Перейти к содержимому


Фотография

Melee-персонаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 00:26

Уважаемые эксперты Fallout2, расскажите пожалуйста, можно ли создать эффективного персонажа, ориентированного на владение холодным оружием?
Хочу начать игру именно таким "мясником", но не уверен, что к середине игры холодное оружие окажется несбалансированным и малоэффективным...
Какие рекомендации можете дать по начальным параметрам персонажа?

PS. "Кунг-фу" не предлагать.


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 00:51

Персонаж, расчитанный на ближний бой в любом случае будет уступать раскаченному под стрелковое оружие. В самом начале игры руко(или чего то там ещё)пашник может даже превосходить стрелка по разным на то причинам, но с развитием и появлением приличных "пушек" будет всё больше сдавать позиции. В часности это происходит из за особенностей механики игры, например специфики пробивания вражеской защиты. Может махать супермолотом, раскидывая врагов по всей локации или глушить мутантов одним ударом по голове энергокулаком и весело, но суньтесь на стайку летунов в пустыне или патруль анклава и сразу станет понятно, о чём я.

Так что эффективное прохождение чистым милишником очень спорно.

По сабжу: любому боевому персу понадобится ловкость и максимальное количество очков действия, чем больше, тем лучше. Возможно из за необходимости ломиться на врага следует уделить побольше чем обычно внимания выносливости. Сила добавляет урон в рукопашной, но не критично, про повышения в процессе игры и так все знают. И ессно можно и нужно брать соответствующие перки, некоторые из которых весьма недурственны. А так генерёжка и развитие достаточно стандартны. Может быть не нужно тратить лишние очки на восприятие, по причине близости врагов, но я не знаю, как высчитывается шанс на попадание в бб, поэтому это только предположение.
Ещё неплохо бы как можно раньше раздобыть лучшие палки - махалки или фисты, т.к. большинство вещичек, расчитанных на бб - полное г, поэтому не причиняют врагам практически никакого ущерба (если конечно не считать за врагов нарков и крыс).

А вообще кмк в пустоши есть только два достойных голоса - шелест гаусски и рёв бозара, ну может ещё стрекотание бластера пришельцев, остальное - ради красоты.

Это сообщение отредактировано Legend - 19 марта 2009 | 01:00


#3 Validolum

Validolum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 09:19

Очень эффективный персонаж. Однако тут надо думать в сражении, хотя бы минимально - использовать укрытия, рассчитывать очередность выноса врагов и т.д. Я проходил F2 с ножом Езуса Мордино и в кожаной куртке, огромное влияние тут играют перки. При правильной подборке оных стайка флоатеров и кентавров вкусным шашлыком укладывается в рюкзак избранного.


#4 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 - 12:10

recoil В теме "кувалдер или електрик" все ответы даны.
Воспользуйтесь поиском.


#5 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 13:09

Да, Strannik, спасибо, ознакомился с вашей темой. Опыта этой великолепной игры у меня мало (лет 7 назад, помню, играл, и вот сейчас накрыла ностальгия), поэтому интересуюсь с точки зрения игровой механики - реально ли пройти игру чистым милишником?
Без рукопашных умений, без энергетического и прочего оружия, используя только броню, скорость, скрытность, может метание и еще какие-то возможности.



#6 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 14:29

Можно, почему нет? Это даже довольно интересно. С суперкувалдой в плане ударил-противник потерял сознание да еще и улетел за край карты мало что поспорит. Правда бесит ждать пока противники улетят клеток на 40-к. К концу игры конечно придется жрать стимпаки в больших количествах, но это явно не критичная сторона дела.


#7 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 16:44

Такой еще вопрос - до скольки процентов желательно раскачать умение "холодное оружие" для его максимальной эффективности?
Пока не появится шанс попадания 95% в любую часть тела? Или есть смысл раскручивать побольше? (как я понял, в рукопашном появляются новые виды атак при достижении некоторых процентов умения).

Это сообщение отредактировано recoil - 19 марта 2009 | 17:01


#8 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 17:28

QUOTE
Такой еще вопрос - до скольки процентов желательно раскачать умение "холодное оружие" для его максимальной эффективности?
Пока не появится шанс попадания 95% в любую часть тела? Или есть смысл раскручивать побольше? (как я понял, в рукопашном появляются новые виды атак при достижении некоторых процентов умения).
Вот тема, которую упоминал Strannik, в ней все хорошо расписано - Кувалдер или электрик?
Если судить по формуле приведенной в этой теме, то для 95% вероятности попадания в глаз (в остальные части тела проще попасть) нужно иметь не менее 155% умения.
Насчет рукопашного боя на мой взгляд хорошо расписано в этой теме - Путь Монаха
Если кратко, то для самых продвинутых ударов достаточно 130% умения рукопашного боя (что совсем не много), при этом удары можно наносить только голыми руками и ногами (то есть без оружия) и все это касается только рукопашного боя, для холодного оружия ничего подобного не предусмотрено.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 19 марта 2009 | 17:37


#9 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 19:25

Хочу сказать, что милишником играть интересно, но немного сложновато(по сравнению со стрелком). Им играть хорошо, если ты игру уже прошел на несколько раз и хочется чего-то нового. В противном случае будешь все время натыкаться на мысль"Блин, где же мой бозар".

QUOTE
А вообще кмк в пустоши есть только два достойных голоса - шелест гаусски и рёв бозара, ну может ещё стрекотание бластера пришельцев, остальное - ради красоты.

Достойного оружия куда больше, перечислять можно долго.
Бозар - вообще чит и ошибка разработчиков. Гаусс - не чит, но ошибка, т.к. самое сильное оружие должно быть энергетическим, имхо.


#10 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:13

QUOTE
Хочу начать игру именно таким "мясником", но не уверен, что к середине игры холодное оружие окажется несбалансированным и малоэффективным... Какие рекомендации можете дать по начальным параметрам персонажа?


Перки это наше все поетому ели хочеш играть мясником тебе очень пригодится
перк Слейер который увеличивает шанс крита в бб в десять раз.
Просто делаеш удачу=10 и шанс крита =100%

И еще прийдетса есть много стимпаков и наркота тоже помогает (особенно психо)

Да и броню рукопашник может носить как все, я вон был каратистом в броне анклава и нормально.

Это сообщение отредактировано zitypod - 19 марта 2009 | 22:14


#11 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:40

Перки конечно очень важны, но не стоит забывать и о базовых характеристиках (S.P.E.C.I.A.L.), боец ближнего боя на мой взгляд в этом плане более требователен, чем стрелок, поэтому стоит хорошенько подумать какую характеристику сделать повыше, а на какой сэкономить.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 19 марта 2009 | 22:41


#12 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 09:52

Хотелось бы увидеть какие раскладки базовых характеристик S.P.E.C.I.A.L. и какие перки рекомендуются в этом случае. Предложите ваши варианты, если не трудно.

Вот что я думаю насчет этого:
Силу возьму больше 6 очков (думаю 8 будет нормально для начала), т.к. принципиально не хочу на выходе из деревни ломиться за Power Armor, возьму ее когда по сюжету дойду. Ловкость - 10, подвижность решает. Наверное надо и выносливость брать побольше, жизней много не бывает. Жервовать буду обаянием и интеллектом. Востриятие как я понимаю для мясника не очень важно (5 нужно для Awareness). Удачи, похоже, тоже много не получится.

Что из умений подходит для поддержки Melee Weapons? Эффективны ли Steal и Throwing?

Дайте пожалуйста рекомендации по важным перкам.
Мои варианты: Awareness, Bonus HtH Damage, Bonus Move, Bonus HtH Attacks, More Criticals (?), Silent Running (?), Toughness (?).

Работает ли перк "Slayer" на холодное оружие? Судя по описанию он подходит для рукопашных атак:
"The Slayer walks the earth! With a successful Luck roll, all of your hits in hand-to-hand combat are upgraded to critical hits - causing destruction and mayhem."

Отправлено: 20 мар 09 12:37
Вот мануал F2 дал мне некоторые ответы по перкам:

Silent Death
While Sneaking, characters with this Perk do double damage using a HtH or melee attack if they can hit their opponent in the back.
Number of Ranks: 1
Requirements: Agility 10, Sneak 80%, Unarmed 80%,
Level 18

Slayer
In HtH or melee combat, holders of this Perk do critical hits with a successful Luck roll.
Number of Ranks: 1
Requirements: Agility 8, Strength 8, Unarmed 80%,
Level 24

Это сообщение отредактировано recoil - 20 марта 2009 | 12:38


#13 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 12:52

Если предполагается одиночное прохождение, то я бы предложил немного иначе:
ST 5 - больше реально незачем, т.к. основные проблемы начнутся уже после взятия улучшений по силе, до этого - значения 5 вполне хватит, а остальное скомпенсируем перками.
PE 6 - в принципе, можно поставить 5 (меньше нельзя, т.к. нельзя будет взять Awareness), но тогда пара квестов выпадает, например, квест с Джонни в Модоке.
EN 4 - DR можно поднять наркотой, а здоровья можно добавить перками, если покажется мало. Но как вариант можно немного поднять за счет удачи.
CH 1 - если ходить одному, то ставить больше нет смысла.
IN 7 - меньше будет неинтересно, очень много квестов выпадает. Опять же как вариант можно поднять за счет удачи.
AG 10 - без вариантов.
LK 8 - после взятия Slayer будет 80% шанс критикала, что неплохо. С учетом сканирования в НКР - 100%. Но можно снизить до 6 и поднять за счет этого IN или EN.

Traits: Small Frame - бонус к ловкости за счет штрафа к переносимому грузу. Патроны нам не таскать, так что вполне адекватный обмен. Или можно взять читерский Gifted. Тогда начальные статсы будут еще веселей.

Вторым трейтом можно брать Однорукий, поскольку все ножи по-любому занимают только одну руку.

Перки: Awareness, Bonus Move, Better Criticals (понадобится PE=6 и LK=6), Living Anatomy (если мало здоровья), Bonus HtH Attacks, два Action Boy, Slayer (нужна сила 8, но к тому моменту она уже будет).

Если PE для Better Criticals не хватает, то можно взять второй уровень Bonus Move.

Вот как-то вот так вот. Самому что ль пройти еще разик...


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 16:38

"Убийца" не делает проверку на удачу, в отличие от "Снайпера". Что 1, что 10 — разницы нет. На сайте и в описании неправильно написано. Это приятная ошибка в действии перка.

"Осведомлённость" — абсолютно бесполезный перк, если вы прошли игру хоть раз, то и так понятно, что там и у кого. По-моему пустая трата бонуса.

"Ловкач" и "Непробиваемый" — достаточно актуальны, особенно в ситуации, когда невозможно подкрасться к врагу, а приходится ломиться на него.

"Однорукого" стоит брать только если решили полностью попрощаться с супермолотом в пользу ножиков или рукопашки, что имхо ошибка.

В остальном согласна с dimk'ой, разве что я выносливость бы опустила ещё ниже. Она мало нужна даже рукопашнику в игре, где можно неограниченно лечиться стимпаками из инвентаря.

Про метание лучше забыть, даже единственно эффективные плазменные гранаты посредственны, да и достаточно редки. Ворвства в районе 60-80 хватает на все клептоманские решения квестов и моментов, больше только для перса — вора, который чистит карманы половине каждого города.

PS. Что касается достоинств оружия — это давний холливор и совсем другая история. А бозар не чит, а дар ;)

Это сообщение отредактировано Legend - 17 октября 2011 | 17:10


#15 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 17:19

QUOTE
"Убийца" не делает проверку на удачу, в отличие от "Снайпера". Что 1, что 10 — разницы нет.

Да, точно. Забыл. Тогда можно смело до 6 опускать. Или даже до 4-х с прицелом на НКР.

QUOTE
"Осведомлённость" — обсолютно бесполезный перк, если вы прошли игру хоть раз, то и так понятно, что там и у кого. Помоему пустая трата бонуса.

На данном этапе все равно ничего лучше нету. Quick Pockets разве что.


#16 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 17:36

Благодарю за ваши советы.
Подскажите еще — есть ли смысл брать перк Silent Death? Как часто его можно будет применять в игре?

Silent Death
While Sneaking, characters with this Perk do double damage using a HtH or melee attack if they can hit their opponent in the back.
Number of Ranks: 1
Requirements: Agility 10, Sneak 80%, Unarmed 80%,
Level 18


#17 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 17:40

QUOTE
Хотелось бы увидеть какие раскладки базовых характеристик S.P.E.C.I.A.L. и какие перки рекомендуются в этом случае. Предложите ваши варианты, если не трудно.
Пожалуй и я напишу свой вариант, вместе с небольшими пояснениями.

Сила — отвечает за начальный уровень НР, переносимый вес, наносимые в ближнем бою повреждения, использование оружия и влияет на некоторые навыки (и разные мелочи).
Вообще на первый взгляд сила один из главных параметров для бойца ближнего боя, т.к. от нее зависит сила атаки и поэтому надо ставить побольше, но на самом деле это не так, во первых на ней можно больше всего сэкономить (+4 от АРА и +1 от модуля в сумме экономим 5 очков), во вторых 5 достаточно для большинства экземпляров оружия, что касается повреждений в бою, то заметная разница будет только при больших значениях (8 и больше), и при этом уже с 3 уровня мы можем брать перки повышающие урон, то есть реальной необходимости завышать характеристику нет, кроме того в F2 пожалуй большее значение имеют критические удары, а не базовые повреждения, так крысиного короля в Клемате можно убить одним ударом пятки в глаз не нанеся ему никаких повреждений.
Мой выбор 5, правда для перка увеличивающего повреждения нужно 6, но я думаю можно изловчится и повысить силу стимулятором перед получением перка или сразу сбегать за силовой броней.

Восприятие — важно в основном для стрельбы, ну и еще для обнаружения ловушек, кроме того влияет на порядок действий (и разные мелочи).
Многие считают что этот параметр для ближнего боя не важен и ставят 2, но на мой взгляд это не правильно, т.к. при таком раскладе легко получить 2 хода противника подряд в самом начале сражения, а вам ведь еще подойти нужно (без скрытности в таком случае никак не обойтись и то не факт что поможет), кроме того для перка Better Criticals нужно не менее 6.
Вообще 6 должно быть достаточно, но я ставлю 9 (потом еще +1 от модуля), т.к. разделяю мнение что восприятие влияет на силу крита (хотя точных данных по этому вопросу я не встречал).

Выносливость — влияет на сопротивляемость ядам и радиации, базовый уровень НР, на количество НР получаемых за уровень и на скорость лечения (и еще на разные мелочи).
Тут каждый решает сам сколько ставить, но я считаю что много не стоит, т.к. бонус к НР на уровень идет не большой:
Вын 1 — 2 НР на уровень
2-3 — 3 НР
4-5 — 4 НР
6-7 — 5 НР
8-9 — 6 НР
10 — 7 НР
для сравнения каждый разряд перка Lifegiver дает +4 НР на уровень, правда взять его можно только с 12 уровня.
Мой выбор — 4, это минимум для Lifegiver'а и потом я разделяю мнение что если ты попал под прицельную очередь из пулемета, то мало тебе не покажется в любом случае.

Харизма — отвечает за реакцию окружающих на вашего персонажа, цены у торговцев, ну и еще за разные мелочи.
Наш аргумент это бейсбольная бита в руках, поэтому большая харизма нам не к чему.
Мой выбор это 3 — с модулем будет 4, а с подкожной броней в итоге 2.

Интеллект — влияет на разговор, количество SP на уровень и некоторые навыки (и разные мелочи).
SP лишними не бывают, так что лучше побольше, но как правило сюда идет все что осталось, а остается не много.
Мой выбор — 9, с чипом будет еще +1 и в итоге 10.

Ловкость — отвечает за количество АР, начальный АС и некоторые навыки (ну и конечно за разные мелочи).
АР нам очень и очень важны, т.к. нам не только бить надо часто, но и бегать далеко, поэтому чем больше тем лучше.
Мой выбор — 10.

Удача — отвечает за шанс на критическую атаку, некоторые навыки и всякую мелочь, а так же незначительно влияет на все действия.
Для перков Slayer и Sniper лучше побольше ставить иначе толку от этих перков мало будет, кроме того для Better Criticals нужно минимум 6.
Вообще 6 может быть достаточно или даже 4 (+2 в НКР), но я предпочитаю ставить 8, с бонусом будет 10.

Traits: Gifted и Small Frame

Наверно стоит пояснить что "разные мелочи" это параметры которые не стоят упоминания или игровые моменты, где требуется определенный минимум в характеристике.

Что касается перков, то их легко самому выделить из всего списка, а потом решить что для вас будет полезнее, например вот так:
Action Boy (число разрядов 2) весьма полезно (АР лишними не бывают)
Better Criticals очень полезно (критические попадания будут весьма серьезней)
Bonus HtH Attacks очень полезно (более быстрые атаки еще никому не мешали)
Bonus HtH Damage (3) весьма полезно (особенно если учесть что берется с 3 уровня)
Bonus Move (2) может пригодится (хотя с высокой скрытностью пользы наверно мало)
Dodger (2) по желанию (+5 к АС это мелочь)
HtH Evade полезно разве что рукопашным бойцам
Lifegiver (2) весьма полезно, особенно при низкой выносливости
Living Anatomy очень полезно (целых +5 к урону при атаке живых созданий)
Silent Death полезно, но без развитой скрытности толку должно быть мало
Slayer ну очень полезно (с удачей 10 каждый удар критический)
Toughness (3) по желанию (требует 6 выносливости, да и бонус небольшой, лучше наверно сожрать психо)
Остальные перки скорее для удобства, например такие как Strong Back или Silent Running, а некоторые любят брать Tag! для быстрого доведения навыка до 300%.

QUOTE
"Убийца" не делает проверку на удачу, в отличие от "Снайпера". Что 1, что 10 — разницы нет. На сайте и в описании неправильно написано. Это приятная ошибка в действии перка.
Странно, сколько тем на форуме читал, в большинстве случаев говорилось что зависимость есть, может все дело в версии игры ?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 20 марта 2009 | 18:11


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 17:40

На 3 уровне можно взять "бонус в рукопашке", "ночное зрение", "непробиваемый" или "каменную стену"

Я обычно беру "быстрая рука"

"тихая смерть" подойдёт только при высокой украдке, да и ограничений масса. Если отыгрывать перса — ниндзя, тогда ессно пригодится.


Это сообщение отредактировано Legend - 20 марта 2009 | 17:45


#19 Xowk

Xowk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 21:21

А "убийца" во всех версиях от удачи не зависит? В частности меня интересует как он в 1.3 от 1с работает =)


#20 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 23:58

Насколько я знаю нет официальных версий или патчей, где правится этот перк.

Можешь залезть в "рид ми", там должно быть описание всех исправлений, внесённых издателями, если уж точно хочется убедиться. Или покопаться в файлах, посмотрев механику его работы. Думаю большинство локлизаторов даже не подозревают о подобных багах, и уж точно не копаются в коде, выискивая оные.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 марта 2009 | 00:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru