Прочитал Faq по росту навыков и характеристик у однопартийцев, прочитал Excel'ный файл про рост Hp и скиллов, порадовался всяким формулам и т.д. и т.п. Но не нашёл самого для меня важного ответа...
Вопросы:
1)При повышении уровня все навыки повышаются согласно таблице, то есть я имею ввиду, есть два варианта
a) Поднимается только тот скилл, к котором соотноситься оружие в руках чара в момент повышения уровня (и почему кстати оружие перекладывается в инвентарь ??? ), а все остальные - не меняются. (то есть по таблице приведёноой в ФАКе растёт реально только 1 скилл)
б) Всё то же самое, но растут все скиллы не зависимо от того какое оружие было у чара в руках. То есть всё растёт согласно таблице и главное - растут именно ВСЕ скиллы, а не один.
Поясню что навело меня на эти мысли. У Сулика стоит по дефолту Холодное оружие. Если Всю игру давать ему холодное оружие и прокачивать его этим - там и будет Холодное оружие в основных навыках. Но если ему дать только что нибудь из Small Gun, то начиная где то с 4 Апгрейда , навык меняется на Ручное оружие.
Лезем в таблицу криттеров и видим, что на Stage 4 У Сулика прописано 57-ручное оружие. Т.е. начиная с 4 уровня у Сулика и прописывается в Основной навык Ручное оружие потому, что если Если он бегает всю игру с автоматом, то Холодное оружие вообщем не качается. Т.е. наступает момент когда Навык ручного оружия начинает превышать навк холодного оружия Сулика по дефолту.
Отсюда и подозрение, что качается только один (как минимум боевой скилл). А какой скил больше - тот и прописывается при этом в основной навык.
Почему это так важно-
Взять к примеру Вика - у него на максимуме Ручное оружие 98, а энергетическое -129. При том что на старте ручное ~ 36, а энергетическое ~ 13. Т.е. при переходе на Stage 5 энергетической оружие "перегоняет" ручное.
А теперь ФИнал - зачем таскать с собой Вика с самого начала Игры, если выгоднее не трогать его ДО нахождения ЛЮБОГО энергетического оружия.
А с учётом мода брони на напарниках. позволяющее давать любое оружие в руки Вику. Имеем Вика 129% энергетическое оружие с какой нибудь там Импульсной винтовкой... Всяко лучше чем Вик 98% Ручное оружие с Гаусской.
Всё это разумеетя верно, если верны мои опасения насчёт растущего ТОЛЬКО ОДНОГО навыка.
2) Вопрос в догонку - а за что отвечают остальные небоевые навыки у критерров. Если у Кэсса есть навык Бартер - это помогает Чузену лучше торговаться ?????
Про всякие там - Вик - ремонт, Ленни - лечение - это понятно...
То есть - добавляется ли Чузену в плюс навыки Криттеров. (я так понимаю в момент проверки навыка скрипт должен складывать общий навык, или навык чузена и навык наибольшего из криттеровских навыков.)
Вопросы:
1)При повышении уровня все навыки повышаются согласно таблице, то есть я имею ввиду, есть два варианта
a) Поднимается только тот скилл, к котором соотноситься оружие в руках чара в момент повышения уровня (и почему кстати оружие перекладывается в инвентарь ??? ), а все остальные - не меняются. (то есть по таблице приведёноой в ФАКе растёт реально только 1 скилл)
б) Всё то же самое, но растут все скиллы не зависимо от того какое оружие было у чара в руках. То есть всё растёт согласно таблице и главное - растут именно ВСЕ скиллы, а не один.
Поясню что навело меня на эти мысли. У Сулика стоит по дефолту Холодное оружие. Если Всю игру давать ему холодное оружие и прокачивать его этим - там и будет Холодное оружие в основных навыках. Но если ему дать только что нибудь из Small Gun, то начиная где то с 4 Апгрейда , навык меняется на Ручное оружие.
Лезем в таблицу криттеров и видим, что на Stage 4 У Сулика прописано 57-ручное оружие. Т.е. начиная с 4 уровня у Сулика и прописывается в Основной навык Ручное оружие потому, что если Если он бегает всю игру с автоматом, то Холодное оружие вообщем не качается. Т.е. наступает момент когда Навык ручного оружия начинает превышать навк холодного оружия Сулика по дефолту.
Отсюда и подозрение, что качается только один (как минимум боевой скилл). А какой скил больше - тот и прописывается при этом в основной навык.
Почему это так важно-
Взять к примеру Вика - у него на максимуме Ручное оружие 98, а энергетическое -129. При том что на старте ручное ~ 36, а энергетическое ~ 13. Т.е. при переходе на Stage 5 энергетической оружие "перегоняет" ручное.
А теперь ФИнал - зачем таскать с собой Вика с самого начала Игры, если выгоднее не трогать его ДО нахождения ЛЮБОГО энергетического оружия.
А с учётом мода брони на напарниках. позволяющее давать любое оружие в руки Вику. Имеем Вика 129% энергетическое оружие с какой нибудь там Импульсной винтовкой... Всяко лучше чем Вик 98% Ручное оружие с Гаусской.
Всё это разумеетя верно, если верны мои опасения насчёт растущего ТОЛЬКО ОДНОГО навыка.
2) Вопрос в догонку - а за что отвечают остальные небоевые навыки у критерров. Если у Кэсса есть навык Бартер - это помогает Чузену лучше торговаться ?????
Про всякие там - Вик - ремонт, Ленни - лечение - это понятно...
То есть - добавляется ли Чузену в плюс навыки Криттеров. (я так понимаю в момент проверки навыка скрипт должен складывать общий навык, или навык чузена и навык наибольшего из криттеровских навыков.)