Перейти к содержимому


Фотография

Украсть у Даэдры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 19:04

Прошу прощения, если тема уже была.
Кто-нибудь пользовался когда-нибудь такой вещью, как обкрадывание обливиона? Вызываешь Золотую Святошу, пока у нее не появится красивый щит или хороший меч, после этого убиваешь, и в момент, когда труп еще есть и не начал исчезать - обшариваешь труп и забираешь все вещи (которые по идее нельзя забирать). Причем на моем копьютере, если чуть-чуть опоздаешь с моментом - игра вылетает.
Честно это или нет, недоработка ли это разработчиков и что при этом происходит с арсеналом забвения? И почему некоторые святоши с хитиновыми, а некоторые - с большими даэдрическими щитами?


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:25

Прием как таковой известен давно. Про вылеты - не в курсе.
А арсенал святош - дело абсолютно случайное, так уж заведено.


#3 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:31

Вилет возможен и довольно часто (1С), гдето год назад таким занимался, успел запороть до 10 сейвов, вылетов примерно 15 на 20 попыток, после чего забросил как непрактичное занятие, проще найти какое нибуть святилище там даедр мерено немерено во всех святилищах есть востанавливаемые даедры, с их трупов проще снять чем с визваного. С вызваными намного проще когда надо наполнить камни душ.

Это сообщение отредактировано Hexus - 27 октября 2008 | 11:32


#4 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 01:48

Предметы разные, потому что движок морровинда частично построен на использовании случайных чисел, таким образом у большинства монстров и не только в игре могут находиться абсолютно случайные предметы, выбирающиеся в момент генерации персонажа или монстра, так же как и содержимое сундуков. Есть определенный класс предметов, внутри которого на каждом предмете есть определенный шанс выпадения - на основе этого предмет и выбирается.


#5 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 23:11

У меня вылетало тогда, когда я залезал в труп святош после того, как он исчез - и исключительно, если я пытался из него (трупа) что-нибудь взять. Если просто выходил - все было нормально.
Самое лучшее оружие против случайностей - математическое ожидание. Просто объедаешься консервами "восстановить ману" и вызываешь святошу, пока не появится даэдрический башенный щит (вряд ли можно повторять эту унылую операцию ради чего-то еще).
Непонятно, почему разработчики это пропустили. Как-то уж совсем... )


#6 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:42

QUOTE
Вилет возможен и довольно часто (1С), гдето год назад таким занимался, успел запороть до 10 сейвов, вылетов примерно 15 на 20 попыток


Что за конфигурация была? Может память забивается? Вылеты и у меня происходили, но случались они после Н-ного кастования. Попробуй без модов повторить операцию.


#7 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:47

Я пару раз проворачивала подобный трюк, однако мой компьютер абсолютно адекватно реагировал на подобные выкрутасы:)
У меня лицензия:)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru