Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod (Демо)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#41 Dewor

Dewor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 23:57

то есть то, что я скачаю сейчас - это и есть ГМ, окончательный и безповоротный, в который максимум будут вноситься поправки мелких багов?))


#42 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:11

А будет ли в моде локации не включенные в оригинальный фол? Типа: аббатство, деревня Сулика, секретная военная база(с разумным тостером :)), деревня енотов мутантов. Также будут ли новые спешиал энкаунтер? Можно соединить их с секретными локациями из первого фола.

Отправлено: 17 ноя 08 10:18
И еще. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста добавьте для злых персонажей возможность создать Мастера :) и взять его к себе в команду:). Мастера можно создать из своих друзей:) (Сулика и проч.)


#43 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:19

QUOTE
Xrenk Forrigan
А будет ли в моде локации не включенные в оригинальный фол?


Пост №1 на первой странице этой темы прочитать не судьба?


#44 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:40

Да прочесть то я прочитал. Там про новые локации практически нефига не написано. Только моды и изменения. На фаллоут-архивс.ру очень интересно расписана военная база с голограмами и деревня енотов ( удаленные локации 2 фола). В 1 посте во всяком случае я этих названий не нашел. Уважаемый Аккелла вы сможете включить эти локации в мод?


#45 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:20

Френк
Вроде база с голограммами есть(кто-то про неё писал)

Акелла
Надеюсь после установки будущего патча на Скиттера не придётся начинать игру заного?????


#46 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:10

Earth Protection Agency(EPA). EРА расположена на запад от Нью-Рино на полпути к Наварро. ЕРА состоит из 4 локаций, некоторые локации делятся на уровни. Уровни: парковка(превратившаяся в джунгли), вход(офисное здание), красный уровень(охрана, музей), оранжевый(кафетерий,конференц зал),желтый(энергетический уровень), зеленый(биолабаратория), фиолетовый(архив), синий, уровень индиго(секретные исследования). Можно найти предметы: собачьи консервы, средство от насекомых, шампунь, марихуана, pop-rocks, противогаз, солнечный скорчер(сначала он должен был лежать здесь), тостер(с 6000 IQ :)) машинка мр. Чемми( растения, алкоголь, презики, мусор--> мр. Чемми--> лекарства и наркота). ЕРА интерьером должен был напоминать ваулт сити и ,,великое 13'' :), тоесь светлый интерьер. Особые уровни или локации: людской зоопарк, склад семян(выращиваем дерево собираем фрукты(осталось построить дом, сына бишопы сделают :))), криогенная камера, вентялиционная шахта,мутагенное озеро, лаборатория Доктора. Особые персонажи: тостер :), голограммы, чел из криогенной камеры( как на 4 уровне Сьерры), Доктор(Испытывает водичку из озера на людях и животных) p.s. Описал как можно кратче :). Локация по описанию просто убойная. Оч хочу ее в моде увидеть. :)


#47 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:45

Xrenk Forrigan, и что мешает? Хочешь видеть - видь :-)
В предыдущей версии мода недоделанная локация была.
Или информативную часть предыдущего сообщения следует читать как "куда ЭТО девалось в НЫНЕШНЕЙ версии?" или "у кого из персонажей получить сведения о местонахождениии?"
Собственно (почти) всё имеющее место быть - отражено на первой странице.
Про енотов там ни слова нет, а всего девятью постами ниже заявлено
QUOTE
GM закончен, будут еще некоторые штрихи и исправления багов

Что-то неясно?

Это сообщение отредактировано Xogok - 17 ноября 2008 | 21:50


#48 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:59

Кааапееец. А дополнения или аддоны к моду ожидаются? Может хоть там будет.
P.s. Эт локация должна была быть во 2 фоле. Иногда мне хочется убить разрабов фала 2 за недоделки. :)
P.p.s. Относительно енотов: племя мутов енотов образовалось из сбежавших из исследовательско центра ваулт тек( потом свечение). У них подрос интелект как у рук смерти. Свою деревню они выстроили вокруг гигантского сухого дуба. Племя делится на ямников(живут под землей, агрессивные) и поверхностников( соответственно на земле, мирные). И ямники и поверхностники подчиняются одному вождю.
P.p.p.s. Ээх с этими енотами и ЕРА такие квесты нафигачить можна, у интерплей челюсть атфалится. :)

Это сообщение отредактировано Xrenk Forrigan - 17 ноября 2008 | 22:07


#49 Diamond

Diamond

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:06

Я просто не верю, что у человека, который сегодня зарегестрировался на этом форуме претензии к тому, что в моде что-то не хватает и ему мало тех новинок, которые уже есть. И что он не сыграв в это уже требует аддоны к моду.
Но по поводу енотов он прав). От говорящих енотов не только б у интерплей челюсть отвалилась бы))). Не зря убрали из игры 100% - ибо совсем не в духе но это мое имхо.

Это сообщение отредактировано Diamond - 17 ноября 2008 | 23:06


#50 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 03:27

А может про вырезанных енотов и квесты, отвешивающие челюсть, всё же в отдельную тему? Скажем, сюда.


#51 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 07:10

Зарегался я не седня, а уже вчера.:). На форуме вишу давно, а регаться вчера решил. Не соотвествует духу говоришь? Как китайцы на подлодках, обкуренные дикари, порнозвезды сектанты дык это соотвествует. А еноты нет. ::). Не ну согласитесь что локации оч интересные и увидеть их в моде эт ошень ошень гуд. :)
P.s. Вопрос к создателям мода: создание робобрайна можна повторить? Тоесь шоб был обыкновенный и еще один робот из другой локации.

Это сообщение отредактировано Xrenk Forrigan - 18 ноября 2008 | 07:21


#52 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:45

Хренк
Я с тобой согласен Дата регистрации НЕ показатель!Я например до регистрации около полу-года на форуме читал.
НО как заявлял Акелла Мод готов и будут лишь заплатки и патчи(но надеюсь на музон с 1ого фолла и бронь маркуса)Так что не думаю что он будет вносить твои предложения в мод(хотя всё может быть)И мод кстати действительно глобальный,чтобы его полностью(со всеми квестами пройти надо много времени потратить)


#53 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:36

У мя комп пока сломан:). Проверить мод не моху:). Вырасту и сам такие локации в своем моде сделаю. ::)

Отправлено: 18 ноя 08 17:57
Народ скажите плиз какие проги нужны для создания модов и их ссылки.
P.s. Ну хоть тостер в гм добавьте.:)


#54 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:07

В первом посте появилась 5 заплатка.
Правит баги карт
1 2 район Фриско
2 База хаббологов
3 Новая локация в Гекко (просто дополнение)
4 Лаборатории на Марипозе
5 Нью-Рено (где оружейня)
6 Совершенно новый район анархистов в Нью-Рено
7 Убежище 14
Во всех случаях (кроме третьего) необходимо загрузить сейв до начала посещения данных локаций (к сожалению, изменения карт ведет именно к этому)

1 Поправлены торговцы и Кага в случайных встречах
2 Исправлены рейдеры в своем Логове (теперь они не нападают на перса с положительной репутацией, если у него есть рекомендация от рейдеров Южного Дена)
3 Поправлен Скиттер. Теперь квест получить от него проще)
4 Поправлены Руки Смерти у Анклава в патруле. Теперь они не вылетают.
5 Добавлена косметичка в Клэмат (достаточно оригинально, но тут, если вы коое-что уже делали, то навряд ли получите ее)
6 Поправлен колодец (вернее лопата) в новом районе Гекко.

Эти изменения вступают в силу сразу.

Теперь заплатки 1-5 будут объеденены в патч.
"Вечное" оружие будет поправлено в следующей заплатке.


#55 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:22

QUOTE
Но по поводу енотов он прав).

Отрисовать новую анимацию вряд ли кому по силам. Была бы анимация эти еноты в каждом втором моде были.


#56 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:25

Xrenk Forrigan
ЕРА был в ГМ. Прямо по диздоку сделанный.
Но вызывал достаточно серьезные глюки, пришлось его убрать.
Но вот тостер, кстати, остался в ресурсах, могу его легко добавить)

Енотов сделать невозможно (фактически) по причинам, указанным Ursa


#57 Xrenk Forrigan

Xrenk Forrigan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:15

Тогда ладно:). Тостер точна нада добавить. А в моде можно из семечка вырастить дерево? Почему:)? Можна ли отрицательным персонажам собрать по частя Мастера(как робобрайна)? Почему? На енотах видимо будет крест.
P.s. Тока что пришла в голову идея: можна ли будет работать на АНКЛАВ? Дослужиться скажем до капитана, ходить на задания (и свидания) с Фрэнки. И можно ли превратиться в супермутанта? Сделал себе укол--> поменялась моделька и характеристики + можно напялить броньку Фрэнки(она как раз для мутов).

Это сообщение отредактировано Xrenk Forrigan - 18 ноября 2008 | 22:19


#58 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:10

QUOTE

P.s. Тока что пришла в голову идея: можна ли будет работать на АНКЛАВ? Дослужиться скажем до капитана, ходить на задания (и свидания) с Фрэнки. И можно ли превратиться в супермутанта? Сделал себе укол--> поменялась моделька и характеристики + можно напялить броньку Фрэнки(она как раз для мутов).

в моде и так достаточно хорошо доработаны\добавлены квесты для отрицательного персонажа.
С превращением в супермутанта таже проблема - нету у супер мутантов анимации, например, с пистолетом\ножом\дубинкой.


#59 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 03:34

Акелла
Скитер всё равно этот квест на Плазмо.....не даёт!
Пробовал выкрасть эту штуку и к нему идти(и даже пробовал в руки брать)Ну не появляется веткаведущая к этому квесту!Проповал и с НПЦ базарить всяки с этой штукой и нифига!
Объясни пожалуйста всё таки КАК этот квест взять наконец ? )) (Супер набор ему принёс)
Может всё таки нужен сейв для этого ДО Гекко???

Колодец теперь чистится нормально...Так же бармен в новой локации про квест с психо-призраками говорит типа поговори с гарольдом или с мозгом и они подскажут!Говорил СО ВСЕМИ Никто ни слова не сказал об этом деле!Это так и должно быть?

Можно ли всё таки исправить радиацию после излечения которой статы НЕ возвращаются!Также кто-то писал что после использования супер стим пака падает какая-то характеистика(не помню точно какая)и она тоже не восстанавливается(по словам очевидтса)

И Акелла пролей свет на загадку!Для взятия квестов у Рейдеров нужна Минусавая карма или что-то ёще???

Отправлено: 19 ноя 08 03:38
Рейдеры которые в южном дене!

Так же куда то делось .квестовое ружьё из дена для ребят со свалки!


#60 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:14

*Скитер всё равно этот квест на Плазмо.....не даёт!*
Проверил)
Все дает. Попробуй с ним поговорить на начало сейва.
Там два варианта выхода на этот квест, плюс еще есть вариант попросить Скиттера поднять Ремонт.

*Это так и должно быть?*
Нет, так быть точно не должно. Я проверю.

*Можно ли всё таки исправить радиацию после излечения которой статы НЕ возвращаются!Также кто-то писал что после использования супер стим пака падает какая-то характеистика(не помню точно какая)и она тоже не восстанавливается(по словам очевидтса)*

По радиации - это движок (просто в Гекко сейчас радиация, плюс в Коливебе, а в оригинале ее почти не было).
А вот после стимпака (суперстимпака) характеристики точно возвращаются, но достаточно долго (я слишком много выставил). 2,5 дня.
Это я буду править, сделаю хотя бы один день.

*И Акелла пролей свет на загадку!Для взятия квестов у Рейдеров нужна Минусавая карма или что-то ёще???*

Главное - вызвать их доверие. Т.е. они дадут квест, если будешь им полезен)
По ружью посмотрю тоже.






Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru