Перейти к содержимому


Фотография

Анклав против Единства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#121 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:01

QUOTE
данные из Fallout 3 и Fallout: New Vegas (хоть многие их и не признают соответствующими вселенной)

ОФФТОП: Кто эти многие? Особенно применительно к Нью-Вегасу, который сюжетный сиквел Ф2 вообще-то и делался людьми, прикосновенными к разработке последнего ;)
QUOTE
получается, что у Анклава были данные о правительственных бункерах, которые, в отличие от убежищ, предназначались именно для выживания людей, и обширная сеть военных баз по всему континенту. Это, как минимум: Наварро, Рэйвен-Рок, база ВВС Адамс, некий аванпост близ бывшего Чикаго (упоминается в одной из аудиозаписей ЭД-Э — Fallout: New Vegas)

Итак, по порядку
1) Правительственный "бункером для выживания людей" была Вышка, она же Гидрополис. Она была взорвана Избранным в конце Ф2
2) Наварро — аванпост построенный людьми с Вышки уже после Войны, для дозаправки винтокрылов
3) Рэйвен-Рок был вообще толком незаселен до эвакуации с Вышки, насколько мне помнится, ну а об аванпосте в Чикаго мы мало что знаем, кроме того, что он есть.
QUOTE
Кроме того, у Анклава было важнейшее преимущество — наличие авиации. А боевая модификация винтокрыла обладает огромной боевой мощью и высокой скоростью передвижения, поэтому становится практически недоступной целью для отнюдь не маленьких и не особо одарённых разумом супермутантов. А также не следует забывать, что, имея авиацию, можно практически не вступать в крупные сражения, а просто перерезать каналы поставок и без того немногочисленных ресурсов для армии Единства.

А вот это да. И тут следует учесть еще один момент — Вышка долгое время будет толком неуязвима для армии мутантов, что позволит запланировать что угодно и осуществить. Вплоть до создания вируса "Керлинг-13" и выпуска его в атмосферу.


#122 Ulix

Ulix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:59

А Единство создаст отряды мутантов-амфибий и мутантов-перехватчиков ))))))


#123 Morgoth Bauglir

Morgoth Bauglir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:45

Извиняюсь за оффтоп — не хотел ничего дурного.
По поводу правительственных бункеров — приму к сведению.
За поддержку идеи с авиацией — большое спасибо. Ведь одного боевого винтокрыла и профессионального пилота вполне достаточно, чтобы перерезать все коммуникации Единства и оставить мутантов без еды и воды.
А по поводу летающих мутантов — для этого нужны месяцы или даже годы полноценных исследований и полноценный исследовательский штат работников плюс огромная и оснащенная лаборатория, а ни первого, ни второго, ни третьего у Создателя не было. Так что надеяться он мог только на чудо.


#124 Ulix

Ulix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:02

Стоимость винтокрыла больше стоимости десятка ракет, нужных для его уничтожения.


#125 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:01

Отмечусь.

По фактическому состоянию на каждую игру (без учета временного промежутка), имеем:

Анклав:
Подготовленные бойцы, оснащенные силовой броней, радиосвязью, поддержкой с воздуха и тяжелым вооружением.

Единство:
Мутанты с низким IQ и боевой слаженностью. Без брони, без связи, без поддержки с воздуха. Теоретически мутантов больше.

Оружие +- равное. За исключением мутантов с кастетами и голозадых :)

Ну и кто победит?

Слаженные и мобильные боевики, в хорошей броне, которые могут перерезать коммуникации, отступить, вызвать подкрепление и теоретически авианалет. Или стадо пеших баранов, которому частично выдали РПГ и пулеметы?

Не считая некоторых вундервафлей, типа обстрела с винтокрылов, не входящих в зону поражения противником, и гипотетической атомной бомбы у Анклава (реактор есть — технологии должны остаться,можно попробовать).



#126 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:19

Почему у мьютов низкая слаженность и отсутствие связи? Они успешно проникали в действовали прямо под носом у всех, крали караваны так что никто о них даже не подозревал как о силе, кроме Последователей Апокалипсиса и единичных случаев когда на них натыкались. Каждый патруль судя по голодиску из квеста по караванам регулярно отчитывался по рации и координировал свои действия. В городах развернутая шпионская сеть Единства, и кроме Деккера о их тёмных делишках опять же никто даже не намекает.

Насчёт брони, мьюты имеют врождённые преимущества по силе и выносливости. При штурме баз вроде Наварро это играет роль. + не стоит забывать о неизвестном числе выводков чудовищ Мастера — жутких и опасных тварях.


#127 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:47

В чистом поле у Единства шансов нет, -до этого даже сами.мутанты с их айкью доперли бы. И следуя примитивной логике, избрали бы единственно верную тактику действий — партизанщину. Анклава, какой бы грозной ни была эта организация, вряд ли хватило бы надолго. Кроме того, достаточно было бы заслать какого-нибудь чузена на вышку, чтобы тот кончил и президента и хоригана и подвзорвал саму вышку,обезглавив тем самым и лишив тылов. А базы типа Наварро берутся просто — десяток парней с ракетами, и — ррраз — анклаверы без своего главного преимущества. На счёт два по нижним уровням запускаются устрашающие любимцы Повелителя. .На счёт три там же после зачистки отыскиваются и уничтожаются узлы питания туррелей... а можно и не искать ,а просто натравить на туррели камикадзе двинутых на религии! Выживших солдат с поверхности можно задавить количеством. Естессно, лучше бы сперва вышку уничтожить, чтобы нежданчиков во время атаки не привалило.

В общем, всё сводится к тому, чтобы лишить Анклав его источника ресурсов. В существующих условиях это явилось бы залогом победы для Единства. Думаю, у мьютиков достаточно и опыта и собственных вполне себе восполняемых ресурсов для этого. Есть и радиосвязь и паровые грузовики, и потенциальные солдаты, которых не нужно особо экипировать и обучать, они уже готовые бойцы после ФЕВА. Есть и мутанты — лидеры, способные соображать по обстоятельствам.
Кстати, интересный для меня момент вспомнился. В первой части у сержанта были имплантанты вместо глаза и протезы на ноге. Разве это не указывает на определённый научный потенциал и надлежащую для таких операций техническую базу?

Уверен, супермутантам удалось бы одержать победу. Хотя, может и не блиц-криг.

Это сообщение отредактировано d_seven - 23 июня 2013 | 21:22




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru