2Freakazoitt
Ну ты ленивый
Хочу все знать, но даже погуглить ленишься.
Во-первых, их бывает 2, пропановые и метановые. Метановые используют обычно на грузовых, пропановые на легковых. Покупают на заправках. В Киеве метановых намного меньше. Гах почти везде
>Настоящая цена газа - почти бесплатно, но ее завышают непонятно зачем
>Хотелось бы подробнее узнать о недостатках такого топлива перед бензином (а они должны быть, иначе бензин бросили бы давно)
Чтобы получить экономическую выгоду, надо окупить стоимость ГБО. Зависит от машины, но тыщ 30-40 проехать надо. Для среднестатистического водителя это два года. Способно ли много людей на столь длительные инвестиции - решай сам
На новые машины идет гарантия, поэтому ставишь ГБО - слетаешь с гарантии. Официалы ставят обычно на постсоветские машинки или типа того. ГБО занимает место. Понятно что ставить можно по разному (напирмер заменить безнобак на меньший и вместо бензобака, но обычно тулят тупо в багажник, а его не так много. Дополнительное оборудование требует дополнительного обслуживания (бабло и время). Пропан на морозе хреново заводится, часто ставят чтобы на морозе заводился на бензине, а потом переходил на газ автоматом (напрмер от оборотов двигла). На пропане расход выше, что надо учитывать при расчете эконом. эффекта, да и вес машины увеличивается (опять же расход). Можность падает. Иногда воняет, когда газа в баллоне мало.Бывает "летний" и "зимний" (разная пропорция пропана и бутана), в межсезонье может иметь место быть попадалово на не "тот"
По сути, имеет смысл только на коммерческие авто с большими пробегами. Хотя некоторые и себе на свои ставят, но IMHO оно того не стоит. Вот если куплю себе шарабайку большую, тогда может снова задумаюсь