Перейти к содержимому


Фотография

Советы по созданию персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:22

Ну, дык, а я о чём? ;) Играйте кем нравится. У моего Выходца сила 4 и выносливость 1. :) И ничего, пока не помер.


#42 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:13

QUOTE
У моего Выходца сила 4 и выносливость 1. :) И ничего, пока не помер.


Гы! Мой такой же недоносок :) Зато типа снайпер :)
Ладно, наличие вариантов диалогов в зависимости от харизмы (и других параметров), безусловно, радует. Будет повод пройти еще раз.


#43 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:24

Crossificio
Не слушай никого. Пробуй сам. Тем более, то что ты человек в игре новый тебе даже даст преимущество. Я, человек заигравший первые две части до дыр, создал персонажа с теми характеристиками к которым привык и очень быстро понял , что сильно ошибся.))


#44 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 20:05

Удача дает шанс на крит причем основательный ,!!! для снайпера жутко нужная вещь
и пояснение для новичков- в Фалаутах есть возможность натболее неправльным персонажем пройти игру уникальным образом !!! если все играют "правильными" персонажами - то это просто неинтересно .

Это сообщение отредактировано Rembo - 2 ноября 2008 | 20:07


#45 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:30

Кстати, в диалогах проверяется всё: статсы, скиллы, перки. Просто показываются только те, которые развиты до требуемого уровня. Скажем, в одном из эпизодов одного квеста я обнаружила 3 разных варианта решения, завязанных на 3 разных скилла/статса. Так что, дамы и господа, будьте смелее! ;)


#46 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:18

Знаю, что интеллект тоже даёт иногда дополнительные варианты. Знаю, что в играх по ДнД обычно были дополнительные варианты за счёт Мудрости(Восприятия), Харизмы и Интеллекта. В 3-ем Фолле не замечал таких эффектов от восприятия=10.


#47 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:46

QUOTE
В 3-ем Фолле не замечал таких эффектов от восприятия=10.

С восприятием 9 видел один или два раза дополнительные реплики.


#48 Stranger

Stranger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:58

Сейчас играю для интереса, т.к. прошел игру.
Все статы выставил 10.
И на крышки взломал.

Действительно развилок в диалогах стало больше.
До этого был 7 интеллект и 8 харизма.

Кроме того взял перки Женоубийца и Друг детей - тоже дало новые диалоговые ветки


#49 slasher

slasher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 10:55

QUOTE
Может не все еще догадались, но при создании персонажа смело ставьте Харизму в единицу. Сэкономите туеву хучу очков и абсолютно ничего не потеряете :) Ну разве что цены по началу будут высоки в магазинах.



Разве количество напарников не зависит от Харизмы????


#50 Stranger

Stranger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:27

Обнаружил, что Восприятие 10 - дает возможность видеть пуст ли ящик, не открывая его. Время экономит


#51 xgodeksx

xgodeksx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:44

QUOTE
Обнаружил, что Восприятие 10 - дает возможность видеть пуст ли ящик, не открывая его. Время экономит

ровно то же самое даёт и восприятие 6 и 7 и 8 ) было это у меня при 5 не помню (:

А вобще действительная польза от статов заметна только в од, загрузе и вариантах диалогов, остальное всё мелочи и компенсируется бонусами. Так что имхо не стоит особо заморачиватсья по поводу статов (: Из навыков рулит скрытность, не знаю что там будет в конце, ещё не всё прошел, но большую часть игры можно проползти на корточках и пропахать красноречием (:



#52 Dizz

Dizz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:57

Привет всем!!! Я на этом форуме чел новый, но в Фолл играю сто лет........и все время загонял Харю в 1......и никогда не выводил Краснословие вверх...и сейчас то же у меня Х1 и 8 навык Кр..........и ничего пока отыгрываю добренького ангелочка-защитника.........и со всеми договариваюсь........зато удача и восприятие по 8..........критикалка через раз проходит.......
Но правильно говорят..........мы отыгрываем свою роль.... поэтому всем советую делать своего аватара, как вам ндравиться( вот никогда б не подумал про прикол с Выносом 1!!!!!!!!......надо будет проиграть) респект))))


#53 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:10

Вообще, складывается такая картина, что SPECIAL в первых частях в значительной степени определял способ дальнейшего прохождения игры, я бы даже сказал, предопределял (в каком-то смысле). Здесь же значениями SPECIAL задается лишь своего рода тональность, общий настрой игры, при этом альтернативные варианты прохождения не только не исключаются, но даже и усложняются лишь в незначительной степени. Кроме того, возможностей прокачать статсы стало просто до неприличия много, что еще больше снижает значимость первоначальной их настройки. Фактически, получается - ставь от балды и не парься.

2Dizz: попроще с многоточиями :)


#54 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:40

Скажу честно: во всех 3-х фаллаутах ставил выносливость на 1. Никогда никаких проблем не испытывал. Вообще. По идее хилого героя должны быстро убивать... Но такого не наблюдалось.
Вот сам думаю, что буду следующего перса либо на разговор качать, либо на холодное оружие(текущий - классический снайпер. Ловкость, интеллект, восприятие, сейчас удачу качаю).


#55 Chosen Two

Chosen Two

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:41

Я бы сказал, что в этих частях всплыла одна неприятная, но, в общем, честная TES'овская штука.
В предыдущих частях я никогда не качал тот же взлом, поскольку сейв/лоадом можно было взломать любой замок, имея любой скилл. Теперь, забив на взлом, очень часту вижу надписи в духе: "Ваш уровень навыка недостаточен, чтобы ПОПРОБОВАТЬ вскрыть этот замок".
Довольно обломно, при том, что взлом и наука довольно сильно облегчают жизнь. Так что качать их из манчкинских соображений, пожалуй, стоит.

Несколько озадачили оружейные навыки. Имея энергооружие около 20% вполне успешно стрелял из лазерного пистолета. Некоторую корреляцию между цифрой навыка и шансом попадания обнаружил в VATS. Но все равно особого смысла выводить оружейные навыки в сотню не заметил.

Оружием ближнего боя в этой игре я не пользовался - мне просто-напросто неудобно. Не знаю, может, и с ним можно хорошо жить.
Сила и Выносливость на четверке не мешают.

Ремонт помогает, но можно и без него обходиться вполне нормально, но с ним лучше. И деньги целее, и меньше вероятность оказаться голышом посреди пустоши. Целенаправленно, правда, не качал, развивал с помощью перка "фанатик оружия".

Интеллект, конечно, стоит ставить побольше. Для опыта, скиллов, науки и т.д.

Красноречия и харизма, по-моему, обогащают игру. Немного проще делают тоже, но как по мне, просто с ними интереснее.

Вот где-то такие мысли пока.


#56 Shedar

Shedar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:49

Не понравился навык ремонт...по моему зря его качал. Вот скажите почему мне для ремонта нужно разбирать аналогичную вещь? Почему продавец ремонтирует просто за крышки? Можно бы ввести в игру какой нибудь ремонтный комплект... А если вешь уникальная, то получается ремонт только у продавца за крышки....


#57 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:19

Ремонт имхо самый важный навык после красноречия, науки и взлома. Иначе выше ~70% ничего починить не возможно. Да и то караванщиков надо специально искать, а у обычных торговцев ремонт 20-30. Кроме того трофеи так намного комфортней носить, из 5 винтовок 20% собрать одну которая весит соответственно в 5 раз меньше, и стоит дороже чем 5 ломаных.


#58 Chosen Two

Chosen Two

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:00

Кстати, мне показалось, или после ремонта характеристики отремонтированного предмета растут?


#59 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:05

QUOTE
Кстати, мне показалось, или после ремонта характеристики отремонтированного предмета растут?

Все правильно - навык "ремонт" это не только ремонт, но и апгрейд оружия.
П.С.Это идет в ФАК! Поздравляю! :)


#60 vuk

vuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:39

совсем не заметил корреляции lck - крит, у меня удача 4 и при этом криты через 1, при этом не стоит забывать, что из положения sneak - первый выстрел в с е г д а крит. при стрельбе в поврежденную конечность шансы на крит здорово повышаются, и есть у меня подозрение, чтО крит зависит напрямую от урона оружия/здоровья конечности - т.е. если вблизи я стреляю в башню из комбат шотгана то происходит крит в 90% случаев та же фигня с линкольн рипитер - супермьют умирает макс со второго выстрела (который также крит). еще удача дает 1 очко ко всем скилам на 1 очко удачи - вот сильно оно надо. при взломе и хаке не учитывается, gambling не нужен нафик - я еще до ривет сити не дошел, а имею 6к денег и тонну лута который уже некуда сдавать. из этого делаю вывод что лак не сильно полезный скилл. не зная всех формул и проверок боюсь его загонять в 1, но с 4 штрафов не ощущаю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru