Перейти к содержимому


Фотография

Melee-персонаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 01:01

У 1C F2 пропатчен до неоф. патча!?) Весело.)


#22 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 05:09

2Xowk:
QUOTE
как он в 1.3 от 1с работает

Такового в природе не существует.

2Legend:
QUOTE
нет официальных версий или патчей, где правится этот перк

И неофициальных, на сколько я знаю, — тоже.

2Termo:
QUOTE
У 1C F2 пропатчен до неоф. патча!?

В данном случае — дезинформация. Хотя замедлялку worldmap'а и исправление проблемы с частотой встреч 1C таки спёрли. У Ray'я.


#23 Xowk

Xowk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 10:05

Я имел введу 1.03 =) Нолик забыл =) Спасибо за ответ.


#24 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 10:36

Убийца — это ведь перк, позволяющий наносить криты при рукопашке?) Точно знаю, что аналогичный ему в стрельбе "Снайпер" зависит от нее. Убийца же не зависит, вроде в описании все есть.)


#25 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 12:44

2Xowk:
QUOTE
Я имел введу 1.03

И такого 1С тоже не публиковали. Всё, что они выпускали, исправляло часть ошибок, внесённых в процессе перевода, а номер версии игры оставался неизменным. Нечего путаницу разводить.


#26 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 17:54

Итак, вчера создал персонажа, получился такой:

Сила: 6
Восприятие: 8
Выносливость: 4
Привлекательность: 2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача: 8

Особенности: Одаренный, Миниатюрный.

Основные навыки: Холодное оружие, Скрытность, Красноречие.


#27 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 19:24

QUOTE
Итак, вчера создал персонажа, получился такой:

Сила: 6
Восприятие: 8
Выносливость: 4
Привлекательность: 2
Интеллект: 9
Ловкость: 10
Удача: 8

Особенности: Одаренный, Миниатюрный.
Странно... Может ты где-то ошибся, потому что если я правильно считаю выходив вот что:

6+8+4+2+9+10+8=47

однако, изначально все семь характеристик у нас равны пяти, с особенностью Одаренный они получают бонус и становятся равны шести, плюс начальный бонус в виде пяти свободных очков доступных для распределения и еще одно очко дает особенность Миниатюрный, таким образом выходит:

6*7+5+1=48

то есть где-то потерялось еще одно очко характеристик.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 марта 2009 | 19:26


#28 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 19:52

Мда... действительно где-то не сходится.
Похоже не вкинул одно очко...
Дьявол!
)
Прийдется начать заново... благо, не так далеко зашел.
Восприятие до 9 подниму.

Благодарю за вашу корректировку.

Это сообщение отредактировано recoil - 22 марта 2009 | 19:53


#29 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 19:52

Не понял, зачем силачу ВС 8, но в целом пойдет.

Упор на быстроубиваемость.


#30 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 19:57

Дело в том, что я сперва (в храме испытаний) попробывал персонажа с низким восприятием, затем с высоким. И скажу что заметно лучший урон наносил во втором случае.
Быть может это случайность... Но я продолжил играть свой второй вариант.

Это сообщение отредактировано recoil - 22 марта 2009 | 21:04


#31 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 21:05

Да, есть такое мнение что с более высоким восприятием урон идет стабильнее и критические удары выходят сильнее, может не в плане чисел, но в плане критичности наверняка, то есть например чаще случается мгновенная смерть.

А насчет представленного варианта хочу сделать еще одно небольшое замечание — харизма всего 2 и это может стать проблемой, дело в том что в игре есть возможность сделать себе операцию по вживлению подкожной брони, всего операций 4, вживляются две степени двух видов брони, каждый вид отвечает за определенные сопротивления и каждая степень повышает эти сопротивления на 5%, таким образом в сумме мы получаем +10% ко всем сопротивлениям, но вторая степень каждого вида понижает харизму на 1, в сумме выходит -2, чипом можно повысить харизму на 1, однако все равно остается -1 и в сумме харизма будет 1, с особенностью Одаренный 1 это меньше минимума, в результате окружающие начинают считать персонажа уродом и отказываются с ним говорить, выхода тут два это постоянно носить с собой очки и брать их в руки перед разговором или не делать одну из операций по вживлению второй степени брони, хотя лично я предпочитаю третий вариант — при создании персонажа сразу ставить харизму на 1 выше, но если персонаж главным образом создается для боя, то вариант с очками можно считать вполне приемлемым.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 марта 2009 | 21:05


#32 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 16:38

М-даа, тяжела и неказиста жизнь монаха-каратиста.
Мне тут даже вспомнился один диалог, подслушанный мною возле стойки одного китайского ресторанчика в Сан-Фране. Звучал он примерно так:

- Что?! Ты сделал четыре операции?
- Да.
- Ну, это уже мазохизм какой-то! Засобачить себе четыре слоя подкожной брони. Ха! — Да это ж надо быть полным уродом!..
- Постой, постой... а ну-ка, повернись к свету. — Святые небеса! Ты и в самом деле полный урод!!!

Отправлено: 23 мар 09 17:14
[QUOTE]Дело в том, что я сперва (в храме испытаний) попробывал персонажа с низким восприятием, затем с высоким. И скажу что заметно лучший урон наносил во втором случае.

Всё правильно, это как раз самый сбалансированный персонаж. Только лучше было бы взять способность не "миниатюрный", а "точность". В храме это не поможет, наоборот — только проблем добавит, зато потом... Уже в Кламате можно будет увидеть результат, только бить надо всегда прицельно. И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.

Это сообщение отредактировано Foldweller - 23 марта 2009 | 16:42


#33 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 17:40

*Только лучше было бы взять способность не "миниатюрный", а "точность".*

Из перков я планировал брать только боевые навыки. Вроде не так уж много этих перков получится, чтобы еще повышать параметры... хотя "Точность" можно тоже считать своеобразным перком, только на старте игры. Подумаю над этим, может и стоит.

*И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.*

Почему вы так считаете? Мотивируйте, пожалуйста.
Ради прироста жизней? Или немного больших сопротивлений урону и класса брони?
Или какой-то важный перк требует выносливость равной 6?



Это сообщение отредактировано recoil - 23 марта 2009 | 17:45


#34 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 17:59

QUOTE
Да, есть такое мнение что с более высоким восприятием урон идет стабильнее и критические удары выходят сильнее, может не в плане чисел, но в плане критичности наверняка, то есть например чаще случается мгновенная смерть.

Деза. Возможно, подобное мнение основано на том факте, что перс с высоким восприятием будет в храме ходить раньше муравьев, а значит при правильной тактике боя сможет бить два раза подряд. Но к критам и урону это никакого отношения не имеет.

QUOTE
В храме это не поможет, наоборот — только проблем добавит, зато потом...

А потом будет перк Снайпер и трейт Точность пойдет коту под хвост. Хотя как вариант его потом можно мутировать во что-нибудь полезное.

QUOTE
И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6.

Нафик не нужна, см. выше по обсуждению. Строго говоря, это проблема несбалансированности SPECIAL.


#35 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 18:21

QUOTE
Всё правильно, это как раз самый сбалансированный персонаж. Только лучше было бы взять способность не "миниатюрный", а "точность". В храме это не поможет, наоборот — только проблем добавит, зато потом... Уже в Кламате можно будет увидеть результат, только бить надо всегда прицельно. И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.
И так по порядку:
1) Точность брать просто глупо потому что она дает +10% к шансу на критическое попадание и снижает наносимый урон на 25%, в начале может эти +10% и не плохо, но когда мы возьмем перк Sniper или Slayer все остальные модификаторы будут отброшены и шанс будет рассчитываться исключительно по перку, так что от "точности" останется лишь снижение наносимого урона на 25%.
2) Почему именно 6 выносливости ? Если уж ставить то 8-10, в противном случае для большего запаса НР лучше взять пару разрядов перка Lifegiver, а выносливость поставить 4 (минимум для данного перка), между прочим разница между 4 и 6 выносливости это 1НР на уровень или лишние примерно 20 НР на 20 уровне, в то время как +2 интеллекта это +4SP на уровень или лишние 76SP на 20 уровне, конечно каждый выбирает сам что ему нужнее, но на мой взгляд 20 НР на 20 уровне, когда запас НР переваливает за сотню (с выносливостью 4 и 2 перками Lifegiver так вообще будет более 160НР запас) большого значения не играют, а вот лишние 76 SP это целый дополнительный навык.

QUOTE
Или немного больших сопротивлений урону и класса брони?
Эм... Вообще-то Выносливость отвечает только за сопротивления радиации и яду, а не за сопротивления урону и уж тем более не за класс брони, за начальный AC отвечает Ловкость. Если нужна высокая сопротивляемость урону лучше съесть пару Психо, каждая доза дает целых +50% DR, правда все стимуляторы в игре имеют побочные действия и могут вызывать привыкание.

QUOTE
Деза. Возможно, подобное мнение основано на том факте, что перс с высоким восприятием будет в храме ходить раньше муравьев, а значит при правильной тактике боя сможет бить два раза подряд. Но к критам и урону это никакого отношения не имеет.
Ну, я собственно и не утверждал что это правда, лично мне высокое восприятие никогда не мешало и поэтому я на всякий случай стараюсь делать его повыше, тем более что порядок действий тоже важная штука и ближе к концу игры может быть очень неприятно, когда патруль анклава будет делать в начале боя 2 хода подряд, только потому что вы занизили восприятие.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 23 марта 2009 | 18:31


#36 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 22:35

*Точность брать просто глупо потому что она дает +10% к шансу на критическое попадание и снижает наносимый урон на 25%*

Особенность "Точность" (Finesse) снижает наносимый урон на 30%.
Почти треть... мда, не очень хорошо.
Что ж, оставлю свой "миниатюрный" пожалуй...


#37 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 12:45

QUOTE
*И ещё рукопашному бойцу нужна выносливость 6. Можно скинуть с интеллекта или поднять перками во время игры.*

Почему вы так считаете? Мотивируйте, пожалуйста.


А там (где-то уровня после восьмого) должен появиться перк (всего в нём, кажется, три уровня), повышающий сопротивляемость урону. Но он появляется только при выносливости 6 и выше. Короче, если набрать этих перков, да надеть мантию от стража моста, то можно без особых потерь выдержать очередь из минигана в упор.
Хотя можно играть и с выносливостью 4; прокачать скрытность и убивать врагов по-тихому.


QUOTE
1) Точность брать просто глупо потому что она дает +10% к шансу на критическое попадание и снижает наносимый урон на 25%, в начале может эти +10% и не плохо, но когда мы возьмем перк Sniper или Slayer все


Slayer когда ещё будет, уровне на двадцатом? А Finesse начинает работать уже на втором, да как ещё работать (!). Правда с ним хлопот много — нужно много удачи, много восприятия, и навык прокачивать... Но всё-таки этого всего можно добиться уже на 2 — 3м уровне.

Это сообщение отредактировано Foldweller - 24 марта 2009 | 13:10


#38 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 21:22

QUOTE
А там (где-то уровня после восьмого) должен появиться перк (всего в нём, кажется, три уровня), повышающий сопротивляемость урону. Но он появляется только при выносливости 6 и выше. Короче, если набрать этих перков, да надеть мантию от стража моста, то можно без особых потерь выдержать очередь из минигана в упор.
Хотя можно играть и с выносливостью 4; прокачать скрытность и убивать врагов по-тихому.

Судя по всему речь идет о перке Toughness — берется с 3 уровня, требует 6 удачи и выносливости, каждый его разряд повышает сопротивление простому урону на 10%, всего разрядов 3. На мой взгляд полнейшая глупость, 10% это не так уж много, тем более что способов повысить сопротивления достаточно:
1) Победить в боксе, за 5 боев (слив один из поединков) получаем +10% сопротивления к обычному урону и по 5% к другим сопротивлениям.
2) Четыре операции по вживлению подкожной брони дадут +10% к сопротивлениям.
3) Порывшись в компьютере ГУ можно получить 5% к сопротивлению электричеству.
это из того что дает постоянный бонус, а вот что дает временный бонус:
1) Psycho — помимо всего прочего дает +50% DR
2) Monument Chunk — помимо прочего дает +50% DR
думаю очевидно что гораздо проще сожрать психо перед серьезным боем и получить +50% DR, что в сочетании с Combat Armor (имеющей 40% DR) даст максимальные 90%, чем брать 3 перка на постоянные +30%, тем более что вместо них можно взять другие, более полезные перки при этом ничего не потеряв.

QUOTE
Slayer когда ещё будет, уровне на двадцатом? А Finesse начинает работать уже на втором, да как ещё работать (!). Правда с ним хлопот много — нужно много удачи, много восприятия, и навык прокачивать... Но всё-таки этого всего можно добиться уже на 2 — 3м уровне.
Если целенаправленно качаться, то 24 уровень это не такая уж далекая цель, кроме того с удачей 10 критические попадания случаются достаточно часто, да и повреждения хорошие идут. Хотя конечно это выбор каждого, может кого-то и устраивает неплохой начальный бонус, который на поздней стадии игры полностью теряет свои положительные черты и от него остаются лишь отрицательные, но лично я предпочитаю бонус пусть и скромнее, но который будет полезен на протяжении всей игры, а если говорить конкретно о Small Frame, то его отрицательная черта — снижение максимального переносимого веса, даже наоборот становится менее значительной с получением машины и первой РА. Правда существует и другой вариант — перк Mutate!, он позволяет убрать или сменить одну из начальных особенностей, то есть можно взять в начале Finesse, а после получения Slayer сменить на что-то другое, но на мой взгляд менять-то особо не на что, если же менять например на уже упоминавшийся Small Frame, то надо ловкость изначально делать меньше 10 или толку не будет, да и потом придется тратить на это лишний перк (а их и так не много и каждый на вес золота), в случае со стрелком еще можно это использовать сменив Finesse на Fast Shot, но в случае с бойцом ближнего боя лично я не вижу смысла в использовании такого варианта.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 марта 2009 | 21:43


#39 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 21:44

Ну, строго-то говоря, Finesse можно мутировать, например, в Fast Shot, после обретения Снайпера... Прицельность на том этапе уже не нужна будет все равно.


#40 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 22:05

Но тут не про снайпера. Вообще считаю особенность Finesse не целесообразным, потому как именно этим самым Sniper он и сводится на "нет". Перк "Mutate!", ну к чему же тратить перк чуть ли не в воздух?) Лучше продумать все с самого начала.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru