Все я устал писать =). В общем смотрите скриншоты и мануал в игре. Игра есть на пиратбее под все ОС без ДРМ.
Simple Games
Автор
hamster
, 13 мар 2010 19:02
Сообщений в теме: 135
#121
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:38
FTL. Faster then Light. Там такой космический кораблик, на нем отсеки и в них экипаж. Экипаж можно перемещать в нужные отсеки и они там рулят двигателями или оружием. Экипаж качается там. Можно набегать в космосе на врагов и стрелять в них из лазеров. Корабль тоже можно улучшать, новое оружие, щиты и ремонтных дройдов устанавливать..
Все я устал писать =). В общем смотрите скриншоты и мануал в игре. Игра есть на пиратбее под все ОС без ДРМ.
Все я устал писать =). В общем смотрите скриншоты и мануал в игре. Игра есть на пиратбее под все ОС без ДРМ.
#122
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 04:14
Но лучше купите в Стиме на распродаже, фаллометрией там удобнее заниматься.
#123
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:53
Там ачивки только в игре можно посмотреть, в стиме разве что наигранными часами мериться. Так что смело воруйте, ни копейки жадным разработчикам!
#124
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:47
Может кто поделиться через обменник, пожалуйста?
#127
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:15
Primordia это скорее Beneath Steel Sky.
Вообще, от той же команды есть весьма отличный и сложный Resonance и умопомрачительно крутой киберпанк-нуар Gemini Rue, атмосфера в котором такая густая, что "даже ложка стоит" (ссылки на странице с Primordia, слева). Дух старой школы и всё такое.
Вообще, от той же команды есть весьма отличный и сложный Resonance и умопомрачительно крутой киберпанк-нуар Gemini Rue, атмосфера в котором такая густая, что "даже ложка стоит" (ссылки на странице с Primordia, слева). Дух старой школы и всё такое.
#128
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:19
Miasmata очень необычный инди-сурвайвал. Вы только поглядите, каким образом там происходит ориентирование на местности! Поможет вам в этом видеообзор на английском.
#129
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:25
QUOTE |
Miasmata... |
Посмотрел скриншоты, выглядит игра более чем красиво. После того, как пройду "H:A" и "Farcry 3", скорее всего куплю )
Это сообщение отредактировано John Woo - 10 декабря 2012 | 14:26
#130
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:11
Я поискал по разделу, но что-то не нашёл, чтобы упоминался портал
Home of The Underdogs я от него торчал в 2003-2004м.
(но тогда я на фолурме кроме разделов по Фоллату ни на что не обращал внимания, поэтому и не писал о нём).
Меня прёт тамошняя навигация вдоль и поперёк!
И вспомнил о так и не (до)пройденном The Spirit Engine
+ о нём мне напомнил при превью графикой и приятным, по-типу-старо-консольным, саундтреком To the Moon
Home of The Underdogs я от него торчал в 2003-2004м.
(но тогда я на фолурме кроме разделов по Фоллату ни на что не обращал внимания, поэтому и не писал о нём).
Меня прёт тамошняя навигация вдоль и поперёк!
И вспомнил о так и не (до)пройденном The Spirit Engine
+ о нём мне напомнил при превью графикой и приятным, по-типу-старо-консольным, саундтреком To the Moon
#131
Отправлено 30 Март 2013 - 21:58
Увидел в Steam Greenlight игру, трейлер которой поразил меня своим стилем, качеством исполнения и дерзкой задумкой. Игра пока находится на ранней стадии разработки, но если у ребят получится... это будет событие. Может, не для всего игропрома, но для сектора мобильных устройств точно.
RIOT
RIOT
#132
Отправлено 30 Май 2013 - 04:35
The Humble Indie Bundle 8: Little Inferno, Awesomenauts, Capsized, Thomas Was Alone, Dear Esther (Hotline Miami и Proteus выше среднего).
P.S: в последнее время стали выдавать отдельные Steam ключи на каждую игру, удобно для тех, у кого появляются дубликаты.
Это сообщение отредактировано Ken - 5 июня 2013 | 13:39
P.S: в последнее время стали выдавать отдельные Steam ключи на каждую игру, удобно для тех, у кого появляются дубликаты.
Это сообщение отредактировано Ken - 5 июня 2013 | 13:39
#133
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:34
К 8-му бандлу добавили Tiny & Big In Grandpa’s Leftovers, English Country Tune, Intrusion 2 и Oil Rush.
P.S: Intrusion 2 это что-то с чем-то, всего 80 мегабайт, а какие там боссы!
P.S: Intrusion 2 это что-то с чем-то, всего 80 мегабайт, а какие там боссы!
#135
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:05
The Last Door просится в Steam. Поддержите горячих испанских парней. Они заслужили. Для затравки можно послушать красивый саундтрек, а также пройти две первых главы бесплатно, причем первую даже по-русски.
#136
Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:34
TIS-100. Симулятор многопоточного программирования на ассемблере. Авторы (создатели SpaceChem и Infinifactory, между прочим) охарактеризовали своё творение загадочно: „Это та самая игра про язык ассемблера, в которую вам никогда не хотелось поиграть!“. К игре прилагается мануал в формате pdf, оформленный как инструкция по эксплуатации машины TIS-100, экземпляр которой попал в ваши руки в повреждённом виде.
Игровой процесс на первый взгляд непритязателен. У нас в распоряжении есть 12 блоков в каждом из которых есть регистр для выполнения операций, ячейка памяти, место для 15 инструкций, от 1 до 4 портов ввода/вывода, при помощи которых блоки могут обмениваться информацией, индикатор режима работы, индикатор бездействия. Ещё есть входные и выходные потоки и графическая консоль. Наша задача состоит в том, чтобы получив данные с входных потоков, обработать их и организовать выходные потоки. Кроме этого для хранения данных могут использоваться стэки. Так же в нашем распоряжении есть ряд инструкций: MOV (перемещение данных в регистр или порт), ADD (прибавление значения к регистру), SUB (вычитание из регистра), NEG (смена знака у регистра), SAV (сохранение данных из регистра в ячейку памяти), SWP (обмен значениями между регистром и ячейкой памяти), JGZ, JEZ, JLZ, JNZ (условные переходы к метке), JMP (безусловный переход к метке), JRO (безусловный переход на N строк кода выше или ниже).
Список базовых задач достаточно разнообразен: сложение двух значений, поиск экстремумов в последовательностях, умножение, деление, работа с массивами, сортировка данных, вывод графических изображений. Среди пользовательских задач я находил вычисление квадратного корня, вычисление биноминальных коэффициентов, НОД, чисел Фибоначчи, проверка чисел на простоту и прочее.
Успешно решённые задания оцениваются по количеству тактов, затраченных на выполнение задания, по количеству использованных инструкций и блоков.
Вы и представить себе не можете, какое самодовольство охватывает меня после решения задачи с использованием 1 блока там, где другим понадобилось 3 или 4. Пока что моим персональным достижением является создание системы, которая решает квадратные уравнения вида x^2+bx+c=0. На одной схеме удалось уместить функции умножения, деления, возведения в квадрат, извлечения квадратного корня, анализа и транспорта результатов. Кроме этого, есть алгоритм факторизации целых чисел, который занимает всего 3 блока/40 инструкций (12 часов этот алгоритм продержался в лидерах планеты по быстродействию среди трёхблочных алгоритмов). И где была эта игра 14 лет назад? Ушёл бы в программирование не задумываясь.
Игровой процесс на первый взгляд непритязателен. У нас в распоряжении есть 12 блоков в каждом из которых есть регистр для выполнения операций, ячейка памяти, место для 15 инструкций, от 1 до 4 портов ввода/вывода, при помощи которых блоки могут обмениваться информацией, индикатор режима работы, индикатор бездействия. Ещё есть входные и выходные потоки и графическая консоль. Наша задача состоит в том, чтобы получив данные с входных потоков, обработать их и организовать выходные потоки. Кроме этого для хранения данных могут использоваться стэки. Так же в нашем распоряжении есть ряд инструкций: MOV (перемещение данных в регистр или порт), ADD (прибавление значения к регистру), SUB (вычитание из регистра), NEG (смена знака у регистра), SAV (сохранение данных из регистра в ячейку памяти), SWP (обмен значениями между регистром и ячейкой памяти), JGZ, JEZ, JLZ, JNZ (условные переходы к метке), JMP (безусловный переход к метке), JRO (безусловный переход на N строк кода выше или ниже).
Список базовых задач достаточно разнообразен: сложение двух значений, поиск экстремумов в последовательностях, умножение, деление, работа с массивами, сортировка данных, вывод графических изображений. Среди пользовательских задач я находил вычисление квадратного корня, вычисление биноминальных коэффициентов, НОД, чисел Фибоначчи, проверка чисел на простоту и прочее.
Успешно решённые задания оцениваются по количеству тактов, затраченных на выполнение задания, по количеству использованных инструкций и блоков.
Вы и представить себе не можете, какое самодовольство охватывает меня после решения задачи с использованием 1 блока там, где другим понадобилось 3 или 4. Пока что моим персональным достижением является создание системы, которая решает квадратные уравнения вида x^2+bx+c=0. На одной схеме удалось уместить функции умножения, деления, возведения в квадрат, извлечения квадратного корня, анализа и транспорта результатов. Кроме этого, есть алгоритм факторизации целых чисел, который занимает всего 3 блока/40 инструкций (12 часов этот алгоритм продержался в лидерах планеты по быстродействию среди трёхблочных алгоритмов). И где была эта игра 14 лет назад? Ушёл бы в программирование не задумываясь.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных