Global Mod (Демо)
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 23:57
#42
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:11
Отправлено: 17 ноя 08 10:18
И еще. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста добавьте для злых персонажей возможность создать Мастера и взять его к себе в команду. Мастера можно создать из своих друзей (Сулика и проч.)
#43
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:19
QUOTE |
Xrenk Forrigan А будет ли в моде локации не включенные в оригинальный фол? |
Пост №1 на первой странице этой темы прочитать не судьба?
#44
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:40
#45
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:20
Вроде база с голограммами есть(кто-то про неё писал)
Акелла
Надеюсь после установки будущего патча на Скиттера не придётся начинать игру заного?????
#46
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:10
#47
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:45
В предыдущей версии мода недоделанная локация была.
Или информативную часть предыдущего сообщения следует читать как "куда ЭТО девалось в НЫНЕШНЕЙ версии?" или "у кого из персонажей получить сведения о местонахождениии?"
Собственно (почти) всё имеющее место быть - отражено на первой странице.
Про енотов там ни слова нет, а всего девятью постами ниже заявлено
QUOTE |
GM закончен, будут еще некоторые штрихи и исправления багов |
Что-то неясно?
Это сообщение отредактировано Xogok - 17 ноября 2008 | 21:50
#48
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:59
P.s. Эт локация должна была быть во 2 фоле. Иногда мне хочется убить разрабов фала 2 за недоделки.
P.p.s. Относительно енотов: племя мутов енотов образовалось из сбежавших из исследовательско центра ваулт тек( потом свечение). У них подрос интелект как у рук смерти. Свою деревню они выстроили вокруг гигантского сухого дуба. Племя делится на ямников(живут под землей, агрессивные) и поверхностников( соответственно на земле, мирные). И ямники и поверхностники подчиняются одному вождю.
P.p.p.s. Ээх с этими енотами и ЕРА такие квесты нафигачить можна, у интерплей челюсть атфалится.
Это сообщение отредактировано Xrenk Forrigan - 17 ноября 2008 | 22:07
#49
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:06
Но по поводу енотов он прав). От говорящих енотов не только б у интерплей челюсть отвалилась бы))). Не зря убрали из игры 100% - ибо совсем не в духе но это мое имхо.
Это сообщение отредактировано Diamond - 17 ноября 2008 | 23:06
#51
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 07:10
P.s. Вопрос к создателям мода: создание робобрайна можна повторить? Тоесь шоб был обыкновенный и еще один робот из другой локации.
Это сообщение отредактировано Xrenk Forrigan - 18 ноября 2008 | 07:21
#52
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:45
Я с тобой согласен Дата регистрации НЕ показатель!Я например до регистрации около полу-года на форуме читал.
НО как заявлял Акелла Мод готов и будут лишь заплатки и патчи(но надеюсь на музон с 1ого фолла и бронь маркуса)Так что не думаю что он будет вносить твои предложения в мод(хотя всё может быть)И мод кстати действительно глобальный,чтобы его полностью(со всеми квестами пройти надо много времени потратить)
#53
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:36
Отправлено: 18 ноя 08 17:57
Народ скажите плиз какие проги нужны для создания модов и их ссылки.
P.s. Ну хоть тостер в гм добавьте.
#54
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:07
Правит баги карт
1 2 район Фриско
2 База хаббологов
3 Новая локация в Гекко (просто дополнение)
4 Лаборатории на Марипозе
5 Нью-Рено (где оружейня)
6 Совершенно новый район анархистов в Нью-Рено
7 Убежище 14
Во всех случаях (кроме третьего) необходимо загрузить сейв до начала посещения данных локаций (к сожалению, изменения карт ведет именно к этому)
1 Поправлены торговцы и Кага в случайных встречах
2 Исправлены рейдеры в своем Логове (теперь они не нападают на перса с положительной репутацией, если у него есть рекомендация от рейдеров Южного Дена)
3 Поправлен Скиттер. Теперь квест получить от него проще)
4 Поправлены Руки Смерти у Анклава в патруле. Теперь они не вылетают.
5 Добавлена косметичка в Клэмат (достаточно оригинально, но тут, если вы коое-что уже делали, то навряд ли получите ее)
6 Поправлен колодец (вернее лопата) в новом районе Гекко.
Эти изменения вступают в силу сразу.
Теперь заплатки 1-5 будут объеденены в патч.
"Вечное" оружие будет поправлено в следующей заплатке.
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:22
QUOTE |
Но по поводу енотов он прав). |
Отрисовать новую анимацию вряд ли кому по силам. Была бы анимация эти еноты в каждом втором моде были.
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:25
ЕРА был в ГМ. Прямо по диздоку сделанный.
Но вызывал достаточно серьезные глюки, пришлось его убрать.
Но вот тостер, кстати, остался в ресурсах, могу его легко добавить)
Енотов сделать невозможно (фактически) по причинам, указанным Ursa
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:15
P.s. Тока что пришла в голову идея: можна ли будет работать на АНКЛАВ? Дослужиться скажем до капитана, ходить на задания (и свидания) с Фрэнки. И можно ли превратиться в супермутанта? Сделал себе укол--> поменялась моделька и характеристики + можно напялить броньку Фрэнки(она как раз для мутов).
Это сообщение отредактировано Xrenk Forrigan - 18 ноября 2008 | 22:19
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:10
QUOTE |
P.s. Тока что пришла в голову идея: можна ли будет работать на АНКЛАВ? Дослужиться скажем до капитана, ходить на задания (и свидания) с Фрэнки. И можно ли превратиться в супермутанта? Сделал себе укол--> поменялась моделька и характеристики + можно напялить броньку Фрэнки(она как раз для мутов). |
в моде и так достаточно хорошо доработаны\добавлены квесты для отрицательного персонажа.
С превращением в супермутанта таже проблема - нету у супер мутантов анимации, например, с пистолетом\ножом\дубинкой.
#59
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 03:34
Скитер всё равно этот квест на Плазмо.....не даёт!
Пробовал выкрасть эту штуку и к нему идти(и даже пробовал в руки брать)Ну не появляется веткаведущая к этому квесту!Проповал и с НПЦ базарить всяки с этой штукой и нифига!
Объясни пожалуйста всё таки КАК этот квест взять наконец ? )) (Супер набор ему принёс)
Может всё таки нужен сейв для этого ДО Гекко???
Колодец теперь чистится нормально...Так же бармен в новой локации про квест с психо-призраками говорит типа поговори с гарольдом или с мозгом и они подскажут!Говорил СО ВСЕМИ Никто ни слова не сказал об этом деле!Это так и должно быть?
Можно ли всё таки исправить радиацию после излечения которой статы НЕ возвращаются!Также кто-то писал что после использования супер стим пака падает какая-то характеистика(не помню точно какая)и она тоже не восстанавливается(по словам очевидтса)
И Акелла пролей свет на загадку!Для взятия квестов у Рейдеров нужна Минусавая карма или что-то ёще???
Отправлено: 19 ноя 08 03:38
Рейдеры которые в южном дене!
Так же куда то делось .квестовое ружьё из дена для ребят со свалки!
#60
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:14
Проверил)
Все дает. Попробуй с ним поговорить на начало сейва.
Там два варианта выхода на этот квест, плюс еще есть вариант попросить Скиттера поднять Ремонт.
*Это так и должно быть?*
Нет, так быть точно не должно. Я проверю.
*Можно ли всё таки исправить радиацию после излечения которой статы НЕ возвращаются!Также кто-то писал что после использования супер стим пака падает какая-то характеистика(не помню точно какая)и она тоже не восстанавливается(по словам очевидтса)*
По радиации - это движок (просто в Гекко сейчас радиация, плюс в Коливебе, а в оригинале ее почти не было).
А вот после стимпака (суперстимпака) характеристики точно возвращаются, но достаточно долго (я слишком много выставил). 2,5 дня.
Это я буду править, сделаю хотя бы один день.
*И Акелла пролей свет на загадку!Для взятия квестов у Рейдеров нужна Минусавая карма или что-то ёще???*
Главное - вызвать их доверие. Т.е. они дадут квест, если будешь им полезен)
По ружью посмотрю тоже.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
друзья нужна помощь по GlobalMode |
У разбитого Хайвеймена | Cybercore |
|
|
|
Что там с Global mod'ом или Akella выходи. |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Global Mod |
Мы наш, мы новый... | Wasteland Ghost |
|
|
|
Global Mod (предрелизная версия) |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
|
Ваш герой в Global Mod-е |
Global Mod (Архив) | Otto |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных