Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с модами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 trinitrol

trinitrol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:04

Помогите, плз
Не могу поставить ни один из модов.
Пробовал 2 разные версии игры — одну от 1С, другую англ.
Моды тоже ставил как отдельно, так и паком.

После установки или копирования вручную модов, ставлю соответствующий патч, выбираю esm файл в fomm (ставлю на первое место) или falloutlauncher, но запускается оригинальный фоллаут и не появляется раздел дополнения.

Конкретно на примере Арконэйдж расскажу популярно по действиям как делал.

1.Установил 1С версию игры
2.Установил патч (специально крякнутый под русскую локализация) 1.1
3.Скопировал файлы из архива с модом в /fallout/data
4.Запустил fomm, выбрал Anchorage.esm
5.Запустил игру

Пошла оригинальная


#2 Gummelman

Gummelman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:07

Походи по Пустоши, или начни новую игру. Дойди до Мегатонны и посмотривай на экран Радио. Если появилось "Аварийный сигнал Изгоев", или что-то подобное на английском — значит все нормально. Если нет — тогда извини не знаю.


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:45

Поздновато заметила. :)

QUOTE
Пошла оригинальная

А что конкретно ты ожидал? ;)

Все DLC в игре «активируются» через радио, как верно сказал Gummelman. Т. е. никаких мгновенных изменений ты и не заметишь. Сообщение о появлении нового сигнала появляется само по прошествии некоторого времени, независимо от местоположения ГГ. Жди, бегай по пустоши.

PS Не забывай про порядок загрузки дополнений:
CODE
Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm

Для русской версии russian.esm, по-идее, должен идти сразу после Fallout3.esm, русификации для DLC — непосредственно после самих DLC. Прочие моды — в самом конце списка. Если утилитами порядок выставить не получается — отредактируй файл Documents and Settings/ТВОЁ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Local Settings/Application Data/Fallout3/plugins.txt. А потом для верности накати на него атрибут «только чтение».


#4 illdark

illdark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 03:02

Всё (моды, аддоны, переводы, аддонов) в фомме стоит в разброс и работает, у него в чем-то другом проблема...


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 07:03

illdark, я тебя, конечно, поздравляю, что у тебя всё «вразброс» работает, но таки не советую. Потому что порядок загрузки таки влияет. Просто повезло тебе с «разбросом», а при другом «разбросе» могло и не повезти.

А проблема у trinitrol, скорее всего, в том, что он ждёт каких-то мгновенных больших изменений, потому и уверен, что дополнения у него не работают. А на самом всё в порядке. :)


#6 Ulix

Ulix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:20

У меня лицензионный вроде Фол. 1 раз игру прошел, без особых проблем. Но тут наставил модов, и начались косяки — после какого то времени игра при переходе из локации в локацию (в основном на телепортах) вылетает. Это как нибудь лечится? Без сноса модов??

Это сообщение отредактировано Ulix - 1 октября 2009 | 22:20


#7 Ulix

Ulix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:15

Разобрался. Wasteland Ghost — спасибо — моды должны стоять в определенном порядке.

Это сообщение отредактировано Ulix - 2 октября 2009 | 23:16


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:04

Я в трансе! Поменял комп, поставил винду ХРСП3. Намедни решил вспомнить что такое есть Ф3.. Ага, вспомнил :( Поставил игру, накатил тривиумовский нодвд, не подключаются плаги. Никакие танцы с бубнами не помогли. Фиг с ним, думаю, переставлю и попробую с диском поиграть. Ага, щас! Чистая игра запускается, но стоит в папку Дата положить любой плагин — игра вылетает сразу после запуска, т.е. успевает мелькнуть макушка первого "слайда" и привет форточки. Кто-нибудь сталкивался?

Зы еще одна переустановка не помогла :(

Такс, апдейт: детальное изучение показало, что с тривиумовским нодвд не подключаются только некоторые плаги, а именно — когда то мною созданные :( Фигня какая то. Еще и конструктор выделывается, не позволяя сохранить изменения в плагинах :(


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:47

Проблема с подключением модов решилась установкой патча 1.7 с нодвд.


#10 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:40

Патч помогает только официальным модам или как?
Ох уж эти моды , когда работает один не работает другой.
P.S. Альтернативный старт у кого-нибудь запускается?


Это сообщение отредактировано Kel - 26 ноября 2009 | 09:43


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:22

Под модами я не имел в виду дополнения, ака DLC. Речь шла о самосборных плагинах. Что там с DLC я не знаю — не ставил. Но, как выяснилось, проблема была в ОС — стояла какая то левая сборка. после смены на семерку все проблемы исчезли.


#12 Tarraska

Tarraska

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:11

У меня проблема такая.почему то половина работает а половина нет.Вроде всё правильно ставил.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru