Перейти к содержимому


Фотография

Метан в качестве заменителя бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:35

Лошадь стоит как автомобиль, при этом ее скорость намного меньше, как и живучесть+защита. Споткнется - поломает ногу и кранты. А тачке поменял колесо, даже если вдребеги разбить, на запчасти пойдет. И вообще: неудобая вещь эти лошади.

кстати, подойдет ли метан для заправки самолетов?


#22 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:13

QUOTE
если ты решишь действительно посчитать затраты, то лошадь окажется самой дешевой силой

Ну конечно. Ещё дешевле (в силу своей всеядности) - рабы-человеки.
Попробуйте совокупные расходы на содержание лошади в мегаполисе соотнести с получаемой полезной работой.

QUOTE
Учитывая непрерывно растущие цены на нефть, а в последующем и ее дефицит

Вот уж вовремя вы озаботились. Где-то всего на год опоздали :)
QUOTE

Увеличенная емкость баков и их тяжесть должны компенсироваться мощностью
и надежностью двигателя в сочетании с дешевизной топлива.
Проблему запуска в зимнее время можно решить встроенным подогревателем,
который не помешал бы и обычной машине (а то иногда костром греют, что
небезопасно). А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель.

Мощность двигателя, работающего на газе, намного ниже, чем при работе на бензине, так что ничего компенсировать ей не получится, подогреватели есть в любом серьёзном автомаркете, но даже с ними завести машину зимой на газе нереально (два служебных авто в моей конторе на бензине/газе работают).
QUOTE
Грузовик будет второй частью проекта - уже не надо ничего
демонстрировать, пора переходить на использование.
Туда можно поставить и аццкую топку, габариты позволяют.

Муахахахахахаха! Ацкий грузовик с искусственным интеллектом вместо пилота буит охотиться на пешеходов на переходах и пополнять топку в случае низкого уровня горючего. А ацкий автобус питаца входящими в него самостоятельно и по доброй воле наивными человеками!


#23 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:32

>Учитывая непрерывно растущие цены на нефть, а в последующем и ее дефицит

Я думаю мы не доживем до этого момемнта :)

>Земля покроется разными
установками для получения метана из гнилья, отбросов, гумна и трупов

Так вроде и сейчас подобное практикуют :)

>Надо что-то сделать, чтобы все поняли пользу перехода на метан сейчас

Ты просто непробиваем. Куча авто его использует уже. Но есть ограничения, поэтому он удобен далеко не для всех

>Проблему запуска в зимнее время можно решить встроенным подогревателем,
который не помешал бы и обычной машине (а то иногда костром греют, что
небезопасно).

Ага, можно. Поиск по слову Вебасто рулит. Только ты стоимость прикинь сначала :) Опять же, проблема запуска в холодный период решается запуском на бензине.

>А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель.
КПД по идее не должно сильно уступать

ЕМНИП КПД парового двигателя очень-очень низок

>Увеличенная емкость баков и их тяжесть должны компенсироваться мощностью
и надежностью двигателя в сочетании с дешевизной топлива.

Мощность обычно падает на газе. Есть мнение, на инжекторных установках это не так, но они существенно дороже


#24 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:26

QUOTE
кстати, подойдет ли метан для заправки самолетов?

Конечно подойдет. Особенно если строить самолет по принципу вакуумного железобетонного дирижабля.


#25 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:19

Freakazoitt
Нога сама заживет через некоторое время. А колесо пока не поменяешь - ничего не починится само.
Лошадь можно съесть. Кроме того, она может родить жеребенка.
Согласен, что неудобая вещь эти лошади, но и для пользования машиной нужна некоторая сноровка.

BAPBAP
QUOTE
Попробуйте совокупные расходы на содержание лошади в мегаполисе соотнести с получаемой полезной работой.

Типа, предложение вернулось назад, да? ;)

QUOTE
Ну конечно. Ещё дешевле (в силу своей всеядности) - рабы-человеки.

Их трудно заставить работать.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 12 декабря 2008 | 07:46


#26 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:52

Почему метан - единственная альтернатива топлива:

1. Достаточное количество готового метана сжигается или просто выпускается в атмосферу каждый год.
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя.
3. Можно производить локально, без предварительных больших затрат.
4. Количество вредных газов меньше, чем у этанола.
5. Метан не влияет на производство еды.
6. Твердые отходы добычи метана - хорошее удобрение.
7. Наверно еще что-то есть

Что мешает использованию метана сегодня:

1. Слишком дешево и легко создать. Нефтяные компании монополисты - против этого.
Они никогда не признают, что топливо кончается чтобы обогатиться во время топливной паники.
2. Газообразность и вытекающие из этого неудобства.
3. Стоимость комплекта для переделки топлива.
4. \ваши варианты\

Что мы можем сделать:

1. Поддерживать создание установок и переделки машин (хотя бы морально через сообщества).
2. Если такое возможно, создать твердый и жидкий метан.
3. Пропагандировать отказ от бензина СЕГОДНЯ, а не приближать топливный кризис
4. Придумать проект замкнутой энергосистемы для фермерских сообществ (само-обеспечение
электричеством, теплом, газом, жабой +утилизация отходов)
5. Подавлять всех несогласных, с криком бегая и махая руками
6. \ваши варианты\

Desert Eagle
Колесо само вырастет через некоторое время. А у коня пока все починешь, пока запчасти
там лекарства найдешь - сдохнет. Да и не всегда удается вылечить.

QUOTE
Конечно подойдет. Особенно если строить самолет по принципу вакуумного железобетонного дирижабля.

Там же писал уже, решил что просто водородный дирижабль лучше вакуумного







#27 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:10

QUOTE
Почему метан - единственная альтернатива топлива:

Звучит так же, как "картошка - единственная альтернатива едЫ".
QUOTE
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя.

Это если рассматривать вопрос в рамках "человек против монополистов". Т.е. ты предлагаешь решение с учетом человеческих противостояний.

QUOTE
Колесо само вырастет через некоторое время.

Не путай колеса с травкой!

QUOTE
Вот уж вовремя вы озаботились. Где-то всего на год опоздали :)

Проблему-то все равно никто не решил.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 12 декабря 2008 | 09:19


#28 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:50

QUOTE
Это если рассматривать вопрос в рамках "человек против монополистов". Т.е. ты предлагаешь решение с учетом человеческих противостояний.

по другому никак. война монополистов и локальных производителей неизбежна. Баррикадируйте дома, минируйте подьезды, ставьте ловушки в коридорах, запасайтесь стимпаками и патронами.

QUOTE
Вот уж вовремя вы озаботились. Где-то всего на год опоздали :)
Год назад закончилась нефть? о_0



#29 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:06

QUOTE
1. Достаточное количество готового метана сжигается или просто выпускается в атмосферу каждый год.


Водорода тоже валом, хоть ж@пой жуй

QUOTE
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя


На Газель - да. На какой-нибуть TFSI - хотел бы на это посмотреть

QUOTE
Можно производить локально, без предварительных больших затрат


И использовать для обогрева или производства электроэнергии :) Намного проще и эффективнее

QUOTE
Метан не влияет на производство еды


Пусть уж лучше рапс выращивают, чем пшеницу или сахарную свеклу, которую потом толком собрать не могут :) Опять же, кругооборот посевных площадей никто не отменял :)

QUOTE
Слишком дешево и легко создать. Нефтяные компании монополисты - против этого


Да его вообще иногда убирать надо, в шахтах особенно, чтобы не бахнуло :) Просто народу впадло этим занимться, возможно дорого или сложон. Я не знаю. Пусть кто знает, тот расскает

QUOTE
ваши варианты


Я так понял, ты чукча, который исключительно писатель :)

QUOTE
Поддерживать создание установок и переделки машин (хотя бы морально через сообщества)


Ага, даешь метан в малолитражки :)

QUOTE
Пропагандировать отказ от бензина СЕГОДНЯ, а не приближать топливный кризис


Правильно, все в гараж, один я уздить буду. Долой пробки! Да здравствуют свободные улицы LOL

QUOTE
Придумать проект замкнутой энергосистемы для фермерских сообществ (само-обеспечение
электричеством, теплом, газом, жабой +утилизация отходов)


Такого титана мысли надо в Китай, лет на 30 назад, когда там все уголь копали. И ресурс был - всех нагнуть и поставить в позу. По сути мысль хорошая, только я не фермер

Чувак - не парься а лучше изучай мат. часть. Или иди в депутаты, или хотя бы в общественные работники (помню в "Служебном романе" был один персонаж, которая !вроде по бухгалтерии числилась")



#30 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 08:20

Можно уменьшить масштабы до отдельно взятых фермерских хозяйств.
Почти все они находятся сейчас в ужасном состоянии - работы нет, денег нет,
доходов никаких и т.д. Поскольку у этих людей нет стартового капитала, надо найти
человека, который бы выделил денег на старт и сам бы все огранизовал (иначе пропьют).
Местные жители нанимаются строителями, все дружно ремонтируют коровники, склады,
технику и строят коллекторы для метана.
Потом запускаются коровники, начинают производить навоз, его заливают в коллекторы,
через полгода газ начнет идти сплошным потоком. Через трубы он попадает в котельную,
где греет воду, потом эта вода обогревает все дома вокруг. Газ также идет на кухни и
электростанцию, которая может быть совмещена с котельной в одно целое.
После выработки сырья, оно вынимается и используется как удобрение.
Таким образом, решаются сл. проблемы:
- электричество
- отопление
- газ для приготовления еды
- утилизация навоза, гнилой ботвы и garbage со скотобойни (как это по-русски?)
- производство удобрений
- не надо вырубать деревья / завозить уголь

Не обязательное дополнение:
- снабжение других поселений и ферм
- заправка метановых баллонов (напр. тракторных)
- эээ... огнеметы?

Пришли другие времена, все время взваливать все заботы на далекое правительство
уже не канает, надо действовать и выживать самим.


#31 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 19:30



#32 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 21:25

Открыл первую ссылку, и заметил инетересную особенность. В начале статьи бензин стоит 4 копейки за литр, а к концу уже 4 рубля...

Это сообщение отредактировано Serik - 30 августа 2011 | 22:25


#33 Debian

Debian

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 00:09

Себестоимость четыре копейки, а продавать будут по четыре рубля. Так и сейчас делают, всё в порядке.


#34 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 03:51

Как обычно будет ололо-вброс, инвестиции, а потом забудут.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru