Перейти к содержимому


Фотография

Рост умений однопартийцев (вопрос по Faq'у)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Jes

Jes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 12:17

Прочитал Faq по росту навыков и характеристик у однопартийцев, прочитал Excel'ный файл про рост Hp и скиллов, порадовался всяким формулам и т.д. и т.п. Но не нашёл самого для меня важного ответа...
Вопросы:
1)При повышении уровня все навыки повышаются согласно таблице, то есть я имею ввиду, есть два варианта
a) Поднимается только тот скилл, к котором соотноситься оружие в руках чара в момент повышения уровня (и почему кстати оружие перекладывается в инвентарь ??? ), а все остальные - не меняются. (то есть по таблице приведёноой в ФАКе растёт реально только 1 скилл)
б) Всё то же самое, но растут все скиллы не зависимо от того какое оружие было у чара в руках. То есть всё растёт согласно таблице и главное - растут именно ВСЕ скиллы, а не один.

Поясню что навело меня на эти мысли. У Сулика стоит по дефолту Холодное оружие. Если Всю игру давать ему холодное оружие и прокачивать его этим - там и будет Холодное оружие в основных навыках. Но если ему дать только что нибудь из Small Gun, то начиная где то с 4 Апгрейда , навык меняется на Ручное оружие.
Лезем в таблицу криттеров и видим, что на Stage 4 У Сулика прописано 57-ручное оружие. Т.е. начиная с 4 уровня у Сулика и прописывается в Основной навык Ручное оружие потому, что если Если он бегает всю игру с автоматом, то Холодное оружие вообщем не качается. Т.е. наступает момент когда Навык ручного оружия начинает превышать навк холодного оружия Сулика по дефолту.
Отсюда и подозрение, что качается только один (как минимум боевой скилл). А какой скил больше - тот и прописывается при этом в основной навык.

Почему это так важно-
Взять к примеру Вика - у него на максимуме Ручное оружие 98, а энергетическое -129. При том что на старте ручное ~ 36, а энергетическое ~ 13. Т.е. при переходе на Stage 5 энергетической оружие "перегоняет" ручное.

А теперь ФИнал - зачем таскать с собой Вика с самого начала Игры, если выгоднее не трогать его ДО нахождения ЛЮБОГО энергетического оружия.
А с учётом мода брони на напарниках. позволяющее давать любое оружие в руки Вику. Имеем Вика 129% энергетическое оружие с какой нибудь там Импульсной винтовкой... Всяко лучше чем Вик 98% Ручное оружие с Гаусской.

Всё это разумеетя верно, если верны мои опасения насчёт растущего ТОЛЬКО ОДНОГО навыка.

2) Вопрос в догонку - а за что отвечают остальные небоевые навыки у критерров. Если у Кэсса есть навык Бартер - это помогает Чузену лучше торговаться ?????
Про всякие там - Вик - ремонт, Ленни - лечение - это понятно...
То есть - добавляется ли Чузену в плюс навыки Криттеров. (я так понимаю в момент проверки навыка скрипт должен складывать общий навык, или навык чузена и навык наибольшего из криттеровских навыков.)


#2 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 16:38

QUOTE
2) Вопрос в догонку - а за что отвечают остальные небоевые навыки у критерров. Если у Кэсса есть навык Бартер - это помогает Чузену лучше торговаться ?????
Про всякие там - Вик - ремонт, Ленни - лечение - это понятно...
То есть - добавляется ли Чузену в плюс навыки Криттеров. (я так понимаю в момент проверки навыка скрипт должен складывать общий навык, или навык чузена и навык наибольшего из криттеровских навыков.)

Нет, Чузену ничего не добавляется. (а то так бы к концу игры без прокачки он был как Терминатор...) У Чузена - отдельный навык, у партийца - отдельный, и они не складываются.

QUOTE
Прочитал Faq по росту навыков и характеристик у однопартийцев, прочитал Excel'ный файл про рост Hp и скиллов, порадовался всяким формулам и т.д. и т.п. Но не нашёл самого для меня важного ответа...
Вопросы:
1)При повышении уровня все навыки повышаются согласно таблице, то есть я имею ввиду, есть два варианта
..............

В ФАКе отмечено начальное умение перса. Но нач. умение к концу игры меняется на дополнительное умение.
Так что у Сулика всегда будет Холодное меняться на Ручное.
Я несколько раз проходил с Суликом, вручив ему молот. Но к концу игры у него менялось умение холодное оружие на ручное.

Если я не прав - поправьте меня плиз)


#3 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 09:23

наверное я дурак но у меня сулик всегда оставался с холодным и вообще, как в оригинале он может пользоваться пушками, ежели нет даже спрайтов для дикарей с пистолами/ружьями


#4 Jes

Jes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 12:09

QUOTE
наверное я дурак но у меня сулик всегда оставался с холодным и вообще, как в оригинале он может пользоваться пушками, ежели нет даже спрайтов для дикарей с пистолами/ружьями


В оригинале : (приблизительно)

АльтерЭго: Какими видами оружия ты владееш?
Сулик: Мы пускаем в ход кулаки, копье, большой молот или АВТОМАТ. Мы будем полезны.

Из-за этого всегда была диллема, что лучше для Сулика - молот или автомат к концу игры...


#5 graicevandier

graicevandier

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 15:14

Как ни странно, но мой Сулик бегал с мегасиловым кулаком, и я об этом не пожалел ни разу. Другое дело что под конец игры в его инвентарь я подкладываю бозар, Иногда (хотя это бывает довольно-таки редко) Сулик им пользуется. Мало не кажется никому... Я кстати и сам обычно хожу с силовым кулаком, и подхожу к жертве крадучись, и со спины (У меня прокачен перк тихий убийца). Сулик даже если стреляет, то в меня попадает редко.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru