кстати, подойдет ли метан для заправки самолетов?
Метан в качестве заменителя бензина
Автор
Freakazoitt
, 07 дек 2008 12:47
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:35
Лошадь стоит как автомобиль, при этом ее скорость намного меньше, как и живучесть+защита. Споткнется - поломает ногу и кранты. А тачке поменял колесо, даже если вдребеги разбить, на запчасти пойдет. И вообще: неудобая вещь эти лошади.
кстати, подойдет ли метан для заправки самолетов?
кстати, подойдет ли метан для заправки самолетов?
#22
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:13
QUOTE |
если ты решишь действительно посчитать затраты, то лошадь окажется самой дешевой силой |
Ну конечно. Ещё дешевле (в силу своей всеядности) - рабы-человеки.
Попробуйте совокупные расходы на содержание лошади в мегаполисе соотнести с получаемой полезной работой.
QUOTE |
Учитывая непрерывно растущие цены на нефть, а в последующем и ее дефицит |
Вот уж вовремя вы озаботились. Где-то всего на год опоздали
QUOTE |
Увеличенная емкость баков и их тяжесть должны компенсироваться мощностью и надежностью двигателя в сочетании с дешевизной топлива. Проблему запуска в зимнее время можно решить встроенным подогревателем, который не помешал бы и обычной машине (а то иногда костром греют, что небезопасно). А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель. |
Мощность двигателя, работающего на газе, намного ниже, чем при работе на бензине, так что ничего компенсировать ей не получится, подогреватели есть в любом серьёзном автомаркете, но даже с ними завести машину зимой на газе нереально (два служебных авто в моей конторе на бензине/газе работают).
QUOTE |
Грузовик будет второй частью проекта - уже не надо ничего демонстрировать, пора переходить на использование. Туда можно поставить и аццкую топку, габариты позволяют. |
Муахахахахахаха! Ацкий грузовик с искусственным интеллектом вместо пилота буит охотиться на пешеходов на переходах и пополнять топку в случае низкого уровня горючего. А ацкий автобус питаца входящими в него самостоятельно и по доброй воле наивными человеками!
#23
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:32
>Учитывая непрерывно растущие цены на нефть, а в последующем и ее дефицит
Я думаю мы не доживем до этого момемнта
>Земля покроется разными
установками для получения метана из гнилья, отбросов, гумна и трупов
Так вроде и сейчас подобное практикуют
>Надо что-то сделать, чтобы все поняли пользу перехода на метан сейчас
Ты просто непробиваем. Куча авто его использует уже. Но есть ограничения, поэтому он удобен далеко не для всех
>Проблему запуска в зимнее время можно решить встроенным подогревателем,
который не помешал бы и обычной машине (а то иногда костром греют, что
небезопасно).
Ага, можно. Поиск по слову Вебасто рулит. Только ты стоимость прикинь сначала Опять же, проблема запуска в холодный период решается запуском на бензине.
>А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель.
КПД по идее не должно сильно уступать
ЕМНИП КПД парового двигателя очень-очень низок
>Увеличенная емкость баков и их тяжесть должны компенсироваться мощностью
и надежностью двигателя в сочетании с дешевизной топлива.
Мощность обычно падает на газе. Есть мнение, на инжекторных установках это не так, но они существенно дороже
Я думаю мы не доживем до этого момемнта
>Земля покроется разными
установками для получения метана из гнилья, отбросов, гумна и трупов
Так вроде и сейчас подобное практикуют
>Надо что-то сделать, чтобы все поняли пользу перехода на метан сейчас
Ты просто непробиваем. Куча авто его использует уже. Но есть ограничения, поэтому он удобен далеко не для всех
>Проблему запуска в зимнее время можно решить встроенным подогревателем,
который не помешал бы и обычной машине (а то иногда костром греют, что
небезопасно).
Ага, можно. Поиск по слову Вебасто рулит. Только ты стоимость прикинь сначала Опять же, проблема запуска в холодный период решается запуском на бензине.
>А чтобы было еще круче, можно поставить паровой двигатель.
КПД по идее не должно сильно уступать
ЕМНИП КПД парового двигателя очень-очень низок
>Увеличенная емкость баков и их тяжесть должны компенсироваться мощностью
и надежностью двигателя в сочетании с дешевизной топлива.
Мощность обычно падает на газе. Есть мнение, на инжекторных установках это не так, но они существенно дороже
#24
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:26
QUOTE |
кстати, подойдет ли метан для заправки самолетов? |
Конечно подойдет. Особенно если строить самолет по принципу вакуумного железобетонного дирижабля.
#25
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:19
Freakazoitt
Нога сама заживет через некоторое время. А колесо пока не поменяешь - ничего не починится само.
Лошадь можно съесть. Кроме того, она может родить жеребенка.
Согласен, что неудобая вещь эти лошади, но и для пользования машиной нужна некоторая сноровка.
BAPBAP
Нога сама заживет через некоторое время. А колесо пока не поменяешь - ничего не починится само.
Лошадь можно съесть. Кроме того, она может родить жеребенка.
Согласен, что неудобая вещь эти лошади, но и для пользования машиной нужна некоторая сноровка.
BAPBAP
QUOTE |
Попробуйте совокупные расходы на содержание лошади в мегаполисе соотнести с получаемой полезной работой. |
Типа, предложение вернулось назад, да?
QUOTE |
Ну конечно. Ещё дешевле (в силу своей всеядности) - рабы-человеки. |
Их трудно заставить работать.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 12 декабря 2008 | 07:46
#26
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:52
Почему метан - единственная альтернатива топлива:
1. Достаточное количество готового метана сжигается или просто выпускается в атмосферу каждый год.
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя.
3. Можно производить локально, без предварительных больших затрат.
4. Количество вредных газов меньше, чем у этанола.
5. Метан не влияет на производство еды.
6. Твердые отходы добычи метана - хорошее удобрение.
7. Наверно еще что-то есть
Что мешает использованию метана сегодня:
1. Слишком дешево и легко создать. Нефтяные компании монополисты - против этого.
Они никогда не признают, что топливо кончается чтобы обогатиться во время топливной паники.
2. Газообразность и вытекающие из этого неудобства.
3. Стоимость комплекта для переделки топлива.
4. \ваши варианты\
Что мы можем сделать:
1. Поддерживать создание установок и переделки машин (хотя бы морально через сообщества).
2. Если такое возможно, создать твердый и жидкий метан.
3. Пропагандировать отказ от бензина СЕГОДНЯ, а не приближать топливный кризис
4. Придумать проект замкнутой энергосистемы для фермерских сообществ (само-обеспечение
электричеством, теплом, газом, жабой +утилизация отходов)
5. Подавлять всех несогласных, с криком бегая и махая руками
6. \ваши варианты\
Desert Eagle
Колесо само вырастет через некоторое время. А у коня пока все починешь, пока запчасти
там лекарства найдешь - сдохнет. Да и не всегда удается вылечить.
1. Достаточное количество готового метана сжигается или просто выпускается в атмосферу каждый год.
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя.
3. Можно производить локально, без предварительных больших затрат.
4. Количество вредных газов меньше, чем у этанола.
5. Метан не влияет на производство еды.
6. Твердые отходы добычи метана - хорошее удобрение.
7. Наверно еще что-то есть
Что мешает использованию метана сегодня:
1. Слишком дешево и легко создать. Нефтяные компании монополисты - против этого.
Они никогда не признают, что топливо кончается чтобы обогатиться во время топливной паники.
2. Газообразность и вытекающие из этого неудобства.
3. Стоимость комплекта для переделки топлива.
4. \ваши варианты\
Что мы можем сделать:
1. Поддерживать создание установок и переделки машин (хотя бы морально через сообщества).
2. Если такое возможно, создать твердый и жидкий метан.
3. Пропагандировать отказ от бензина СЕГОДНЯ, а не приближать топливный кризис
4. Придумать проект замкнутой энергосистемы для фермерских сообществ (само-обеспечение
электричеством, теплом, газом, жабой +утилизация отходов)
5. Подавлять всех несогласных, с криком бегая и махая руками
6. \ваши варианты\
Desert Eagle
Колесо само вырастет через некоторое время. А у коня пока все починешь, пока запчасти
там лекарства найдешь - сдохнет. Да и не всегда удается вылечить.
QUOTE |
Конечно подойдет. Особенно если строить самолет по принципу вакуумного железобетонного дирижабля. |
Там же писал уже, решил что просто водородный дирижабль лучше вакуумного
#27
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:10
QUOTE |
Почему метан - единственная альтернатива топлива: |
Звучит так же, как "картошка - единственная альтернатива едЫ".
QUOTE |
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя. |
Это если рассматривать вопрос в рамках "человек против монополистов". Т.е. ты предлагаешь решение с учетом человеческих противостояний.
QUOTE |
Колесо само вырастет через некоторое время. |
Не путай колеса с травкой!
QUOTE |
Вот уж вовремя вы озаботились. Где-то всего на год опоздали |
Проблему-то все равно никто не решил.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 12 декабря 2008 | 09:19
#28
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:50
QUOTE |
Это если рассматривать вопрос в рамках "человек против монополистов". Т.е. ты предлагаешь решение с учетом человеческих противостояний. |
по другому никак. война монополистов и локальных производителей неизбежна. Баррикадируйте дома, минируйте подьезды, ставьте ловушки в коридорах, запасайтесь стимпаками и патронами.
QUOTE |
Вот уж вовремя вы озаботились. Где-то всего на год опоздали |
Год назад закончилась нефть? о_0
#29
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:06
QUOTE |
1. Достаточное количество готового метана сжигается или просто выпускается в атмосферу каждый год. |
Водорода тоже валом, хоть ж@пой жуй
QUOTE |
2. Метан можно использовать в автомобилях без переделки двигателя |
На Газель - да. На какой-нибуть TFSI - хотел бы на это посмотреть
QUOTE |
Можно производить локально, без предварительных больших затрат |
И использовать для обогрева или производства электроэнергии Намного проще и эффективнее
QUOTE |
Метан не влияет на производство еды |
Пусть уж лучше рапс выращивают, чем пшеницу или сахарную свеклу, которую потом толком собрать не могут Опять же, кругооборот посевных площадей никто не отменял
QUOTE |
Слишком дешево и легко создать. Нефтяные компании монополисты - против этого |
Да его вообще иногда убирать надо, в шахтах особенно, чтобы не бахнуло Просто народу впадло этим занимться, возможно дорого или сложон. Я не знаю. Пусть кто знает, тот расскает
QUOTE |
ваши варианты |
Я так понял, ты чукча, который исключительно писатель
QUOTE |
Поддерживать создание установок и переделки машин (хотя бы морально через сообщества) |
Ага, даешь метан в малолитражки
QUOTE |
Пропагандировать отказ от бензина СЕГОДНЯ, а не приближать топливный кризис |
Правильно, все в гараж, один я уздить буду. Долой пробки! Да здравствуют свободные улицы LOL
QUOTE |
Придумать проект замкнутой энергосистемы для фермерских сообществ (само-обеспечение электричеством, теплом, газом, жабой +утилизация отходов) |
Такого титана мысли надо в Китай, лет на 30 назад, когда там все уголь копали. И ресурс был - всех нагнуть и поставить в позу. По сути мысль хорошая, только я не фермер
Чувак - не парься а лучше изучай мат. часть. Или иди в депутаты, или хотя бы в общественные работники (помню в "Служебном романе" был один персонаж, которая !вроде по бухгалтерии числилась")
#30
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 08:20
Можно уменьшить масштабы до отдельно взятых фермерских хозяйств.
Почти все они находятся сейчас в ужасном состоянии - работы нет, денег нет,
доходов никаких и т.д. Поскольку у этих людей нет стартового капитала, надо найти
человека, который бы выделил денег на старт и сам бы все огранизовал (иначе пропьют).
Местные жители нанимаются строителями, все дружно ремонтируют коровники, склады,
технику и строят коллекторы для метана.
Потом запускаются коровники, начинают производить навоз, его заливают в коллекторы,
через полгода газ начнет идти сплошным потоком. Через трубы он попадает в котельную,
где греет воду, потом эта вода обогревает все дома вокруг. Газ также идет на кухни и
электростанцию, которая может быть совмещена с котельной в одно целое.
После выработки сырья, оно вынимается и используется как удобрение.
Таким образом, решаются сл. проблемы:
- электричество
- отопление
- газ для приготовления еды
- утилизация навоза, гнилой ботвы и garbage со скотобойни (как это по-русски?)
- производство удобрений
- не надо вырубать деревья / завозить уголь
Не обязательное дополнение:
- снабжение других поселений и ферм
- заправка метановых баллонов (напр. тракторных)
- эээ... огнеметы?
Пришли другие времена, все время взваливать все заботы на далекое правительство
уже не канает, надо действовать и выживать самим.
Почти все они находятся сейчас в ужасном состоянии - работы нет, денег нет,
доходов никаких и т.д. Поскольку у этих людей нет стартового капитала, надо найти
человека, который бы выделил денег на старт и сам бы все огранизовал (иначе пропьют).
Местные жители нанимаются строителями, все дружно ремонтируют коровники, склады,
технику и строят коллекторы для метана.
Потом запускаются коровники, начинают производить навоз, его заливают в коллекторы,
через полгода газ начнет идти сплошным потоком. Через трубы он попадает в котельную,
где греет воду, потом эта вода обогревает все дома вокруг. Газ также идет на кухни и
электростанцию, которая может быть совмещена с котельной в одно целое.
После выработки сырья, оно вынимается и используется как удобрение.
Таким образом, решаются сл. проблемы:
- электричество
- отопление
- газ для приготовления еды
- утилизация навоза, гнилой ботвы и garbage со скотобойни (как это по-русски?)
- производство удобрений
- не надо вырубать деревья / завозить уголь
Не обязательное дополнение:
- снабжение других поселений и ферм
- заправка метановых баллонов (напр. тракторных)
- эээ... огнеметы?
Пришли другие времена, все время взваливать все заботы на далекое правительство
уже не канает, надо действовать и выживать самим.
#32
Отправлено 30 Август 2011 - 21:25
Открыл первую ссылку, и заметил инетересную особенность. В начале статьи бензин стоит 4 копейки за литр, а к концу уже 4 рубля...
Это сообщение отредактировано Serik - 30 августа 2011 | 22:25
Это сообщение отредактировано Serik - 30 августа 2011 | 22:25
#33
Отправлено 31 Август 2011 - 00:09
Себестоимость четыре копейки, а продавать будут по четыре рубля. Так и сейчас делают, всё в порядке.
#34
Отправлено 31 Август 2011 - 03:51
Как обычно будет ололо-вброс, инвестиции, а потом забудут.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
список качественных олдскульных сайтов по f1/2 |
Весь мир Fallout | log |
|
|
|
Качественный перевод |
На костях Безымянного | Disbelials |
|
|
|
Fallout в качестве Easter Egg |
Весь мир Fallout | Wasteland Rat |
|
|
|
fallout OST - где взять в нормальном качестве? |
Весь мир Fallout | vanger vludy |
|
|
|
Ищу картинку из заставки к F2 в качестве |
Весь мир Fallout | qwerty |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных