KathbertВо-во! Основной кайф тех самых игровых автоматов, наверное, был в том, что ничего другого не было
Я помню как на день Молодёжи меня и моего младшого дедушка вёл в парк. Там было много всего: карусели, аттракционы, мороженное… Но я всегда направлялся в зал с игровыми автоматами. Как сейчас помню: было аж два автомата с морским боем, а остальные игры мне были неинтересны. Сафари утомляло, стрелять по лампочкам из закреплённой на вертлюге нерабочей воздушки было неинтересно, так как не попасть после пары выстрелов мог только человек с очень плохой моторикой. Гонки как таковые меня вообще никогда не влекли.
А вот морской бой… Я бросал заветные монетки в щель автомата, прислонялся лицом к наглазнику — и становился настоящим капитаном подводной лодки! Запах резины, мокрые от пота рукоятки перископа, помноженные на детскую фантазию и прочитанные книги — это было незабываемо! Я с замиранием сердца выжидал, когда же появится кораблик на горизонте, рассчитывал упреждение и нажимал гашетку, после чего замирал до тех пор, пока зеленная мигающая точка, обозначающая торпеду, не пересечётся с силуэтом корабля. И то, что игровой процесс был на редкость однообразен, а визуализация просто ужасна, не имело такого уж большого значения. Автомат с морским боем был хорошим дополнением к зачитанной до дыр книге «По местам стоять, к погружению!». Я был уверен, что настоящий перископ такой же на ощупь и точно так же пахнет.
И вспоминая всё это, я просто не могу себе представить: какой кайф играть в компьютерную эмуляцию этого самого морского боя? Я не могу просто вообразить: зачем мне смотреть в мигающую зеленую точку на экране и убогие силуэты корабликов, движущиеся всё время по одному и тому же горизонту? Да та самая флэшка, где нужно дельфинов торпедами расстреливать, в 500 раз интересней будет.
В общем, сабж — поделка. Дешевенькая поделка/подделка.