Перейти к содержимому


Фотография

Warcraft 3 Wasteland


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:40

Здравствуйте!

Я, являясь поклонником игр серии фоллаут, посвятил свой новый проект сей чудной игре.

Я издавна играю в сетевые карты игры Варкрафт3, в основном всякие рпг и на выживание против толп зомби. И посему решил сделать и свою карту, и, конечно же, посвятить её любимой игре.

Я полный новичок в картостроении, но стараюсь =). Нашёл много интересных моделей, нарисовал тайлсет для ландшафта и занимаюсь сейчас пре-альфа тестированием того, что есть.

Главная задача и проблема - сделать динамический геймплей. Если кто играл в карты, где крошишь толпы зомби, должны понимать, о чём я. То есть чтобы было не скучно, чувствовалось напряжение и действие. Вот только не в духе фоллаута это - чтобы на тебя со всей пустоши монстры сбегались. Поэтому я решил проявить аспект динамики другим образом - множеством динамических квестов. То есть чтобы перед игроками постоянно ставились задания - уничтожить группу супермутантов конвоирующих ФЕВ, разобраться со странным сигналом и т.д.. Это всё будет подаваться под соусом рандомности - то есть должны быть "этапы" квестов, приводящих к громкому финалу, но вот эти этапы не фиксированы, а выбираются из списка квестов.

Карта огромная (244х244), сейчас сделан только небольшой городок, бункер братства, часть развалин города где будет обитать мафия, деревня дикарей и военная база. Будет больше, время, время.

Я же хотел обратиться к сообществу фоллаут.ру с просьбой об идеях для квестов: так как я планирую сделать немало, моей головы явно не хватит, чтобы все были интересными.

Забыл упомянуть - играем за "рейнджера" в пауэр армор с самого начала, оружия можно менять, броню пока нет (не проработана система с заменой модели, использую перекрашеного "маринеса" как ПА). Так что квесты соответственные - первый "вводный" - из бункера братства не было информации, надо войти в сектор и разобраться, что к чему. Идете в бункер, там пусто и газ, надо перегрузить систему вентиляции, из-за этого происходит перенапряжения системы и перезагрузка генератора -> вырубаются лифты наверх, из вентиляции прут крысы, потом врубается генератор и все. Дальше нужно сюжетную ветку.

Нужны возможные квесты с пометкой просто/средне/сложно, для начальной/средней/финальной стадии игры соответственно.

Чтобы не думали, что я просто балаболю, вот несколько скринов:
http://i43.tinypic.com/5wjbwi.png
http://i39.tinypic.com/2v2xqmd.png
http://i44.tinypic.com/2ug32f6.png
http://i43.tinypic.com/2hqqpu9.png
http://i42.tinypic.com/qnv1jk.png
http://i44.tinypic.com/2mpg6er.png

Надеюсь на ваши идеи =).

P.S. Идея динамичности с заданиями заключается в том, что их необязательно выполнять, но невыполнение того или иного поручения не даст бонуса или даже приведет к негативным результатам (в случае моего примера - супермуты доставляют новый образец ФЕВа на базу и через некоторое время они выпускают в какой-нибудь район веьсма неприятное последствие "неудавшегося эксперимента" в виде группы озверевших искажённых мутантов, за основу модель "мясника" их варкрафта).


#2 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:03

Это круто. Даж вар 3 установлю, когда мэпа будет готова :)
А как движение идёт - камера фиксирована на герое ?


#3 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:20

Я хочу сделать разные камеры, которые будут переключаться командами. Идея из НОТДА - когда "вид из глаз", получаешь бонус ловкости, ибо смотришь сам а не "по спутнику", так что движешься и стреляешь быстрее, но угол обзора само собой меньше. Также есть стандартная камера с разными вариантами "зума".

Если вар у кого есть щас, айда тестить триггеры =) А то я мучаюсь тут в сингле, настраивая, вроде всё ок со скриптами, а как в баттл выхожу, сразу глюк на глюке из-за того, что где-то не учёл "мультиплеерность" (скрипты длинные пишу, могу путацца). В общем сейчас проблем нет но наверняка будут. В данный момент добавляю перки как пассивные абилки, сделал пока только action boy, dodger и adrenaline rush. Всего 11 перков будет основных (ввиду того, что "менюшка" на вложенные заклинания 4на3, из которых 1 клетка занята кнопкой "выход"), каждый по 3-5 уровней, это помимо умений и действий, так что "прокачивать" будет что.
http://i41.tinypic.com/2ijq1vr.png

Да, основная фишка будет в том, что от ран будут разные негативные последствия. То есть всякие там яды радскорпионов само собой, они уже есть, причем разные, не зря я на скрине с антидотом, плюс можно будет сломать руку/ногу или же ослепнуть, все как в фоллауте. В будущем добавлю повреждения внутренних органов, но это не скоро.

Да, кстати, оружие в руках меняется визуально, в зависимости от того, какое используешь =). Я нашел 3 модели дробовика, уйму миниганов, снайперку, пистолетики, мп9, калаш, охотничью винтовку и плазмапистолет. Сейчас пытаюсь найти что-то для гаусски и плазмапушки. Это так, может и не самое главное, но приятная мелочь.

Сейчас вот думаю над негативными эффектами от наркоты. Скорее всего, сперва проработаю "систему", а потом уже буду "квесты" наращивать.

Это сообщение отредактировано Deon - 23 февраля 2009 | 15:25


#4 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:55

Давай уже на обозрение выставляй! Руки чешутся пробежаться по Пустоши на варкрафтовском движке! Отошли ПМ ссылку что ли, если здесь не хочешь выкладывать...


#5 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 23:02

Карта большая. Он недавно начал работать. Пробежаться тебе наверно не получится.


#6 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:17

Да не, могу, только там сейчас делать нечего, разве что монстров стрелять =).
Вот хотя бы скиллы доделаю, могу выложить, а то сейчас как-то неудобно "сырым" делиться =). Потом надо будет пушки тестировать. Я вчера сделал, чтобы шотган откидывал при попадании, так он теперь самой крутой пушкой стал... Баланс трудно найти =).

Кстати, отрыл кое-какие вещички для интерьеров:
http://i44.tinypic.com/14254jq.png

Это сообщение отредактировано Deon - 24 февраля 2009 | 09:59


#7 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:35

Ты щас вот прям нас надеждами обложишь, а потом с форума пропадёшь, выложи хотя б альфу! Прям всем сердцем боюсь потерять такую разработку из виду!


#8 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:37

Ради такой карты можно и диск с варкрафтом откопать. Выглядит очень здорово. Успехов, буду следить за обновлениями :)


#9 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:52

Интересная задумка. Надеюсь коммунити таки что-то увидит кроме скриншотов =).


#10 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:20

ха-ха. Реально похоже)) это будет круто. Ток почему там всегда темно.


#11 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 04:03

Там не всегда ночь, просто скрины такие =).

Скачать файл wasteland0.2p-prot.w3x

Версия альфа, куча багов там наверняка, да и квеста всего два. Смотрите на страх и риск =).

Играть пока можно вчетвером, потом, может, увеличу кол-во игроков.

P.S. Добавлено утром:
Ой, там баг =). 1й уровень перка Fast Metabolism даёт регенерацию +100 хп/секунду вместо +0.4 хп/секунду =))). Уровень 2 уже нормальный. Это я ставил чтобы протестить, работает ли эффект (ставишь экстремальное значение - сразу видно, что тот или иной скилл работает), а убрать забыл.

Ещё если взять квест с противоядием от крысиной чумы и подойти к Карлосу без противоядия, квест не сделать. Уже поправлено.

Также баг с респауном feral ghouls, они не правильно посылаются в атаку на бродячих в пустоши героев. Вообще при большом количестве монстров начинает притормаживать из-за смены цели. Сейчас переделаю систему выбора героя для бродячих врагов на карте и тогда будет лучше, тогда уж и к квестам вернусь.

Кстати, если кто проверил карту, вам не кажется, что я слишком много стай "диких собак" сделал? Прут отовсюду на города =). Думаю сократить.

Команда для возрождения : красный игрок должен написать -reson, тогда включится тестовый респаун и игроки будут возрождаться в бункере братства, а так предусмотрена только "одна жизнь" :).

Команда для получения оружия: красный игрок должен написать -wp# где # это номер 1-7 (1 = 10мм пистолет, 2 = desert eagle, 3 = mp9 SMG, 4 = benelli tactical nova shotgun, 5 = sniper rifle DKS-401, 6 = flamethrower, 7 = plasma pistol), оружие появляется у костра около палатки на севере Дентона (посёлок около бункера, недалеко от старта). Будет проще валить радскорпионов и десклоз и потестите заодно параметр эффективность-стоимость для меня. Стоит учитывать сплэш и шанс промахнуться.

Также, как написано и в Tips в F9, пользуйтесь sprint и jump, помогает уходить от атак =). А то без fast metabolism с регеном яд жжёт сильно =).

Это сообщение отредактировано Deon - 25 февраля 2009 | 09:34


#12 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 06:14

Deon Как там дела?


#13 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 10:30

Как как, идут потихоньку =).
Сделал токсичные пещеры и местный аналог города-убежища с волтом, поправил респауны, ввёл "атакующих монстров" (которые появляются с разных направлений и нападают не героев, как в зомби-картах, а то слишком скучно, когда за тобой никто не охотится :)). Сейчас планирую пофиксить заразу, в плане дать случайным монстрам, а то от чёрной чумы никакое противоядие не помогает, когда каждая собака заразна :). Доделываю управление "со спины стрелками", это тому, кто на пейзажи "почти из глаз" посмотреть хочет. Переделал глоу, теперь там и глоу и некрополис в одном. В плане, что огромный кратер и радиция, как в глоу, а вдобавок ещё и толпы злых гулей, как в некрополисе. Ну упала бомба на поселение... :)


#14 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 01:40

Уря! Нашёл модельку силового поля, теперь будет чем делать взламываемые двери на военной базе и в "возрождалке" (думаю, идею фонлайн сопру, пусть хабологи возрождают). Ещё пришла идея в "кредитс" вписать сайт фонлайн.нет и фоллаут.ру, ведь отсюда я тоже черпаю вдохновление :).

Силовое поле, по-моему, весьма похоже на фоллаутское:
(это Исправительный Центр в городе-убежище, я для него пока только "внутренний город" сделал)
http://i42.tinypic.com/14ahok4.jpg

Это сообщение отредактировано Deon - 6 марта 2009 | 01:41


#15 Sargonius

Sargonius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 12:48

По-моему очень круто. А с какого момента стало возможным давать крестьянам в руки оружие, или как это вообще реализуется технически? (занимался редактором карт в момент выхода TFT).
*продолжил поиски диска с tft*

P.S. - ну и fonline.ru наверное, а не .net?)


#16 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 13:14

Да с любого. Например, у паладина аура есть - у него под ногами магический круг определенного вида. На самом деле этот круг - модель, так что можно сделать "псевдоауру", у которой моделью будет пушка. Вот берёшь крестьянина без оружие и прикрепляешь ему такую пушку. Только эту пушку запаришься в неудобном редакторе крутить, чтобы она на место встала. Поэтому для "чузенов" я уж постарался, сделал оружие в руки, а "крестьянам" просто модельки нашёл с разным оружием (эти крестьяне здесь, кстати, охранники Волт Сити, так что в синей броне, которая тоже по принципу ауры повешена, поэтому её в редакторе и не видно, ибо в редакторе ауры и прочие прикрепляемости не отображаются).


Поманьячил ночью, сделал систему управления от 3го лица (со спины) стрелками. То есть можно набрать -cam1 и играть как обычно или -cam2 и как в какой-нибудь ВоВ =).
http://i40.tinypic.com/21b3fnt.png
http://i40.tinypic.com/2iha5wn.png

Подрисовал внешний волт сити, там пока только палатки, сортир, мясной рядок и бар небольшой. Добавил деталей в Дентон (первый "городишко"), он теперь уже совсем на цивильное место стал похож (бутылки там у бара, бумага у сортира валяется, заборчиков и мешков с песком поставил, наверняка людишкам хочется себе оборону соорудить в родном доме). Пока не продумал, чем НПС должны "жить" (в фоллауте шахтёры там, трапперы были), это думаю поправить с появлением кОрОванов xD. Перед караванами сперва надо расширить набор вещичек. Пока только, как видно, добавил фруктов (они у меня падают из "хищных цветоков" и дают 8 жизни) и нюка колу. Еще чего-то помелочи добавил, вроде пластин для брони.

Короче, такими темпами и у меня ещё работы выше крыши. Проблема только: постоянно приходится "урезать" слишком большие текстуры, ибо карта уже перевалила за 4,5 мб, а для баттлы хостить хочется. Еще приходится тут и там траву урезать, ибо карта ругается, что "больше 10к+ объектов на карте). Плюс игроки (кроме 3го) в баттле иногда "отваливаются" по непонятной причине.

В общем, буээ, кошмар. Посплю-ка я =).

P.S. По поводу хабологов: местная "возрождалка":
http://i41.tinypic.com/29pzvx3.jpg
Рождаешься в репликаторах ("душах") :).
Портал называется "транслокатор" и пока кидает в "Дентон", потому что я ещё не придумал, куда центр репликации сунуть и как оформить вход с поверхности. Потом сделаю что-нибудь пореальнее.


#17 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 14:07

Так держать, молодец!)))
Ждем релиза!))


#18 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 19:47

Вот ещё бы побольше слотов в инвентарь... Эх, мечты, мечты:-)


#19 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 08:36

Да это легко, я рюкзак сделаю, он будет 1 слот занимать и его можно будет кликом открывать, там можно сколько угодно отделов по 5 клеток прописать (5 пустых, 6 "след. отдел").


#20 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 15:14

Хмм, а я и не подумал:-) Просто ни разу такой реализации на варкрафтовском движке не встречал...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru