Это уже потом, когда все игру пройдут не по разу, такая подача будет выглядеть более уместно (и очень желательно в виде статьи), а пока.... перед нами новый мир =)
Советы по созданию персонажа
#21
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:26
Это уже потом, когда все игру пройдут не по разу, такая подача будет выглядеть более уместно (и очень желательно в виде статьи), а пока.... перед нами новый мир =)
#22
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:59
#23
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:30
Ремонт: Впринципе очень нужная вещь, несмотря на то что починится можно за крышки, позволяеет освобождатся от лишнего веса , неснижаяя стоимости
Наука: почти в каждой серьёзной локации есть терминалы, которые открывают двери, включают разную херомантию, активируют чегонибудь. Если честно сильно парюсь из-за постоянных надписей нехватает скила "наука"
Взрывчатка: особо пока ненужна, но были места где меня сильно потрепали мины.
Взлом: Как и с наукой постоянно встречаются сейфы, двери, замки - надпись про недостаток скила напрягает.
Красноречие: Очень часто использую в диалогах, сильно облегчает квесты.
Мой совет: качать "интелект" и брать перк "Образованный" .
#24
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:55
#25
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:59
а то начал со всякой фигней, вроде погравилось, медленно проходить по квестам, но сегодня перед уходом на работу подумал сделать рывок, резко добежать до радиостанции, вынося все на своем пути, усердно хавая стимпаки и убивая всех с 12-зарядного дробаша - весьма порадовало - проходится быстро и ненапряжно =)
QUOTE |
Проблема в том, что мир-то этот новый для меня, а остальные (кто играл в другие фоллауты) все-таки немного в курсе что к чему |
могу сказать, что ИМХО Бесдезея реализовало в игре то, что раньше мало имело смысла - науку, ремонт и все такое...
Это сообщение отредактировано Exele - 30 октября 2008 | 18:00
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:46
опять же вопрос - а стоит ли концентрироваться на small arms? не придется ли к концу игры делать выбора между хеви и энерджи ибо самый суперавтомат скорее всего будет маловат дЛя кабанов из конца игры (не говоря уж о Боссе) и хотя смолл в начале чень полезный скилл, может стоит Его прокачать до 80-90 и начать вкладываться что посущественнее?
далее - думаю качать одновременно и взлом замков и науку не стоит - ибо уже встречал моменты когда есть возможность либо взломать комп напрямую, либо взломав замок получить пароль на этот комп
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:07
80-90 на смол ганс уже много =) я на 75 остановился дойдя до Галактики с уже прокачанным ремонтом, речью, взломом, наукой и начатыми большими пушками =)
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:24
Интеллект лучше всего с самого начала взять 8/9, а потом уже и Ловкость раскачать до такого уровня. Самые нужные характеристики в игре! Так же не игнорируйте Удачу - не знаю, при взломе и хакерстве, но в боях не раз выручит, да и успех спич от нее тоже зависит!
#29
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:09
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:52
QUOTE |
Может не все еще догадались, но при создании персонажа смело ставьте Харизму в единицу. Сэкономите туеву хучу очков и абсолютно ничего не потеряете Ну разве что цены по началу будут высоки в магазинах. |
А как потом ее компенсировать?
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 16:05
P.S. Играю уже третий день, ни одного минуса такой харизмы нету, хотя ожидал увидеть что-то в диалогах, типа "вот урод пожаловал" и т.п. Но нету ничего. Для убеждения используется навык красноречия, уровень харизмы вообще нигде не запрашивается.
Это сообщение отредактировано Morte - 1 ноября 2008 | 16:09
#32
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:29
QUOTE |
хотя ожидал увидеть что-то в диалогах, типа "вот урод пожаловал" и т.п. |
"Уродом" обзываются Туннельные змеи и дети на утреннике
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:39
QUOTE |
Играю уже третий день, ни одного минуса такой харизмы нету, хотя ожидал увидеть что-то в диалогах, типа "вот урод пожаловал" и т.п. Но нету ничего. Для убеждения используется навык красноречия, уровень харизмы вообще нигде не запрашивается. |
Есть у меня одно сомнение по этому поводу. Почему-то при одинаковом шансе на успех ~55% персонаж с харизмой 1 благополучно проваливал тест на спич, а персонаж с харизмой 6 проходил его успешно.
Кстати, действительно, зря некоторые ставят вопрос о выборе "правильных" навыков. В Ф3 вполне реально отыграть перса с любым, даже самым бредовым, распределением характеристик. Проверено на персонаже, созданном в ночь с 30 на 31 на больную после двух суток без сна голову. Так что не слушайте никого и играйте кем хочется.
#34
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:52
QUOTE |
вполне реально отыграть перса с любым, даже самым бредовым, распределением характеристик |
с такими то Unarmed и melee, например, врядли.
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:07
QUOTE |
уровень харизмы вообще нигде не запрашивается |
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] - и они реально дают иные варианты развития беседы и решения квестов.
#36
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:51
QUOTE |
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] |
[Выпучив глаза и уронив челюсть на стол] Нужно срочно качать харизму... А точно такое начинается с 8 а не к примеру с 7?
#37
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:03
QUOTE |
А точно такое начинается с 8 а не к примеру с 7? |
Вроде и с 7 такое было.
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:25
QUOTE |
Есть у меня одно сомнение по этому поводу. Почему-то при одинаковом шансе на успех ~55% персонаж с харизмой 1 благополучно проваливал тест на спич, а персонаж с харизмой 6 проходил его успешно. |
Даже если и так - лучше сделать пару раз сейв-лоад, чем на всю игру терять кучу стат поинтов.
А вообще - все решает случай. У меня бывало, что вплотную при 95% очередь из автомата уходила "в молоко". Бывало, что при шансе в 88% в разговоре обламывалась фраза. Все бывало
QUOTE |
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] - и они реально дают иные варианты развития беседы и решения квестов. |
Возможно. Но если забить на харизму, то можно прокачать до показателя >6 уже при старте 2, а то и 3 навыка. И соот-но они будут вместо харизмы срабатывать в диалогах. Во всяком случае еще ни разу не было такого, чтобы я не мог с харизмой в 1, спичем в 100 и развитых других статах выкрутиться в диалогах. Ну и решающий вопрос - как вы харизмой стрелять/чинить/взламывать/чего-нибудь еще делать?
Так что не убеждайте, харизма по-прежнему нафиг не сдалась практичному игроку.
Это сообщение отредактировано Morte - 2 ноября 2008 | 03:26
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:37
#40
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:07
QUOTE |
Ну вот тут совсем неправда сказана. С моей харизмой 8 регулярно наблюдаю в квестовых диалогах реплики, начинающиеся с пометки [Charisma] - и они реально дают иные варианты развития беседы и решения квестов. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Статы идеального в перспективе персонажа |
Ты — Избранный | X-ray555 |
|
|
|
Рыбалка секреты и советы. Фонарь для рыбалки |
Кольцо Времени | Kristiidolo |
|
|
|
Ищу программу-эмулятор создания/прокачки персонажа |
Мы наш, мы новый... | Sumrs |
|
|
|
Где в ф2 проверяется имя персонажа? |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных