Перейти к содержимому


Фотография

Растет ли урон у техника?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:40

Все знают что урон заклинаний у мага растет с ростом его расположенности к магии
А вот растет ли урон от огнестрела у техника при росте тех. расположенности?
А то об этом негде не говорится. А я со снайперки ДМ 40-40 выбывал и 80, и 120
хитов за выстрел. И вроде не крит ( не могут быть криты каждый выстрел).


#2 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:36

Нет, там вроде растет успех применения технических навыков, умений, эффектов, сопротивление магии. А на силу повреждения влияет только тип оружия восновном.


#3 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 07:27

> А вот растет ли урон от огнестрела у техника при росте тех. расположенности?

Прямых упоминаний, и в самом деле, нет.

В принципе, у некоторых технодевайсов эффект зависит от техносклонности. Например, электродоспех в оригинальной версии дает желанные +45 к DR только при достаточно высокой технической склонности, да и Flow Disruptor не-технологу +30 к MR не даст.

Может быть, для некоторых пушек и урон умножается на TA. Вот только выше заявленного он становиться не должен - если и есть такие виды оружия, то персонаж со слабенькой TA должен наносить урон меньше того, что фигурирует в описании. Кроме того, если такой эффект и есть, его должно быть видно - заходишь в инвентарь, жмешь кнопочку "урон" (левый нижний угол в левой половинке окна инвентаря), и смотришь, какой урон твое ружье реально наносит.

> А я со снайперки ДМ 40-40 выбывал и 80, и 120

Урон 40-40 => версия непатченная. Всего можно ожидать. Стрелял прицельно?

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 12 февраля 2009 | 07:29


#4 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:34

Да кстате, урон от оружия еще зависит от типа атаки. Если это тесла, то существа с резистом к электрическтву получат меньше повреждения, чем товарищи без него или со слабостью к электричеству. Более того, успех применения оружия вообще зависит от уклона в технику стреляющего и уклона в магию врага, так сильный технолог сможет пробить "магическую" ауру защищающую враждебного мага от пули/стрелы, нанести больше повреждений, и так далее. В то время, как слабенький техник увидит, как его пули отскакивают от врага.
Так что, уклон в технику влияет на силу стрельбы, но не прямо.

Советую использовать электричество, результаты - ураган. Мало у кого в мире сильная от него защита, кроме того это очень красиво.


#5 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:10

на счет повышения урона. Я знаю одно оружие, которое гарантировано поднимает урон. Вообще, вопрос хорош для арканум-знатоков. Если тема жива, можно задать его.

Остальные влияют косвенно. Т.е. в зависимости от уклона тебя и врага результат может быть разным.(каким именно - не скажу). И вроде оно влияет на шанс критического. Короче, тестить надо.

> А я со снайперки ДМ 40-40 выбывал и 80, и 120

Судя по цифрам, урон повыслися ровно в 2 и 3 раза соответственно. Что говорит о критикале.

Это сообщение отредактировано bbc - 12 февраля 2009 | 17:11


#6 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:02

QUOTE
Судя по цифрам, урон повыслися ровно в 2 и 3 раза соответственно. Что говорит о критикале.


Когда такой урон наносиш постоянно это уже не критикал а норма.

QUOTE
Всего можно ожидать. Стрелял прицельно?


Нет по корпусу, на в скидку.Как стрелять прицельно я вобще только потом узнал.

QUOTE
версия непатченная


Ага наверно баг.


#7 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:07

Кажись прицельно стрелять можно только в Фоле. Арканум такой деталью не богат.


#8 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:15



#9 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:44

zitypod
Когда при выстреле появляется надпись "Критическое попадание", это критикал, как бы ты не выпендривался.

Это сообщение отредактировано bbc - 13 февраля 2009 | 08:44


#10 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:24

QUOTE
Когда при выстреле появляется надпись "Критическое попадание", это критикал


А надписи то нет, и вобше многие думают что умення разброс урона 40-80-120 и щитают что в етом виноват критикал.
Но я навероно сам виноват так как не обяснил детально.

Мой урон всегда константен для однотипных противников.
Так войдовская яшерица всегда получает урон 120.
Войдовская медуза 80.
Рудный голем 60.
Я думал что урон растет от роста расположености а потом уменшается зашитой. Ведь пологике раз он растет умага то и у техника тоже должен.
Хотя нигде ето не говорится, но по логике получалось так.
Ех еслибы создать героя ,дать ему снайперку и проследить как растет урон с ростом предласоложености для одноги и тогоже противника.
Но Арканума у меня ни на компе ни на диске нет и потому ету идею реализоать не смогу , равно как и
QUOTE
заходишь в инвентарь, жмешь кнопочку "урон"
.
Люди у кого есть возможность поковыряйтесь в файлах,вдруг что узнаете.


#11 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:46

Недавно играл технарями и урон никогда не выходил за рамки доступного для оружия, конечно навыки его использования были не сильно развиты, но мы ведь говорим не о навыках, а о росте урона с ростом склонности к технике, так вот даже с ТА 100% ничего подобного не наблюдалось.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 13 февраля 2009 | 13:47


#12 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:48

ИМХО, урон повышается не в зависимости от уровня техника, а от количества кликов в melee. Ну и от силы еще.


#13 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 15:07

zitypod
Ну вот, теперь куда понятнее.
Вообще, было бы ещё неплохо узнать предрасположенность противника к магии и сопротивление физическому урону.

Senka
Это как, простите, увеличивается урон снайперки от количества кликов в мили?

ОТ силы, знаю процент попадания падает при её недостатке


#14 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 00:58

QUOTE
Это как, простите, увеличивается урон снайперки от количества кликов в мили?

А при стрельбе снижается штраф опять-таки в зависимости от количества кликов в огнестрел. И зависит от персепшна


#15 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 07:40

zitypod

Кстати, уровень сложности какой?

Senka
> А при стрельбе снижается штраф опять-таки в зависимости от количества кликов в огнестрел. И зависит от персепшна

Вот только не урон таким образом снижается, а шанс на попадание.


#16 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:08

QUOTE
Кстати, уровень сложности какой?


Самый простой.

QUOTE
А при стрельбе снижается штраф опять-таки в зависимости от количества кликов в огнестрел. И зависит от персепшна


Восприятие 20. Стрельба огнестрелом 5. Мастер.


#17 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 13:54

zitypod
> Самый простой.

Поэкспериментируй, пожалуйста, с другими уровнями сложности - может, из-за этого у тебя такой урон высокий.


#18 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 14:21

Ну я бы еще добавила, что урон зависит от АС противника. Арканум - это ГУРПС, там при вычислении повреждения делается бросок на дефенс. И если противник оддоджил, то его додж складывается с АС, и повреждение будет, соответственно, меньше. Ну и, конечно, надо смотреть повреждения от одного и того же оружия. Вы что, с самого начала из снайперки стреляли? Сразу воровали ее в Эшбери?


#19 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:36

QUOTE
Поэкспериментируй, пожалуйста, с другими уровнями сложности - может, из-за этого у тебя такой урон высокий.


Арканума у меня ни на компе ни на диске нет и потому ету идею реализоать не смогу


QUOTE
Ну и, конечно, надо смотреть повреждения от одного и того же оружия. Вы что, с самого начала из снайперки стреляли? Сразу воровали ее в Эшбери?


Ага путь манчкина - снайперка, паровозик и в Чорный корень.


#20 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:13

Senka

> его додж складывается с АС, и повреждение будет, соответственно, меньше.

Погоди. Додж и АС влияют на вероятность попадания. А вот на урон из показателей брони влияет только резист. Разве не так?

zitypod
> Арканума у меня ни на компе ни на диске нет и потому ету идею реализоать не смогу

Ох. И стоило ради смутных воспоминаний возню затевать? :-)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru