Перейти к содержимому


Кувалдер или электрик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2009 - 00:57

Решил начать новую игру и вот не знаю что интереснее на ваш взгляд: отыгрывать варвара с супермолотом или углубиться в энергетику + ЮК 72б?
первый вариант запарен но более интересен в начале игры. Кто что думает?


#2 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 01:59

Второй вариант ещё более "запарен". Энергетическое идёт ближе к концу, где ж его в начале напастись?
Где добыть его можно без долгой беготни? На Военной Базе, разве что.
У Анклава так просто не стащить.
Помню, даже неплохо прокачанным "огнестрельщиком" без энергетического напал на патруль Анклава... В общем, в первую встречу меня практически моментально порвали на сотню маленьких медвежат. Так что такой вариант отъёма сложен...


#3 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 14:08

Если играть с нуля (отбросив все предыдущие знания) то энерго оружие можно добыть в Рено (Сальваторе и Сиерра), а так же надеяться на рандом и искать рейдеров( бандитов) нападающих на караваны с энерго оружием. Потом можно посетить токсичные пещеры и перевооружиться там. Потом уже военная база, наваро, братство. ИМХО для меня это стандартный вариант быстрого прохождения (без излишнего гемора с балансировкой ГГ)
Что касается холодного оружия, то мне энерго молот выподает довольно поздно и к тому моменту огнестрельное, тяжелое и энергетическое покачано до такой степени, что супер молот уже не нужен (ну разве что Сулику)
Но если отыгрывать этот вариант, то обязательно нужны напарники типа Кесседи, Маркуса, Сулика (Скай-Нет) которые будут прикрывать ГГ. ИМХО слишком геморно с обычным холодным оружием, зато прикольно Хорригана мочить


#4 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 21:52

Про рейдеров я как раз и не подумал. Нормальный, в принципе, вариант, но сколько придётся побегать от вооружённых огнестрельным оружием?
В токсичных пещерах живёт куча ящерок, потому для посещения того самого помещения надо либо их вынести, либо всех накормить, либо на чиcтом "игноре" пробежать всю эту компанию. Первое сложновато - навыки боевые слабо раскачаны. Второе - надо ооочень много еды. Третье - надо очень много здоровья (и непонятно, можно ли будет тогда начать ремонт в режиме боя). Плюс, там же на дверях стоит секьюрити :)
По-моему, Сальваторе не дают первому встречному местоположение базы, надо ещё походить да побродить...
По-моему, другой вариант проще. Знай бей всех по маковке кувалдой да лечись вовремя. Проблемы возникнут, вероятно, в самом конце, когда на сцену выйдут злые дяденьки с гаусс-винтовками. Думаю, для такого случая надо будет с начала игры раскачивать (!) харизму и спич!

Это сообщение отредактировано Navy - 6 января 2009 | 00:18


#5 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2009 - 00:27

QUOTE
на сцену выйдут злые дяденьки с гаусс-винтовками. Думаю, для такого случая надо будет с начала игры раскачивать (!) харизму и спич!

думаю лучше вложиться в очки движения))
QUOTE
По-моему, Сальваторе не дают первому встречному местоположение базы, надо ещё походить да побродить...

сальваторы лазерный пистоль дают а координаты сьеры дают Райты
QUOTE
Но если отыгрывать этот вариант, то обязательно нужны напарники типа Кесседи, Маркуса, Сулика (Скай-Нет) которые будут прикрывать ГГ. ИМХО слишком геморно с обычным холодным оружием

Не не )) варвар это минимум обаяния и союзников)). А вот что геморно это да, к сожалению ножи в игре практически бесполезны

Это сообщение отредактировано Strannik - 7 января 2009 | 00:30


#6 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:46

QUOTE
думаю лучше вложиться в очки движения))

Боюсь, что шанс на критикал вблизи у злых дядек слишком велик, чтобы добрый ГГ с кувалдой наперевес успел превратить их в груду отбивных :)
QUOTE
сальваторы лазерный пистоль дают а координаты сьеры дают Райты

Признаюсь - так и не хватало усидчивости пройти "мафиозные" квесты до конца... Даже оружейнику в Нью-Рино по квесту на лазерный пистолет таскал его с Военной Базы.
QUOTE
Не не )) варвар это минимум обаяния и союзников)). А вот что геморно это да, к сожалению ножи в игре практически бесполезны

Варвары тоже бывают разные :) Думаю, варвару не обязательно блистать красотой, но стальными мускулами и острым умом он обладать может (не скажу, чтобы среди варваров мне известно много учёных, но в умелых дипломатах и харизматичных лидерах, по-моему, у них недостатка не было).
Наш варвар как раз может быть и тем, и другим :)


#7 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:46

QUOTE
Боюсь, что шанс на критикал вблизи у злых дядек слишком велик, чтобы добрый ГГ с кувалдой наперевес успел превратить их в груду отбивных :)

Боюсь, стоять на месте - глупая затея. Тут либо убегать, либо нападать.


#8 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:08

QUOTE
Боюсь, стоять на месте - глупая затея. Тут либо убегать, либо нападать.

А тем более варвары не сдаются :)
Особенно безмозглые варвары обожравшиеся джета :)

Все таки жанр рпг это отыгрыш


#9 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 21:41

Ну, иногда убегать на начальных лвл полезно, иначе с сейвлоадом запаришься.


#10 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 01:45

QUOTE
Боюсь, стоять на месте - глупая затея. Тут либо убегать, либо нападать.

Ну, если стоять на месте при борьбе с любыми агрессивными живыми существами, не входящими для атаки в непосредственный контакт, то много рукопашнику, опять же, не навоевать :)
Я о другом - тот же самый миниган вблизи может перепилить слабо-, средне-, а подчас и тяжелобронированного перса ПОПОЛАМ, если тот будет иметь неосторожность подойти к стреляющему в упор. Это ж не Fallout 3, где можно огреть врага врукопашную, а потом попытаться упрыгать за угол. Тут ни AP, ни HP не хватит.
QUOTE
А тем более варвары не сдаются :)
Особенно безмозглые варвары обожравшиеся джета :)

Не надо путать варваров с гопниками ;)
Варвары класса "Избранный" могут отличаться некоторым умом и сообразительностью (см. кинофильм "Конан"). Ему ж надо спасти свою родную деревню, а не покрошить всех в мелкий фарш.

Это сообщение отредактировано Navy - 11 января 2009 | 01:46


#11 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:04

QUOTE
Я о другом - тот же самый миниган вблизи может перепилить слабо-, средне-, а подчас и тяжелобронированного перса ПОПОЛАМ,

Знаешь, после похода в бокс бояться минигана сильно не стоит, только опасаться крита. К тому же надо не просто к нему подбежать, а подбежать и сразу вдарить. Либо в голову, чтобы потерял сознание, либо в руку, чтобы её сломать. Дальше противник не представляет никакой опасности. Я давно говорил, что милишник - мой любимый персонаж, т.к. заставляет больше думать над тактикой боя. Ты в курсе, что если противник без сознания, то можно залезть в его инвентарь и забрать оружие. Или разрядить оружие и забрать патроны.можно такие вещи вытворять с этим(помню, воевал, противник без сознания. Так я его огнемет разрядил, патроны себе забрал, а оружие через инвентарь выкинул на землю. Так он, когда проснулся, попытался взыть огнемет, а кода взял не смог им стрелять, а ОД потрачены). Кстати, не уверен, но вроде противник не догадывается патроны подбирать. А чтобы эффективно подбегать к противнику, требуются как раз дополнительный очки бега. Я не говорю уже о том, что если противников с миниганом несколько, то можно прикрыться противником, тогда второй противник расстреляет напарника за милую душу. К тому же я обычно играю не чистым милишником, а с поддержкой метательного. Хотя им пости не пользуюсь, но гранаты всегда с собой таскаю(помогает от роботов(особенно стационарных, вот кто может с критом ввалить порядком.))


#12 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2009 - 21:16

QUOTE
помогает от роботов(особенно стационарных, вот кто может с критом ввалить порядком


Против турелей с супермолотом без АПА вообще лучше не выходить. Да и с АПА критикал есть критикал.

Кстати я так понимаю, что броня 19/90 (как пример) обозначает что сопр . урону 90 но вероятность получения крита 19%. При чем имея сопр урону 90 с броней , прокачивая его дальше прокачается лиш шанс получения критикала и будет, (опять же образно 24/90). А вероятность около 25 % получения крита от противника это жесть!


#13 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 04:49

QUOTE
Кстати я так понимаю, что броня 19/90 (как пример) обозначает что сопр . урону 90 но вероятность получения крита 19%. При чем имея сопр урону 90 с броней , прокачивая его дальше прокачается лиш шанс получения критикала и будет, (опять же образно 24/90). А вероятность около 25 % получения крита от противника это жесть!


Учите матчасть) защита выглядит как 19/90%. Это значит что при выстреле по тебе 19 из урона вычитается, а оставшийся умножается но 0.1, т.е. снимается ещё 90% урона. Именно поэтому миниганы так плохи против бронированных противников, а гатлинг вообще бесполезен. Только критами прошибает.

А от критов броня часто не спасает, ибо броня может игнорироваться. Вполне возможно в АПА скватить крит на пару сотен из 10мм ПП)


#14 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 06:13

Strannik
Как уже было сказано, учи матчасть :)

Против стационарных туреллей нужна импульсная граната. На крайняк, плазменная. И никаких проблем.


#15 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:49

Кстати можно ли сделать сопротивление обычному урону 100% или есть ограничение на максимальное значение ?


#16 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:27

По моему есть, и равно оно то ли 75%, то ли 90%, то ли 95% :)
Но проверить это очень легко. пару Психо в зубы(хватит и одного при нормальной броне) и получаешь ответ.


#17 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:58

Проверил, после того как сожрал 2 Психо стало 90%, таким образом получается что ограничение равно 90%, значит перк Toughness довольно бесполезный, конечно 90% это тоже неплохо, но нарастить сопротивляемость уж очень легко, так в АРА МК II с подкожными имплантантами и после бокса сопротивляемость уже 80%, а жаль так хотелось бы сделать перса, от которого пули просто отскакивали бы.


#18 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:10

тема в жесткий офтоп скатилась


#19 Malok

Malok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:22

QUOTE
тема в жесткий офтоп скатилась


Ну почему офтоп?) Милишнику защита очень важна, но она его не спасёт при стрельбе в упор - урон у автоматического оружия тогда часто переваливает за сотню.

Отсюда вывод: Если добежал до автоматчика/пулемётчика, надо за свой ход его вырубить, либо сломать ему руку (если у него не ПП). В противном случае велик шанс потерять голову и пару конечностей от одной очереди.

Кстати защита у от физического урона немного ниже, чем от энерго (лазер/плазма/импульс), начиная с Combat Armor. Лазером вообще патрульного анклава сложно завалить.

Бой без оружия поудачнее холодного будет, imho. И квесты на нём завязанные есть, и спецприёмы в повышенным шансом крита радуют.


#20 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:23

Не в жесткий оффтоп, а развилась мысль. Просто для Кувалдера имеет бОльшее значиние как тактика, так и резисты, чем для Энергетика. К тому же об энергетике почти ничего примечательного сказать нельзя.
QUOTE

Бой без оружия поудачнее холодного будет, imho. И квесты на нём завязанные есть

Вот уж кстати. Жаль, что нет квестов, связанных именно с оружием ближнего боя. А то действительно, во втором фолле кулаки лучше ножей и кувалд.

Это сообщение отредактировано bbc - 14 января 2009 | 09:25




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru