QUOTE |
данные из Fallout 3 и Fallout: New Vegas (хоть многие их и не признают соответствующими вселенной) |
ОФФТОП: Кто эти многие? Особенно применительно к Нью-Вегасу, который сюжетный сиквел Ф2 вообще-то и делался людьми, прикосновенными к разработке последнего
QUOTE |
получается, что у Анклава были данные о правительственных бункерах, которые, в отличие от убежищ, предназначались именно для выживания людей, и обширная сеть военных баз по всему континенту. Это, как минимум: Наварро, Рэйвен-Рок, база ВВС Адамс, некий аванпост близ бывшего Чикаго (упоминается в одной из аудиозаписей ЭД-Э Fallout: New Vegas) |
Итак, по порядку
1) Правительственный "бункером для выживания людей" была Вышка, она же Гидрополис. Она была взорвана Избранным в конце Ф2
2) Наварро аванпост построенный людьми с Вышки уже после Войны, для дозаправки винтокрылов
3) Рэйвен-Рок был вообще толком незаселен до эвакуации с Вышки, насколько мне помнится, ну а об аванпосте в Чикаго мы мало что знаем, кроме того, что он есть.
QUOTE |
Кроме того, у Анклава было важнейшее преимущество наличие авиации. А боевая модификация винтокрыла обладает огромной боевой мощью и высокой скоростью передвижения, поэтому становится практически недоступной целью для отнюдь не маленьких и не особо одарённых разумом супермутантов. А также не следует забывать, что, имея авиацию, можно практически не вступать в крупные сражения, а просто перерезать каналы поставок и без того немногочисленных ресурсов для армии Единства. |
А вот это да. И тут следует учесть еще один момент Вышка долгое время будет толком неуязвима для армии мутантов, что позволит запланировать что угодно и осуществить. Вплоть до создания вируса "Керлинг-13" и выпуска его в атмосферу.