QUOTE |
Обидно, тогда смысл в этих перках "блок" и "увертливесть" раз все равно попадают практически всегда, даже в перса заточенного уклоняться (про которого я и писал выше) |
Кувалдер или электрик?
#41
Отправлено 17 Январь 2009 - 16:38
#42
Отправлено 17 Январь 2009 - 17:11
QUOTE |
так что против бойцов ближнего боя эти перки скорее всего не помогут, но стрелки другое дело |
Не совсем согласен.
Дело в том, что у оружия ближнего бой достаточно высокие требования к попаданию как таковые. При игре требуется около 150% навыка, чтобы комфортно бить им.
Тогда как у стрелкового оружия часто очень занижены требования и для такого же эффекта достаточно около 100-120% умения.
Так что вопрос о том, против кого это эффективнее не однозначен.
#43
Отправлено 17 Январь 2009 - 19:23
QUOTE |
Не совсем согласен. Дело в том, что у оружия ближнего бой достаточно высокие требования к попаданию как таковые. При игре требуется около 150% навыка, чтобы комфортно бить им. Тогда как у стрелкового оружия часто очень занижены требования и для такого же эффекта достаточно около 100-120% умения. Так что вопрос о том, против кого это эффективнее не однозначен. |
Откуда такие выводы? 120 рукопашного вполне хватает для 95% в тело. Формулы расчёта вероятности очень похожи, и рукопашного как раз требуется меньше, чем "дистанционного". У вас наверное возникло такое ощущение из перков Accurate и Long Range, которые есть у большого количества образцов вооружения.
#44
Отправлено 17 Январь 2009 - 20:43
#45
Отправлено 17 Январь 2009 - 21:02
QUOTE |
У вас наверное возникло такое ощущение из перков Accurate и Long Range |
Вполне возможно. Но это и не важно. Я играл персонажем и ясно видел, чтоогнестрел менее требователен к скилу(там 100% вполне хватает для прицельной стрельбы, в отличие от рукопашки/ножей.)
#46 Гость_Strannik_*
Отправлено 17 Январь 2009 - 21:07
QUOTE |
Кувалдёр или электрик это хорошо, а кувалдёр-электрик зачастую лучше, ведь можно развить оба навыка, анклавовцев растреливаешь издалека с импульсной, с ванаминго или там смертельными когтями или другими тварями раправляешся кувалдой, весма неплохо |
а до каких % качать? И в чем вообще разница между енерджи 200 и 300%?
С кувалдой вообще непонятно
#47
Отправлено 18 Январь 2009 - 08:26
QUOTE |
Кувалдёр или электрик это хорошо, а кувалдёр-электрик зачастую лучше, ведь можно развить оба навыка, анклавовцев растреливаешь издалека с импульсной, с ванаминго или там смертельными когтями или другими тварями раправляешся кувалдой, весма неплохо. |
QUOTE |
Откуда такие выводы? 120 рукопашного вполне хватает для 95% в тело. Формулы расчёта вероятности очень похожи, и рукопашного как раз требуется меньше, чем "дистанционного". У вас наверное возникло такое ощущение из перков Accurate и Long Range, которые есть у большого количества образцов вооружения. |
QUOTE |
а до каких % качать? И в чем вообще разница между енерджи 200 и 300%? С кувалдой вообще непонятно |
Вот что я отыскал в старых темах:
QUOTE |
до 100% - вероятность попадания; до 200% - вероятность доп. урона; до 300% - вероятность крита |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 января 2009 | 08:54
#48
Отправлено 18 Январь 2009 - 13:19
QUOTE |
Лично у меня тоже создалось такое ощущение что к ближнему бою требования повыше, так например с 124% в навыке рукопашного боя шанс попасть крысе в глаз менее 90% и это при восприятии 9, насколько я помню с легким оружием при том же навыке на небольшой дистанции шанс попасть в глаз уже 95%. |
Уточняйте, с каким оружием?
Вот что надыбал в сети:
http://fallout.wikia.com/wiki/Combat
Моего знания английского хватило, чтобы понять, что вероятность попадания в ближнем бою расчитывается как (навык - АС_цели). В примере с крысой (удар в глаз уменьшает вероятность на 60) имеем 124-60-(АС_крысы)=64%-(АС_крысы). АС крысы я не знаю =) Как видно из формулы, восприятие никак не влияет на вероятность попадания.
Для дистанционной атаки:
шанс = (навык - 30%) + (восприятие * 8) - (HEX * 4) - (AC цели) [- 10% at night if HEX >= 5]
Даже при восприятии 5 в упор из огнестрела вероятность будет выше, чем шанс попасть кулаком, так что да - на близких и средних дистанциях при достаточно высоком восприятии навыка дистанционного оружия будет требоваться меньше, чем навыков ближнебойного оружия, для одинаковой вероятности поражения противника.
Также перк оружия Accurate добавляет процентов 20-30 на близких дистанциях, а Long Range убирает штраф на дистанцию до 10 гексов (до 40%).
Но процент попадания падает при увеличении расстояния до цели, а у ближнебойного оружия растояние расти не может. Если посчитать то, хоть и навыка ближнего боя нужно побольше, качать его выше 200% нет смысла. На форуме Fonline мы посчитали максимум для эффективного поражения другого игрока - получилось 210%, но врядли в Fallout 2 есть мобы с АС выше 50)
Стать непревзойдённым мастером ближнего боя легче (раза в два), чем стать непревзойдённым стрелком.
QUOTE |
до 100% - вероятность попадания; до 200% - вероятность доп. урона; до 300% - вероятность крита |
Чушь, imho. Дополнительный урон - это эффект критического попадания.
Вероятность попадания увеличивается вплоть до поднятия навыка до 300%. Хотя часто ли вы уничтожаете анклавовцев с расстояния в 50 гексов в глаз, чтобы эти "лишние" 100% оказывали влияние на результат?
Вот информация по критам:
http://fallout.wikia...ki/Critical_Hit
Вот тут я не совсем понял. Похоже в таблице в столбце Roll указаны значения случайной переменной от 0 до 100, которая определяется после факта, что вы всё-таки нанесли критический удар. Но почему тогда в последней строке 101+.
Возможно это развитость навыка и "кубик 1d100" одновременно. Тогда получается, что при прокачке навыка от 0 до 101 мы увеличиваем количество и качество критических эффектов, а выше повышаем только вероятность попадания (Unarmed - исключение. В нём до 150% даются новые приёмы).
В общем буду рад, если кто-то объяснить понятнее и на русском языке =)
P.S. Со 100% вероятностью утверждать правильность формул не могу, но они похожи на правдивые.
#49
Отправлено 18 Январь 2009 - 20:34
QUOTE |
до 100% - вероятность попадания; до 200% - вероятность доп. урона; до 300% - вероятность крита |
Полная чушь. Значение влияет на вероятность попадания. Не более.
QUOTE |
на близких и средних дистанциях при достаточно высоком восприятии навыка дистанционного оружия будет требоваться меньше, чем навыков ближнебойного оружия, |
А на дальних кулаками махать вообще неудобно. Я не считаю, что милишное оружие слабое, считаю, что дистанционное слишком сильное.
QUOTE |
шанс = (навык - 30%) + (восприятие * 8) - (HEX * 4) - (AC цели) [- 10% at night if HEX >= 5] |
Судя по всему, формула из PnP, так как должна быть зависимость от освещения(именно от освещение, а не от того факта, что сейчас ночь.). Но она более или менее отчно опсывает механику выстрела.
QUOTE |
Но почему тогда в последней строке 101+ |
Не забывай, что есть перк Улучшенных критов(на 20%), только благодаря ему можно получить больше 100. Информации о том, прибавляется она или складывается. отсутствует.
Немного вероятности крита:
Он равняется цифрам, которые обзначены с окне с характеристиками. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО(т.е. доказательств нет), удар по глазам имеет дополнительный шанс на крит(да и вообще прицельные удары).
Это то, что известно стопроцентно. Жаль, не хватает людей, которые бы занялись обширными тестами.
#50 Гость_Strannik_*
Отправлено 19 Январь 2009 - 02:28
QUOTE |
Значение влияет на вероятность попадания. Не более |
Тогда полагаю не имеет смысла качать "холод" выше 175-200%
"Энерджи" я обычно до 175 прокачиваю, не боле. Да и то только ради импульсной винтовки, ибо требовательна она к навыку. Заметил при сравнении с плазмой и лазером.
Это сообщение отредактировано Strannik - 19 января 2009 | 02:28
#51
Отправлено 19 Январь 2009 - 03:55
QUOTE |
Не забывай, что есть перк Улучшенных критов(на 20%), только благодаря ему можно получить больше 100. |
Этот перк просто повышает урон при крите, накидывая 20%. На вероятность никак не влияет.
QUOTE |
Судя по всему, формула из PnP, так как должна быть зависимость от освещения(именно от освещение, а не от того факта, что сейчас ночь.). Но она более или менее отчно опсывает механику выстрела. |
Не уверен, что в Fallout 2 есть градация освещённости. Возможно что после 18:00 наступает ночь. Надо поэкспериментировать.
QUOTE |
Тогда полагаю не имеет смысла качать "холод" выше 175-200% "Энерджи" я обычно до 175 прокачиваю, не боле. Да и то только ради импульсной винтовки, ибо требовательна она к навыку. Заметил при сравнении с плазмой и лазером. |
Снайперам есть смысл качать до 300%, если они всегда воюют с максимальной дистанции.
И это не импульс более требователен к навыку, а плазменная и лазерная винтовки имеют перк Long Range, который экономит до 40%.
#52
Отправлено 19 Январь 2009 - 08:12
QUOTE |
Этот перк просто повышает урон при крите, накидывая 20% |
Учи матчасть. Он не накидывает урон. Он улучшает урон по средствам увеличения броска кубика. Или займись масштабной проверкой.
QUOTE |
Не уверен, что в Fallout 2 есть градация освещённости. |
А зря. Она есть и она различна, к тому же зависит от того, освещен ли противник или нет.
QUOTE |
Снайперам есть смысл качать до 300% |
Даже снайперам нет смысла его качать. Из-за того же Лонг-ренджа.
Это сообщение отредактировано bbc - 19 января 2009 | 08:15
#53
Отправлено 19 Январь 2009 - 09:33
QUOTE |
Учи матчасть. Он не накидывает урон. Он улучшает урон по средствам увеличения броска кубика. Или займись масштабной проверкой. |
Точно. Я заблуждался. Да и здесь написанно неправильно тогда...
http://www.fal.ru/fa...rks/index.shtml
QUOTE |
А зря. Она есть и она различна, к тому же зависит от того, освещен ли противник или нет.Даже снайперам нет смысла его качать. Из-за того же Лонг-ренджа. |
Если освещёность сильно влияет, то очень возможно, что при стрельбе ночью на 50 гексов из снайперской винтовки по глазам и 300% не хватит для максимального шанса.
#54
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:43
QUOTE |
Если освещёность сильно влияет |
Влияет, но не так сильно.
От 300% польза может быть и есть, но она сомнительна.
#55 Гость_Strannik_*
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:40
QUOTE |
А зря. Она есть и она различна, к тому же зависит от того, освещен ли противник или нет |
Да действительно.Попробуйте кинуть в неосвещенного противника вспышку-вероятность попадания резко поползет вверх
#56
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:00
#57
Отправлено 21 Январь 2009 - 00:44
Кстати, а если бить кувалдой _через_ напарника - то как? Можно промахнутся (и попасть в того же напарника?..)
#58
Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:28
Суперкувалда и патрули АНКЛАВа
и в какой-то мере Быстрое добывание тяжелого и энерджи оружия
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных