Fallout2: Alternative Life
Автор
Mynah
, 17 июн 2005 01:18
Сообщений в теме: 1110
#1101
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:53
Я когда начинаю играть заново всегда иду в сан-франц. Поставил альтернативную жизнь: сан-франца нет. Возникает закономерный вопрос:"Чо за фигня?". Это-же ключевой город, да и новых не появилось как в описании сказано.
#1102
Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:21
В Реддинге поговорить с Лу или найти карту на ВБ.
#1103
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:09
У Братства стали есть бронник и оружейник. Можно-ли и как выпросить у бронника броньку, и когда оружейник доделает оружко и можно-ли и как и его выпросить?
И ещё чё на счёт токсичных пещер? Я туда никогда не заглядывал. А вот стал играть в Альтернативную жизнь и заглянул.Генератор починил, а что дальше? 4 динамита и 3 пластиковой взрывчатки не помогли, по поводу электронных отмычек пишет примерно такую фразу: "Вы должны сначала разобраться чем и как открывать эту дверь". Вопрос следующий можно-ли и как туда попасть (в Альтернативной жизни)?
Отправлено: 5 июл 11 15:21
И ещё чё на счёт токсичных пещер? Я туда никогда не заглядывал. А вот стал играть в Альтернативную жизнь и заглянул.Генератор починил, а что дальше? 4 динамита и 3 пластиковой взрывчатки не помогли, по поводу электронных отмычек пишет примерно такую фразу: "Вы должны сначала разобраться чем и как открывать эту дверь". Вопрос следующий можно-ли и как туда попасть (в Альтернативной жизни)?
Отправлено: 5 июл 11 15:21
QUOTE |
А)Не надо в моде пролистывать диалоги и не будет таких вапросов. б)Попробуй захватить в пустоше .Бьеш по голове или в глаз дубинкой ,надо ударить так чтобы враг упал и лежал а бой закончился, и закончив бой надеваеш наручники. в)Качай соответствующий скил иначе ничего ниполучится. г)В городах ловить бесполезно. |
У меня по моему на бензозаправочной станции лежит тот хмырь почти год (по игровому времени) но я его с бозара мочил. Этот гад на меня ещё матерится.
[Прим. модератора] Добавил всё подробности из ранее созданных тем-вопросов, т.к. нечего этому делать в разделе Ты Избранный
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 5 июля 2011 | 18:21
#1104
Отправлено 05 Июль 2011 - 17:24
QUOTE |
по поводу электронных отмычек пишет |
Это в смысле, когда ты на двери применяешь таки отмычки?
А какие именно эл. отмычки как называются в описании? А какова у тебя величина умения взлома?
А какие именно эл. отмычки как называются в описании? А какова у тебя величина умения взлома?
#1105
Отправлено 11 Июль 2011 - 17:20
А по подробнее про токсические пешеры и квэст с открыванием дверей в лифте.
Отправлено: 11 июл 11 18:24
Отмычки? Обычные электронные отмычки у любого торговца завались. А навык взлома 300.
Отправлено: 11 июл 11 18:24
Отмычки? Обычные электронные отмычки у любого торговца завались. А навык взлома 300.
#1106
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:21
Про токсические пещеры могу ответить:
Меня пустили туда только тогда, когда я взял квест на эти самые пещеры у майора анклава (по тексту рыжеволосой девушки). Она дала 3 солдат в броне анклава в подчинение и сказала переть и исследовать эту шахту. И дала специальный ключ, что открывает этот лифт (в оригинале лифт открывался только электронными отмычками.).
Этот квест вроде идёт второй в линейке. В первом квесте надо искать потерпевший крушение вертиберд (Он в дене).
У меня вопрос а что делать после того как побывал в этих пещерах? Маиор ходит и исследует базу до бесконечности, тебя отправляет чистить картошку и всё. У повара можно узнать о мужике-пилоте, что скрывается от анклава где-то. У майора даже можно украсть отчет о ходе его поисков. А как мне с ним встретиться? И он сможет меня научить пользоваться вертибердом?
Мат просто ради мата запрещён. В следующий раз будет минус.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 28 сентября 2011 | 08:59
Меня пустили туда только тогда, когда я взял квест на эти самые пещеры у майора анклава (по тексту рыжеволосой девушки). Она дала 3 солдат в броне анклава в подчинение и сказала переть и исследовать эту шахту. И дала специальный ключ, что открывает этот лифт (в оригинале лифт открывался только электронными отмычками.).
Этот квест вроде идёт второй в линейке. В первом квесте надо искать потерпевший крушение вертиберд (Он в дене).
У меня вопрос а что делать после того как побывал в этих пещерах? Маиор ходит и исследует базу до бесконечности, тебя отправляет чистить картошку и всё. У повара можно узнать о мужике-пилоте, что скрывается от анклава где-то. У майора даже можно украсть отчет о ходе его поисков. А как мне с ним встретиться? И он сможет меня научить пользоваться вертибердом?
Мат просто ради мата запрещён. В следующий раз будет минус.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 28 сентября 2011 | 08:59
#1107
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:16
vorjyga
Этот пилот находится в баре Брокенхилла, выглядит, как дикарь. Да, он может научить тебя водить вертиберд.
Этот пилот находится в баре Брокенхилла, выглядит, как дикарь. Да, он может научить тебя водить вертиберд.
#1108
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 04:59
Ребята подскажите после этого -Затем переходим в папку фаллаута и запускаем fix_prot.bat. у меня игра не сохроняется((( пишит ошибка при записи игы((
Попробывал все переустановить и не запускать файл fix_prot.bat. и о чудо игра сохраняется)) так вот за что отвечает данный файл? можно ли обойтись без него?
Попробывал все переустановить и не запускать файл fix_prot.bat. и о чудо игра сохраняется)) так вот за что отвечает данный файл? можно ли обойтись без него?
#1109
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:34
Напарники глючить будут.
Если игра не сохраняется, значит что-то напортачил в процессе установки. Ещё вариант: влезь в fallout2.cfg и проверь, чтобы master_patches и critter_patches указывали на одну и ту же папку.
Отправлено: 5 окт 11 19:08
strannik, я не отвечаю на общие вопросы в личке и не обладаю телепатическими способностями. К тому же, живых тут очень много. Просто не всем есть что сказать по теме.
Ты проверяешь-то как? Новую игру начинаешь? Или какие-то старые сейвы грузишь? Хотя, это врятли причина...
Возможно, батник просто криво отрабатывает. Моих телепатических способностей не хватает, чтобы угадать версию винды и содержимое экрана консоли после отработки команд батника.
Если игра не сохраняется, значит что-то напортачил в процессе установки. Ещё вариант: влезь в fallout2.cfg и проверь, чтобы master_patches и critter_patches указывали на одну и ту же папку.
Отправлено: 5 окт 11 19:08
strannik, я не отвечаю на общие вопросы в личке и не обладаю телепатическими способностями. К тому же, живых тут очень много. Просто не всем есть что сказать по теме.
Ты проверяешь-то как? Новую игру начинаешь? Или какие-то старые сейвы грузишь? Хотя, это врятли причина...
Возможно, батник просто криво отрабатывает. Моих телепатических способностей не хватает, чтобы угадать версию винды и содержимое экрана консоли после отработки команд батника.
#1110
Отправлено 10 Март 2012 - 16:13
Есть проблема: в Наварро не прилетает вертиберд, поэтому все дальнейшие квесты, связанные с этим событием, недоступны. Как это исправить?
З.ы. AL ставил на оригинальную английскую версию. Может в этом причина?
Это сообщение отредактировано Singlew - 10 марта 2012 | 17:15
З.ы. AL ставил на оригинальную английскую версию. Может в этом причина?
Это сообщение отредактировано Singlew - 10 марта 2012 | 17:15
#1111
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 11:40
Прошел недавно F2 Alternative Life HD [v0.924], вроде все ок, но есть один баг (не знаю, может только у меня так) вертолетный мод не работает на движке от mr.Stalin (на движке Crafty работает).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Патчи для Fallout2 |
У разбитого Хайвеймена | Wasteland Ghost |
|
|
|
С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2? |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
|
Перенос Fallout1 на движок Fallout2 |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
прочие смещения в fallout2.exe |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
|
|
debug в fallout2 |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных