Перейти к содержимому


Фотография

Убежища разные!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:48

QUOTE
Что касается воды, то ее брали из родника и очищали с этим все ясно.

Эээ... не совсем. Скорее всего, чистую воду в убежище получали "дюновскими" методами: из мочи, экскрементов, остатков трупов...

QUOTE
откуда в убежищах интересно еда берется

Тут всё тоже довольно неоднозначно.


#22 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:59

Да именно это "Поделка" :). Кстати в отличие от Тактикса PC, её я прошёл, игра конечно чисто "аля во вселенной Fallout". Но пока не прошёл не успокоился, там кстати мутанты пытались решить проблему бесплодия, так же можно встретить Гарольда, и Ваулт Двеллера. В принципе кто играл в Бард Теилс (тот что последний не старые части), тот поймёт ибо движок да и всё остальное как раз у них общий, как и у приставочного Балдурс Гейта у обоих частей (увы я пока только вторую раздобыл :(). Кстати не знал что его ещё и на "Коробке" выпускали. А так просто к слову, раз уж Третий Фол во всех обсуждениях приписывают, то и приставочный да и Тактикс можно поминать. Хотя приставочный даже как-то ближе по сюжету, нежели Тактикс Пц. А так по сюжету убежище приставочное, было именно самой и для себя фирмы Vault Tech, там они разрабатывали много всяких хитрых штук, как я помню и убежища все остальные то-же.


#23 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:45

QUOTE
Кхм... Ошибочка. Это нам показывали только три этажа, но на деле убежища в калифорнии намного больше. Вот примерная схема:
http://www.fallout-a...pics/f_c_17.jpg


Forbidden
You don't have permission to access /pics/f_c_17.jpg on this server.
--------------------------------------------------------------------------------
Apache/2.2.8 (Unix) mod_ssl/2.2.8 OpenSSL/0.9.8g PHP/5.2.5 Server at www.fallout-archives.com Port 80

Вот у меня странное подозрение, что вы даете ссылку, куда без регистрации не заглянуть.

Есть же нормальные сайты для фотографий ...

UPD
Кстати Kel прав насчет 15-го убежища и Дариона.

В 13-ом убежище Героя в Ф1 просят принести водный чип для управления водочистительной системой, а в Ф2 голосовой модуль для машины "которая давала еду и воду, слушая голосовые команды"

Это сообщение отредактировано ZET - 18 июня 2009 | 15:06


#24 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:59

Это что-то у них там сломалось, наверно.


#25 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:00

QUOTE
QUOTE
Что касается воды, то ее брали из родника и очищали с этим все ясно.

Эээ... не совсем. Скорее всего, чистую воду в убежище получали "дюновскими" методами: из мочи, экскрементов, остатков трупов...

ээ.. придумали же такое. Что касается воды , то еще в первом фолле был диск (путеводитель по убежищам кажется) там про грунтовые воды написано, и в изобилии этих вод было у жителей 13-го. Воды дофига а чип сломался , вот облом.
А про еду упоминалось во втором, хотя подробностей там небыло. В 15-м, когда спасаешь пленницу от рейдеров, то она говорит, что Дарион обманул их и автоматы по производству воды и еды там не функционируют.


#26 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:05

Странно, у меня тоже перестала открываться...
тогда вот:
http://www.myps3.com...astelands-5.jpg
Правда, тут в меньшем размере, но все равно разобрать можно.


#27 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:34

QUOTE
автоматы по производству воды и еды


Ну, еду из воздуха тоже не получишь, необходима какая-то органика, а ближайший её источник
QUOTE
из мочи, экскрементов, остатков трупов...
Но это — совсем другая история. Тут обсуждаем устройство убежищ.


#28 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 18:24

Вспомнилась сцена из "Матрицы". Там у них на "Навуходоносоре"(если ошибся или опечатался-мне пох...) были свои "генераторы еды"- производили жидкую съедобную слизеподобную субстанцию. Возможно, что "автоматы по производству еды" в убежищах были чем-то вроде этого. Использование микроорганизмов для разложения, "переваривания" и очистки отходов для последующей их переработки в нечто, что по вкусу не напоминает говно и вполне съедобно представляется возможным для "технологий будущего". Про "галактические сады" верно сказано. Так же не следует забывать о гидропонике. Где-то упоминалось устройсвто "компактного огорода", где растения выращиваются в специальных высокотехнологичных контейнерах с освещением. Может, там у них в убежище дохренишша всего такого было, просто там это всё автоматизировано и скрыто. Всё можно придумать и как-то обосновать, упомянув, что создатели игры просто не делали на этом акцента, и потому просто "спрятали" это всё в недоступных глазу местах. Думаю, самим разрабам было глубоко пофиг на то, чем и как питались в убежищах, типа " вот вам упоминание про автоматы по выработке еды, а дальше додумывайте сами, если надо".

QUOTE
Но а еда, откуда в убежищах интересно еда берется. Может на запасах довоенных консервов и можно продержаться 50 лет. Но ядерная зима длится гораздо больший период и этого будет недостаточно


А сколько может продлиться ядерная зима? ЕМНИП теория "ядерной зимы" до конца не доказана... но и (ЕМНИП) и не опровергнута...


#29 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:54

Я собирался создать тему, тоже посвященную убежищам, но считаю что это было бы неплохим дополнением сдесь, тем более смысл почти не противоречет.И так "Жизнь в убежище".
Поскольку волты это непросто укрытия от мелкой авиа атаки на 5 минут и жить там придется долго и еще с перспективой возрождения цивилизации. В игре нахождения в убежищах проходит очень быстрый период времени и находится там долго довольно скучновато , и какже жили там люди столько времени.
Начну с самого верха, конечно это Смотритель тут и объяснять не надо. Полиция и охрана разных рангов, мед персонал и без научных работников тоже необойтись ведь ктото должен хранить довоенные знания.А также техники чтоб оборудование не ломалось и различные мелкие работники(повара, мусорщики и т.д.).


#30 dronus

dronus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:19

Кстати, насчет мелких работников — поваров и мусорщиков, как их назвал предыдущий автор. Вроде же, для таких бытовых мелочей уже "давно" придумали мистеров Хенди. Почему их мы не видим в "живых" убежищах? Почему они есть только в "вымерших", типа 15-го? Восстание машин?


#31 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:36

В Vault 101 был один робот-повар-уборщик-врач...


#32 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:44

QUOTE
Вроде же, для таких бытовых мелочей уже "давно" придумали мистеров Хенди. Почему их мы не видим в "живых" убежищах? Почему они есть только в "вымерших", типа 15-го? Восстание машин?

Это уже вопросы мелких деталей игры, нежели игового мира. Что значит "живые убежища"? 13-е? Может, частный случай, недодали и всё тут, не на всех хватило. Суть не в этом. ИМХО.
QUOTE
Я собирался создать тему, тоже посвященную убежищам

Отлично. А каким убежищам: внутриигровым или вообще? Наверное, внутриигровым. Мне бы хотелось узнать поподробнее про продолжительность предполагаемой "Ядерной зимы", кроме того от этого ведь зависят и методы обеспечения провизией: если всего лишь несколько месяцев, то можно обойтись запасами тушёнки и всякой там заранее замороженной еды, если же ядерная зима может продлиться десятками лет, то тут уже нужно вообще продумывать абсолютно автономную систему жизнеобеспечения. Итак, сколько же времени должна по идее продлиться ядерная зима?



З.Ы. Простите за занудство, если чего. Вопрос вроде бы не очень удобный и малоинтересный, но как-никак часть постъядера вообще и фолла в частности... нуу там ответите в общем, если чего, ладно?

Это сообщение отредактировано Predsedatel - 22 июня 2009 | 17:44


#33 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:55

QUOTE
Итак, сколько же времени должна по идее продлиться ядерная зима?

Както не увлекался этим вопросом, но подразумевал 200 лет как обычно представляют, если это явление вобще возможно. А если по игре, то за это время уже появилось целое поколение которое света не видело.


#34 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:29

В мире фолла небыло ядерной зимы.


#35 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 00:01

"...на планете воцарилась тьма и тишина... и так продолжалось много лет... немногие выжили... некоторым повезло: они смогли укрыться в больших подземных убежищах ..."и т.д.
Если уж не "ядерная зима", то "ядерная ночь" тут определённо упоминается, хотя вроде бы считается, что первое может быть следствием второго.


Эммм... то есть обычно представляют 2 века "ледникового периода"? Мне раньше казалось, что от силы год-два, а так... круто... В таком случае убежища должны быть автономны в плане выработки пищевых ресурсов в больших количествах...

Это сообщение отредактировано Predsedatel - 23 июня 2009 | 01:01


#36 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 07:19

В Библии нет ни намёка на ядерную зиму.


#37 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 17:53

QUOTE
В Библии нет ни намёка на ядерную зиму.

Не могу опровергнуть. Просто нихрена не понимаю в таких объёмах, и букоф там многа... может, скажете, где именно не упоминается?))) Как бы то ни было, теория ядерной зимы до конца не доказана, вот игроделы могли и не захотеть об этом писАть: типа та фишка из "Маленького прынца" про барана в коробке: каждый сам представляет себе как хочет, и подробности тока могут испортить.

Это сообщение отредактировано Predsedatel - 23 июня 2009 | 19:10


#38 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:51

QUOTE
В Библии нет ни намёка на ядерную зиму.


А вот в хронологии почему-то есть (только зима не особо "ядерная"):

QUOTE
2126-2128 не известно
Великие Торговые Войны выиграны, Торговцы Водой блокируют город, но они слишком малочисленны. Человек по имени Рой Грин (дед Джастина Грина) ведет переговоры с поселенцами и добивается мира. Основан Центральный Совет, состоящий из двух представителей от каждой из торговых компаний Хаба. Длительный период обсуждений и заседаний поддерживает стабильность в Хабе.
2130 не известно
Великая Зима.

2131-2135 не известно
Повелитель начинает совершать нападения на караваны для пополнения своей армии. Долгие годы причиной исчезновения караванов считают монстров, живущих в пустыне. Даже когда начали пропадать караваны из Хаба, в этом продолжали винить когтей смерти. Армия супер мутантов растет.


#39 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:02

"Великая зима" — это не то. Это просто видимо лютая зима, да и длилась она всего год. Кроме того много позже самой войны. Об этом уже были темы.

Что касается отсутствия первой в мире фолла, это обсуждается в библии прямо. Крис говорит, что разработчики никогда не рассматривали подобное, и что по его мнению такого явления небыло вовсе. Он там даже предлагает посылать письма, с предложениями, почему. На том и сошлись.

Так что если брать библию за источник — её небыло, если же не брать — как угодно.

Это сообщение отредактировано Legend - 23 июня 2009 | 21:03


#40 Stauffenberg

Stauffenberg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:17

Глупости насчет скромного дизайна... В свое время этот ''скромный'' дизайн производил неизгладимое впечатление. А гражданин сказавший это либо не помнит конца 90-х,когда гремела эта игра, либо зажрался и стал воспринимать фол 10-летней давности сквозь призму современных игр, того же фола 3




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru