Хм... Странно всё это. При встрече с патрулём Анклава больше всего опасности для моего стрелка представлял анклавовец с импульсным пистолетом
(хотя я первым делом отстреливал того, что с гауссом - чтобы не успел потратить дефицитные патроны Кстати, по-моему, импульс для меня-в-APA был болезненнее, чем для Сулика-в-металлической-броне.
В "Статьях" советуют выносить летунов огнемётом. У рукопашника снаряжения должно быть не так-то много... Ну, это я так, к слову.
Кстати, вспомнилась мне тут любопытная история... Я играл этаким гармонично сбалансированным Избранным - сначала прокачал рукопашное и холодное, потом уже принялся за огнестрельное - взял я перк на добавочный урон к рукопашной. Суть его в том, если кто не помнит, что если врукопашную перс наносит противнику определённый урон, то к его значению добавляется ещё N-ное кол-во единиц.
Взял, думаю, и взял. Пока патронов было мало, часто дрался врукопашную, потом "отожрался", подраскачал Small Guns, стал ходить всё с автоматами да с дробовиками...
В один прекрасный день я отправился на шахту Ванаминго. Если кто не помнит, ванаминго - это такие милые существа - зубастые и бронированные со всех сторон. Очереди по ним из моего оружия почти не давали эффекта, стимуляторы, как и патроны, начали в угрожающем темпе убывать, что заставило меня выбираться на поверхность полечиться. Но, когда я уходил наверх и отдыхал, проклятые твари в шахтах тоже лечились! Положение было скверным, но уходить мне за дополнительными поставками не хотелось.
И тогда я решил попробовать бить ванаминго кастетом. Вы когда-нибудь пробовали бить ванаминго кастетом?
Ну так вот - удары кастета были более результативны, чем беспорядочная стрельба, и не в последнюю очередь - за счёт того, что к самому минимальному урону добавлялись дополнительные повреждения.
Это потом я понял, что надо стрелять по странным структурам (???) на мордах существ, но тогда это была моя первая с ними встреча.Вот я к чему - рукопашнику важно будет и преодолеть броню, и чтобы урон после этого должен быть соответствующим. Потому, посмотрим по науке, что из оружия взять рукопашнику. Требования к образцу следующие:
1. Отсутствие отбрасывающего Knockback (было объяснено в этой теме).
2. Проникающий удар (анклавовцев я кастетом не бил, но могу догадываться о результатах).
3. Приличный урон
4. Оглушающий эффект?Смотрим:
Ножи:Максимальный урон у легендарного Little Jesus. НО! Он не пробивает броню. Потому, Wakizashi, в изобилии встречающийся у якудза, тут мне кажется наилучшим.
Копья:По-моему, это на любителя. Можно бросать, можно колоть, урон у заточенного копья примерно равен урону от Вакидзаси, но проникающего воздействия нет. Плюс по AP копья менее выгодны.
Ударное оружие:Весьма большой урон (относительно ножей и копий) у суперкувалды и биты Louisville Slugger. Но тот же самый knockback - штука противоречивая. Можно попасть врагу по маковке так, что он и сознание потеряет. А может отъехать на пару гексов, встать, отряхнуться и открыть огонь.
TODO: выяснить, от чего зависит "оглушаемость" противника тем или иным оружием. Если у ударного её можно честным образом круто повысить - ударное резко обретает ценность для рукопашника.
Рукопашное:Mega Power Fist обладает, как видно, наибольшим уроном. Для прокачивающих именно навык "Без оружия" - вероятно, будет лучшим оружием для рукопашной - только успевай заряжать батарейки
И, в конце-концов,
Холодное-энергетическое:Тут всё неоднозначно. Суперпогонялка для скота против риппера. Урон примерно так на так, бонус к точности у суперпогонялки против бонуса к проникновению через броню у риппера.
TODO: протестировать результаты попадания
конкретно в голову из суперпогонялки, насколько часто это приводит к оглушению.
Вывод: по первым трём пунктам идеальным оружием для рукопашника ч холодным оружием следует признать
Ripper, а для прочих -
Mega Power Fist.
Хотя, в процессе обдумывания, возникла идея - а что мешает рукопашнику носить несколько типов разного оружия, как, например, носит стрелок? Одно для "толпы", другое - для более мелких по массштабу разборок, третье - на слабых противников, дабы не тратить понапрасну энергоячейки...
И слегка о перках. Предполагаю, что рукопашнику хорошо бы взять перк, повышающий урон при соответствующих атаках (не помню, можно ли брать его несколько уровней) - чтобы уже раз попал, так попал. Но должна быть скорость - потому такой привлекательный для рукопашника перк "Громила" рукопашнику, ИМХО, брать всё же не стоит.
Вот такие возникли идеи. Жду критики