Melee-персонаж
#21
Отправлено 22 Март 2009 - 01:01
#22
Отправлено 22 Март 2009 - 05:09
QUOTE |
как он в 1.3 от 1с работает |
Такового в природе не существует.
2Legend:
QUOTE |
нет официальных версий или патчей, где правится этот перк |
И неофициальных, на сколько я знаю, тоже.
2Termo:
QUOTE |
У 1C F2 пропатчен до неоф. патча!? |
В данном случае дезинформация. Хотя замедлялку worldmap'а и исправление проблемы с частотой встреч 1C таки спёрли. У Ray'я.
#23
Отправлено 22 Март 2009 - 10:05
#24
Отправлено 22 Март 2009 - 10:36
#25
Отправлено 22 Март 2009 - 12:44
QUOTE |
Я имел введу 1.03 |
И такого 1С тоже не публиковали. Всё, что они выпускали, исправляло часть ошибок, внесённых в процессе перевода, а номер версии игры оставался неизменным. Нечего путаницу разводить.
#26
Отправлено 22 Март 2009 - 17:54
Сила: 6
Восприятие: 8
Выносливость: 4
Привлекательность: 2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача: 8
Особенности: Одаренный, Миниатюрный.
Основные навыки: Холодное оружие, Скрытность, Красноречие.
#27
Отправлено 22 Март 2009 - 19:24
QUOTE |
Итак, вчера создал персонажа, получился такой: Сила: 6 Восприятие: 8 Выносливость: 4 Привлекательность: 2 Интеллект: 9 Ловкость: 10 Удача: 8 Особенности: Одаренный, Миниатюрный. |
6+8+4+2+9+10+8=47
однако, изначально все семь характеристик у нас равны пяти, с особенностью Одаренный они получают бонус и становятся равны шести, плюс начальный бонус в виде пяти свободных очков доступных для распределения и еще одно очко дает особенность Миниатюрный, таким образом выходит:
6*7+5+1=48
то есть где-то потерялось еще одно очко характеристик.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 марта 2009 | 19:26
#28
Отправлено 22 Март 2009 - 19:52
Похоже не вкинул одно очко...
Дьявол!
)
Прийдется начать заново... благо, не так далеко зашел.
Восприятие до 9 подниму.
Благодарю за вашу корректировку.
Это сообщение отредактировано recoil - 22 марта 2009 | 19:53
#29
Отправлено 22 Март 2009 - 19:52
Упор на быстроубиваемость.
#30
Отправлено 22 Март 2009 - 19:57
Быть может это случайность... Но я продолжил играть свой второй вариант.
Это сообщение отредактировано recoil - 22 марта 2009 | 21:04
#31
Отправлено 22 Март 2009 - 21:05
А насчет представленного варианта хочу сделать еще одно небольшое замечание — харизма всего 2 и это может стать проблемой, дело в том что в игре есть возможность сделать себе операцию по вживлению подкожной брони, всего операций 4, вживляются две степени двух видов брони, каждый вид отвечает за определенные сопротивления и каждая степень повышает эти сопротивления на 5%, таким образом в сумме мы получаем +10% ко всем сопротивлениям, но вторая степень каждого вида понижает харизму на 1, в сумме выходит -2, чипом можно повысить харизму на 1, однако все равно остается -1 и в сумме харизма будет 1, с особенностью Одаренный 1 это меньше минимума, в результате окружающие начинают считать персонажа уродом и отказываются с ним говорить, выхода тут два это постоянно носить с собой очки и брать их в руки перед разговором или не делать одну из операций по вживлению второй степени брони, хотя лично я предпочитаю третий вариант — при создании персонажа сразу ставить харизму на 1 выше, но если персонаж главным образом создается для боя, то вариант с очками можно считать вполне приемлемым.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 марта 2009 | 21:05
#32
Отправлено 23 Март 2009 - 16:38
Мне тут даже вспомнился один диалог, подслушанный мною возле стойки одного китайского ресторанчика в Сан-Фране. Звучал он примерно так:
- Что?! Ты сделал четыре операции?
- Да.
- Ну, это уже мазохизм какой-то! Засобачить себе четыре слоя подкожной брони. Ха! — Да это ж надо быть полным уродом!..
- Постой, постой... а ну-ка, повернись к свету. — Святые небеса! Ты и в самом деле полный урод!!!
Отправлено: 23 мар 09 17:14
[QUOTE]Дело в том, что я сперва (в храме испытаний) попробывал персонажа с низким восприятием, затем с высоким. И скажу что заметно лучший урон наносил во втором случае.
Всё правильно, это как раз самый сбалансированный персонаж. Только лучше было бы взять способность не "миниатюрный", а "точность". В храме это не поможет, наоборот только проблем добавит, зато потом... Уже в Кламате можно будет увидеть результат, только бить надо всегда прицельно. И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.
Это сообщение отредактировано Foldweller - 23 марта 2009 | 16:42
#33
Отправлено 23 Март 2009 - 17:40
Из перков я планировал брать только боевые навыки. Вроде не так уж много этих перков получится, чтобы еще повышать параметры... хотя "Точность" можно тоже считать своеобразным перком, только на старте игры. Подумаю над этим, может и стоит.
*И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.*
Почему вы так считаете? Мотивируйте, пожалуйста.
Ради прироста жизней? Или немного больших сопротивлений урону и класса брони?
Или какой-то важный перк требует выносливость равной 6?
Это сообщение отредактировано recoil - 23 марта 2009 | 17:45
#34
Отправлено 23 Март 2009 - 17:59
QUOTE |
Да, есть такое мнение что с более высоким восприятием урон идет стабильнее и критические удары выходят сильнее, может не в плане чисел, но в плане критичности наверняка, то есть например чаще случается мгновенная смерть. |
Деза. Возможно, подобное мнение основано на том факте, что перс с высоким восприятием будет в храме ходить раньше муравьев, а значит при правильной тактике боя сможет бить два раза подряд. Но к критам и урону это никакого отношения не имеет.
QUOTE |
В храме это не поможет, наоборот — только проблем добавит, зато потом... |
А потом будет перк Снайпер и трейт Точность пойдет коту под хвост. Хотя как вариант его потом можно мутировать во что-нибудь полезное.
QUOTE |
И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. |
Нафик не нужна, см. выше по обсуждению. Строго говоря, это проблема несбалансированности SPECIAL.
#35
Отправлено 23 Март 2009 - 18:21
QUOTE |
Всё правильно, это как раз самый сбалансированный персонаж. Только лучше было бы взять способность не "миниатюрный", а "точность". В храме это не поможет, наоборот — только проблем добавит, зато потом... Уже в Кламате можно будет увидеть результат, только бить надо всегда прицельно. И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры. |
1) Точность брать просто глупо потому что она дает +10% к шансу на критическое попадание и снижает наносимый урон на 25%, в начале может эти +10% и не плохо, но когда мы возьмем перк Sniper или Slayer все остальные модификаторы будут отброшены и шанс будет рассчитываться исключительно по перку, так что от "точности" останется лишь снижение наносимого урона на 25%.
2) Почему именно 6 выносливости ? Если уж ставить то 8-10, в противном случае для большего запаса НР лучше взять пару разрядов перка Lifegiver, а выносливость поставить 4 (минимум для данного перка), между прочим разница между 4 и 6 выносливости это 1НР на уровень или лишние примерно 20 НР на 20 уровне, в то время как +2 интеллекта это +4SP на уровень или лишние 76SP на 20 уровне, конечно каждый выбирает сам что ему нужнее, но на мой взгляд 20 НР на 20 уровне, когда запас НР переваливает за сотню (с выносливостью 4 и 2 перками Lifegiver так вообще будет более 160НР запас) большого значения не играют, а вот лишние 76 SP это целый дополнительный навык.
QUOTE |
Или немного больших сопротивлений урону и класса брони? |
QUOTE |
Деза. Возможно, подобное мнение основано на том факте, что перс с высоким восприятием будет в храме ходить раньше муравьев, а значит при правильной тактике боя сможет бить два раза подряд. Но к критам и урону это никакого отношения не имеет. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 23 марта 2009 | 18:31
#36
Отправлено 23 Март 2009 - 22:35
Особенность "Точность" (Finesse) снижает наносимый урон на 30%.
Почти треть... мда, не очень хорошо.
Что ж, оставлю свой "миниатюрный" пожалуй...
#37
Отправлено 24 Март 2009 - 12:45
QUOTE |
*И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.* Почему вы так считаете? Мотивируйте, пожалуйста. |
А там (где-то уровня после восьмого) должен появиться перк (всего в нём, кажется, три уровня), повышающий сопротивляемость урону. Но он появляется только при выносливости 6 и выше. Короче, если набрать этих перков, да надеть мантию от стража моста, то можно без особых потерь выдержать очередь из минигана в упор.
Хотя можно играть и с выносливостью 4; прокачать скрытность и убивать врагов по-тихому.
QUOTE |
1) Точность брать просто глупо потому что она дает +10% к шансу на критическое попадание и снижает наносимый урон на 25%, в начале может эти +10% и не плохо, но когда мы возьмем перк Sniper или Slayer все |
Slayer когда ещё будет, уровне на двадцатом? А Finesse начинает работать уже на втором, да как ещё работать (!). Правда с ним хлопот много — нужно много удачи, много восприятия, и навык прокачивать... Но всё-таки этого всего можно добиться уже на 2 — 3м уровне.
Это сообщение отредактировано Foldweller - 24 марта 2009 | 13:10
#38
Отправлено 25 Март 2009 - 21:22
QUOTE |
А там (где-то уровня после восьмого) должен появиться перк (всего в нём, кажется, три уровня), повышающий сопротивляемость урону. Но он появляется только при выносливости 6 и выше. Короче, если набрать этих перков, да надеть мантию от стража моста, то можно без особых потерь выдержать очередь из минигана в упор. Хотя можно играть и с выносливостью 4; прокачать скрытность и убивать врагов по-тихому. |
Судя по всему речь идет о перке Toughness — берется с 3 уровня, требует 6 удачи и выносливости, каждый его разряд повышает сопротивление простому урону на 10%, всего разрядов 3. На мой взгляд полнейшая глупость, 10% это не так уж много, тем более что способов повысить сопротивления достаточно:
1) Победить в боксе, за 5 боев (слив один из поединков) получаем +10% сопротивления к обычному урону и по 5% к другим сопротивлениям.
2) Четыре операции по вживлению подкожной брони дадут +10% к сопротивлениям.
3) Порывшись в компьютере ГУ можно получить 5% к сопротивлению электричеству.
это из того что дает постоянный бонус, а вот что дает временный бонус:
1) Psycho — помимо всего прочего дает +50% DR
2) Monument Chunk — помимо прочего дает +50% DR
думаю очевидно что гораздо проще сожрать психо перед серьезным боем и получить +50% DR, что в сочетании с Combat Armor (имеющей 40% DR) даст максимальные 90%, чем брать 3 перка на постоянные +30%, тем более что вместо них можно взять другие, более полезные перки при этом ничего не потеряв.
QUOTE |
Slayer когда ещё будет, уровне на двадцатом? А Finesse начинает работать уже на втором, да как ещё работать (!). Правда с ним хлопот много — нужно много удачи, много восприятия, и навык прокачивать... Но всё-таки этого всего можно добиться уже на 2 — 3м уровне. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 марта 2009 | 21:43
#39
Отправлено 25 Март 2009 - 21:44
#40
Отправлено 25 Март 2009 - 22:05
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных