Перейти к содержимому


Фотография

Советы по созданию персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 BTR

BTR

    Модераториалиссимус в отставке

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:26

Обмен, обмен... только учтите, что пресловутый "обмен опытом" может подразумевать его одностороннюю передачу (менторство, наставничество, инструктаж) - чего как раз хочется при обсуждении избежать - во имя полноценного обмена =)

Это уже потом, когда все игру пройдут не по разу, такая подача будет выглядеть более уместно (и очень желательно в виде статьи), а пока.... перед нами новый мир =)


#22 Crossificio

Crossificio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:59

Проблема в том, что мир-то этот новый для меня, а остальные (кто играл в другие фоллауты) все-таки немного в курсе что к чему :)


#23 Yak

Yak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:30

Моё ИМХО

Ремонт: Впринципе очень нужная вещь, несмотря на то что починится можно за крышки, позволяеет освобождатся от лишнего веса , неснижаяя стоимости :)

Наука: почти в каждой серьёзной локации есть терминалы, которые открывают двери, включают разную херомантию, активируют чегонибудь. Если честно сильно парюсь из-за постоянных надписей нехватает скила "наука"

Взрывчатка: особо пока ненужна, но были места где меня сильно потрепали мины.

Взлом: Как и с наукой постоянно встречаются сейфы, двери, замки - надпись про недостаток скила напрягает.

Красноречие: Очень часто использую в диалогах, сильно облегчает квесты.

Мой совет: качать "интелект" и брать перк "Образованный" :).



#24 Crossificio

Crossificio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:55

Перк Swift Learner имеется в виду?


#25 Exele

Exele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:59

вот думаю сделать реролл, взять Легкое оружие, взлом и ремонт... Поднять силу и выносливость... крушить все и самому чинить свой шмот...
а то начал со всякой фигней, вроде погравилось, медленно проходить по квестам, но сегодня перед уходом на работу подумал сделать рывок, резко добежать до радиостанции, вынося все на своем пути, усердно хавая стимпаки и убивая всех с 12-зарядного дробаша - весьма порадовало - проходится быстро и ненапряжно =)

QUOTE
Проблема в том, что мир-то этот новый для меня, а остальные (кто играл в другие фоллауты) все-таки немного в курсе что к чему :)


могу сказать, что ИМХО Бесдезея реализовало в игре то, что раньше мало имело смысла - науку, ремонт и все такое...

Это сообщение отредактировано Exele - 30 октября 2008 | 18:00


#26 vuk

vuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:46

любая рпг сводится к прокачке перса для финальной зарубы с мегазлодеем (при этом не важно, разнесет ли его "боец" из мегагиперхренотрона, подкинет ли ему "вор" в карман ядерную бомбу или "переговорщик" уболтает его покончить жизнь самоубийством), кто какую роль выбрал Тому так и играть. думаю, что тут стоит обсудить общие оптимальные параметры при создании перса, так например в ф2 начиная с силой 6(вроде) реально к концу игры поднять ее до 10 и все очки в нее вложенные сверх 6 - выкинуты на ветер. так и здесь - ни один из параметров s.p.e.c.i.a.l. не стоит изначально качать до 10, т.к. известно что есть "болванчики" +1 и напр. к силе тот же поверармор еще добавит (сколько?) для "бойцов"
опять же вопрос - а стоит ли концентрироваться на small arms? не придется ли к концу игры делать выбора между хеви и энерджи ибо самый суперавтомат скорее всего будет маловат дЛя кабанов из конца игры (не говоря уж о Боссе) и хотя смолл в начале чень полезный скилл, может стоит Его прокачать до 80-90 и начать вкладываться что посущественнее?
далее - думаю качать одновременно и взлом замков и науку не стоит - ибо уже встречал моменты когда есть возможность либо взломать комп напрямую, либо взломав замок получить пароль на этот комп


#27 Exele

Exele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:07

главное взлом, а науке и 50 хватит =)
80-90 на смол ганс уже много =) я на 75 остановился дойдя до Галактики с уже прокачанным ремонтом, речью, взломом, наукой и начатыми большими пушками =)


#28 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:24

Маленькое оружие и красноречие, вне сомнения, нужно качать до максимума, но 3-м скиллом я бы взял ремонт - так и проблема с перегрузкой пропадает и оружие наносит больше урона, да и деньги начинают хорошо накапливаться - все-таки нужны они, в первую очередь, на оружие, патроны и лекарства. С первым вариант сразу отпадает, а от ремонта, точнее апгрейда, каждый патрон начинает наносить больше урона, тем самым их затратное количество уменьшается.
Интеллект лучше всего с самого начала взять 8/9, а потом уже и Ловкость раскачать до такого уровня. Самые нужные характеристики в игре! Так же не игнорируйте Удачу - не знаю, при взломе и хакерстве, но в боях не раз выручит, да и успех спич от нее тоже зависит!


#29 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:09

Может не все еще догадались, но при создании персонажа смело ставьте Харизму в единицу. Сэкономите туеву хучу очков и абсолютно ничего не потеряете :) Ну разве что цены по началу будут высоки в магазинах.


#30 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:52

QUOTE
Может не все еще догадались, но при создании персонажа смело ставьте Харизму в единицу. Сэкономите туеву хучу очков и абсолютно ничего не потеряете :) Ну разве что цены по началу будут высоки в магазинах.

А как потом ее компенсировать?


#31 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 16:05

А чего компенсировать-то? От нее зависит, насколько помню, начальный уровень навыков красноречия и торговли. Красноречие я честным путем к пятому уровню прокачал до максимально возможного (100), а торговлю вообще не трогал. Зато имеем целых 4 стат. поинта нахаляву :)

P.S. Играю уже третий день, ни одного минуса такой харизмы нету, хотя ожидал увидеть что-то в диалогах, типа "вот урод пожаловал" и т.п. Но нету ничего. Для убеждения используется навык красноречия, уровень харизмы вообще нигде не запрашивается.

Это сообщение отредактировано Morte - 1 ноября 2008 | 16:09


#32 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:29

Вот я, кстати, тоже сначала в единицу Харизму включил, но при выходе на природу засомневался и накинул чуток (до 4). Абсолютно зря. Харизма не нужна. По крайней мере в этом третья часть полностью повторяет первые две :)

QUOTE
хотя ожидал увидеть что-то в диалогах, типа "вот урод пожаловал" и т.п.

"Уродом" обзываются Туннельные змеи и дети на утреннике :)


#33 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:39

QUOTE
Играю уже третий день, ни одного минуса такой харизмы нету, хотя ожидал увидеть что-то в диалогах, типа "вот урод пожаловал" и т.п. Но нету ничего. Для убеждения используется навык красноречия, уровень харизмы вообще нигде не запрашивается.

Есть у меня одно сомнение по этому поводу. Почему-то при одинаковом шансе на успех ~55% персонаж с харизмой 1 благополучно проваливал тест на спич, а персонаж с харизмой 6 проходил его успешно.

Кстати, действительно, зря некоторые ставят вопрос о выборе "правильных" навыков. В Ф3 вполне реально отыграть перса с любым, даже самым бредовым, распределением характеристик. Проверено на персонаже, созданном в ночь с 30 на 31 на больную после двух суток без сна голову. :) Так что не слушайте никого и играйте кем хочется. ;)


#34 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:52

QUOTE
вполне реально отыграть перса с любым, даже самым бредовым, распределением характеристик

с такими то Unarmed и melee, например, врядли.


#35 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:07

QUOTE
уровень харизмы вообще нигде не запрашивается

Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] - и они реально дают иные варианты развития беседы и решения квестов.


#36 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:51

2 Coronel

QUOTE
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma]


[Выпучив глаза и уронив челюсть на стол] Нужно срочно качать харизму... А точно такое начинается с 8 а не к примеру с 7?


#37 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:03

QUOTE
А точно такое начинается с 8 а не к примеру с 7?

Вроде и с 7 такое было.


#38 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:25

QUOTE
Есть у меня одно сомнение по этому поводу. Почему-то при одинаковом шансе на успех ~55% персонаж с харизмой 1 благополучно проваливал тест на спич, а персонаж с харизмой 6 проходил его успешно.


Даже если и так - лучше сделать пару раз сейв-лоад, чем на всю игру терять кучу стат поинтов.

А вообще - все решает случай. У меня бывало, что вплотную при 95% очередь из автомата уходила "в молоко". Бывало, что при шансе в 88% в разговоре обламывалась фраза. Все бывало :)

QUOTE
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] - и они реально дают иные варианты развития беседы и решения квестов.


Возможно. Но если забить на харизму, то можно прокачать до показателя >6 уже при старте 2, а то и 3 навыка. И соот-но они будут вместо харизмы срабатывать в диалогах. Во всяком случае еще ни разу не было такого, чтобы я не мог с харизмой в 1, спичем в 100 и развитых других статах выкрутиться в диалогах. Ну и решающий вопрос - как вы харизмой стрелять/чинить/взламывать/чего-нибудь еще делать? ;)

Так что не убеждайте, харизма по-прежнему нафиг не сдалась практичному игроку.

Это сообщение отредактировано Morte - 2 ноября 2008 | 03:26


#39 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:37

Ну вот лично я после того что сказал Coronel, буду думать о подъёме харизмы. Причём оружие я вообще пока не качаю ибо б так с 5 шагов мобов кое как получается валить, а если и добигают то луплю битой. Так что не думаю что какой нибудь параметр на низком уровне имеет смысл (лично для меня штрафы где либо сильно угнетают).


#40 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:07

QUOTE
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] - и они реально дают иные варианты развития беседы и решения квестов.
Такие пометки есть не только у харизмы. У многих скилов и статов есть применение в диалогах. Тогда зачем качать харизму жертвуя другим скилом, и соответсвенно репликами с ним связанными? Особенно если учесть что у всех прочих статов есть и другие применения помимо диалогов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru