Очень-то уж печальная получается концовка, мир спасен и вроде уже можно спокойно выращивать клубнику на даче возле дома (или в особняке Бейтса)...
Помню как-то отыгрывал комичные прохождения квестов, а там КАЖДЫЙ квест можно пройти комично (с реальным возвращением короля в Дернхольм и т.д.) и наткнулся на этот способ: если с помощью бага подчинить себе бойца из ямы, то где бы он впоследствии не погиб, ГГ всегда оказывается на острове отчаяния на против ямы. С острова отчаяния выход возле женского лагеря. Если его убить в Войде, то непременно вернешься назад. Я это раз проделал, но не придал значения. То есть, можно временным заклинанием клонировать Кергана, и теоритечески, после череды телепортаций последний пропитается к тебе уважением, или с ним напару можно завершать квесты... И все же это опять лирика.
Интересно, а есть ли другие способы возвращения из Войда?
Помню как-то отыгрывал комичные прохождения квестов, а там КАЖДЫЙ квест можно пройти комично (с реальным возвращением короля в Дернхольм и т.д.) и наткнулся на этот способ: если с помощью бага подчинить себе бойца из ямы, то где бы он впоследствии не погиб, ГГ всегда оказывается на острове отчаяния на против ямы. С острова отчаяния выход возле женского лагеря. Если его убить в Войде, то непременно вернешься назад. Я это раз проделал, но не придал значения. То есть, можно временным заклинанием клонировать Кергана, и теоритечески, после череды телепортаций последний пропитается к тебе уважением, или с ним напару можно завершать квесты... И все же это опять лирика.
Интересно, а есть ли другие способы возвращения из Войда?