленность вносит то, что урон без оружия не очень ощутимо отличается от урона с оружием.
4.Превращение или призвание водного элементаля. С его скоростью, вы шутите? Про других не помню, все почему то любят водного.
Я бы продолжил этот список, да не так "потреблял" магию.
То что магия и усталость один параметр добивает окончательно, это просто..... нет слов.
Магические вещи. Опять же особо не вникал в них. Ибо в этой игре хорошие магические предметы попадаются крайне редко. Прямо ищи в интернете список мест их нахождения. Я понимаю, технологические вещи не обязаны быть разнообразными, но магические что, штампуют на фабриках?! Притом что тут полет фантазии может быть безграничен, я сам бы миллион мог бы вещей придумать, у которых только сбалансировать значение. Вообще конечно баланс странная тема: хотя вещей впрнципе не так много, но баланса почему то нет.
Нужда покупать склянки, технолог же может сделать себе все сам.
О технологии скажу немного:
Плюсы:
1.Заряженное кольцо. Только ради этого стоит быть технологом. При более менее большой технологической склонности дает +2 к ловкости. А надеть можно 2! То есть +4 к ловкости!!! Это при том что эти кольца можно сделать с самого начала!!!!!!!
2.Самое лучшее оружие и броня как не крути. Притом повторюсь что магическое хорошее почти нереально найти.
3.Ключ-скелет. Здесь все ясно.
4.Разбирание и поиск схем. Мне бесконечно жалко что схем так мало.
Минусы:
1.Амулет можно найти только к концу игры, или если у вас неплохое воровство.
2.Тупизм магических персонажей.(Вирджил, перестань меня лечить!!!)
Рассмотрены конечно везде не все плючы и минусы, но я не статистику тут строю.
Ответьте, вот как можно играть чистым магом? Заклинание вред, и почти никаких других очень часто хватает


#2 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 09:06

Я не знаю как можно. Я просто брал и играл :) У магов есть много вкусных плюшек, как-то телепортация (ммммм, это сказка, бедным технологам это не понять), выбить оружие из рук иногда бывает довольно-таки полезно, заклинание "Вред" - доступно с первого уровня, полнейшая мясорубка, заклинание "Дезинтеграции" НАВСЕГДА решает проблемы сильных "боссов", невскрываемых сундуков и дверей. Щит силы, который надо выучить для Дезинтеграция тоже неплох, также незабываем про лечение + воскрешение. Также, кто-то упомянал что при игре пацифистом помогают заклинания школы Фантазм, очаровать зверя/человека, подчинить волю (с помощью последнего можно взять в напарники самых неожиданных личностей), и заклинания превращения. Самые крутые оружие и броня? Зачем они, если враг не успеет даже подойти! :) Арсенал, обозначенный выше, скажем так, воспрепятствует этому. Мелких врагов запинывают напарники или "Вред". Проблема усталости решается магическими вещами, дающими что-то вроде маны, а также становление мастером одной из школ в Тулле. Если играть чистым магом, без рукопашки, то магическое оружие и броня не требуются, если не считать вышеобозначенных бонусов к "мане". А если играть даже совмещая рукопашку, найти сильные магические, но далеко не уникальные вещи можно у продавцов, цыганок или просто в пещерах. Так что плюсов у магов, что не говори, множество.

Это сообщение отредактировано Siverfale - 4 августа 2008 | 10:07


#3 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 09:31

ну, технологом стрелком тоже не успевают часто, а про то что мой технобоец с электро мечом и 25(!) очками хода не имел почти смысла в прокачке уже с 25~ уровня, так как выносил всех за первый же ход, я молчу
просто чистым технологом-стрелком разнообразней всех играть, потому как воин это понятно, всех рубить, чистый маг чуть разнообразней воина, так как иногда использует не только вред

Это сообщение отредактировано ang - 4 августа 2008 | 10:33


#4 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 12:32

Проходил чистым магом.

3 заклинания школы огня
Полная школа времени
Полная школа перемещения
4 заклинания школы природы

Так же поднял конституцию до восстановления 5 пунктов в 10 секунд. (16 кажется)

В команде были только вирджил и пес.
Где-то в сундуке нашел Mystic Platemail - дал его вирджилу. Меч - филамент, потом - Arcane Sword. (Читерски можно ему дать AS сразу, вытащив из древнего лабиринта, но это не совсем честно)
Себе нашел Arcane Robe, до этого ходил в драконьей коже.

Играл в реалтайме.
Vorpal Bunny и пес - тяжелая артиллерия, Вирджил с неубиваемым мечем и мощной броней - танк. Плюс лечит всех.
Заклинания школы времени использовал только в серьезных разборках, да и то - в основном стазис. А на пса - ускорение.

Магу не нужны ни броня ни оружие. (Достаточно долго ходил в черном шерстяном жакете, так как выглядит хорошо.)

А склянки мне не нужны были. Только в войде да в парочке других моментов, где совсем кисло. Все остальное время мне хватало бонуса конституции и вирджила как лекаря.

Но это все выкладка для чистого боевого мага, к которому никто подойти не успевает - закидывает файреболами и ворпальными кроликами.

По поводу остальных заклинаний - для отыгрыша конкретной роли. Достаточно интересною


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 17:01

Ang
Гм. Я тоже "выбираю не выбирать магию", но по ровно противоположной причине: слишком уж с ней все просто. Все дается настолько легко, что наступает ощущение нереальности происходящего в игровом мире (Siverfale и Elemental уже достаточно подробно все расписали). Дисбаланс в игре - именно в пользу магии.

В общем, попробуй все же разобраться, как с магией обращаться и для чего ее применять, чтобы впоследствии отвергать ее уверенно и обоснованно ;-)


#6 Kabanoid

Kabanoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 12:19

Имхо чистый маг намного сильнее технаря.
Причины:
- Harm, Fireflash, Disintegrate, Teleport, Tempus Fugit, Stasis, Dominate Will, Ressurect, Quench Life (чтоб шмот на телах оставался, в отличие от дезинтеграции) - даже части этого арсенала хватит для убийства любой компании 50-го уровня (хоть я таких не встречал, увы...)
- шмотки магу не нужны вовсе! Что не повредит, так это сапоги +5 скорости, часто есть в любых магических магазинах и недорого (примерно 1500-2000, емнип). Покруче 2-х колец будет, а?) Найденное шмотьё что получше можно отдавать напарникам. В сочетании с Темпус фугит - всем хана, а павших друзей оживить можно
- можно ничего не качать из характеристик, кроме Willpower и капельки интеллекта, а все очки направить на расширение арсенала спеллов - можно здорово поиздеваться над врагами. Пример - Стена огня+Стасис
- для магов есть бесподобные зелья в продаже - Potion of Speed, Fatigue Limiter, Essence of Intellect. Кажись, так называются. Не следует забывать и про большие лечилки - продаются везде, лечат моментально и не надо ингредиенты искать редкие. Кстати, главная статья расходов моего мага были именно зелья, но оно того стоило - КПД рос немеряно!! Пример - маг уровня этак 17-18, DX 8, Speed = 8+5(Сапоги)+10(Темпус фугит)+8(4*Ловкость огня - интеллект повышен благодаря зелью)+20(зелье)=51(!!!)+Fatigue limiter= 51 очко действия и все спеллы за пол цены, и это при том, что все враги приторможены Темпусом. За ход, емнип, реально кинуть 6-10 дезинтеграций или Quench Life.
Хватит?
Так что баланс сильно перекошен в сторону магии, даже на харде играть легко. Магия рулит! И ещё круче чувство всемогущества, когда играешь магом)))


#7 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 13:39

да игра вообще простая, даже на харде, единственное что очень сложно, это перебить компанию Худого Пита
а магом достает эти бутылки маны пить
а технологу легко достать средство регенерации, в каждом магазине, единственное что оно весит 300, но у меня впринципе редко кого убивали
я лечиться технологом вообще бесплатно, красных и зеленых кустиков в мире дох просто, только инвентарь разве занимается сильно
а собирать схемы я обажаю

Это сообщение отредактировано ang - 5 августа 2008 | 14:40


#8 Kabanoid

Kabanoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 13:55

Так я и не говорил, что технарём не интересно играть. Очень интересно, а собирание схем, левых особенно, имеет свою прелесть. Кстати, игра, имхо, прекрасна тем, что за разных персонажей очень сильно отличаются стили и способы прохождения - вот только дисбаланс налицо, прокачанный маг всех рвёт...

П.С. хм, надо глянуть на того Пита, так ли он крут) а то контачил с ним при прохождении очень давно, лет 5 назад...

Это сообщение отредактировано Kabanoid - 5 августа 2008 | 14:58


#9 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 17:05

Он очень крут, орком бойцом технарем 45 уровня с Вирджилом смог вынести его только на легком, а чтобы на сложном вынести, то надо еще и союников побольше посильней иметь


#10 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 19:05

Пит с сотоварищами крут немеряно, но только для чистого война.
Маг его рвет элементарно, технарю чуть сложней, но ловушки и гранаты делают свое дело.


#11 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 07:06

каким образом рвет его маг?
мои технологи не юзали гранаты и ловушки, так как их надо с собой таскать, и всех без них можно убить


#12 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 08:07

Думаю, Дезинтеграцией+игра со временем.


#13 Kabanoid

Kabanoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 11:16

Правильно думаешь))) Хоть я Пита магом и не выносил, дороги разные были)), но кажись Дезинтеграция уничтожает ВСЕ, кроме последнего босса. Теоретически, Reflection Shield её назад посылает или Dweomer Shield её нейтрализует, но я такого ни разу не видел - если кто из вражьих магов и знает эти спеллы, я им не давал их использовать - по изложенной мною выше методике все враги умирают за один ход. И думаю Пит - не исключение. Может даже проверю сегодня, интереса ради...
Кстати, а против вас когда-то использовали Дезинтеграцию? Я помню, очень нехило удивился (а я тогда файтером-полуогром-дауном играл), когда в старых канализациях в Таранте в комнате, где нехилая компашка плохишей, маг Дезинтегрировал моего героя (примерно 30 уровня). Так как я шпилил весь день не сохраняясь, было очень обидно...))))


#14 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 13:17

не знаю, он никогда не успевал


#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 13:21

А что, дизинтеграция таки действует на технаря 100%?
Или гранат, которые 1 ап требуют, у него мало? :)


#16 Kabanoid

Kabanoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 13:50

По-моему, таки да, действует. Никогда внимания не обращал на тех-уровень дезинтегрированных) Характерно, что Дезинтеграция, пущеная 100% технарем, тоже все убивает. Quench Life - тот да, портачит иногда, хотя все-равно урон нехилый наносит. А насчет гранат - если бы крутые маг и технарь встретились в чистом поле, победил бы тот, чей первый ход был бы. Просто маг за ход может больше народу накрошить.


#17 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 14:09

Вообще-то гранаты не требуют АП как таковых, только на открытие ранца. Но ты положи в пояс их и можешь кидаться почти до бесконечности(пока инвентарь не опустеет). Одна из недоделок игры, которая хоть как-то вытаскивает технаря до уровня мага.


#18 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 15:08

ну, открытие инвентаря помоему не требует экшен поинтов также


#19 Kabanoid

Kabanoid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 08:43

Проверил Дезинтеграцию на 100% технаре - работает как миленькая. Кстати, маг может поднять скорость до 97 АП (если Tempus, Haste, Potion of Speed, 3*Aglility of fire, сапоги и перчатки). Имхо, ни одному технарю такое и не снилось. За ход маг 17 уровня может распылить 15-20 технарей 50-го уровня. Ну какие после этого могут быть разговоры, что технари сильнее...?))


#20 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 10:28

че за сапоги то +5 к скорости? они есть в открытой продаже? сколько играю, тока эльфийские и военные сапоги видел




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru