Перейти к содержимому


Кувалдер или электрик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 16:38

QUOTE
Обидно, тогда смысл в этих перках "блок" и "увертливесть" раз все равно попадают практически всегда, даже в перса заточенного уклоняться (про которого я и писал выше)
Насколько я помню суть АС в том что его значение вычитается из навыка обращения с оружием у противника, то есть например у противника в руках ПП и навык обращения с легким оружием 120%, а у вас АС 50, это значит что противник будет стрелять по вам так, как если бы у него был навык обращения с легким оружием только 70%, таким образом чем выше навык обращения с оружием у противника тем больший АС вам необходим для того что бы избежать атаки, так что против бойцов ближнего боя эти перки скорее всего не помогут, но стрелки другое дело, у них точность стрельбы зависит от расстояния, так что высокий АС должен уменьшать зону эффективного огня помогая подобраться к противнику.


#42 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 17:11

QUOTE
так что против бойцов ближнего боя эти перки скорее всего не помогут, но стрелки другое дело

Не совсем согласен.
Дело в том, что у оружия ближнего бой достаточно высокие требования к попаданию как таковые. При игре требуется около 150% навыка, чтобы комфортно бить им.
Тогда как у стрелкового оружия часто очень занижены требования и для такого же эффекта достаточно около 100-120% умения.
Так что вопрос о том, против кого это эффективнее не однозначен.


#43 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:23

QUOTE
Не совсем согласен.
Дело в том, что у оружия ближнего бой достаточно высокие требования к попаданию как таковые. При игре требуется около 150% навыка, чтобы комфортно бить им.
Тогда как у стрелкового оружия часто очень занижены требования и для такого же эффекта достаточно около 100-120% умения.
Так что вопрос о том, против кого это эффективнее не однозначен.


Откуда такие выводы? 120 рукопашного вполне хватает для 95% в тело. Формулы расчёта вероятности очень похожи, и рукопашного как раз требуется меньше, чем "дистанционного". У вас наверное возникло такое ощущение из перков Accurate и Long Range, которые есть у большого количества образцов вооружения.


#44 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:43

Кувалдёр или электрик это хорошо, а кувалдёр-электрик зачастую лучше, ведь можно развить оба навыка, анклавовцев растреливаешь издалека с импульсной, с ванаминго или там смертельными когтями или другими тварями раправляешся кувалдой, весма неплохо.


#45 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:02

QUOTE
У вас наверное возникло такое ощущение из перков Accurate и Long Range

Вполне возможно. Но это и не важно. Я играл персонажем и ясно видел, чтоогнестрел менее требователен к скилу(там 100% вполне хватает для прицельной стрельбы, в отличие от рукопашки/ножей.)


#46 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:07

QUOTE
Кувалдёр или электрик это хорошо, а кувалдёр-электрик зачастую лучше, ведь можно развить оба навыка, анклавовцев растреливаешь издалека с импульсной, с ванаминго или там смертельными когтями или другими тварями раправляешся кувалдой, весма неплохо

а до каких % качать? И в чем вообще разница между енерджи 200 и 300%?
С кувалдой вообще непонятно


#47 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 08:26

QUOTE
Кувалдёр или электрик это хорошо, а кувалдёр-электрик зачастую лучше, ведь можно развить оба навыка, анклавовцев растреливаешь издалека с импульсной, с ванаминго или там смертельными когтями или другими тварями раправляешся кувалдой, весма неплохо.
Не всегда лучше, т.к. кувалда это ближний бой, а энергетика это дальний бой, соответственно требуются разные перки, да и характеристики разные, на мой взгляд перс должен быть профи в своем деле, а не пытаться строить из себя универсала (хотя это не мешает при наличии лишних SP раскачать еще 1 боевое умение).
QUOTE
Откуда такие выводы? 120 рукопашного вполне хватает для 95% в тело. Формулы расчёта вероятности очень похожи, и рукопашного как раз требуется меньше, чем "дистанционного". У вас наверное возникло такое ощущение из перков Accurate и Long Range, которые есть у большого количества образцов вооружения.
Лично у меня тоже создалось такое ощущение что к ближнему бою требования повыше, так например с 124% в навыке рукопашного боя шанс попасть крысе в глаз менее 90% и это при восприятии 9, насколько я помню с легким оружием при том же навыке на небольшой дистанции шанс попасть в глаз уже 95%.
QUOTE
а до каких % качать? И в чем вообще разница между енерджи 200 и 300%?
С кувалдой вообще непонятно

Вот что я отыскал в старых темах:
QUOTE
до 100% - вероятность попадания;
до 200% - вероятность доп. урона;
до 300% - вероятность крита
но насколько это соответствует действительности я сказать не могу.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 января 2009 | 08:54


#48 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:19

QUOTE
Лично у меня тоже создалось такое ощущение что к ближнему бою требования повыше, так например с 124% в навыке рукопашного боя шанс попасть крысе в глаз менее 90% и это при восприятии 9, насколько я помню с легким оружием при том же навыке на небольшой дистанции шанс попасть в глаз уже 95%.


Уточняйте, с каким оружием?
Вот что надыбал в сети:
http://fallout.wikia.com/wiki/Combat
Моего знания английского хватило, чтобы понять, что вероятность попадания в ближнем бою расчитывается как (навык - АС_цели). В примере с крысой (удар в глаз уменьшает вероятность на 60) имеем 124-60-(АС_крысы)=64%-(АС_крысы). АС крысы я не знаю =) Как видно из формулы, восприятие никак не влияет на вероятность попадания.

Для дистанционной атаки:
шанс = (навык - 30%) + (восприятие * 8) - (HEX * 4) - (AC цели) [- 10% at night if HEX >= 5]

Даже при восприятии 5 в упор из огнестрела вероятность будет выше, чем шанс попасть кулаком, так что да - на близких и средних дистанциях при достаточно высоком восприятии навыка дистанционного оружия будет требоваться меньше, чем навыков ближнебойного оружия, для одинаковой вероятности поражения противника.
Также перк оружия Accurate добавляет процентов 20-30 на близких дистанциях, а Long Range убирает штраф на дистанцию до 10 гексов (до 40%).

Но процент попадания падает при увеличении расстояния до цели, а у ближнебойного оружия растояние расти не может. Если посчитать то, хоть и навыка ближнего боя нужно побольше, качать его выше 200% нет смысла. На форуме Fonline мы посчитали максимум для эффективного поражения другого игрока - получилось 210%, но врядли в Fallout 2 есть мобы с АС выше 50)

Стать непревзойдённым мастером ближнего боя легче (раза в два), чем стать непревзойдённым стрелком.

QUOTE
до 100% - вероятность попадания;
до 200% - вероятность доп. урона;
до 300% - вероятность крита


Чушь, imho. Дополнительный урон - это эффект критического попадания.
Вероятность попадания увеличивается вплоть до поднятия навыка до 300%. Хотя часто ли вы уничтожаете анклавовцев с расстояния в 50 гексов в глаз, чтобы эти "лишние" 100% оказывали влияние на результат?

Вот информация по критам:
http://fallout.wikia...ki/Critical_Hit

Вот тут я не совсем понял. Похоже в таблице в столбце Roll указаны значения случайной переменной от 0 до 100, которая определяется после факта, что вы всё-таки нанесли критический удар. Но почему тогда в последней строке 101+.
Возможно это развитость навыка и "кубик 1d100" одновременно. Тогда получается, что при прокачке навыка от 0 до 101 мы увеличиваем количество и качество критических эффектов, а выше повышаем только вероятность попадания (Unarmed - исключение. В нём до 150% даются новые приёмы).

В общем буду рад, если кто-то объяснить понятнее и на русском языке =)

P.S. Со 100% вероятностью утверждать правильность формул не могу, но они похожи на правдивые.


#49 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 20:34

QUOTE
до 100% - вероятность попадания;
до 200% - вероятность доп. урона;
до 300% - вероятность крита

Полная чушь. Значение влияет на вероятность попадания. Не более.

QUOTE
на близких и средних дистанциях при достаточно высоком восприятии навыка дистанционного оружия будет требоваться меньше, чем навыков ближнебойного оружия,

А на дальних кулаками махать вообще неудобно. Я не считаю, что милишное оружие слабое, считаю, что дистанционное слишком сильное.

QUOTE
шанс = (навык - 30%) + (восприятие * 8) - (HEX * 4) - (AC цели) [- 10% at night if HEX >= 5]

Судя по всему, формула из PnP, так как должна быть зависимость от освещения(именно от освещение, а не от того факта, что сейчас ночь.). Но она более или менее отчно опсывает механику выстрела.

QUOTE
Но почему тогда в последней строке 101+

Не забывай, что есть перк Улучшенных критов(на 20%), только благодаря ему можно получить больше 100. Информации о том, прибавляется она или складывается. отсутствует.

Немного вероятности крита:
Он равняется цифрам, которые обзначены с окне с характеристиками. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО(т.е. доказательств нет), удар по глазам имеет дополнительный шанс на крит(да и вообще прицельные удары).

Это то, что известно стопроцентно. Жаль, не хватает людей, которые бы занялись обширными тестами.


#50 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2009 - 02:28

QUOTE
Значение влияет на вероятность попадания. Не более

Тогда полагаю не имеет смысла качать "холод" выше 175-200%
"Энерджи" я обычно до 175 прокачиваю, не боле. Да и то только ради импульсной винтовки, ибо требовательна она к навыку. Заметил при сравнении с плазмой и лазером.

Это сообщение отредактировано Strannik - 19 января 2009 | 02:28


#51 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 03:55

QUOTE
Не забывай, что есть перк Улучшенных критов(на 20%), только благодаря ему можно получить больше 100.


Этот перк просто повышает урон при крите, накидывая 20%. На вероятность никак не влияет.

QUOTE
Судя по всему, формула из PnP, так как должна быть зависимость от освещения(именно от освещение, а не от того факта, что сейчас ночь.). Но она более или менее отчно опсывает механику выстрела.


Не уверен, что в Fallout 2 есть градация освещённости. Возможно что после 18:00 наступает ночь. Надо поэкспериментировать.

QUOTE
Тогда полагаю не имеет смысла качать "холод" выше 175-200%
"Энерджи" я обычно до 175 прокачиваю, не боле. Да и то только ради импульсной винтовки, ибо требовательна она к навыку. Заметил при сравнении с плазмой и лазером.


Снайперам есть смысл качать до 300%, если они всегда воюют с максимальной дистанции.

И это не импульс более требователен к навыку, а плазменная и лазерная винтовки имеют перк Long Range, который экономит до 40%.


#52 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:12

QUOTE
Этот перк просто повышает урон при крите, накидывая 20%

Учи матчасть. Он не накидывает урон. Он улучшает урон по средствам увеличения броска кубика. Или займись масштабной проверкой.

QUOTE
Не уверен, что в Fallout 2 есть градация освещённости.

А зря. Она есть и она различна, к тому же зависит от того, освещен ли противник или нет.

QUOTE
Снайперам есть смысл качать до 300%

Даже снайперам нет смысла его качать. Из-за того же Лонг-ренджа.

Это сообщение отредактировано bbc - 19 января 2009 | 08:15


#53 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:33

QUOTE
Учи матчасть. Он не накидывает урон. Он улучшает урон по средствам увеличения броска кубика. Или займись масштабной проверкой.


Точно. Я заблуждался. Да и здесь написанно неправильно тогда...
http://www.fal.ru/fa...rks/index.shtml

QUOTE

А зря. Она есть и она различна, к тому же зависит от того, освещен ли противник или нет.Даже снайперам нет смысла его качать. Из-за того же Лонг-ренджа.


Если освещёность сильно влияет, то очень возможно, что при стрельбе ночью на 50 гексов из снайперской винтовки по глазам и 300% не хватит для максимального шанса.


#54 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:43

Ну, формально она действительно становится сильнее на 20%. Кстати, перк крушила действует с точностью да наоборот. Правда, количество процентов мне неизвестно.


QUOTE
Если освещёность сильно влияет

Влияет, но не так сильно.


От 300% польза может быть и есть, но она сомнительна.


#55 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:40

QUOTE
А зря. Она есть и она различна, к тому же зависит от того, освещен ли противник или нет

Да действительно.Попробуйте кинуть в неосвещенного противника вспышку-вероятность попадания резко поползет вверх


#56 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:00

О чем я и говорю. Более того, там есть ещё зависимость от того, есть ли предметы между Вами(процентов 20 точно скидавает).


#57 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 00:44

Весьма рискованно целится через одного напарника, а то и двух.

Кстати, а если бить кувалдой _через_ напарника - то как? Можно промахнутся (и попасть в того же напарника?..)


#58 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:28

Тема имеет некоторое продолжение (ответвляется) в
Суперкувалда и патрули АНКЛАВа
и в какой-то мере Быстрое добывание тяжелого и энерджи оружия




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru