Перейти к содержимому


Фотография

Свежие идеи в Ф3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:25

Уж слишком многое в третьем фоле списано с первой и второй части:

Ривет-Сити - тот же танкер в Сан-Франциско второго фола.

Выход из убежища в неизвестность и потом возвращение-изгнание - собственно сюжет первого фола.

Цитадель братства списана с первой части, и вообще братство стали сильно напоминает первый фалаут (старый слегка не в себе командир, бюрократия и пр.), во втором фоле братство уже совершенно другое.

Основная угроза - Анклав (второй фол) и супермутанты (первый).

Спутники: Джерико лично мне напомнил Кэсседи, Харон - это Сулик (выкупаем из рабства) и Лении (положительный гуль-спутник) в одном флаконе, ну а Фокс списан с Маркуса (тот тоже любил в перерывах между пулеметными очередями пофилософствовать о добре и зле).

Так что же в сюжете Ф3 действительно своего, оригинального? Или это просто у меня глаз замыленный?


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:35

• Виртуальная реальность. Чую, от этой идеи разработчики уходить не собираются, потому что реализовать там можно все что угодно. Если DLC будут покупать, то высадить нас могут не только на Аляску, но и куда-нибудь в Австралию. Особенно мне понравились детские часики вместо PipBoy.
• Супергерои (рядом с Кентербери). Очень даже в стиле Fallout 2. Железный человек и женщина-муравей. Разве не здорово?
• Андройды. Раньше искусственными были только собаки.
• Будки для защиты от радиации, в одной такой сидит паренек, дающий квест на зачистку Грейдича от огненных муравьев. Подобная вещь даже более чем в стиле Fallout. Что-то среднее между туалетом и будкой самоубийств из Futuram'ы.
• Осточертевшие туалеты, из которых можно пить, и дурацкие мини-нюки, как при выстрелах из Fatman'a, так и при стрельбе по машинам.
• Роботы, выполняющие свои довоенные функции.

Что еще вторично?
• Поклонение Бомбе из Тактикса.
• Забор из всяких обломков вокруг Мегатонны сильно напоминает Джанктаун.
• Искусственный интеллект в качестве правителя был у Ши.


#3 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:37

QUOTE
Осточертевшие туалеты, из которых можно пить


Ну, это не совсем свежая идея на мой взгляд. Во втором фоле (не помню про первый) на унитазы тоже можно было кликать, а через некоторые даже можно было спуститься на уровень ниже к каким-нибудь муравьям))


#4 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:07

QUOTE
Ну, это не совсем свежая идея на мой взгляд. Во втором фоле (не помню про первый) на унитазы тоже можно было кликать, а через некоторые даже можно было спуститься на уровень ниже к каким-нибудь муравьям))


Кликать и пить/сидеть - реально одно и то же? :)



Я так понимаю, автор имел в виду именно сюжетные и атмосферные фичи, поэтому про 3Д и ремонт говорить не буду...

Вторичного дейтсвительно много, и, как мне кажется, Беседка СТАВИЛА ЭТО ЦЕЛЬЮ, поэтому не минус и не плюс, а идея...

Из нового - радио - многие критикуют, но это реально супер, особенно в части радио-маяков и систем безопасности в Волте...


#5 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:31

Вот-вот, радио - это реальная замена фоновой музыки! Плюс опять же - открываются новые локации. По крайней мере мне так показалось - сперва Тридогнайт рассказал про Немирмику и Механиста, потом на карте появилась локация.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:44

QUOTE
Беседка СТАВИЛА ЭТО ЦЕЛЬЮ, поэтому не минус и не плюс, а идея...

Плохая идея. Bethesda купила право на плагиат. Так что минус =Ъ


#7 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:06

Хм, в своих интервью Bethesda неоднократно говорила, что хочет открыть фол для консольщиков. В этом контексте становится понятно, почему беседа сделала такое.


#8 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:32

Больше бросаются в глаза заимствования.

Мятеж в убежище - Списан с такого же из Fallout 1
Смотритель - просто одно лицо из Fallout 1 , комментарии излишни.
Президент-компьютер - император Ши из Сан-Франциско. Диалог с президентом очень похож на диалог из Fallout 2 и еще на диалог с Повелителем из Fallout 1.
Главный квест про воду - переиначенный квест о водном чипе. Да тут еще и ГЕКК есть...
Коктейль из Супермутантов, Братства Стали и Анклава.

А кардинального нового? Что сильно впечатлило...

Ну V.A.T.S.

Против него впринципе ничего не имею, этакое развитие идеи из Max Payne, вот только боев многовато, приедается. Хотя вначале выглядит эффектно.

Очень понравился показ детства героя. В предыдущих частях мы встречались с ним уже взрослым, сформировавшимся человеком, а тут проживаем жизнь с самого начала. И упрекать в сентиментальности разработчиков не стоит, детство или воспоминания о нем всегда такие.

Еще запомнился момент, когда шел с девушкой-проституткой из дома Дукова в Ривер-Сити, кажется вдоль моря. Действительно романтично, гулять на фоне красивых и величественных развалин действительно приятно. Вот только супермутантов на пути все-таки многовато, а так почти новый Half-Life 2.

Это сообщение отредактировано Richardson - 16 декабря 2008 | 23:44


#9 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:42

QUOTE
А кардинального нового? Что сильно впечатлило...

Ну V.A.T.S.


VATS - хорошая штука, но не свежая идея. Это тот же пошаговый бой из первой и второй части, просто реализованный в современной трехмерной графике.


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:26

Из Fallout 1/2 в боевке третьей части разве что возможность прицеливаться в разные куски тела. Никому бы и в голову не пришло называть VATS пошаговым боем из Fallout, реализуй Bethesda эту идею в каком-нибудь другом проекте. Хотя вообще-то вряд ли они стали бы делать это, поскольку весь VATS — уступка старым игрокам, которых от полного риалтайма хватил бы приступ ненависти. А так вот компромисс.

В целом же VATS в его нынешнем виде, то есть смесь «умной паузы», очков действия и льготных условий сражения в таком режиме (не надо нервно ловить курсором цель, мощный урон, понижена восприимчивость к вражеским атакам, замедлено передвижение врагов) в совокупности с попыткой сделать киношную камеру является вполне оригинальной смесью.


#11 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:12

QUOTE
Из Fallout 1/2 в боевке третьей части разве что возможность прицеливаться в разные куски тела. Никому бы и в голову не пришло называть VATS пошаговым боем из Fallout


Давайте разберемся. Представим что графика у нас не трехмерная. Включаем VATS - и вот нам бой из Ф1/Ф2: очки действия, ходы, прицеливания в части тела. С той лишь разницей, что очки действия можно тратить только на использование оружия, и действия противника мы видим в динамике, а не пошагово. Плюс добавлены некоторые эффекты, но это уже вторично. VATS - это именно дань пошаговому бою первой и второй части игры, и оригинальность этой фичи только в ее исполнении, а не в идее.


#12 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:28

QUOTE
Из нового - радио

Вообще-то взято из Ф1-2 и реализовано под новые возможности:
Радиопередачи мутантов - из Ф1
И вот это из Ф2:
QUOTE
От: Президента Дика Ричардсона
Кому: Людям Великой Нации
Тема: Речь о состоянии Союза
Братья Американцы, мне была предоставлена честь вернуть американских людей обратно на континент для того, чтобы вернуть Соединенные Штаты их гражданам. Мы будем первым поколением, освобожденным от угрозы мутантов за более чем сто последних лет. Это было долгое ожидание, и большая работа была проделана для того, чтобы это стало возможным. Когда-то это представлялось невероятным, но после многочисленных попыток нашего храброго и неутомимого главы Химического корпуса, доктора Чарльза Кёрлинга, час нашего спасения уже близок.
Смелый, стойкий, бла, бла, бла. Чёрт побери, кто-нибудь действительно это слушает?


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:53

Kaspian, хорошо получилось: «Это тот же пошаговый бой, только в реальном времени!» Как-то противоречиво звучит, не?

Очки действия? Больше всего этот показатель напоминает классическую «ману». Заклинание, правда, одно всего, но зато какое! Здоровенный урон, замечательная меткость, невосприимчивость к атакам, высокая скорость передвижения, моментальное планирование последовательности действий (то есть для нас это пауза, а для врагов все мгновенно)! Настоящий Берсерк. Ну или Супермен, если отвлечься от фентезийной тематики. Естественно, мана не бесконечная, так что после пары-тройки выстрелов приходится возвращаться в обычный человеческий режим. Зато восстанавливается быстро. Подобный режим суперчеловека был еще в Super Mario Bros., где герой-водопроводчик брал прыгающую звездочку и убивал всех с одного прикосновения.

Turn-based — режим игры, при котором обоим участникам сражения предоставляются примерно равные права, реализуемые ими по очереди. VATS — особый режим лютой бешеной атаки героя, ограниченной запасом аналога маны. При определенных условиях он может показаться похожим на пошаг, лишь потому что «сначала я хожу, а потом я не хожу». Но это очень эфемерная связь. Да, задача была создать дань походовому режиму. С задачей этой справились не совсем оригинальным, но по крайней мере грамотно вписанным и замаскированным методом. Так что стоит зачесть как оригинальную идею.


#14 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:47

Удивительная тема. Кажется, и полгода не прошло с тех пор, как были слышны крики «Да это будет ваще не Фолл! Да они всё переврут! Да какой вообще фолл без спрайтовой графики?!» Теперь вот, оказывается, Беседка такая нехорошая, что взяла контент из предыдущих частей…


#15 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:27

Она взяла контент? (Вселенную) или же взяла и использовала все те же сюжетные па, оформив их как свои - вложив как бы "оригинальный сюжет-продолжение"?


#16 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 03:51

Они скорее слишком переборщили пытаясь воссоздать старую вселенную. Хотя откровенно некоторые доводы убивают. К примеру "похожесть" спутников. Можно отметить идею большого и маленького городов. Мне очень понравилось. Однако это все действительно мало. Ничего нового в мир внесено не было, вот это плохо, а не то что убежище 101 похоже на 13, а столичная пустошь на Чикаго из тактикса. В следующей части непосильную ношу понесет видимо все тот же мир, враги и союзники.

Это сообщение отредактировано Kastor - 18 января 2009 | 03:52


#17 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 11:09

Господа, а никто из вас не обращал внимание на Джет? Ведь лаборатория была уничтожена чузеном, Майрон сбежал. Здесь мы имеем - другое побережье штатов, и просто завалы джета. Самое интересное, что джет лежит рядом порой с довоенными закладками ментатса, баффаута и прочей гадости. Тут только три объяснения - Майрон нифига не изобретал джет, а просто узнал где-то технологию его изготовления, наркодилеры сумели восстановить рецепт, наладили производство и поставку джета на ваосточное побережье или же сам наркотик тупо скопировали из предыдущей части.


#18 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:28

Кто сказал что Майрон сбежал? Это одна из возможных концовок, только и всего.


#19 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 09:36

В любом случае это не объяснит нахождение джета в запертых довоенных сейфах и ящиках.


#20 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:19

Значит потребуется мод, который разрулит эту ситуацию.
Называться будет так: Пост-Апокалиптический Маг - Девид Бластвейвн




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru