QUOTE |
Хотелось бы увидеть какие раскладки базовых характеристик S.P.E.C.I.A.L. и какие перки рекомендуются в этом случае. Предложите ваши варианты, если не трудно.
|
Пожалуй и я напишу свой вариант, вместе с небольшими пояснениями.
Сила — отвечает за начальный уровень НР, переносимый вес, наносимые в ближнем бою повреждения, использование оружия и влияет на некоторые навыки (и разные мелочи).
Вообще на первый взгляд сила один из главных параметров для бойца ближнего боя, т.к. от нее зависит сила атаки и поэтому надо ставить побольше, но на самом деле это не так, во первых на ней можно больше всего сэкономить (+4 от АРА и +1 от модуля в сумме экономим 5 очков), во вторых 5 достаточно для большинства экземпляров оружия, что касается повреждений в бою, то заметная разница будет только при больших значениях (8 и больше), и при этом уже с 3 уровня мы можем брать перки повышающие урон, то есть реальной необходимости завышать характеристику нет, кроме того в F2 пожалуй большее значение имеют критические удары, а не базовые повреждения, так крысиного короля в Клемате можно убить одним ударом пятки в глаз не нанеся ему никаких повреждений.
Мой выбор 5, правда для перка увеличивающего повреждения нужно 6, но я думаю можно изловчится и повысить силу стимулятором перед получением перка или сразу сбегать за силовой броней.
Восприятие — важно в основном для стрельбы, ну и еще для обнаружения ловушек, кроме того влияет на порядок действий (и разные мелочи).
Многие считают что этот параметр для ближнего боя не важен и ставят 2, но на мой взгляд это не правильно, т.к. при таком раскладе легко получить 2 хода противника подряд в самом начале сражения, а вам ведь еще подойти нужно (без скрытности в таком случае никак не обойтись и то не факт что поможет), кроме того для перка Better Criticals нужно не менее 6.
Вообще 6 должно быть достаточно, но я ставлю 9 (потом еще +1 от модуля), т.к. разделяю мнение что восприятие влияет на силу крита (хотя точных данных по этому вопросу я не встречал).
Выносливость — влияет на сопротивляемость ядам и радиации, базовый уровень НР, на количество НР получаемых за уровень и на скорость лечения (и еще на разные мелочи).
Тут каждый решает сам сколько ставить, но я считаю что много не стоит, т.к. бонус к НР на уровень идет не большой:
Вын 1 — 2 НР на уровень
2-3 — 3 НР
4-5 — 4 НР
6-7 — 5 НР
8-9 — 6 НР
10 — 7 НР
для сравнения каждый разряд перка Lifegiver дает +4 НР на уровень, правда взять его можно только с 12 уровня.
Мой выбор — 4, это минимум для Lifegiver'а и потом я разделяю мнение что если ты попал под прицельную очередь из пулемета, то мало тебе не покажется в любом случае.
Харизма — отвечает за реакцию окружающих на вашего персонажа, цены у торговцев, ну и еще за разные мелочи.
Наш аргумент это бейсбольная бита в руках, поэтому большая харизма нам не к чему.
Мой выбор это 3 — с модулем будет 4, а с подкожной броней в итоге 2.
Интеллект — влияет на разговор, количество SP на уровень и некоторые навыки (и разные мелочи).
SP лишними не бывают, так что лучше побольше, но как правило сюда идет все что осталось, а остается не много.
Мой выбор — 9, с чипом будет еще +1 и в итоге 10.
Ловкость — отвечает за количество АР, начальный АС и некоторые навыки (ну и конечно за разные мелочи).
АР нам очень и очень важны, т.к. нам не только бить надо часто, но и бегать далеко, поэтому чем больше тем лучше.
Мой выбор — 10.
Удача — отвечает за шанс на критическую атаку, некоторые навыки и всякую мелочь, а так же незначительно влияет на все действия.
Для перков Slayer и Sniper лучше побольше ставить иначе толку от этих перков мало будет, кроме того для Better Criticals нужно минимум 6.
Вообще 6 может быть достаточно или даже 4 (+2 в НКР), но я предпочитаю ставить 8, с бонусом будет 10.
Traits: Gifted и Small Frame
Наверно стоит пояснить что "разные мелочи" это параметры которые не стоят упоминания или игровые моменты, где требуется определенный минимум в характеристике.
Что касается перков, то их легко самому выделить из всего списка, а потом решить что для вас будет полезнее, например вот так:
Action Boy (число разрядов 2) весьма полезно (АР лишними не бывают)
Better Criticals очень полезно (критические попадания будут весьма серьезней)
Bonus HtH Attacks очень полезно (более быстрые атаки еще никому не мешали)
Bonus HtH Damage (3) весьма полезно (особенно если учесть что берется с 3 уровня)
Bonus Move (2) может пригодится (хотя с высокой скрытностью пользы наверно мало)
Dodger (2) по желанию (+5 к АС это мелочь)
HtH Evade полезно разве что рукопашным бойцам
Lifegiver (2) весьма полезно, особенно при низкой выносливости
Living Anatomy очень полезно (целых +5 к урону при атаке живых созданий)
Silent Death полезно, но без развитой скрытности толку должно быть мало
Slayer ну очень полезно (с удачей 10 каждый удар критический)
Toughness (3) по желанию (требует 6 выносливости, да и бонус небольшой, лучше наверно сожрать психо)
Остальные перки скорее для удобства, например такие как Strong Back или Silent Running, а некоторые любят брать Tag! для быстрого доведения навыка до 300%.
QUOTE |
"Убийца" не делает проверку на удачу, в отличие от "Снайпера". Что 1, что 10 — разницы нет. На сайте и в описании неправильно написано. Это приятная ошибка в действии перка.
|
Странно, сколько тем на форуме читал, в большинстве случаев говорилось что зависимость есть, может все дело в версии игры ?
Это сообщение отредактировано Hamfri - 20 марта 2009 | 18:11