Перейти к содержимому


Фотография

Метан в качестве заменителя бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:47

В разных фантастических мирах и ролевых играх, схожих с фаллаутом давно принято считать метан обычным видом топлива для заправки машин. Там даже подсчитана цена за литр в разных сообществах и стоимость его производства. В третей части Безумного Макса тоже можно увидеть производство и использование метана (вот только не надо слов типа "Треий макс голливудская выдумка", достали).
Сейчас люди пытаются делать топливо из растительного масла, но это может вызвать голод в Африке и т.п. странах. Много метана в угольных шахтах - но его не юзают, пока само не рванет (как в Донбассе).
Из коровье-свиного говна тоже можно делать дешевым метан, но никто не делает.
Не додумались? Или у этого топлива есть какие-то недостатки, которые мешают его использовать?


#2 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 13:35

Уже используют.
Учи матчасть.


#3 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:24



#4 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:47

Вас почитаешь... по диагонали... Создаётся впечатление:
"СЕНСАЦИЯ! Гугль и Яндекс используют метан!" :D


Недостатки топлива?
Не покладешь, в стакан не нальёшь - газообразное. И топливо. Рвануть с кислородом - милое дело! Должно быть, это.
P.S. А ещё - его надо "заванивать" потому как сам метан - не пахнет.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 7 декабря 2008 | 17:55


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 18:11

С открытием мировой сети биореакторов метан станет главным источником энергии!


#6 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 18:25

Я как-то в новостях видел что мужик из дерьма каким-то образом получает топливо. Не ручаюсь что все правда, но выглядело очень прилично.


#7 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:54

Где-то (но не тут) пробегала ссылка на бэху в 32-м кузове, владелей которой поставил на нее метан, а баллоны засунул в багажник :) Бывают же извращенцы :)



#8 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:51

А можно сделать чтоб сразу материал загружаешь (гумено,гнилая ботва, трупы) и можно было ехать?
или громоздко получится?

А про мужика читал - както неправдоподовно все. Герметизации нет, смесителя нет. Как я понял нет даже обогревателя. Да и 40 кубометров газа в день в течение полугода - чтото многовато<br /><br />Отправлено: 8 дек 08 10:56
2Soldier:
Да мне все равно что там в яндекс и гугельман пишут, мне надо ваше мнение, для того форумы и существуют.
или вы там пробегаетесь по всем форумам, постя ссылки на гугль, "+1", "баян" и т.п.?

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 9 декабря 2008 | 09:56


#9 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:07

QUOTE
Да мне все равно что там в яндекс и гугельман пишут, мне надо ваше мнение, для того форумы и существуют.

Тебе при помощи яндекса и гугла показали что метан во всю используется как топливо. И давно при том. А ты об этом не знал, судя по твоему первому первому посту. Тебе в максимально корректной и вежливой форме указали, что использование метана — не из третьего МэдМакса фантастика. Увидеть на улице машину, работающую на метане — не такая уж и редкость. Обыденность, можно сказать.
При чём здесь всяческие «+1» и т.п.?

QUOTE
А можно сделать чтоб сразу материал загружаешь (гумено,гнилая ботва, трупы) и можно было ехать? или громоздко получится?

Конечно громоздко. И долго по времени долго. Метан из навоза выделяют анаэробные бактерии, которые в кишках или в желудках крупного рогатого скота селятся. Вот и получается, что нужно обеспечить этим бактериям необходимые условия (температуру, отсутствие кислорода) и подождать, пока они отходов своей жизнедеятельности произведут нужное количество. А это процесс не быстрый.

А еще вот такая тема когда-то была.


#10 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:16

>Конечно громоздко

Даже в чистом виде баллоны для метана весят очень много. Плюч мощность падает. Поэтому обычно юзают на грузовиках, и то. Главное чтобы не сильно в ущерб полезной нагрузке.


#11 dga

dga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:05

QUOTE
Увидеть на улице машину, работающую на метане — не такая уж и редкость

Говорил я с владельцем такой, с его слов, переоборудование стоит дорого, но метан дешевле бензина выходит, правда было это пару лет назад, сейчас метан уже не так выгодно.
QUOTE
что мужик из дерьма каким-то образом получает топливо

Еще есть свалочный газ. Хорошо бы весь органический мусор на топливо перерабатывать, а то биотопливо не катит, есть будет нечего.:)


#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 02:01

[semiofftop]
QUOTE
А можно сделать чтоб сразу материал загружаешь (гумено,гнилая ботва, трупы) и можно было ехать?

Вот один любитель «гумена» уже придумывал нечто похожее.
[/semiofftop]


Свалочный газ — это почти и есть метан, потому что
QUOTE (Wikipedia)
В результате свалочный газ состоит из примерно 50 % метана CH4, 50 % CO2, включая небольшие примеси H2S и органических веществ

CO2 есть обыкновенный [почти] безвредный углекислый газ, ну а остальное — так, вонючка…


#13 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:07

Спрашивал у влаельца машины с газовой установкой - говорит топливо получают не из трупов, а из тех же местождений, что и бытовой газ для плиток (вроде как это он и есть). Настоящая цена газа - почти бесплатно, но ее завышают непонятно зачем. А еще говорит срок слюжбы двигателя увеличивается и выброс вредных газов уменьшается.
Про домашнее приготовление метана тоже покопался - в Китае и Индии вовсю используют их. В индустриальных масштабах Германия на первом месте по использованию такого топлива.
Хотелось бы подробнее узнать о недостатках такого топлива перед бензином (а они должны быть, иначе бензин бросили бы давно)


#14 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:34

QUOTE
Спрашивал у влаельца машины с газовой установкой - говорит топливо получают не из трупов, а из тех же местождений, что и бытовой газ для плиток (вроде как это он и есть). Настоящая цена газа - почти бесплатно, но ее завышают непонятно зачем. А еще говорит срок слюжбы двигателя увеличивается и выброс вредных газов уменьшается. Про домашнее приготовление метана тоже покопался - в Китае и Индии вовсю используют их. В индустриальных масштабах Германия на первом месте по использованию такого топлива. Хотелось бы подробнее узнать о недостатках такого топлива перед бензином (а они должны быть, иначе бензин бросили бы давно)

Как владелец автотранспортного средства с газовым баллоном (24 волга) Могу сказать, что газ, многократно лучше бензина и солярки, так как он полностью выгорает и в отличии от бензина не оседает в двигателе. Настоящая цена газа это чисто экономический эффект: вы же не будете продавать продукт своего труда по себестоимости производства? Из недостатков могу отметить сговор авто производителей с нефтяным компаниям, опасность газового баллона как такового пр отсутствии надлежащего ухода, отсутствие распространенности такого топлива на заправках (мне повезло, что около моего дома есть такая заправка), лично мне газового баллона хватает на 25-30 км (особо не засекал) т.д. Основная проблема с альтернативными источникам топлива, заключается в сговоре крупных компаний с производителям нефти, а вот когда наступит нефтяной голод, тогда стоит ждать массового перехода на альтернативное топливо.


#15 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:15

2Freakazoitt

Ну ты ленивый :) Хочу все знать, но даже погуглить ленишься.

Во-первых, их бывает 2, пропановые и метановые. Метановые используют обычно на грузовых, пропановые на легковых. Покупают на заправках. В Киеве метановых намного меньше. Гах почти везде

>Настоящая цена газа - почти бесплатно, но ее завышают непонятно зачем

:)

>Хотелось бы подробнее узнать о недостатках такого топлива перед бензином (а они должны быть, иначе бензин бросили бы давно)

Чтобы получить экономическую выгоду, надо окупить стоимость ГБО. Зависит от машины, но тыщ 30-40 проехать надо. Для среднестатистического водителя это два года. Способно ли много людей на столь длительные инвестиции - решай сам :) На новые машины идет гарантия, поэтому ставишь ГБО - слетаешь с гарантии. Официалы ставят обычно на постсоветские машинки или типа того. ГБО занимает место. Понятно что ставить можно по разному (напирмер заменить безнобак на меньший и вместо бензобака, но обычно тулят тупо в багажник, а его не так много. Дополнительное оборудование требует дополнительного обслуживания (бабло и время). Пропан на морозе хреново заводится, часто ставят чтобы на морозе заводился на бензине, а потом переходил на газ автоматом (напрмер от оборотов двигла). На пропане расход выше, что надо учитывать при расчете эконом. эффекта, да и вес машины увеличивается (опять же расход). Можность падает. Иногда воняет, когда газа в баллоне мало.Бывает "летний" и "зимний" (разная пропорция пропана и бутана), в межсезонье может иметь место быть попадалово на не "тот" :)

По сути, имеет смысл только на коммерческие авто с большими пробегами. Хотя некоторые и себе на свои ставят, но IMHO оно того не стоит. Вот если куплю себе шарабайку большую, тогда может снова задумаюсь :)


#16 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 05:12

Учитывая непрерывно растущие цены на нефть, а в последующем и ее дефицит, то
единственным топливом будет метан. Пропан (который как я понел - бытовой газ),
тоже когда-нибудь кончится, и не везде его можно достать. Земля покроется разными
установками для получения метана из гнилья, отбросов, гумна и трупов. Этого
сырья всегда хватает с избытком, оно не кончается, а даже увеличивается.
Просто сжигать это добро - варварство. Установки несложные и недорогие.
Просто люди пока не понимают, что система замкнута и говно никуда не девается,
а вот нефть очень даже. Неужели обязательно надо доводить до катасастрофы и
кризиса, чтобы понять это?
Надо что-то сделать, чтобы все поняли пользу перехода на метан сейчас.
Например построить скоростную легкую багги и демонстрировать ее.
Багги - потому что дешево и легко переносит переделки и доработки.
Увеличенная емкость баков и их тяжесть должны компенсироваться мощностью
и надежностью двигателя в сочетании с дешевизной топлива.
Проблему запуска в зимнее время можно решить встроенным подогревателем,
который не помешал бы и обычной машине (а то иногда костром греют, что
небезопасно). А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель.
КПД по идее не должно сильно уступать, зато можно будет сжигать в аццкой
топке не только любую жидкость и газ, но и исходный материал - трупы(???)
Правда это удобнее сделать на грузовике, а в багги оставить только питание от
баллонов. Грузовик будет второй частью проекта - уже не надо ничего
демонстрировать, пора переходить на использование.
Туда можно поставить и аццкую топку, габариты позволяют.


#17 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 05:43

QUOTE
А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель.
Может, лучше сразу лошадь запрячь? :)

QUOTE
зато можно будет сжигать в аццкой
топке не только любую жидкость и газ, но и исходный материал - трупы(???)

Мафиозные семьи бы это оценили! Я смотрел фильм "Анализируй то". Там Роберт Дениро устроился продавцом машин. К нему подходит семейная пара, он им говорит, посмотрите, какая отличная машина! А какой вместительный багажник: целых три трупа влезет! :)))))))




#18 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 08:59

QUOTE
Мафиозные семьи бы это оценили! Я смотрел фильм "Анализируй то". Там Роберт Дениро устроился продавцом машин. К нему подходит семейная пара, он им говорит, посмотрите, какая отличная машина! А какой вместительный багажник: целых три трупа влезет! :)))))))

Поезжайте на любую деревенскую свалку - там всегда полно трупов животных. А так хоть польза будет и инфекций меньше


#19 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:28

В популярной механнике год или два назад была интересная статья. Как раз об альтернативных видах топлива, по отношению к бензину.

И была подборка по различным видам топлива, как то бензин, биодизель, метан, спирт, водород, электричество и еще что-то.
Сравнивали - количество потребное на проезд 100 км, стоимость этого топлива, энергетическую емкость, ect.

Электричество (в пересчете на уголь, затрачиваемый ТЭС на производсто данного кол-ва тока) - самое дешевое.

Метан не рулит. Даже водород выглядел перспективнее.

А в самой статье приводились интересные данные. Вроде того сколько континентов надо засеять пшеницей для получения спирта только для американских машин, чтобы те проездили год.
У всех альтернативных видов топлива есть свои проблемы, не очень заметные на первый взгляд.
Не так все просто.

Статью попробую найти или отсканирую.

З.Ы. А главный минус метана, это его газообразность. Как следствие порождающая:
- повышенную опасность;
- трудность заправки в полевых условиях (не зальешь из канистры).


#20 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:02

QUOTE
Поезжайте на любую деревенскую свалку - там всегда полно трупов животных. А так хоть польза будет и инфекций меньше

Я просто шучу. Но, я думаю, если ты решишь действительно посчитать затраты, то лошадь окажется самой дешевой силой. И с дерьмом возиться особо не надо (ну, только чистить загон).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru