QUOTE |
Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть. Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой принц Эйдриан Кол оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету. Основой игры станут сражения в городских условиях то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками. Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд. Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения. Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза. |
MechWarrior (5)
#1
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:25
#3
Отправлено 09 Июль 2009 - 17:44
#4
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:43
#5
Отправлено 10 Июль 2009 - 11:36
Попробывал как-то, купил по моему третью часть, никак...
#6
Отправлено 10 Июль 2009 - 11:40
QUOTE |
Анонс новой игры в серии MechWarrior не единственный сюрприз, приготовленный создателями BattleTech к 25-й годовщине популярной вселенной. Студия Smith & Tinker объявила о том, что в самое ближайшее время на сайте BattleTech.com можно будет бесплатно скачать MechWarrior 4 и все его дополнения. |
#7
Отправлено 10 Июль 2009 - 19:59
А игра здоровская, на третьих "Мехов" похожа-а они самые лучшие! На мой взгляд, конечно.
#8
Отправлено 11 Июль 2009 - 12:19
QUOTE |
Интересно, зачем надо катапультироваться, если потом... все равно гибнешь в пламени взрыва? |
А что поделать, если при катапультации из-за ее особенностей используют круглые парашюты, которые в отличие от парашютов в форме крыла почти не управляемы при спуске?
#9
Отправлено 13 Июль 2009 - 01:11
Это сообщение отредактировано Bercov - 13 июля 2009 | 11:52
#10
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:36
Жаль что старсидж не возродили...
#11
Отправлено 27 Июль 2009 - 14:14
Плюс, там же анализ геймплейного видео для самых невнимательных.
#12
Отправлено 22 Август 2009 - 10:56
Слишком много претензий, в результате будет отстой.
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:19
Mechwarrior Online
Доступна открытая бета.
Движок Cryengine 3. В принципе, бегает довольно бодро, однако очень много багов, критичных для игры. Например, у меня после третьего-четвёртого боя начинаются жёсткие лаги с падением до одного фпс в две-пять секунд, после чего спасает только перезапуск программы. Периодически игра вылетает с сообщением о проблемах с памятью, а так же не редко после загрузки поля боя встречается чОрный экран. Сам бой тем не менее идёт
Физика и тюнинг мехов являются симбиозом третьей и четвёртой частей.
Каждый мех (и каждая модификация) уникален в расположении специфических точек для навесного оборудования, т.е. сходство с четвёртой частью налицо в ноги лазеры не получится поставить.
Для оружия установленного в руках и в торсе/голове наличествуют два прицела. Довольно удобно, нарезая круги, поджаривать врага, осуществляя тонкое прицеливание за пределами поворота торса непосредственно руками это сходство с третьей частью.
Игровой процесс описывается четырьмя словами "ворлд оф боевые роботы".
Две команды, две базы, задача захватить базу противника или убить сопротивляющихся. За захват дают больше денег и экспы, так что надо захватывать, посоны. Автобаланс команд, приглашение "друзей" в бой.
Функцию артиллерии выполняют роботы, оснащённые LRM ("ракетами дальнего радиуса действия"), способными, страшно представить, стрелять на эпическое по своей недосягаемости расстояние до 1000 метров! Пока цель захвачена, ракеты летят к ней по "читорской" траектории, взмывая высоко в небо и облетая препятствия, обеспечивая практически 100% попадание. Захват можно снять, спрятавшись от всех на три-четыре секунды. Единственным сколько-нибудь эффективным средством от LRM является AMS система, которая тем не менее обладает конечным запасом патронов и демаскирует трассерами.
Вторым видом ракет являются SRM (ракеты ближнего радиуса действия) которые летят по прямой и никакие препятствия не облетают, AMS их не сбивает. Так же есть модификация SRM с ограниченной способностью к самонаведению. Да что я вам всё это рассказываю? Вы сами должны матчасть знать.
Ах да, матчасть.
Роботы, снаряга и боеприпасы покупаются на заработанные в боях кредиты C-Bills. Или покупаются за американские доллАры. Можно позадротствовать на халявных роботах (недоступен тюнинг, за битву не набивается экспа и бабок меньше на 25%) из расчёта 60КС за проигранный бой минимум и порядка 100КС за выигранный с убийствами и расчлёнёнкой максимум. Ценник на самый дешёвый Commando 1700КС.
Тюнинг самого дешёвого коммандо:
250КС апгрейд внутренней брони;
250КС апгрейд внешней брони;
600КС Гром-пушка ER PPC или 240КС три средних лазера;
200КС AMS система.
Плюс на мелкие расходы типа хитсинков, патронов и т.п.
На собственном роботе дело идёт веселее и бабок дают больше от 75КС мин до 150(пока что больше не набивал)КС макс.
Казалось бы, для чего я тут всё это расписываю?
А вот для чего.
За 25 американских доллАров можно купить топового "Атласа" за 11+ миллионов и жить легко. Непринуждённо ногебать разных коммандо пачками, и страдать только от глюков движка.
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:36
QUOTE |
Mechwarrior Online |
Вполне достоино отдельной темы.
Играется бодренько и сделано со стилем, но после пробежек на збт надоело быть постоянно в мешанине тестирования, адаптируясь под изменения и лаги. Буду ждать релиза.
#15
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:53
Присылайте ваши инвайты, поучаствуем в групповой войнушке.
BAPBAP
#16
Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:15
Rafinad
#17
Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:29
#18
Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:44
#19
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:50
#20
Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:58
Зарегился, кстати, на мехвориор тактикс и упёрся в необходимость платить бабло для участия в бете. Судя по видосам, это клон дизельпанковской ММО-бабловыжималки Iron Grip: Marauders.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных