Перейти к содержимому


Фотография

Melee-персонаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 recoil

recoil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 10:37

Еще вопрос к знатокам: что лучше Wakizashi Blade с его способностью пробивать бронь или "Little Jesus" Knife с немного большим уроном?


#42 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 15:13

Чисто субъективно нравится больше вакази. Хотя при высоких критах, Иисус предпочтительнее. На самом деле различия между ножами не принципиальное. Но я все равно отдам ветку первенства рипперу и ничего не сделать.



#43 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 16:37

Да, риппер лучше, правда жрёт 4 од.

А из двух вышеописанных по опыту игры более радовал уроном "Маленький Иисус". Правда била чаще всего прицельными тычками в глаза и пах, да и на анклавовцев с этой зубочисткой не совалась.


#44 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:42

А может ли быть хоть какая-то ощутимая польза от использования метательного оружия? На сколько его нужно прокачать, чтобы нормально метательным оружием(с гранатами ясно, а как на счёт ножиков) пользоваться?


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:16

Оно в любом случае будет слишком слабо. При 300 метания и дружественных перках даже крит по глазам с заточенного копья выдаёт редко больше 50 урона.

Единственная нормальная вешь — плазменные гранаты, импульсные для роботов. Остальное откровенно слабо (антиошку в расчёт не берём).

Хотя если очень постараться, можно и анклавовца фонариками завалить. Хотите убить бесцельно время, обязательно попробуйте ;)

Это сообщение отредактировано Legend - 22 апреля 2009 | 21:17


#46 polovinka

polovinka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:59

Тема конечно относительно старая, ну да ладно.
Планирую создать перса-милишника:
1) параметры S.P.E.C.I.A.L.
Сила 6
восприятие (мудрость) 6
выносливость 10
харизма 2
интеллект 10
ловкость 10
удача 4
особенности: миниатюрный, одарённый
Объясняю:
сила 6 — необходимо, т.к. этого требуют некоторые ранние перки, к тому же "миниатюрный" требователен к силе
восприятие нужно для перка и квестов
выносливость.... можно и меньше, но не представляю, куда девать ещё очки. А ещё хотелось бы у Френсиса кулак взять))
харизма — 2. Это необходимо для подкожной брони. Все четыре импланта вместе дают -2 к харе, а чип даёт +1 и того ровно 1
интеллект — "одарённый" требует много ума
ловкость — без комментариев
удача — рассчитываю на повышение в НКР ("легальным" способом туда можно попасть очень и очень рано, даже выполняя попутно все квесты)
призовые навыки:
без оружия (тут всё ясно)
доктор (не очень рациональный выбор, но нужно в ГУ)
лёгкое оружие (уж очень мне хочется вынести Наварро, а без дальнего боя только если танком с 500хп (ибо две турели на входе выносят чуть ли не по 100 урона за ход вместе)
Перки:
1) непробиваемость (2 штуки, более не имеет смысла, возможно, ограничусь одной)
Зачем? А затем: при взятии всевозможных перков и броней мы получим 93 (учитывая ограничитель, 90). В чём разница между 83 и 90? А в том, что в первом случае мы получаем 17% урона. а во втором — 10%, а разница огромна!!!
Стоит отметить также то, что обычный тип повреждения встречается чаще, чем все остальные вместе взятые (а защита от лазера вообще одной только металл бронёй до 80 поднимается). ИМХО, стоило сделать только три типа атак: обычные, термические и ЭМ, т.к. лазер, плазма, огонь, взрыв и электричество так или иначе опасны во многом благодаря температуре (может кроме взрыва). ЭМ исключительно для роботов.
2) Живчик (+1 ОД) 2 штуки
3) блок удара
4) практическая анатомия
5) смертельнный удар (криты в ближнем)
6) улучшенный критический
7) не помню название, но перк уменьшает требования ОД в рукопашной
8) бонус урона в рукопашной (как получится)
дело в том, что +2 к урону мало что даёт. Тем более надо учитывать, что добавляется этот параметр к максимальному урону, а не к среднему, то есть получается не +2, а +1, а самый крутой кастет сносит минимум 20хп
9) бонус передвижения (как получится)
лишние очки никому не повредят, но есть перки и поважнее
10) вёрткость (когда остальное возьму)
Вроде всё
Проблема в том, что всё это (или хотя бы самое основное) у меня появится не раньше 27 уровня, так что придётся попотеть перед Анклавом.
З.Ы. Кстати, перк "блок удара" очень эффективен, когти смерти промахиваются в 5 случаях из 10, а то и чаще
З.З.Ы.
QUOTE
Оно в любом случае будет слишком слабо. При 300 метания и дружественных перках даже крит по глазам с заточенного копья выдаёт редко больше 50 урона.

Хех, ну так у заточенного копья и просто крит много не вышибает. Это же почти самое примитивное оружие в игре и получается практически в самом начале. Более того, 10мм пистолет тоже нечасто вышибает более 50 (хотя в теории предел где-то выше сотни)
З.З.З.Ы. Спорьте, аргументируйте и т.д., если тема ещё кому-нибудь интересна

Это сообщение отредактировано polovinka - 3 апреля 2011 | 22:59


#47 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:45

Немного критики:

QUOTE
Планирую создать перса-милишника:
1) параметры S.P.E.C.I.A.L.
Сила 6
восприятие (мудрость) 6
выносливость 10
харизма 2
интеллект 10
ловкость 10
удача 4
особенности: миниатюрный, одарённый
Объясняю:
сила 6 — необходимо, т.к. этого требуют некоторые ранние перки, к тому же "миниатюрный" требователен к силе
восприятие нужно для перка и квестов
выносливость.... можно и меньше, но не представляю, куда девать ещё очки. А ещё хотелось бы у Френсиса кулак взять))
харизма — 2. Это необходимо для подкожной брони. Все четыре импланта вместе дают -2 к харе, а чип даёт +1 и того ровно 1
интеллект — "одарённый" требует много ума
ловкость — без комментариев
удача — рассчитываю на повышение в НКР ("легальным" способом туда можно попасть очень и очень рано, даже выполняя попутно все квесты)
призовые навыки:
без оружия (тут всё ясно)
доктор (не очень рациональный выбор, но нужно в ГУ)
лёгкое оружие (уж очень мне хочется вынести Наварро, а без дальнего боя только если танком с 500хп (ибо две турели на входе выносят чуть ли не по 100 урона за ход вместе)

1) Сила 6 нужна главным образом для Bonus HtH Damage, но если небольшой обман вас не смущает, то можно поставить 5, а потом просто сбегать за Buffout например в СФ, заодно можно будет поднять на отходняке рукопашный бой в Арройо. Кстати, в случае со Small Frame как раз чем ниже сила, тем меньше потери.
2) Восприятие можно и 5 поставить, все равно модуль даст +1, или наоборот поднять, все таки порядок действия рукопашнику важен.
3) Выносливость 10 нужна только если вы танка делаете и то лучше взять Lifegiver, а обычному бойцу и 4-6 хватит.
4) Ставить харизму 2 на мой взгляд не стоит, т.к. с трейтом Gifted минимум характеристики это 2, а не 1, так что когда после операций харизма опустится до 1 это будет ниже минимума, в результате некоторые NPC могут отказаться с вами говорить называя вас уродом. Честно говоря я с подобным сталкивался когда-то давно и с тех пор старался харизму не занижать, однако когда решил для уверенности повторить опыт (с харизмой 3 сделал все 4 операции) то все было нормально и те NPC к которым я обращался от разговора не отказывались даже при том что харизма была 1, так что наверно ничего страшного не произойдет если поставить харизму 2 (если что помогут очки), но все же для уверенности лучше поставить 3.
5) Интеллект можно и 9 поставить с расчетом на модуль.
6) Нет смысла брать навык доктора, т.к. для ГУ достаточно 75, при этом перк Living Anatomy дает +10%, а еще 10% даст модуль, так что этот навык особо поднимать не придется.
QUOTE
Перки:
1) непробиваемость (2 штуки, более не имеет смысла, возможно, ограничусь одной)
Зачем? А затем: при взятии всевозможных перков и броней мы получим 93 (учитывая ограничитель, 90). В чём разница между 83 и 90? А в том, что в первом случае мы получаем 17% урона. а во втором — 10%, а разница огромна!!!
Стоит отметить также то, что обычный тип повреждения встречается чаще, чем все остальные вместе взятые (а защита от лазера вообще одной только металл бронёй до 80 поднимается). ИМХО, стоило сделать только три типа атак: обычные, термические и ЭМ, т.к. лазер, плазма, огонь, взрыв и электричество так или иначе опасны во многом благодаря температуре (может кроме взрыва). ЭМ исключительно для роботов.
2) Живчик (+1 ОД) 2 штуки
3) блок удара
4) практическая анатомия
5) смертельнный удар (криты в ближнем)
6) улучшенный критический
7) не помню название, но перк уменьшает требования ОД в рукопашной
8) бонус урона в рукопашной (как получится)
дело в том, что +2 к урону мало что даёт. Тем более надо учитывать, что добавляется этот параметр к максимальному урону, а не к среднему, то есть получается не +2, а +1, а самый крутой кастет сносит минимум 20хп
9) бонус передвижения (как получится)
лишние очки никому не повредят, но есть перки и поважнее
10) вёрткость (когда остальное возьму)
Вроде всё
Проблема в том, что всё это (или хотя бы самое основное) у меня появится не раньше 27 уровня, так что придётся попотеть перед Анклавом.
З.Ы. Кстати, перк "блок удара" очень эффективен, когти смерти промахиваются в 5 случаях из 10, а то и чаще
З.З.Ы.

1) Брать Toughness стоит только если вы делаете танка вроде варвара, потому что есть Psycho — две штуки поднимут ваш DR на время боя на 100%, так что Рук Смерти можно будет валить в одном синем комбинезоне.
2) Не знаю как насчет Рук Смерти, а Летунам и Кентаврам плевать на HtH Evade, они прекрасно попадают даже если КБ больше 75.

На мой взгляд если делать персонажа с упором на атаку, то лучше всего распределить перки таким образом:
3 уровень — Bonus HtH Damage
6 уровень — Bonus HtH Damage
9 уровень — Better Criticals
12 уровень — Living Anatomy
15 уровень — Bonus HtH Attacks
18 уровень — Action Boy
21 уровень — Action Boy
24 уровень — Slayer
Из оставшихся полезными могут быть Awareness, Bonus Move, HtH Evade, Lifegiver, Tag!, Toughness, однако особого внимания пожалуй заслуживает лишь Tag!.

Если говорить о живучести в целом, то я настоятельно советую развивать Скрытность, этот навык позволяет подкрадываться к стрелкам, а главное уничтожать группы рукопашных (и не только) противников по одному, что снижает получаемый урон практически до 0. Как пример можно описать два варианта боя:
1) Персонаж хорошо развит, имеет 12 ОД и Bonus HtH Attacs, но Скрытность не развита. Бой с группой Floaters:
 — Нас заметили и противник приближается, мы идем ему на встречу.
 — Начало боя. Если нам везет за первый ход мы убиваем одну тварь, но нас окружают.
 — Нас методично бьют всей толпой.
 — Начало хода мы встречаем лежа на земле и далеко не в лучшем состоянии, мы встаем (-3 ОД) и лезем в инвентарь за стимпаками (-4 ОД) на оставшиеся (5) ОД мы наносим один прицельный удар и один не прицельный.
 — Нас методично бьют всей толпой.
 — Мы снова в знакомом положении и машинально повторяем уже ставшие привычными действия.
 — Все повторяется до тех пор пока мы не уничтожим хотя бы половину противников, после этого лечиться приходится не так часто, да и на земле мы оказываемся чуть реже.
 — В конечном итоге потратив кучу стимпаков мы все же побеждаем.
2) Тот же персонаж и те же противники, но развит навык Скрытности:
 — В режиме Скрытности приближаемся к группе пока одна из тварей нас не заметит.
 — Отходим в сторону уводя тварь за собой.
 — Ждем когда она приблизится и бьем пока не сдохнет.
 — Повторяем операцию.
ИЛИ
 — В режиме Скрытности приближаемся к группе пока одна из тварей нас не заметит.
 — Подпускаем ее к себе.
 — За ход отправляем ее на тот свет.
 — Ждем ход что бы остальные успокоились.
 — Закрываем бой и повторяем операцию.
Думаю разница очевидна.

Что касается турелей, то тут есть хитрость. Снайпер как правило почти не попадает под обстрел, поэтому при игре за стрелка это не так заметно, но когда играешь за бойца ближнего боя начинаешь остро ощущать разницу между типами повреждений; как пример можно привести встречу с патрулем Анклава — после принятия Psycho даже Gauss Pistol бьет не слишком больно, но стоит выстрелить бойцу с Pulse Pistol и вот вы получаете повреждения которые в разы превосходят выстрел из Гаусса, это происходит из-за того что Гаусс наносит обычные повреждения от которых у нас защита 90%, а импульс наносит электрические повреждения защита от которых в APA только 60%. Мой рецепт против противников с энергетическим оружием (в том числе и турелей в Наварро) это сочетание Tesla Armor и Psycho.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 6 апреля 2011 | 16:21


#48 Robobobr

Robobobr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:06

Перк Slayer в отличии от перка Sniper не зависит от удачи вообще, и соотв. удачи более 6 (для улучшенных критов) не нада.


#49 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:27

QUOTE
Перк Slayer в отличии от перка Sniper не зависит от удачи вообще, и соотв. удачи более 6 (для улучшенных критов) не нада.
Решил на всякий случай проверить, и действительно даже с удачей 6 все удары становятся критическими,так что извиняюсь за неверную информацию.


#50 gorbovskiy

gorbovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:30

а кто знает как повышается шанс крита в зависимости от стрельбы по разным частям тела?


#51 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:39

Тут описана механика критов в первом-втором Фолле
http://fallout.wikia...ki/Critical_Hit

А вот тут дополнительная справочная информация
http://falloutmods.w...ical_hit_tables


#52 gorbovskiy

gorbovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:01

спасибо за инфу, только точного ответа там нет, только предположение что вероятность крита увеличивается прямо пропорционально штрафу за стрельбу по частям тела, хотелось узнать нет ли у кого более точной инфы???


#53 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 19:24

gorbovskiy

Все на том-же сайте есть и инфа про зависимость вероятности крита от точки прицеливания:
http://falloutmods.w..._hit_statistics

Посчитана экспериментальным путем. Если коротко, то ф-ла приблизительно такая: ВерКрит = КритШанс + Штраф + 5%.

Для перса с LK=10 (без доп. перков), целящегося в яйца (30% штраф на попадание) вероятность выбить критический урон ~ 10+ 30 + 5 = 45%




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru