Перейти к содержимому


Кувалдер или электрик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:19

QUOTE
во втором фолле кулаки лучше ножей и кувалд.

По поводу ножей соглашусь-когда только начинал играть в фолаут нашел первый нож боевой-радости было))...пока не начал применять ))) мизерные повреждения от ножей (хотя в нивентаре перс с ножом очень даже) проигрывают кулакам. Жуткий дисбланс когда голым кулаком вышибается крит 40-50 хп а даже самый лучший нож "маленький исус" (потрошитель в расчет не берем) не бьет так.

Кувалдеру может показаться интересным применение улучшенного погонщика скота и бейсбольной биты а начинать надо с заточенного копья-ножи отдыхают


#22 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:10

QUOTE
По поводу ножей соглашусь

Это я к тому, что кулаками можно выполнить целых 2 квеста, один из которых я считаю критически важным для милишника(Это я про бокс. Он доает резисты, а это крайне необходимо).

Вот как боксировать любителю кувалды? придется хоть немного, но раскачать рукопашку. Ибо необходимость.

Пару слов в защиту ножей. Самые хорошие - это потрошитель, вакази и МИ.
Но ближе к концу игры спасет только потрошитель. Единственный плюс, что одноручное.

Кстати, если память не изменяет, то погонялка считается одноручным, а суперпогонялка - двуручным.


#23 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:51

Кроме того что уже упоминалось к недостаткам холодного оружия можно отнести и казалось бы его положительную черту - при ударе кувалдой велика вероятность того что противник будет отброшен на несколько (когда как) шагов, конечно когда вас окружили плотным кольцом это очень даже неплохо, можно отбросить одного противника и перейти к следующему, но если вы деретесь с одним противником или что чаще бывает ваш противник стрелок такая особенность только вредит, т.к. что бы атаковать вам надо снова приблизиться к противнику, потратив лишние АР, в то время как противник может атаковать не приближаясь к вам; кулаки в подобных ситуациях смотрятся лучше, т.к. от удара, особенно по голове, противник падает туда где стоит и часто теряет сознание, что намного лучше чем просто отбросить противника.
Пожалуй выскажу пару слов и в поддержку холодного оружия, так например тут жаловались на слабую атаку от ножей, в частности от "Little Jesus", так вот стоит отметить что по атаке он чуть сильнее кастета с шипами, интересно много ли вы выбьете с этого кастета ? Так же не стоит забывать что у холодного оружия есть своя специфика, так дробящее оружие (в частности Sledgehammer, Super Sledgehammer и Louisville Slugger) обладают особенностью Knockback (выше описанной способностью отбрасывать противника), а режущее (в частности Wakizashi Blade и Ripper)особенностью Penetrate (часто пробивают броню) и если подходить к делу с умом, то против простых противников надо брать дробящее оружие, тем же Super Sledgehammer'ом можно делать и 50-70 урона с удара, а против бронированных брать рубящее оружие, оно хоть и наносит меньше повреждений, зато чаще пробивает броню.





#24 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:46

QUOTE
Кстати, если память не изменяет, то погонялка считается одноручным, а суперпогонялка - двуручным

не могу что либо точно сказать по этому поводу. А разница в чем? Чтоб руку даже если сломали драться?
QUOTE
что бы атаковать вам надо снова приблизиться к противнику, потратив лишние АР, в то время как противник может атаковать не приближаясь к вам

кстати я слышал что некоторые при отыгрыше милишника используют скрытность-подкрался и кувалдой по башке со всей дури)
Тоже своего рода отыгрыш. Этакий дикарь-партизан в стиле "проклятых земель" ))) Но все таки я варвара недоумка, прущего под пули стараюсь отыгрывать.

Кстати вначале игры с обычной кувалой реально ли ? Или милишнику (без джета и психо) не выжить в схватке с бандой? Кто-нибудь пробывал?
Работает ли перк slayer с кувалдами?

Кстати при установке мода real turboplazma энергетиком тоже играть довольно интересно, так как позволяет обрушить на врага три мощнейших прицельных выстрела) Круче только импульс (пистолет инопланетян).
У противников кстати практически на любой броне(теслу в расчет не брал, да и не встречал в игре противников в ней) самое слабое сопротивление импульсу, на почетном 2 месте -ПЛАЗМА

Это сообщение отредактировано Strannik - 14 января 2009 | 23:06


#25 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 01:33

QUOTE
не могу что либо точно сказать по этому поводу. А разница в чем? Чтоб руку даже если сломали драться?


Есть ещё склонность "однорукий". Так что если расчитываешь играть только с рукопашным боем или одноручным холодным оружием, то он тебе поможет.

QUOTE
У противников кстати практически на любой броне(теслу в расчет не брал, да и не встречал в игре противников в ней) самое слабое сопротивление импульсу, на почетном 2 месте -ПЛАЗМА


Самое слабое сопротивление к нормальному, если противник не вколет психо.
Floater кстати плевать хотел на импульс - даже критами больше 10 редко выбивает.
Так что гаусс и бозар - лучшие образцы вооружения в игре. Но это уже офтоп.

Милишником и рукопашником легко в начале игры. Подбежал, удар по голове, лежит, бьёшь следующего. Потом бьёшь лежачих по глазам. Когда появляются враги с приличным огнестрелом, уже сложнее. Начинается тактика - вырубить двоих за один ход или подождать за углом? Или лучше постоять на максимальной дистанции, пока противник не расстреляет все патроны на ПП? При бое дистанционным оружием вообще редко двигаешься.

Перк слэер с кувалдой должен работать, судя по описанию.


#26 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:15

QUOTE
Floater кстати плевать хотел на импульс

летуны на любое енерджи плевать хотели но речь не об этом а о сопротивлении брони врагов урону. Не думаю что супермолотом легче выести летуна чем из турбоплазмы

Это сообщение отредактировано Strannik - 15 января 2009 | 02:17


#27 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:46

QUOTE
летуны на любое енерджи плевать хотели но речь не об этом а о сопротивлении брони врагов урону. Не думаю что супермолотом легче выести летуна чем из турбоплазмы


Летуны довольно неплохо выносятся лазером. Намного лучше, чем импульсом.
Молотом ты быстрее и эффективнее будешь мочить летунов, чем из Alien Blaster'a. Насчёт плазмы не знаю, не проверял.

Если твои враги максимум бегают в металической броне, тогда да - импульс рулит. Начиная с боевой брони защита от импульса лучше защиты от физического.


#28 Zilraen

Zilraen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:39

смущает одно - было сказано про слабые повреждения от ножей.

когда я играл снайпером в одном из оружейных модов (кажется, H&K) мне попался местный аналог самопала - миленький пистолетик, ничем, кроме малого кол-ва АП на выстрел, не выделяющийся (повреждения сравнимые с тем же самопалом). дожил он у меня до конца игры как раз из-за этой своей особенности. криты из него много урона не наносили, но врагам это не помогало из-за моего высокого шанса "летального" крита.

но огнестрел огнестрелом, а милии милёй =) просто интересно, нет ли подобной картины с ножами?


#29 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:50

Нет тут вроде дело в другом, при высоком шансе (и и главное силе) крита можно убить противника даже не нанеся ему никаких повреждений причем любым оружием, у ножа же другая особенность, у него высокий шанс пробить броню, то есть при ударе по хорошо защищенному противнику большая часть урона гаситься броней и мы наносим небольшие повреждения, но если пробить броню при ударе, то повреждения будут куда серьезней.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 15 января 2009 | 17:53


#30 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:54

И тут мы подходим к вопросу о разнице между "ткнуть" и "рубануть". Но никто не смог ответить точно.


#31 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 01:54

Я дико извиняюсь, что так надолго исчез, начав спор. Хотя, в общем, он пошёл в интересном направлении...
QUOTE
Если твои враги максимум бегают в металической броне, тогда да - импульс рулит. Начиная с боевой брони защита от импульса лучше защиты от физического.

Хм... Странно всё это. При встрече с патрулём Анклава больше всего опасности для моего стрелка представлял анклавовец с импульсным пистолетом (хотя я первым делом отстреливал того, что с гауссом - чтобы не успел потратить дефицитные патроны :)
Кстати, по-моему, импульс для меня-в-APA был болезненнее, чем для Сулика-в-металлической-броне.
QUOTE
Летуны довольно неплохо выносятся лазером. Намного лучше, чем импульсом.

В "Статьях" советуют выносить летунов огнемётом. У рукопашника снаряжения должно быть не так-то много... Ну, это я так, к слову.

Кстати, вспомнилась мне тут любопытная история... Я играл этаким гармонично сбалансированным Избранным - сначала прокачал рукопашное и холодное, потом уже принялся за огнестрельное - взял я перк на добавочный урон к рукопашной. Суть его в том, если кто не помнит, что если врукопашную перс наносит противнику определённый урон, то к его значению добавляется ещё N-ное кол-во единиц.
Взял, думаю, и взял. Пока патронов было мало, часто дрался врукопашную, потом "отожрался", подраскачал Small Guns, стал ходить всё с автоматами да с дробовиками...
В один прекрасный день я отправился на шахту Ванаминго. Если кто не помнит, ванаминго - это такие милые существа - зубастые и бронированные со всех сторон. Очереди по ним из моего оружия почти не давали эффекта, стимуляторы, как и патроны, начали в угрожающем темпе убывать, что заставило меня выбираться на поверхность полечиться. Но, когда я уходил наверх и отдыхал, проклятые твари в шахтах тоже лечились! Положение было скверным, но уходить мне за дополнительными поставками не хотелось.
И тогда я решил попробовать бить ванаминго кастетом. Вы когда-нибудь пробовали бить ванаминго кастетом? :)
Ну так вот - удары кастета были более результативны, чем беспорядочная стрельба, и не в последнюю очередь - за счёт того, что к самому минимальному урону добавлялись дополнительные повреждения.

Это потом я понял, что надо стрелять по странным структурам (???) на мордах существ, но тогда это была моя первая с ними встреча.


Вот я к чему - рукопашнику важно будет и преодолеть броню, и чтобы урон после этого должен быть соответствующим. Потому, посмотрим по науке, что из оружия взять рукопашнику. Требования к образцу следующие:
1. Отсутствие отбрасывающего Knockback (было объяснено в этой теме).
2. Проникающий удар (анклавовцев я кастетом не бил, но могу догадываться о результатах).
3. Приличный урон :)
4. Оглушающий эффект?

Смотрим:
Ножи:
Максимальный урон у легендарного Little Jesus. НО! Он не пробивает броню. Потому, Wakizashi, в изобилии встречающийся у якудза, тут мне кажется наилучшим.

Копья:
По-моему, это на любителя. Можно бросать, можно колоть, урон у заточенного копья примерно равен урону от Вакидзаси, но проникающего воздействия нет. Плюс по AP копья менее выгодны.

Ударное оружие:
Весьма большой урон (относительно ножей и копий) у суперкувалды и биты Louisville Slugger. Но тот же самый knockback - штука противоречивая. Можно попасть врагу по маковке так, что он и сознание потеряет. А может отъехать на пару гексов, встать, отряхнуться и открыть огонь. TODO: выяснить, от чего зависит "оглушаемость" противника тем или иным оружием. Если у ударного её можно честным образом круто повысить - ударное резко обретает ценность для рукопашника.

Рукопашное:
Mega Power Fist обладает, как видно, наибольшим уроном. Для прокачивающих именно навык "Без оружия" - вероятно, будет лучшим оружием для рукопашной - только успевай заряжать батарейки :)

И, в конце-концов, Холодное-энергетическое:
Тут всё неоднозначно. Суперпогонялка для скота против риппера. Урон примерно так на так, бонус к точности у суперпогонялки против бонуса к проникновению через броню у риппера. TODO: протестировать результаты попадания конкретно в голову из суперпогонялки, насколько часто это приводит к оглушению.

Вывод: по первым трём пунктам идеальным оружием для рукопашника ч холодным оружием следует признать Ripper, а для прочих - Mega Power Fist.
Хотя, в процессе обдумывания, возникла идея - а что мешает рукопашнику носить несколько типов разного оружия, как, например, носит стрелок? Одно для "толпы", другое - для более мелких по массштабу разборок, третье - на слабых противников, дабы не тратить понапрасну энергоячейки...

И слегка о перках. Предполагаю, что рукопашнику хорошо бы взять перк, повышающий урон при соответствующих атаках (не помню, можно ли брать его несколько уровней) - чтобы уже раз попал, так попал. Но должна быть скорость - потому такой привлекательный для рукопашника перк "Громила" рукопашнику, ИМХО, брать всё же не стоит.
Вот такие возникли идеи. Жду критики :)


#32 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 05:04

QUOTE
Хм... Странно всё это. При встрече с патрулём Анклава больше всего опасности для моего стрелка представлял анклавовец с импульсным пистолетом (хотя я первым делом отстреливал того, что с гауссом - чтобы не успел потратить дефицитные патроны :)
Кстати, по-моему, импульс для меня-в-APA был болезненнее, чем для Сулика-в-металлической-броне.


Если б выживал анклавовец с гауусом, то больнее всего были бы его выстрелы. А так да, на втором месте импульс, на третьем плазма.
С Суликом странно - у металической брони сопротивление к импульсу минимально (что логично).

QUOTE
В "Статьях" советуют выносить летунов огнемётом. У рукопашника снаряжения должно быть не так-то много... Ну, это я так, к слову.


Огнемётом вообще всех хорошо выносить. Наверное, второе по крутости тяжёлое оружие после Бозара. Просто от импульса у летунов защита примерно как у тесла брони.

QUOTE
Вот я к чему - рукопашнику важно будет и преодолеть броню, и чтобы урон после этого должен быть соответствующим. Потому, посмотрим по науке, что из оружия взять рукопашнику. Требования к образцу следующие:
1. Отсутствие отбрасывающего Knockback (было объяснено в этой теме).
2. Проникающий удар (анклавовцев я кастетом не бил, но могу догадываться о результатах).
3. Приличный урон :)
4. Оглушающий эффект?


Самое важное - четвёртое, imho) Очень приятно вырубить типов, отобрать или разрядить оружие, а потом избивать как детей. Когда они не могут оказать сопротивление, урон не столь важен.

Кстати, никто не ломал Френку обе руки?)

QUOTE
Ударное оружие:
Весьма большой урон (относительно ножей и копий) у суперкувалды и биты Louisville Slugger. Но тот же самый knockback - штука противоречивая. Можно попасть врагу по маковке так, что он и сознание потеряет. А может отъехать на пару гексов, встать, отряхнуться и открыть огонь. TODO: выяснить, от чего зависит "оглушаемость" противника тем или иным оружием. Если у ударного её можно честным образом круто повысить - ударное резко обретает ценность для рукопашника.


Вроде вероятность knockback прилично зависит от вида удара. При "тычке" очень часто противник укатывается, а при ударе с плеча очень редко. Сам молотом не воевал, по сулику сужу)

QUOTE
Рукопашное:
Mega Power Fist обладает, как видно, наибольшим уроном. Для прокачивающих именно навык "Без оружия" - вероятно, будет лучшим оружием для рукопашной - только успевай заряжать батарейки :)


Так и есть) Вообще в F2 наблюдается дисбаланс оружия - рукопашная упирается в Mega Power Fist, ручное - в гаусс. Никакого выбора. У энерго выбор небольшой есть, ибо у импульса дальность небольшая. У холодного тоже есть из чего выбрать.

QUOTE
Вывод: по первым трём пунктам идеальным оружием для рукопашника ч холодным оружием следует признать Ripper, а для прочих - Mega Power Fist.


Немного не понял. Для рукопашника идеальное оружие всегда Mega Power Fist)

QUOTE

Хотя, в процессе обдумывания, возникла идея - а что мешает рукопашнику носить несколько типов разного оружия, как, например, носит стрелок? Одно для "толпы", другое - для более мелких по массштабу разборок, третье - на слабых противников, дабы не тратить понапрасну энергоячейки...


У рукопашника оружие всегда с собой) Слабых можно очень эффективно запинывать ногами. Урон сопоставим с шипастым кастетом, может даже выше из за прибавки к шансу крита, но AP больше на удар уходит. Хотя можно и голыми руками нести смерть ненамного хуже.


#33 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:49

QUOTE
Хм... Странно всё это. При встрече с патрулём Анклава больше всего опасности для моего стрелка представлял анклавовец с импульсным пистолетом (хотя я первым делом отстреливал того, что с гауссом - чтобы не успел потратить дефицитные патроны :)
Кстати, по-моему, импульс для меня-в-APA был болезненнее, чем для Сулика-в-металлической-броне.
Если внимательно посмотреть то можно заметить что у брони начиная с РА слабее всего сопротивление к трем видам урона - обычный, плазма и импульс, т.к. в процессе игры сопротивление обычному урону легко поднять (взять хотя бы бокс), то он отпадает и выходит что хуже всего наш персонаж защищен от импульса и плазмы.
QUOTE
Вот я к чему - рукопашнику важно будет и преодолеть броню, и чтобы урон после этого должен быть соответствующим. Потому, посмотрим по науке, что из оружия взять рукопашнику. Требования к образцу следующие:
1. Отсутствие отбрасывающего Knockback (было объяснено в этой теме).
2. Проникающий удар (анклавовцев я кастетом не бил, но могу догадываться о результатах).
3. Приличный урон :)
4. Оглушающий эффект?
Как уже правильно заметили оглушающий эффект будет поважнее остального (какая разница чем и как бить если противник лежит без сознания и не сопротивляется), отбрасывание тоже может пригодиться если использовать с умом, вероятность проникающего удара можно повысить если бить в пах, что же касается хорошего урона то тут конечно спорить не о чем.
При упоминании кастета и анклавовцев сразу вспоминается одно из первых прохождений фолла, будучи еще новичком я играл тогда Наргом (одним из готовых персов) и после прохождения игры начитавшись Hintbook и взяв в руки кастет с шипами пошел бить морды анклавовцам, как показала практика вполне успешно, каждым простым ударом я сносил примерно 30 НР, так что за ход убивал противника, а то и раньше. (это так к слову о том можно ли пробить АРА кастетом)
QUOTE
Вывод: по первым трём пунктам идеальным оружием для рукопашника с холодным оружием следует признать Ripper, а для прочих - Mega Power Fist.
Ripper хорош только для тех кто не признает рукопашного боя, для остальных лучше Mega Power Fist - больше повреждения и кроме того с ним работает перк HtH Evade (для бойца ближнего боя защита лишней не бывает).


#34 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2009 - 21:57

QUOTE
Начиная с боевой брони защита от импульса лучше защиты от физического.

Да ну! То то я смотрю импульсная винтовка в полтора раза эффективней гауссовой против Френки.

Учите матчасть товарищ-на этом сайте есть разделы с броней<br /><br />Отправлено: 16 янв 09 22:01
QUOTE
В "Статьях" советуют выносить летунов огнемётом

проверил -полная лажа. хп 40-50 за выстрел(это с перками пироман и лучшие криты!), лучше из гаусса прицельно бить им в голову. Раза в полтора эффективней. Сорри за офф
QUOTE
И тут мы подходим к вопросу о разнице между "ткнуть" и "рубануть".

Ткнуть "дороже", а значит лучше. Сулик когда тычек делает супермолотом то практически всегда мощный крит. А так понял что тычек-чаще крит, долбануть с верху-чаще нокдаун
QUOTE
Отсутствие отбрасывающего Knockback (было объяснено в этой теме)
А чем же нокдаун и отьезд плох в драке против ванаминго? Помоему наоборот это плюс, иначе высок шанс персу в нокдаун упасть
QUOTE
у суперкувалды
Кстати у супермотота еще и + в том, что бьет он на 2 шага, т.е. не надо подбегать вплотную в отличие от мегасилового кулака. То же и относиться к заостренному копью
QUOTE
И слегка о перках. Предполагаю, что рукопашнику хорошо бы взять перк, повышающий урон при соответствующих атаках
в принципе если есть перк "мясник" то необязательно-разница будет не очень значительна при критах, в любом случае "лучшие криты" надо брать. Можно так же "знатока анатомии" хотя тоже много не прибавит
QUOTE
перк HtH Evade (для бойца ближнего боя защита лишней не бывает).
касательно этого перка: брал его+ "увертливость"+ 2 х "человек действия"+ все перки на очки движения + анклавовская броня марк 2, + особенность дурной глаз + удача 10 и пропускал ходы- проверено все равно попадают! Проверял на полиции НКР. Так что лучше наверное с этим перком и не связываться

Это сообщение отредактировано Strannik - 16 января 2009 | 22:32


#35 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 23:52

QUOTE
Если внимательно посмотреть то можно заметить что у брони начиная с РА слабее всего сопротивление к трем видам урона - обычный, плазма и импульс, т.к. в процессе игры сопротивление обычному урону легко поднять (взять хотя бы бокс), то он отпадает и выходит что хуже всего наш персонаж защищен от импульса и плазмы.

QUOTE
Учите матчасть товарищ-на этом сайте есть разделы с броне

При написании поста сверху смотрел данные по броне. Так вот, либо я был слепой (было поздно, так что не исключаю), либо ещё что - но данных по сопротивлению импульсу я не нашёл.
QUOTE
Вроде вероятность knockback прилично зависит от вида удара. При "тычке" очень часто противник укатывается, а при ударе с плеча очень редко. Сам молотом не воевал, по сулику сужу)

Удар молотом "с плеча" тоже сбивает противника с ног. Более того, он иногда буквально припечатывает противника к земле.
QUOTE
Так и есть) Вообще в F2 наблюдается дисбаланс оружия - рукопашная упирается в Mega Power Fist
QUOTE
Немного не понял. Для рукопашника идеальное оружие всегда Mega Power Fist)

У ГГ есть два типа "рукопашных" навыков - "Без оружия" ("Unarmed") и... забыл русское название, кажется, "Оружие ближнего боя" ("Melee Weapons"). Так вот, всякие кастетооборазные, в том числе и энергокулаки, ЕМНИП, используют навык "Unarmed".
QUOTE
У рукопашника оружие всегда с собой) Слабых можно очень эффективно запинывать ногами. Урон сопоставим с шипастым кастетом, может даже выше из за прибавки к шансу крита, но AP больше на удар уходит. Хотя можно и голыми руками нести смерть ненамного хуже.

Кстати, можно отыгрывать и этакого мастера из хороших западных боевиков - подошёл, дал врагу в бубен, схватил оружие, расстрелял все патроны в наиболее опасных врагов, бросил пушку и продолжил рукопашную. Ну это я так, в порядке бреда :)
QUOTE
А чем же нокдаун и отьезд плох в драке против ванаминго? Помоему наоборот это плюс, иначе высок шанс персу в нокдаун упасть

В том-то всё и дело, что вырубить надолго ванаминго мне редко удавалось. Тварь встаёт и резво топает обратно ко мне :)
Хотя, матку я забил так.
QUOTE
касательно этого перка: брал его+ "увертливость"+ 2 х "человек действия"+ все перки на очки движения + анклавовская броня марк 2, + особенность дурной глаз + удача 10 и пропускал ходы- проверено все равно попадают! Проверял на полиции НКР. Так что лучше наверное с этим перком и не связываться

И это, боюсь, правильно. Как не старайся, система сбалансирована так, что джедая из Избранного не вырастить :)
QUOTE
Кстати у супермотота еще и + в том, что бьет он на 2 шага, т.е. не надо подбегать вплотную в отличие от мегасилового кулака. То же и относиться к заостренному копью

Ну да, это понижает шанс на критический удар со стороны богатого вблизи на критикалы оружия. Пожалуй, тоже стоит это учитывать.
P.S. Товарищи! Приведите в эту тему какого-нибудь моддера (в смысле, мододела, а не модератора) - пусть он объяснит, от чего зависит оглушающий эффект, и у какого оружия он выше.

Это сообщение отредактировано Navy - 16 января 2009 | 23:54


#36 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:13

QUOTE
Ну да, это понижает шанс на критический удар со стороны богатого вблизи на критикалы оружия

Чем ближе, к оружию тем выше повреждения-характерно только для огнестрельного оружия. Милишные оружия этому правилу не подчиняются. Что кувалдой в упор бил, что с 2 шагов-разницы нет
QUOTE
данных по сопротивлению импульсу я не нашёл

в самом низу-электричество. У металлической брони первой марки этого сопротивления вообще нет

Это сообщение отредактировано Strannik - 17 января 2009 | 00:20


#37 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:44

QUOTE
Чем ближе, к оружию тем выше повреждения-характерно только для огнестрельного оружия. Милишные оружия этому правилу не подчиняются. Что кувалдой в упор бил, что с 2 шагов-разницы нет

Я имел в виду всякие миниганы и прочие такого рода "стволы", критичные вблизи. Понижает шанс в первую очередь на "разрывающий" критикал, когда от ГГ отлетают выступающие части тела :)
Извиняюсь, если выразился неточно.
QUOTE
в самом низу-электричество. У металлической брони первой марки этого сопротивления вообще нет

Электричество = импульс?


#38 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 04:53

QUOTE
У ГГ есть два типа "рукопашных" навыков - "Без оружия" ("Unarmed") и... забыл русское название, кажется, "Оружие ближнего боя" ("Melee Weapons"). Так вот, всякие кастетооборазные, в том числе и энергокулаки, ЕМНИП, используют навык "Unarmed".


Ну я под "рукопашным" подразумевал именно "Без оружия" ("Unarmed"), хотя тоже некорректно - кастет всё-таки оружие. Назвать перса с ножом или кувалдой рукопашником язык как-то не поворачивается)

QUOTE
Удар молотом "с плеча" тоже сбивает противника с ног. Более того, он иногда буквально припечатывает противника к земле.


"Сбить с ног" и "отправить в нокаут" - разные вещи от сбивания с ног пользы вообще никакой, если противник не укатиться.

QUOTE
Да ну! То то я смотрю импульсная винтовка в полтора раза эффективней гауссовой против Френки.
Учите матчасть товарищ-на этом сайте есть разделы с броней.


По ним и сужу) А где там кстати броня Френка?
Про квесты и перки как-то вылетело из головы. Но вопрос был об эффективности выноса мобов ГГ-м, а не об эффективности выноса ГГ-я мобами. Они вроде чемпионами бокса быть не могут =)

QUOTE
Электричество = импульс?

Это риторический вопрос?) Вас наверное смущает наличие в игре Pulse Grenade, но у неё поражающий фактор - электромагнитный импульс, а у оружия - электрический.

Это сообщение отредактировано Malok - 17 января 2009 | 05:01


#39 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 13:58

QUOTE
Назвать перса с ножом или кувалдой рукопашником язык как-то не поворачивается)
Потому что называть его надо милишником. :)
Как и каратиста

QUOTE
Я имел в виду всякие миниганы и прочие такого рода "стволы", критичные вблизи.

Страшны они потому, что для каждой пули рассчитвывается свой шанс нанести критический удар. Поэтому общая вероятность такого события высока(Хотя опять же, почему тогда в случае крита тебя как правило разносит на куски - непонятно.)


#40 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:27

QUOTE
Электричество = импульс

Естественно. Какие ж еще бывают импульсы)
QUOTE
Я имел в виду всякие миниганы и прочие такого рода "стволы", критичные вблизи

Даже если брать обычные стрелковые пушки то чем ближе к стреляющему находилась цель, тем повреждения выше. Про криты молчу
QUOTE
Как не старайся, система сбалансирована так, что джедая из Избранного не вырастить

Обидно, тогда смысл в этих перках "блок" и "увертливесть" раз все равно попадают практически всегда, даже в перса заточенного уклоняться (про которого я и писал выше)

Это сообщение отредактировано Strannik - 17 января 2009 | 14:40




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru