Перейти к содержимому


Фотография

Свежие идеи в Ф3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:47

Люди, опомнитесь.
Это же Беседко__О

Какие свежие идеи?..

Можно похвалить работу дизайнеров.
Стилистику ар-деко передали действительно - бодро.
Все эти дома, машины, техника, одёжки, прочая.

И всё.

Fallout - в первую очередь история и живые люди.
Возьмём напарников. После "Рыцарей Старой Республики" делать такое должно быть попросту стыдно.
Ни уникальных фраз в диалогах, ни влияния на сюжет, ни развития, ничего.

Возмём мир.
После "Ведьмака" - стыдно делать такой непроработанный мир.
Даже нелюбимый многими "Тактикс" - и то, объективно, выглядит куда реалистичнее, чем третий Фол.

Если говорить образно - ноги третьего Фоллаута растут из задницы лорда Шеогората.
Да, беседко научились делать диалоги и ловко маскировать почтовые квесты под настоящие.
Ну и всё, собственно.

Кто помнит - знает: диалог с президентом во втором Фаллауте - это ж до судорог и холодного пота - чтобы вывести Ричардсона на осознание его ошибок. Это, блджад, Шекспир в конце.

Диалог третьего фола:

гг: Эдем, ты тупой урод. Ты должен сдохнуть. Убей себя об стену.
Эдем: Ты открыл мне глаза. Выпью яду. Няня, где же кружка?..

Нельзя так в 2009 году делать ролевую часть.
Визуально, снова таки - да.
И архитектура, и броньки, и друшлаги на сиськах - моё почтение.

А так - ждать и верить, что это действительно был пробный шар, и уж в четвёртой части мы получим и отыгрышЪ, и разумные статы, и проработанный мир....


#22 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:51

QUOTE
А так - ждать и верить, что это действительно был пробный шар, и уж в четвёртой части мы получим и отыгрышЪ, и разумные статы, и проработанный мир....


Что-то реализация Обливиона, а затем и энтого вашего третьего Фоллаута:
когда после релиза - проработанность мира обработать напильником (Китом) этим вашим моддерам - слишком уж печальная тенденция, однако.


#23 Markiz

Markiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:03

а какие сежие идеи вы ждёте от беседки и фоллаута?
Вы вспомните тактику. На сколько я помню там было до%?:%а свежих идей, и в сюжете и в геймплее а народ сказал своё громкое "не надо", точнее большинство так сказало.


#24 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:50

Wozrogdenec,

Ну, во-первых, ни фига он не "этот мой третий фоллаут".
Настолько не мой, насколько возможно :)

Во-вторых, доводка напильником сама по себе не плоха.
Ведь - ведь - никто не мешает сделать из не нашего третьего фоллаута - наш третий фоллаут, или перенести Global Mod второго, или склепать из него вообще Arcanum 2.

Это ведь хорошо, на самом деле, но:
намечается тенденция к играм-конструкторам.

То есть - разработчики выпускают базис, болванку, которую мододелы потом превращают в конфетку. АМК мод тому живым свидетельством.
И это - ужасно. Какого чёрта покупать лицензию за 20-40 у.е., которую надо потом топором и патчами улучшать? Вот это - гадство :/
Никто не хочет брать пример с замечательного F.E.A.R. :/

Это сообщение отредактировано v for - 27 января 2009 | 17:51


#25 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:48

QUOTE
Это ведь хорошо, на самом деле, но:
намечается тенденция к играм-конструкторам.


Вот-вот - вот и будет четвертый Фоллаут ... (закончите предложение)

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 28 января 2009 | 00:49


#26 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:25

(закончу предложение. Офтопом прошу не считать) ... и мы опять будем тихо матерится. (мы - те, кто играл в Фоллаут 1, 2, тактикс). Беседка учтет ошибку, и новый гекк, для новой части будет идти в комплекте с игрой. Они опять получат свои миллионы, игра постепенно будет улучшаться до того эталона, которого мы ожидали, но выйдет Фоллаут 5...


#27 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:33

Хм, тема называется "свежие идеи". Кое-как, народ выжал несколько идей, которых типо не было раньше в фоллаут, но они все были в других играх.
QUOTE
Осточертевшие туалеты, из которых можно пить, и дурацкие мини-нюки, как при выстрелах из Fatman'a, так и при стрельбе по машинам.

Туалетами можно было, по всякому, пользоваться еще в Дюк Нукем.
QUOTE
Из нового - радио - многие критикуют, но это реально супер, особенно в части радио-маяков и систем безопасности в Волте...

Полноценное радио, да еще и с несколькими станциями было в ГТА. А для развития сюжета оно активно использовалось в 7.62
QUOTE
Очень понравился показ детства героя. В предыдущих частях мы встречались с ним уже взрослым, сформировавшимся человеком, а тут проживаем жизнь с самого начала.

Нечто подобное было в System Shork 2. Там таким образом велась изначальная "настройка" характеристик нашего героя.

Так что, по настоящему свежих идей, как таковых, нет вообще.

Это сообщение отредактировано Carven - 28 января 2009 | 12:34


#28 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:04

Ну вообще-то обсуждение на счет новых идеи по отношения к предыдущим частям. И если так рассуждать, то в общем нового нет ничего. Меняется лишь облицовка и способ преподношения. А так, ты прав.


#29 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:27

Народ уже медленно сходит с ума. Да-да-да. А ядерный мир это взято из Безумного Макса, да и на Азимовские "Стальные пещеры" похож, хоть там и не было ядерной войны. Система навыков очень похожа на настолки, только чуть изменена под компы. Сюжетные линии высмеивают кучу фильмов и фобий своего времени, а половина городов имеет реальные прототипы. Угадайте о чем я? О Fallout конечно. Наверно из этого можно сделать вывод, что свежих идей в 1 и 2 части тоже не было?


#30 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:35

Да весь ваш хваленый постмодернизм — лишь набор жалких пародий, ничего нового.


#31 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:44

hamster,
*хохотаеть*

Kastor,
Fallout был уникален, без всяких "но" - уникален, и всё тут.
Тем и жив. Да, там есть отсылки, но они органично вплетены в мир.
А третья часть - набор таких отсылок, сшитый грубыми нитками.



#32 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:55

v for, Ерунда. Кто определяет грубость ниток? По мне так полный бред, что за гекком/чипом отправляют одинокого идиота, а не вооруженный отряд, однако воспринималось это как должное, почему? Я не увидел ничего СВЕРХ в F3, но и ничего ужасного. Возможно потому что смотрю ясным взглядом. Глупо пытаться сравнивать игры спустя 10 лет. Глупо кричать что F2 лучше F3, они просто ДРУГИЕ. Разное исполнение, для разных людей. И еще, отсылки не органично вплетены в мир. Из них этот мир построен, и в этом нет ничего плохого и страшного, такой уж мир, такая история, такая книга.


#33 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 20:23

Во вторичном насквозь Bioshock было свежее и вольготнее, чем в предполагаемой песочнице Fallout 3.
Смотря что считать ясным взглядом. Нельзя-можно - это кто решает?..

Хорошо, если не сравнивать с предыдущими частями, а брать отдельно и смотреть ясно - Fallout 3 вторичен сам по себе.
Или мы будем смотреть на него в отрыве вообще от всей игровой индустрии?

Тогда он без балды оригинален.


#34 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:28

Чего нового в ф3? То, как были перекомпонованы в нём старые идеи!!!111
Как уже сказали до меня, сюжет Ф3 (скажу своими словами)-это,выражаясь образно, Монстр Франкенштейна, собранный из частей предшествующих фоллаутов. Сюжеты блэкисловских фоллаутов отличаются друг от друга, а ФЗ- сборная солянка из идей, в них предложенных. ИМХО создаётся впечатление, что игрешь не в продолжение, а в альтернативную интертрепацию сюжета. Бывает, прочитаешь интересную книгу страниц эдак на пицот, а затем увидишь американскую экранизацию, в которой всё снято "по мотивам", то есть наполовину переврали, наполовину исказили, и остаётся недоумение лишь о том, зачем они это сделали: и не 100%по оригиналу и не 100%домысел, а какая-то странная смесь....(я щас не сбойянил, случайно?)Быть может, весь сюжет ФЗ-одно большая "пасхалка", отсыл к сюжетам предшествующих частей, быть может, всё это было сделано таким образом не из-за недостатка фантазии, а из памяти к первым фоллам, чтобы показать игрокам, что в Бетхезде сюжет фолаута тоже знают, что их игра продолжает старые традиции? Хотя я в это не верю, чес говоря, хотя идея....
Про ВАТС восхищений не понимаю, ибо зачем он нужен? Пользовался только 1 раз, больше вытерпеть не мог. В игре и так можно в реалтайме конкретно прицелиться в часть тела и отстрелить её при одном прицельном выстреле из ружья или револьвера. Быть может я так не люблю ВАТС из-за симпатии к нормальным шутерам? Дело вкуса, но идея не очень полезная, и это слоу-мо....
Из новых идей мне понравились бесконечные полуобрушившиеся мосты автомагистралей, а особенно понравилось бродить по ним, обстреливая из снайперки стоящих на земле врагов.....Арефа тоже ничего-деревня на таком мосте...совсем не реалистично, но красиво....А ещё понравилось то убежище с глюками(не помню номер), или Транквилити-Лейн-матрица в стиле домашних сериалов времён 50-х годов. А ещё готишшное метро с зомбаками... Всё это-весьма свежие идеи, в прежних фоллах их не было, а для 3Д весьма недурственно..ИМХО
Хотя пейзажи выглядят совсем нереалистично: холмик, низина, скала-и всё на площади одной песочницы

Это сообщение отредактировано Predsedatel - 29 января 2009 | 20:34


#35 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:51

В ф3 продолжается идея простоты. Беседка постепенно от крутых игр (даггерфол, затем чуть-чуть похуже морровинд) переходит к продаваемым.
Просто раскрученность бренда ф совпала с их желаниями.
Новая идея - чтобы каждый купил себе игру. Потому что она для всех: и для старых фанатов, которыми слегка воспользовались, и для новых любителей игр (новая игра, да еще столько разговоров).


#36 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:45

QUOTE
В ф3 продолжается идея простоты.


Ф3 - ПРОСТОТА! э?
hamster, плиз, соотв. картинку в студию! ;Ъ

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 30 января 2009 | 11:46




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru