Баги и глюки Демо-версии.
#1
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:42
#2
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:39
в папке data есть каталог inven, по всей видимости, при установке, надо перенести оттуда все файлы в data/art/inven
На счет карт отправил ЛС, там пару багов есть
Это сообщение отредактировано Ursa - 27 октября 2008 | 20:48
#3
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:32
#4
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:30
#5
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:56
По Самоделкину и картам.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:06
Проблемы продолжаются, даже если загрузить другое сохранение - показывают ту же картинку
Отправлено: 29 окт 08 02:30
А вот странные вещи мне теперь пишут в окне сообщений.
*Вы сильно промахнулись и случайно попали
А в пустыне в разное время мне встречались надписи:
*+1
*+50
#7
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 05:14
#8
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 05:32
#9
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:08
Cпасибо большое за инфу! У меня были мысли, что где-то есть подвох ))
#10
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 17:15
Проверял С сейвами от прошлой версии Глобал мода!(решил изменения глянуть)
1 в Дене квест на разоблачение Флика теперь делается нормально НО послек сдачи квеста ростовщику,квест у него же можно снова взять!!!!
2 в Дене после выполнения ВСЕХ квестов местных ментов,отправляют к полковнику...но полковник молчит(квесты делал в прошлой версии)
3 При попытке войти на Русскую станцию,я оказываюсь слева от маленькой комнаты(там небольшой тоннель)И после этого никуда войти или выйти не могу(в сохранении когда в прошлой версии гамал на эту станцию ваще не заходил)
4 Ну и самое досадное....После получения уровней сорпатийцев они их всё также как и раньше сбрасывают при входе в другую локацию
ЭТО всё проверялось с сейвами от прошлой версии Но эти баги могут быть всё равно актуальны!!
Пара вопросов!!
1 Где же новая локация в Гекко(про которую Акелла говорил)Вроде всё облазил и не нашёл!
2 В этой версии введены новые брони???(где то на форуме скрины видел)
3 Как же всё таки в южном Дене электростанцию починить???
4 В описании мода есть пункт,что присутствуют карты из первого фолла...можно об этом по подробнее???(вроде не встречал таких мест)
5 почему(иногда)когда требуешь поднять цены на товар,у ростовщика при последующих попытках торговать пропадает ветка продажы вообще???
Предложения!!
1 Можно ли для новых карт в городах(например Южный Ден)сделать вход на эти новые территории на карте города???(которая показывается когда в любой город заходишь)
2 Голод это хорощо НО надо бы поправить пару вещей! а)При например:учении лётному делу или при установки чипов(которые главные статы повыщают)нужно примерно от 1 надали до 3(и более на эти действия)И из за этого приходится КУУУЧЕЙ едой запасыватся!!!А если попытатся учится полёту например на винтокрылах без еды(или мало еды)то Смерть или зависание(когда как)!!Очень не удобно получается(особенно для чаров с низкой силой)!Можно хотябы во время этих действий сделать так,чтобы еда не требовалась.Ибо страно Даже по логике...при вставке чипа чуза помещают в камеру специальную где он будет находится во сне во время операции(со слов компьютера из БС и СФ)!И если нет еды (МНООГО еды)то чуз мрёт!Странно как то
3 Предлагаю усилить ВСЁ метательное оружее!!А то оно как и скилл Бросок совсем в реале не пригодно!Слишком они слабые
4 И вообще штраф при ношении Power Armor какой то слишком жестокий (-3 PER)это притом что чтобы в голову попасть(в упор даже)надо скилл ОЧ много качать а с бронёй этой ваще не реал...По убавить бы а то уж очень косым становится.
5 Так же было бы не плохо сократить стоимость починки Крутых бронь и оружий!!А то уж ну очень дорого стоит.
6 Можно сделать так чтобы при прокачке навыка ремонт,стоимость починки уменьшалась???
#11
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 18:12
старые сейвы будет действовать некорректно (по меньшей мере не будет новых городов)
С остальным разбираюсь. Завтра еще одна мини-заплатка будет (+общая заплатка 1-2)
#12
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 18:59
А какие баги планируешь поправить в следущей заплатке???
Про сейвы знаю что во многом с новой версией не совместимы просто решил проверить старые баги(с прошлой версии)Чтобы сначала не начинать!
Если хочешь могу покапатся в прошниках чтобы в новой версии тож нопарники ЛВ не сбрасывали(самое сложное с робомозгом--т.к.у него несколько вариантов развития)Тем более что в прошлой версии когда с прошниками копался и заменял...никаких багов новых в игре не было после замены прошек!
Но т.к. у меня сейвы от старой версии...то придётся на ней тестить(а то долго до напарников с начала придётся проходить) или выложи если имеется сейв от новой куда нибудь!
#13
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:11
QUOTE |
А какие баги планируешь поправить в следущей заплатке??? |
Все перечисленные+партийцы)
#14
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:20
А может всё таки стоит реализовать функцию Загрузки в битве???
Отправлено: 29 окт 08 20:28
И ещё 1 вспомнил!
Реально на панель,которая на карте мира справа вместить ВСЁ города на панели???
А то панелей явно не хватает и когда все заполнены и открываешь новый город,то панель с названием нового города ---заменяет панель с прежним городом!
P.S.Тока что закончил Фол 3!! ПпЦ Обливион тока в Фолловской атмосфере
#15
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:26
QUOTE |
3 Предлагаю усилить ВСЁ метательное оружее!!А то оно как и скилл Бросок совсем в реале не пригодно!Слишком они слабые 4 И вообще штраф при ношении Power Armor какой то слишком жестокий (-3 PER)это притом что чтобы в голову попасть(в упор даже)надо скилл ОЧ много качать а с бронёй этой ваще не реал...По убавить бы а то уж очень косым становится. |
Насчет метательное оружия солгасен. Сделать хотя бы чтобы ножи\камни\молотовы в ящиках повсюду валялись.
Кстати, вроде бы уже увеличивалась прочность всех melee weapons, но имхо недостаточно. Особенно для кувалд.
А -3 per на power armor согласен с Аккеллой, имхо очень важное изменение в плане баланса.
QUOTE |
4 В описании мода есть пункт,что присутствуют карты из первого фолла...можно об этом по подробнее???(вроде не встречал таких мест) |
Их уже не осталось. Хотя если внимательно приглядеться к некотрым районам фриско то можно узнать в них очертания карт из 1го
Это сообщение отредактировано Ursa - 29 октября 2008 | 22:23
#16
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:27
Про установку правленнных proшников от Ultros'а ранее сказано
QUOTE |
они будут нормально работать на всех версиях при условии повторного запуска fix_prot.bat и игру сначала |
Теперь же ж bat'ника нет, чего-то там следует вручную сделать?
Про безумную частоту случайных встреч в отдельной теме объявлено, что вариант с изменёнными параметрами
QUOTE |
будет по умолчанию в новой версии |
В ожидаемой "мини-заплатке" это будет исправлено?
#17
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:19
Я просто прошники менял и всё,без запуска .bat файла и начинать новую игру НЕ нужно!!И всё норм было...Только в этих прошниках Скайнет(со скайнетом там не так всё просто,это из за того что у него3-4 пути развития) лв сбрасывает если Акелла в заплатке не исправит лв напарников то могу выложить кому надо прошники(правленные) в Которых ЛВ не сбрасывают ---Скайнет--Сулик--Вик--Кесседи--Собака(из наварро и НКР)--Маркус!! Остальных не пробовал но всё норм должно быть!!
И ваще Global Mod лучший мод Ф2))
Тока Убрал бы Акелла этот странный случай,когда(мало или нету)еды пытаешься научится полёту на винтокрыле или вставить чип(в БС в СФ)то перц помирал либо проходилось закупать около 60-70 мяса!Вот это мну аж выводит ))
#18
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:11
#19
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:43
И остался вопрос: вручную какие-то параметры заменяемых файлов (типа "только чтение") надо будет выставлять?
#20
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:56
Сдается мне, что это неправильно
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Неофициальная локализация демоверсии Fallout |
Весь мир Fallout | Vault_13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных