Перейти к содержимому


Фотография

создание музыки как в fallout2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 cybersvin

cybersvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 12:36

Народ, кто знает, есть ли какое название стиля музыки которая играет в локациях, во втором фоле, да и в третьем вобщем то тоже. Такая еще часто в аудиокнигах играет. Подскажите если кто знает мож где есть руководства, правила, последовательность, способы создания подобного музона. Или мож кто сам знает как это делается. Заранее спасибо.


#2 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 15:08

Стиль музыки называется дарк-эмбиент.
Статейка в Педивикии

Индастриал

Как это делается? Зависит от стиля, но запомните: Эмбиент — сложный жанр, создание композий в нём требует некоторых навыков. Есть, конечно минималистический эмбиент(это когда спишь на синтезаторе), но он не труЪ.
Я использую акустическую гитару и фрутик(девятка) для обработки полученного.
Значит, следим за руками:
1. Записываю на гитаре какую-нибудь партию(неритмичную. Я вообще почти всегда "импровизирую" выдавая на инструменте какофонию.)
2. Загружаем...
3.Используем Reverse на запись.
4.Добавляем Вокодер
5.+Delay
6.Reverb...
7.Регулируем скорость воспроизведения...
8.Присыпать семплов(и эффектов если надо).
9.???
10.PROFIT!!!

Конечно, действовать надо на своё усмотрение. Записывайте разные звуки, шумы экспериментируйте, вслушивайтесь в звуки окружающего мира. Слущайте разные коллективы работающие в этом жанре. Например, Lustmord(талантливый дядька, один из отцов-основателей, но на музыку из Fallout не очень похоже.. Ну и чёрт с ним), Maeror Tri, Bad Sector, Schloss Tegal(Великолепный коллектив),Burzum(Часть работ)...

Додумаю — допишу.

А вообще-то вам надо в другую ветку форума.

Это сообщение отредактировано Jack Hammer - 14 марта 2010 | 15:10


#3 Antmurm

Antmurm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 16:52

Не лишне будет http://www.fal.ru/fa...ory/music.shtml


#4 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 00:23

Дальше в лес — толще партизаны.

Необходимо определиться для чего и с какой целью вы пишете музыку. Позволю себе не к месту процитировать Брайна Уильямса(Lustmord)

QUOTE
Моя же цель — показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки.


Цитата немножко не в тему, но основная мысь такова:
Музыка должна переносить человека в место, куда он не попадёт. В Арройо. В заброшенную шахту. В пятый круг ада. Куда угодно.
Надо понимать, куда музыка должна нести слушателя, и учитывать это. Скажем в теме для сельской местности рёв и пульсация будут смотреться неуместно.

Ритм и мелодия.

Считается, что дарк-эмбиент должен быть шумовым и хаотичным, индастриал же.
Но это всё ложь и провокация! Отчасти. Подумаем.

Стук в банку.

Ритм. Нужен ли он? Не всегда. Где-то необходим, где-то нет, где-то разрушает весь замысел. Ритм может как и отвлекать слушателя от "звукового ландшафта", так и наоборот, дополнять его и делать композицию более запоминающейся. Эмбиент не должен отвлекать слушателя. Следовательно:
Ритм должен быть ненавязчивым.
Следовательно, он должен быть немонотонным и немного рваным.
Акустика или драм-машина? По ситуации. Как барабанить? Тоже по ситуации, но я хочу порекомендовать послушать Джона Бонема(Led Zeppelin) и King Crimson(не всё).
Удачный пример применения ударных: музыка в Арройо и Хабе.

Фабричный орган.
Мелодия. Советы по применению смотри в предыдущеё главе. Слишком зашумлённый и немелодичный эмбиент скорее всего будет незапоминающимся. Никаким. Серым в худшем смысле этого слова.


Весёлая травка...А почему все таак меееедленно говорят?..


Поговорим об эффектах. Искажать надо не всё. Полезны в хозяйстве:
Delay
Reverb(Эхо)
Vocoder(wah-wah, "грузинская примочка")

Модуляция. Частотная и амплитудная.
Можно изменять скорость воспроизведения семплов.
Остальное по желанию, кури гайды и ищи самостоятельно и будет тебе щастье.
Прменение всего этого богатства — по ситуации.

Классная комната, чувак...

Где записывать? Где хочешь. Мне приходится записывать треки на компьютере.
Можно поступить по примеру Брайна Уильямса, записываться во всяких странных местах, для получения разных интересных эффектов и труёвости. Качество записи — по ситуации. Низкое качество записи в умелых руках может стать классной фичей. Впрочим в умелых руках классной фичей может стать всё что угодно.

Ух ты, оно гудит!
Что будет источником звука? Опять же — всё что угодно.
Акустические и электронные инструменты, синтезаторы, звуки природы, техники, голос... Используйте всё интересное, до чего дотянетесь. И будет вам щастье.

Если я что-то написал неправильно, или вы хотите что-то дополнить — милости прошу.
Если чего додумаю — допишу.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru