Я, являясь поклонником игр серии фоллаут, посвятил свой новый проект сей чудной игре.
Я издавна играю в сетевые карты игры Варкрафт3, в основном всякие рпг и на выживание против толп зомби. И посему решил сделать и свою карту, и, конечно же, посвятить её любимой игре.
Я полный новичок в картостроении, но стараюсь =). Нашёл много интересных моделей, нарисовал тайлсет для ландшафта и занимаюсь сейчас пре-альфа тестированием того, что есть.
Главная задача и проблема - сделать динамический геймплей. Если кто играл в карты, где крошишь толпы зомби, должны понимать, о чём я. То есть чтобы было не скучно, чувствовалось напряжение и действие. Вот только не в духе фоллаута это - чтобы на тебя со всей пустоши монстры сбегались. Поэтому я решил проявить аспект динамики другим образом - множеством динамических квестов. То есть чтобы перед игроками постоянно ставились задания - уничтожить группу супермутантов конвоирующих ФЕВ, разобраться со странным сигналом и т.д.. Это всё будет подаваться под соусом рандомности - то есть должны быть "этапы" квестов, приводящих к громкому финалу, но вот эти этапы не фиксированы, а выбираются из списка квестов.
Карта огромная (244х244), сейчас сделан только небольшой городок, бункер братства, часть развалин города где будет обитать мафия, деревня дикарей и военная база. Будет больше, время, время.
Я же хотел обратиться к сообществу фоллаут.ру с просьбой об идеях для квестов: так как я планирую сделать немало, моей головы явно не хватит, чтобы все были интересными.
Забыл упомянуть - играем за "рейнджера" в пауэр армор с самого начала, оружия можно менять, броню пока нет (не проработана система с заменой модели, использую перекрашеного "маринеса" как ПА). Так что квесты соответственные - первый "вводный" - из бункера братства не было информации, надо войти в сектор и разобраться, что к чему. Идете в бункер, там пусто и газ, надо перегрузить систему вентиляции, из-за этого происходит перенапряжения системы и перезагрузка генератора -> вырубаются лифты наверх, из вентиляции прут крысы, потом врубается генератор и все. Дальше нужно сюжетную ветку.
Нужны возможные квесты с пометкой просто/средне/сложно, для начальной/средней/финальной стадии игры соответственно.
Чтобы не думали, что я просто балаболю, вот несколько скринов:
http://i43.tinypic.com/5wjbwi.png
http://i39.tinypic.com/2v2xqmd.png
http://i44.tinypic.com/2ug32f6.png
http://i43.tinypic.com/2hqqpu9.png
http://i42.tinypic.com/qnv1jk.png
http://i44.tinypic.com/2mpg6er.png
Надеюсь на ваши идеи =).
P.S. Идея динамичности с заданиями заключается в том, что их необязательно выполнять, но невыполнение того или иного поручения не даст бонуса или даже приведет к негативным результатам (в случае моего примера - супермуты доставляют новый образец ФЕВа на базу и через некоторое время они выпускают в какой-нибудь район веьсма неприятное последствие "неудавшегося эксперимента" в виде группы озверевших искажённых мутантов, за основу модель "мясника" их варкрафта).