Советы по созданию персонажа
#41
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:22
#42
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:13
QUOTE |
У моего Выходца сила 4 и выносливость 1. И ничего, пока не помер. |
Гы! Мой такой же недоносок Зато типа снайпер
Ладно, наличие вариантов диалогов в зависимости от харизмы (и других параметров), безусловно, радует. Будет повод пройти еще раз.
#43
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:24
Не слушай никого. Пробуй сам. Тем более, то что ты человек в игре новый тебе даже даст преимущество. Я, человек заигравший первые две части до дыр, создал персонажа с теми характеристиками к которым привык и очень быстро понял , что сильно ошибся.))
#44
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 20:05
и пояснение для новичков- в Фалаутах есть возможность натболее неправльным персонажем пройти игру уникальным образом !!! если все играют "правильными" персонажами - то это просто неинтересно .
Это сообщение отредактировано Rembo - 2 ноября 2008 | 20:07
#45
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:30
#46
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:18
#47
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:46
QUOTE |
В 3-ем Фолле не замечал таких эффектов от восприятия=10. |
С восприятием 9 видел один или два раза дополнительные реплики.
#48
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:58
Все статы выставил 10.
И на крышки взломал.
Действительно развилок в диалогах стало больше.
До этого был 7 интеллект и 8 харизма.
Кроме того взял перки Женоубийца и Друг детей - тоже дало новые диалоговые ветки
#49
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 10:55
QUOTE |
Может не все еще догадались, но при создании персонажа смело ставьте Харизму в единицу. Сэкономите туеву хучу очков и абсолютно ничего не потеряете Ну разве что цены по началу будут высоки в магазинах. |
Разве количество напарников не зависит от Харизмы????
#50
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:27
#51
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:44
QUOTE |
Обнаружил, что Восприятие 10 - дает возможность видеть пуст ли ящик, не открывая его. Время экономит |
ровно то же самое даёт и восприятие 6 и 7 и 8 ) было это у меня при 5 не помню (:
А вобще действительная польза от статов заметна только в од, загрузе и вариантах диалогов, остальное всё мелочи и компенсируется бонусами. Так что имхо не стоит особо заморачиватсья по поводу статов (: Из навыков рулит скрытность, не знаю что там будет в конце, ещё не всё прошел, но большую часть игры можно проползти на корточках и пропахать красноречием (:
#52
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:57
Но правильно говорят..........мы отыгрываем свою роль.... поэтому всем советую делать своего аватара, как вам ндравиться( вот никогда б не подумал про прикол с Выносом 1!!!!!!!!......надо будет проиграть) респект))))
#53
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:10
2Dizz: попроще с многоточиями
#54
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:40
Вот сам думаю, что буду следующего перса либо на разговор качать, либо на холодное оружие(текущий - классический снайпер. Ловкость, интеллект, восприятие, сейчас удачу качаю).
#55
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:41
В предыдущих частях я никогда не качал тот же взлом, поскольку сейв/лоадом можно было взломать любой замок, имея любой скилл. Теперь, забив на взлом, очень часту вижу надписи в духе: "Ваш уровень навыка недостаточен, чтобы ПОПРОБОВАТЬ вскрыть этот замок".
Довольно обломно, при том, что взлом и наука довольно сильно облегчают жизнь. Так что качать их из манчкинских соображений, пожалуй, стоит.
Несколько озадачили оружейные навыки. Имея энергооружие около 20% вполне успешно стрелял из лазерного пистолета. Некоторую корреляцию между цифрой навыка и шансом попадания обнаружил в VATS. Но все равно особого смысла выводить оружейные навыки в сотню не заметил.
Оружием ближнего боя в этой игре я не пользовался - мне просто-напросто неудобно. Не знаю, может, и с ним можно хорошо жить.
Сила и Выносливость на четверке не мешают.
Ремонт помогает, но можно и без него обходиться вполне нормально, но с ним лучше. И деньги целее, и меньше вероятность оказаться голышом посреди пустоши. Целенаправленно, правда, не качал, развивал с помощью перка "фанатик оружия".
Интеллект, конечно, стоит ставить побольше. Для опыта, скиллов, науки и т.д.
Красноречия и харизма, по-моему, обогащают игру. Немного проще делают тоже, но как по мне, просто с ними интереснее.
Вот где-то такие мысли пока.
#56
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:49
#57
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:19
#58
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:00
#59
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:05
QUOTE |
Кстати, мне показалось, или после ремонта характеристики отремонтированного предмета растут? |
Все правильно - навык "ремонт" это не только ремонт, но и апгрейд оружия.
П.С.Это идет в ФАК! Поздравляю!
#60
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:39
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Статы идеального в перспективе персонажа |
Ты — Избранный | X-ray555 |
|
|
|
Рыбалка секреты и советы. Фонарь для рыбалки |
Кольцо Времени | Kristiidolo |
|
|
|
Ищу программу-эмулятор создания/прокачки персонажа |
Мы наш, мы новый... | Sumrs |
|
|
|
Где в ф2 проверяется имя персонажа? |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных