Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Restoration Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 11:05

Здесь. Процесс пошёл, как говорится. :)


#2 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 13:07

Спасибо.

Чтобы остановить нападения на города не достаточно уничтожить военную базу?

P.S. ты одна работаешь над патчем и модом?

Это сообщение отредактировано Snake - 11 августа 2009 | 14:07


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 13:51

Как говорит Лара, "bite the head off the snake". ;) Спойлер! Мастера надо уничтожить. Он командует вторжением и вообще всем.

Да, на данный момент я работаю одна.


#4 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 15:32

> Мастера надо уничтожить. Он командует вторжением и вообще всем.
Однако сложновато грохнуть мастера за 90 дней, если конечно не бежать туда в начале игры, но так не интересно.


Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 13 августа 2009 | 09:27


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 08:29

Цифру 90 не я придумала. В принципе, если идти по сюжету не отвлекаясь, то вполне реально.


#6 illdark

illdark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 14:04

Покупаем воду в Хабе за 2К, и у вас 150 дней...


#7 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 14:14

QUOTE
Покупаем воду в Хабе за 2К, и у вас 150 дней...


Спасибо, а мы и не знали. На нахождение чипа даётся 150 дней + доставка воды(100д).

Это сообщение отредактировано Snake - 13 августа 2009 | 15:17


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 19:28

illdark, читай внимательнее, о чём дискуссия, прежде, чем отвечать. ;) Речь идёт не о времени на поиск чипа, а о времени до начала вторжения армии мутантов.


#9 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 20:22

Wasteland Ghost

Что за Burrows просят добавить в игру на форуме nma?


#10 loloff

loloff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 06:44

Burrows

Это не вошедшая в игру локация с разумными енотами.
Чтобы ее сделать нужны как минимум модельки этих зверей.Можно конечно попробовать сделать самостоятельно в максе например, но муторно.Вот если бы разработчики выложили прогу которой они делали анимацию для фола, жизнь бы сильно упростилась.

Это сообщение отредактировано loloff - 14 августа 2009 | 07:45


#11 Kunji

Kunji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 09:21

2 loioff

ЕМНИП они модельки делали при помощи пластилина и сканера/фотоаппарата.


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 09:59

Не суть важно, как они это делали. Важно, что мне с этим не справиться. :) Так что Burrows пока остаётся за бортом.


#13 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 22:33

Гхм, простите, а разве умные еноты не должны были быть во ВТОРОМ Фоллауте?? Или кто должен был быть в Аббатсве?
Здесь тема как бы о моде для ПЕРВОГО, нет?

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 14 августа 2009 | 23:38


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 22:41

Из первого они, из первого.


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 10:02

FO1RMp1v10b2.7z — исправлен мелкий баг с приветственными сообщениями в городах после вторжения.


#16 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 20:32

Wasteland Ghost

В оригинале после смерти мастера мутанты продолжают захватывать города?


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 20:59

В оригинале там баг на баге сидит и багом погоняет. Но вообще-то нет. Я ничего нового тут не придумывала — взяла как есть, только баги пофиксила. Смерть Мастера проверялась везде изначально.

PS Part 2.


#18 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 21:50

QUOTE
Я ничего нового тут не придумывала — взяла как есть, только баги пофиксила.


Да не я просто оригинал прохожу и хочу за 90 дней остановить мутантов.


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 09:29

Ну тогда просто не заходи в города после расчётной даты.

PS С модом такой метод «спасения» городов не сработает. ;)


#20 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 09:36

QUOTE
Ну тогда просто не заходи в города после расчётной даты.


Это если не убью мастера в города не заходить, а если убить всё нормально?

Это сообщение отредактировано Snake - 17 августа 2009 | 10:37




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru