Перейти к содержимому


Фотография

"Баг" с очками умений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 23:40

Сделал операции в Братстве, в том числе поднял Интеллект с 9 до 10, потом прочитав прохождение, узнал новое для себя и: употребил несколько Психо, а после приема сделал еще одну операцию, что в итоге мне не дало преимущества в интеллекте, но подкинуло вместо положенных 20 Очков Навыков за уровень при Интеллекте=10 (со способностью Одаренный +7 статов и -5 Очков Навыков за уровень насколько знаю - по идее 25 было бы), в итоге 22... И я сильно привязываюсь к этой мелочи.
Прокопал все типы байтов в ArtMoney, разные сэйвы, выходили постоянные "временные" адреса, но они ничего не давали. Поменять с 22 Очков Навыков до "честных" 20 не вышло и с помощью HEX-редактора: (Fallout/data/SAVEGAME/SLOT09/SAVE.DAT) путем поиска совпадающих строк.
HexEdit'ом выискивал значения с прошлых и самых свежих сохранений аля <20 в 16ричной степени=14, а 22=16>, некоторые строки значений совпали, но не их порядок в строчке. В тоже время пробовал и просто менять каждое попавшееся число, благо по искомым результатам (и 14, и 16) выходило меньше 10 найденных соответствующих значений.
Помимо этого был скачан и использован Falche, но в нем можно менять не количество их за уровень, а только те, которые уже были выданы. В общем нуждаюсь в помощи касательно устранения этих 2 лишних очков.
Если кто смыслит в этом, то адресом строки, либо могу скинуть сохранение.

Это сообщение отредактировано Termo - 16 марта 2009 | 23:43


#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 13:12



#3 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 16:40

Спасибо конечно, но это для второй части, а структуры сохранений в них различаются.(
Что нашел: Смещение: ^0x00/ Размер: 0x04/ Описание: Количество очков умений, должно быть меньше 100. .........но это скорее всего именно уже полученные для распределения очки за уровни, а в моем случае требуются "за новый уровень" (также зависят от "Educated/Образованный"). К тому же по этому адресу уже забиты значения буквами или я что-то не понимаю?

Это сообщение отредактировано Termo - 17 марта 2009 | 18:07


#4 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 19:27

Та часть, которая различается, тебе не нужна. Ибо, если не брать дополнительные трейты и перки, Очки_скиллов_на_уровень = 2 * (Базовый_Интеллект + Добавление_к_Интеллекту). Что нужно менять, думаю, вполне очевидно.
А две операции на Интеллект это баг. В 1.3.4 мы его закрыли.


#5 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 20:51

Судя по вышеописанному файлу ситуация со строчками мне показалась неясной... У меня тоже была мысль касательно именно значения интеллекта, НО тем же Falche понизив на -1 не было в плане очков за лвл каких-либо изменений (возможно по причине искусственного понижения?), поэтому я и спрашиваю насчет именно очков, а не значения Intellect. Я в недоумении... И формула 2*Интеллект это не корректно, по причине Gifted и при Инт=10 будет 25(без перка)-5=20, соответственно Инт=11 => 27(без)-5=22. Все же они считаются отдельно? В дополнение: Базово было 9+1=10 операция1, понижение Психо и результат 10+1=11 операция2, а после понижение Falche 11-1=10, что как и описал здесь не дало результата в плане очков. Поэтому дело скорее в поиске именно этих самых "skill points", которые я никак не вытащу... Есть какие предложения? Сам варианты решения возможные для себя перебрал...

Это сообщение отредактировано Termo - 17 марта 2009 | 22:36


#6 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:14

Ну дак никто не смыслит в "копании"?


#7 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:43

QUOTE
2*Интеллект это не корректно

Возможно. Значение базы я не помню, а экспериментировать сейчас недосуг.

QUOTE
дело скорее в поиске именно этих самых "skill points"

Нет в сэйве такого параметра. Skill point per level зависит только от интеллекта и перков/трейтов.


#8 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 23:03

Думаешь реально нет вообще?) Просто Falche -1 с 11 до 10, а осталось 22... Ну да ладно, спасибо за внимание, если можешь закрывай.)


#9 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 23:19

QUOTE
Думаешь реально нет вообще?

Практически уверен. Но надо бы всё же точную формулу найти.

QUOTE
Просто Falche -1 с 11 до 10, а осталось 22...

Тут дело вполне может быть в том, что значения статистик выше 10, не только не отображаются, но и не работают. Попробуй снизить до девяти и посмотреть, что получится.
По крайней мере, мой любимый трейт Night Person устойчиво даёт колебания количества skill points, в зависимости от IN, даже если level уже получен, но очки ещё не распределены.

QUOTE
если можешь закрывай

Ни к чему это.


#10 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 23:26

И до девяти пробовал.) Кстати, объясни суть этого перка, т.к. под моим пониманием это -статы днем и +ночью, но ночью их нормальное количество, а днем заниженное от положенного значения. Ведь я не верно понимаю перк?)


#11 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 00:00

QUOTE
И до девяти пробовал

Тогда велик шанс, что Falche редактирует не то, что нужно. Бери hex-редактор, смещения из приведённого мной документа, и смотри содержимое сейва вручную.

QUOTE
ночью их нормальное количество, а днем заниженное от положенного значения. Ведь я не верно понимаю перк?

Почему же не верно, примерно так он и работает: после 18:00 и до утра бонус (+1) на интеллект и восприятие, с 08:00 и до вечера пенальти (-1) на интеллект и восприятие. Соответственно меняется и всё, что на эти базовые характеристики завязано. Ты не прав лишь в одном, ночью значение не нормальное, а завышенное. Т.е. если, например, базовый интеллект у тебя 8, то днём его реальное значение будет 7, а ночью 9.


#12 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 00:19

Пользовался hex'ом... Видно не разбираюсь я в смещениях, т.к. по указанному там адресу идет уже забитое текстом значения.
Да и не столь уже важно. Пока был интерес разбираться - ковырялся, а сейчас игра сейравно фактически пройдена.
В том числе отдельно таблицы с сайта ArtMoney скачал и там адреса были почти на все как и в Falche, кроме этих самых очков за уровень.
Может быть дело в их "разбитости", т.е. отдельно записывается число с интеллекта, отдельно минусуется Gifted и отдельно же плюсуется Educated.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru