Перейти к содержимому


Фотография

Вращение миниганов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:50

Еще с прошлого века тянется из игры в игру эта багофича с миниганами. Да-да, я имею в виду трехсекундную раскрутку блока стволов перед выстрелом. У реальных многоствольников имеется электромотор осоществляющий независимое вращение стволов.
В связи с этим вопрос — можно ли в Фаллауте 3 сделать миниган взятый в руки постоянно вращающимся? Чтобы огонь можно было открывать мгновенно. А то очень расходуются патроны да и никаких нервов на расчет запуска вращения в бою с несколькими противниками не хватит.
Заранее благодарен за помощь.

Это сообщение отредактировано alexandert - 27 ноября 2009 | 18:51


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 23:24

Скорее всего это заложено в анимации.
Можно попробовать поиграть с параметрами анимации в ГЕККе, но тогда ускорится вся анимация целиком, а не только начало...


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:28

К тому же, ты заблуждаешься насчет современных систем. У отечественных многостволок раскрутка осуществляется за счет пороховых газов. А для получения начального импульса имеются либо пиропатроны, либо спец. холостые патроны в ленте.


#4 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:54

Это у отечественных, но давайте рассмотрим игровой пулемёт, который не отечественный.

Имеем: пулемёт с вращающимся блоком стволов, пушка схемы Гатлинга.
Количество стволов: 6, что явно M134 "Minigun".
Привод вращения блока стволов: электрический, пневматический, гидравлический или отводом пороховых газов.

Многоствольный пулемет M134 'Minigun' (Миниган) использует автоматику с внешним приводом механизмов от электродвигателя постоянного тока. Как правило, двигатель запитывается от бортовой сети носителя напряжением 24-28 Вольт с потребляемым током около 60 Ампер (пулемет M134D при темпе стрельбы 3000 выстрелов в минуту; потребляемая мощность порядка 1.5 кВт).

Патрон досылается в верхний, остывший ствол, выстрел производится снизу, выброс гильзы справа. Используются в подвесных контейнерах самолетов, турельных установках транспортных и боевых вертолетов, в боковых установках самолетов "Ганшип". К этому же типу относится и авиационная пушка "Вулкан", где при ведении огня сначала стволы начинают вращаться от электропривода, а затем производится стрельба.

© всякие Интернеты.

т.е., раскрутка имеет место быть, но даже в авиационных системах она занимает, как правило, не больше 0.3-0.5 секунды (посмотрите любую видеозапись стрельбы с современного "Вулкана). Если опустить "лютый реализм", то без APA Mk.2 главный герой вообще не должен стрелять с такой штуки, ибо отдача М134D при скорострельности в 3000 выстрелов в минуту оставляет в среднем 68кг, пик 134кг.

*

Если же всё это опустить: вот некий мод, автор не удосужился пояснить детали, но:

"Well i change stats of it so it is 50 % better
minigun was 5 so i make it 7
Eugene was 7 so i make it 10"

© такие дела.


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:14

Этот мод не интересен — он всего лишь увеличивает урон, что реализуется за две минуты...


#6 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:30

QUOTE
трехсекундную раскрутку блока стволов

QUOTE
А то очень расходуются патроны да и никаких нервов на расчет запуска вращения в бою с несколькими противниками не хватит.


Ну, это, как бы, из соображений баланса сделано, нет? Учитывая, что сам по себе миниган — он украшаловка, а не реальное оружие пехоты? Переделывать его в сторону усиления — манчкинство.

Отрисуй тогда уж "Брен" какой — стреляй в своё удовольствие, без разгона стволов. Ну и — "у пулемёта очень расходуются патроны" — это пять. А расчёт запуска вращения в бою с несколькими противниками — это, вроде бы, элемент тактики боя данным видом оружия? Ну, как "стрельба из снайперской винтовки — с удалённых расстояний", "из ракетницы лучше не гасить в упор"?..




#7 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:09

В фалауте миниган был оружием для солдата в моторизированной броне, и использовался для подавления "живой волны", излюбленной тактики китайских войск.

В 3 фоле миниган бесполезен, раскрутка стволов тратит драгоценное время, а черезвычайно низкий урон (урон данный в пипбое, поделённый на 10 является уроном для кажной пули) и скорострельность делают миниган совсем бесполезным.

Лучше всего миниган был реализован в тактиксе, при низком уроне он выпускал большое количество патронов, и прекрастно подходил для борьбы со слабобронированными противниками, а люди в силовой броне и особенно роботы игнорировали урон почти полностью.Миссия, в которой надо охранять атомную бомбу от супермутантов, прекрасно демонстрирует все достоинства минигана в тактиксе.

Я думаю, что миниган в фоле 3 должен стрелять намного быстрее, с очень быстрой раскруткой стволов, и для баланса наносить меньше урона.

Это сообщение отредактировано N A - 27 декабря 2009 | 14:09


#8 Fallout

Fallout

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:12

2 N A.
Со всем согласен.
Но что мешает увеличить количество выстрелов в очереди с помощью GECK, почему выстрелов, а не скорострельность? Я так и не знаю, как и где ее увеличить, другие видимо тоже, от того и реализуют как получится — 1. — большим уроном. 2. — большим количеством выстрелов в очереди.
Особенно забавно выглядет плагин "Автопушка", что-то вроде АГС17 только стреляет с задержкой как миниган, причем, для того чтобы выстрелить, просто клика не достаточно, кнопку нужно держать.

В общем, если узнаешь как править в GECK паузу минигана, пиши, благодарные найдутся.


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:26

Ээээ, вот в конструкторе как раз, таки, именно скорострельность и устанавливается. Или Вы путаете понятия, или неточно выражаетесь.
Кол-во выстрелов в очереди — очевидно в ВАТС — возможно вычисляется исходя из результирующей скорострельности, которая складывается из: параметров анимации, Fire Rate и Attack Multiplier. Формулу не знаю, но, возможно, на вики она есть, поищите.
Для ускорения раскрутки попробуйте увеличить множитель атаки, а чтобы он не стал уберпушкой, уменьшите FireRate. Может что-то и получится. Поскольку множитель меняет именно скорость анимации, а вот Fire Rate — это уже собственно номинальная скорострельность. Контролировать результаты легко по полю Damage per second в верхнем правом углу окна редактирования.


#10 Fallout

Fallout

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:38

В виду того, что говорим про "гатлинг", то под скорострельностью, я имел в виду именно скорость вращения стволов т. е. анимацию, а не количество выстрелов в очереди. НО, самым простым способом увеличения скорострельности является увеличение количества выстрелов в очереди т. е. редактирование 1 параметра.

Но дело то не в скорострельности, я просто поддержал мысли камрада N B`a о минигане.
Дело в долбаной паузе возникающей перед началом стрельбы и выстрелом.

В Лазере Гатлинга паузы нет, но нафига ему вращение я не могу понять.
Единственный вменяемый вариант это охлаждение т.к. в лазере отсутствует цикл: досылка патрона в патронник > извлечение и выброс гильзы.
Да и вообще, у лазера гатлинга должена быть возможность стрелять и без вращения, одновременно со всех стволов со скорострельностью турели (не смотрел какая она), режимы стрельбы: с 1го ствола, с 2вух стволов, с 3рех стволов и все это без отдачи.


#11 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 08:45

Исправить миниган в 3 фалауте будет сложно, раскрутка стволов заложена в анимации, видимо анимация стрельбы из минигана состоит из 2 частей, раскрутка стволов и стрельба, со звуками тоже самое.Тут 2 варианта, ускорять обе анимации или вырезать анимацию раскрутки (в таком случае миниган будет стрелять как любое автоматическое оружие).В первом варианте придётся напрягаться со звуком раскрутки стволов.

QUOTE
В Лазере Гатлинга паузы нет, но нафига ему вращение я не могу понять.


А он не вращается, во всяком случае я не замечал.

В фалауте лазер гатлинга это несколько собранных в один блок отдельных орудий, которые питаются от одного источника питания, с системой гатлинга это оружие имеет мало общего.


#12 Fallout

Fallout

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:15

2 NA
Камрад, все верно пишешь, на счет вращения стволов лазера я ошибся.
Т.к. с оригинальным лазер гатлингом бегал мало (ИМХО лучшая волына), то на анимацию внимания не обращал, и в итоге был введен в заблуждение плагином "лазер гатлинг HL30", там вращение было, в оригинальном FO3 лазере гатлинга — нет.
Исправляется просто указанием анимации в свойствай оружия, закладка Art & Sound, строка Attack anim:
для минигана — AttackSpin, — вращение стволов т. е. задержка перед стрельбой
для лазер гатлинг — AttacLoop, — никакого вращения стволов, мгновенная стрельба.
Т. е. паузу "можно исправить", если не смущает отсутствие вращения стволов.

Кстати, в упомянутом мной плагине AutoCannon тоже стоит анимация AttackSpin, изменить на AttacLoop и пушке "нет цены", правда я изменил колличество выстрелов в "магизине" с 9 до 30 и вооружил ей Анклав, теперь с ними лучше не связываться.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru