Классов как таковых нет, есть только заточка персонажа под что-либо, например можно создать персонажа ориентированного исключительно на бой с огнеметом или специализирующегося на разговорах, такие персонажи очень хороши в своем деле, но проигрывают в чем-то другом и предназначены для повторного прохождения игры, когда хочется не просто пройти игру, а попробовать это сделать так сказать "на грани", то есть пройти игру супер стрелком который убивает противников с одного выстрела или наоборот слабаком с силой 1, который всего добивается мирным путем. При первом прохождении игры не стоит об этом задумываться, а после N-го прохождения будет уже достаточно опыта что бы самому подобрать себе подходящего персонажа для очередного прохождения.
Но я все же припишу пару классов:
1) Снайпер.
2) Характеристики:
Сила...................5
Восприятие........10 (для более точных и дальних выстрелов, а так же более сильных критических)
Выносливость.......2
Обаяние..............2
Интеллект...........8
Ловкость...........10
Удача................10 (для более частых критических, со Снайпером шанс будет 100%)
3) Small Guns
Big Guns
Energy Weapons
4) Талант и что-то по желанию, можно например Миниатюрный (в этом случае еще +1 к характеристикам, можно повысить силу для тяжелого и энергетического оружия или интеллект для большего количества SP).
5) Action Boy
Better Criticals
Bonus Ranged Damage
Bonus Rate of Fire
Sharpshooter
Sniper (обязательно)
6) Конечно же снайперка, но после получения PA и прокачки соответствующих навыков можно любое понравившееся.
8) Стреляет часто, далеко и очень точно, после получения Снайпера каждое попадание становиться критическим, но при этом очень хилый и страшен как черт.
9) От себя рекомендую почаще стрелять в глаз.
1) Монах.
2) Характеристики:
Сила...................6 (минимум для спец ударов)
Восприятие.........10
Выносливость.......6
Обаяние..............2
Интеллект...........7
Ловкость............10
Удача..................6
Характеристики плавающие, то есть каждый подгоняет под себя, так в приведенном варианте восприятие 10 для более сильных критических, но его можно понизить до 2 и раскидать например на силу, выносливость и удачу или например выносливость можно понизить до 2 (хотя и не рекомендуется) и поднять интеллект до 10, вообще каждый решает сам что и как.
3) Unarmed и что-то по желанию например Lockpick, Speech или Steal для мирной жизни или Throwing и Sneak для боя.
4) Талант и что-то по желанию, например тот же Миниатюрный (опять же +1 к характеристикам, который лучше всего отправить на интеллект, хотя можно и на силу кинуть, тогда с РА будет сила 10).
5) Action Boy
Better Criticals
Bonus HtH Attacs
Bonus HtH Damage
Bonus Move (по желанию)
Dodger (по желанию)
Ghost (по желанию)
Lifegiver (если НР будет мало, на мой взгляд лучше чем ставить +4 выносливости правда дают только с 12 уровня, а до него еще надо дожить)
Silent Death
Silent Running (по желанию)
Slayer (обязательно)
Toughness (по желанию)
6) Собственные кулаки (спец. приемы) и то что на них можно одеть, а также гранаты если вы выбрали метательное как один из навыков.
8) Воинствующий монах, раскидывающий всех налево и на право голыми руками.
9) Так же рекомендую бить в глаз, очень полезно.
1) Специалист по большим пушкам (а так как в F1 их мало то по совместительству ковбой).
2) Характеристики:
Сила...................6
Восприятие..........8 (можно меньше, но тогда попрощайтесь с перком Снайпер)
Выносливость.......6 (можно 4, для перка Lifegiver этого хватит, но для Toughness минимум это 6)
Обаяние..............2
Интеллект............7
Ловкость............10
Удача..................8 (можно 6 будут реже критические, но для перков этого хватит, а освободившиеся 2 кинуть на восприятие или на интеллект, в крайнем случае на выносливость или на силу что бы использовать миниган без РА)
3) Small Guns
Big Guns
Energy Weapons
4) Талант и Fast Shot - будем стрелять не целясь (для Big Guns не критично, там прицельный выстрел отсутствует, как и в режиме Очередь), зато часто.
5) Action Boy
Better Criticals
Bonus Ranged Damage
Bonus Rate of Fire (обязательно)
Lifegiver
Sharpshooter
Sniper
Strong Back (по желанию, патронов таскать придется много)
Toughness
6) В зависимости от того какие навыки развиты, это могут быть 2 дробовика или 2 223 пистолета или даже 2 снайперки, а может 2 огнемета (ракетницы, минигана) или 2 энергетических пушки, например плазменные винтовки (два оружия по одному в каждой руке для продления периода стрельбы, то есть что бы сначала израсходовать боезапас в обоих пушках и только потом перезаряжать)
8) Заядлый вояка, стреляет во все что шевелиться, стреляет не далеко и не очень точно, что компенсирует хорошей живучестью и быстрой стрельбой.
9) Как уже написал рекомендую носить по оружию в каждой руке, причем что бы они использовали один тип патронов, но этому думаю не надо учить.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 января 2009 | 16:11