Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#1 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2010 - 02:09

Не сочтите за рекламу — уж очень хороша эта indie-разработка, Age Of Decadence.

Игра однопользовательская, создана по канонам Fallout 1-2:
- постапокалиптический мир с богатой атмосферой Эпохи Упадка.
- прокачка персонажа основана на скилл-поинтах, которые можно вкладывать в боевые или небоевые навыки. Игру будет возможно ПОЛНОСТЬЮ пройти небоевым персонажем, без единого боя.
- пошаговые бои по action point системе.
- как в Planescape: Torment, в Age Of Decadence любую ситуацию можно будет решить 3-4-5 способами, используя различные навыки и способности персонажа.
- графика в игре 3D, однако камера создаёт ощущение старой доброй изометрии.
- мир Age Of Decadence огромен, а сюжет полностью нелинеен: любое действие в игре может иметь далекоидущие последствия.
- каждая беседа — разветвлённый диалог с традиционными чеками социальных навыков вроде Persuasion.
- большинство NPC в игре весьма циничны и стремятся манипулировать тобой в своих целях; действия игрового персонажа также следуют жестоким нормам Эпохи Упадка.
- предусмотрено несколько возможных концовок.
- игровой мир имеет богатую историю, которую ты изучаешь в процессе игры, добывая знания времён перед катастрофой.
- в игре можно будет добыть полезные артефакты времён до катастрофы.
- большинство персонажей в игре люди, однако есть и несколько монстров-"богов".
- в игре Age Of Decadence нет магии, только алхимические технологии.

На данный момент доступна бета-демо игры (версия 3.1), в которой представлен ТОЛЬКО боевой компонент Age Of Decadence:

http://rutracker.org...c.php?t=2587608

Русский форум игры:
http://www.irontower...opic,875.0.html

Русская версия сайта игры:
http://www.irontower...om/ru/index.htm

Видео из игры:




Группа ВКонтакте, посвящённая игре:
http://vkontakte.ru/club18498195

Это сообщение отредактировано Chaoth - 22 июня 2010 | 13:51


#2 Rangerdimidro

Rangerdimidro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2010 - 07:44

Просмотрел ролики.
Боёвка впечатляет.
Думаю, любители JA2, FT:BoS будут довольны.
По поводу системы нелинейного мира ничего сказать не могу, ибо играть не собираюсь. Но если и там всё хорошо — можно советовать игру и любителям первых двух Fallout'ов, Arcanum'a и Planescape: Torment'a


#3 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:23

Некоторые диалоги и квесты из AoD можно почитать на офиц. форуме:
http://www.irontower...opic,735.0.html
(способы преодоления закрытой двери — 1. взлом отмычкой, 2. взлом силой, 3. кислота, 4. бомба, 5. подделка ключа, 6. добыть ключ у NPC)

http://www.irontower...opic,610.0.html
(несколько способов добиться необходимого от купца)

http://www.irontower...opic,363.0.html (проникновение в охраняемую башню мирным путём)

http://gamebanshee.c...cadencejtz1.php
(встреча с "демоном")

http://www.irontower...3.html#msg51523
(ситуация с ограблением имперских солдат)


Наблюдения и советы по боевой системе в Demo R3.1:
http://forums.ag.ru/...mp;goto=5746843

Это сообщение отредактировано Chaoth - 14 июня 2010 | 03:57


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 11:01

Я давно читал ньюсы об этой игре... На No Mutant Allowed про этот проект в свое время много рассказывали...

Меня сеттинг отталкивает. Древний Рим?.. :)

Постядер, киберпанк — это да, это мое. Древний Рим мне не интересен, это не мое. Как бы там он не был похож на Fallout, Arcanum и Planescape: Torment, я не буду играть в эту игру.

Судя по количеству откликов в теме, другим форумчанам тоже не интересно.



#5 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:12

Мне интересно =)
Другое дело, что, пока не появилась законченная версия, сказать особо нечего...


#6 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:48

На основе боевого демо можно обсуждать любимое оружие, тактику и боевые навыки:
http://www.irontower...pic,1553.0.html

Например, бонсуная битва с 6 имперскими стражниками в гостинице — довольно напряжный момент, мне проще всего было их одолеть билдом меч+уклонение, а вот копьё+щит пока никак :(

А также отправлять разработчикам пожелания.


#7 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:20

Сеттинг не отталкивает, но только если подумать. И вот почему. Освобождайтесь от стереотипов. Рим, это не значит Гладиатор, не означает еще, что это мир мужиков в юбках и дядек завернутых в простыню, с надоевшей уже мифологией и т.д.

Если нынешний Fallout, к примеру, кому-то не по духу — это совсем не значит что он плох. Просто кто-то не умеет его готовить.
Исходя из этого можно перебраться в таверну напротив, через улицу — возможно там повар готовит лучше. Ведь в пище мы ориентируемся на вкус, не так ли?

Здесь ситуация осложняется тем, что, пока что... мы видим картинку на проспекте будущего ресторана... судить гамбургер заранее — жестоко. )
Нужно попробовать. А там уже станет ясно, идем мы на другую сторону улицы или нет.

P.S.
Мне нравится. И идея, и мир, и все то что изложено на сайте у разработчика. Буду ждать их игры.


#8 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:28

QUOTE
Сеттинг не отталкивает, но только если подумать. И вот почему. Освобождайтесь от стереотипов.

Если мне что-то не нравится, то я никогда не буду себя насиловать и, уж тем более, не отдам за это свои деньги.

Мне не нравится балет. Может для кого-то это что-то невероятное, но я на балет никогда не пойду.



#9 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:05

Mosey
Да не вопрос. Я не знаю люблю ли я балет или нет. Перед тем как сказать это с уверенностью я должен сходить на балет хотя бы пару раз... на самые качественные по мнению эстетов балеты.

К примеру, я еще не ел устриц, зато я попробовал мидии в винном соусе. Что-то в этом определенно есть, хотя я и не фанат этого дела. Однако лук в винном соусе мне понравился определенно.

Раньше я говорил о балете "мужики в трико трясущие яйцами", обычно я это делал про себя, вслух где никто меня не мог услышать, в компании таких же как я, и жене. Не более. Просто не хотелось бы попасть впросак. Не люблю я этого.

В детстве я обожал фантастику, а мама на день рожденья мне подарила здоровенный талмуд с картинкой какого-то камня на обложке, какого-то неба и горы. Я сказал "ма... ну что это за ерунда... какое-то поганое фентези", и был очень... очень несчастен.

Когда меня в тот день звали на обед, я этого даже не услышал. Книгу в 1025 страниц я поглотил за сутки. Так я познакомился с "Властелином Колец". И очень благодарен моей маме за такой чудесный подарок.

То же самое может произойти с балетом, тоже самое уже произошло с классикой (классической музыкой). Поэтому я не спешу рубить наотмашь. Я даю себе шанс. )

Не разработчику, ни кому-то еще, а именно себе. )



#10 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:23

to Chaoth:
В принципе можно, но лично мне всегда интереснее рассказанная игрой история и возможность погрузиться в сеттинг, нежели боевая система или реализация ветвления диалогов. Ради боевки я точно игру покупать не буду...


#11 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:50

Я в РПГ больше всего люблю оригинальную линию прокачки, а боевую систему в AoD я изучаю с января.


@Mosey: насчёт сеттинга — в AoD действительно нет Зевса и Ко, а также других распространённых древнеримских клише. В игре развивается концепция альтернативной истории, где некие потусторонние силы вмешались в ход истории человечества:

QUOTE


Из священных свитков Имперской библиотеки:

Великая беда пришла в город Лакию со стороны Назвианского моря, неся с собой смятение и панику. [...] И бежал народ от кораблей королевства К’антаар, которые пересекли море и принесли суровую кару людям Лакии. [...] Имперская армия, благословенная и могучая, обрушила свою мощь на врага. Корабли были сожжены, воины были убиты, а женщины их взяты в рабство...

Прошел лишь год, и снова великое множество К’антаарских кораблей пристало к берегу. И несли те корабли армию, невиданной доселе мощи, и никогда еще Слова Власти так не благоволили приближающемуся нашествию.

И пришла война, и словно армия, принесшая ее, покорила она всех своим размахом и значением. Люди и города сгорали в ее пламени, и казалось, даже моря всколыхнулись от ярости войны. Солнце померкло, луна не сияла более... Прошло уж много лет, а война все не стихала, и хоть погибло бесчисленное множество, [...] К’антаарские Служители Власти призвали Богов Хаоса, и поглотили те людские армии и флоты как извержение вулкана[...]
...
Затем Высшие Маги призвали [...] существ без короля, глядящих на все со снисходительным превосходством. Сверх этого, бессмертие одно лишь восхваляя, возвысили себя они над королями и воителями. И изгнали они Богов Хаоса и их войско в бездну, сорвав тем самым злую хватку с земли. Города лежали в руинах, реки высохли, горы пали, а мертвые тела устлали землю. Гнев Власти победил и злое королевство К’антаар, и славную [...] Империю.

Боги возвратились в свой никем не управляемый мир, так как все должны вернуться в те места, откуда родом они были. Империя пала...

Современное положение дел в империи.
Империи, что некогда занимала треть известных территорий в мире, теперь не существует; Города Империи разрушены, земли выжжены, всякая связь со старой цивилизацией разорвана. Дома, владевшие провинциями и командовавшие огромными армиями, были лишены этого, чтобы править только своими разрушенными столицами. Не раз соблазняясь перспективой власти, Дома постоянно боролись за богатство и влияние, теперь же они боятся потерять и те крохи, что у них есть. Идет бесконечная, тайная борьба за доминирование, которая проходит внутри гильдий, лишь иногда выплескиваясь за их пределы. Имперская Стража (остатки имперской армии), объединена для общего дела — служить сдерживающим фактором против начала открытых боевых действий.

Неизмеримый урон был нанесен во время войны научным исследованиям и изучению тайных знаний, в результате мир впал в стагнацию. Недоверие, осторожность и мелкие игры за власть никогда не меняются, но прогресс зависит исключительно от возрождения давно забытых библиотек, кузниц и институтов тайных знаний. Домам не хватает ресурсов и воли для восстановления структур и институтов знаний, и технологический прогресс общества стал товаром, который продается, покупается или крадется. Хитрецы лавочники распространяют древние изделия, не представляющие ценности, невежественным простакам, тогда как лорды ищут сокровища и артефакты, которые они едва ли понимают.

Идеалы рыцарства, чести и доблести давно канули в лету. Преданность мимолетна, а "власть закона" можно легко купить за деньги. Принадлежность к гильдии и репутация иногда решают вопросы жизни и смерти — одно неверное слово или недоплаченная монета могут привести к серьезным последствиям. Эта гремучая смесь обмана и коррупции дает уникальную возможность для сильной личности, в особенности если она из Благородных Домов. Их пустые тревоги о том, что века застоя и упадка скоро уйдут навсегда, превращаются в отчаяние. Фанатический мистицизм медленно обретает популярность, и затаенные обиды снова выйдут на поверхность. Кое-кто поговаривает, что приближается война, а кое-кто активно к ней стремится.

Хотя сама по себе подобная ситуация сулит только темные времена для обычных людей, она предоставляют редкую возможность для человека, способного воспользоваться моментом, чтобы захватить власть, обогатиться, прославиться, и, что наиболее вероятно, безвременно покинуть этот мир.



QUOTE


Прошли века после падения империи, но в мире по-прежнему царит очень хрупкий баланс, а старые мифы и заблуждения и не думают умирать. Надпись на древней карте вызывает воспоминания о далеком прошлом, превращает древний неясный миф в реальность, и втягивает игрока в политические игры, построенные на основе невежества и игнорировании прошлого в течении десятков лет. Изучая как древние легенды, так и современные территории империи, у вас будет возможность узнать, что действительно произошло в прошлом — до войны, которая превратила цивилизацию в пепел. Или же вы можете оставаться в неведении, веря только в то, что существует на данный момент. Вы сможете образовать мощные союзы, преданно служить интересам ваших покровителей, или же манипулировать ими для достижения ваших собственных целей. Вы должны выяснить, куда ведет вас карта, и что ждет вас в конце. Тогда будущее вашего мира и свое собственное будет наконец определено.

Ответы на вопросы по истории мира Age of Decadence :

Q: История мира линейна?
A: Нет, существует много вариантов прохождения игры.

Q: Что является главным во всей истории?
A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.

Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс — хоть это и необязательно — соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.

Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.

Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.

Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации?
A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.

Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка?
A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые — нет.

Q: Является ли главный герой своего рода "избранным", обладающим необычными возможностями?
A: Нет. Хотя возможность делать удивительные вещи будет, но игра никогда не будет диктовать вашу судьба за вас.

Q: Тогда каким же образом главный герой сможет "определять будущее" и тому подобное?
A: Это то, из чего состоит вся история человечества. Кто-то шепнул несколько слов Бруту, манипулируя им, чтобы совершить убийство Цезаря, и Цезарь оказывается мертв — и Римской Республики, как это ни парадоксально, больше нет. Было бы справедливым сказать, что человек, беседовавший с Брутом, был одним из тех, кто определил будущей Римской Империи?

Q: Обязан ли главный герой участвовать в политических играх, а также учиться влиять на людей и заводить влиятельных друзей?
A: Нет, не обязан. Я вижу, что вы сторонник не слов, но насилия. Конечно, грубая сила тоже работает. В конце концов, Спартаку не были известны приемы ораторского искусства.


Отправлено: 22 июн 10 13:14
PS: "идеолог" и писатель Age Of Decedence Vince D. Weller работает над сюжетом, сеттингом и текстом с 2005 года. По объёму текста игра, вероятно, превзойдёт Planescape: Torment.


#12 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:07

На вкус и цвет товарища нет.

В 1986 году по радио читали в какой-то детской передаче то ли "Властелина колец", то ли "Путешествие хоббита" и я, помню, что мне было интересно.

Сейчас мне истории про гномов, эльфов, магию и прочие такого рода дела не интересны абсолютно.

У меня брату нравится "Властелин колец". Нет он не бегает по полям по лугам, как некоторые с мечами и щитами, но ему нравится это произведение.
А я себя не смог заставить даже фильм посмотреть. Начинал смотреть три раза, но у меня это вызывает отторжение. И тут никакими кинематографическими спецэффектами мое отношение не исправишь...

Поэтому игры в подобном сеттинге у меня не вызывают интереса. Гоблинов, эльфов и гномов я, видимо уже перерос... :)

Мне так и не получилось поиграть в WarCraft (гоблины и эльфы, магия меня вводили в ступор), а вот StarCraft мне очень нравится!
А между тем — это игры-клоны сделанные одним и тем же разработчиком, но в разных сеттингах...

В свое время прочитал "Гимн Лейбовичу" неплохое произведение, но нудноватое. До философии не дотягивает, а так... гм... драйва не хватает.
Тут, на сколько я понимаю, аля Лейбович.

PS По поводу балета... Раньше, когда кто-то из руководителей совесткого партии и правительства отходил в мир иной, то по телеку крутили балет. Происходило это ОЧЕНЬ часто... Отменяли фильмы, мультфильмы и прочие развлекательные передачи, коих на советском ТВ и так почти не было. Может быть, именно поэтому балет у меня с тех пор и не вызывает восторгов.



#13 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:05

Мне не понять, к чему здесь упомянуты гномы, эльфы и Лейбович, однако неважно.

Например, я не играю в РПГ в реал-сеттинге, где винтовки, карабины, противопехотные мины и бараки за колючей проволокой. Однако, если выйдет таковая с интересной системой прокачки и разнообразным набором скиллов — попробую обязательно, отбросив предубеждения.

Кстати, присоединяйтесь к новой группе ВКонтакте, посвящённой Age of Decadence:
http://vkontakte.ru/club18498195

Там будут постать новости, впечатления, превью и т.д.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 22 июня 2010 | 16:06


#14 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:00

Вроде бы интересная тема — упадок Рима, мне интересен этот период, когда на остатках империи появлялись средневековые поселения. Но от игры не ожидаю никакого фаллута. Когда-то мне говорили что Planescape — это клон фаллаута, я прошел с трудом. Не потому что трудно, а потому что мне был интересен сюжет и диалоги, а сам процесс меня злил. Я терпеть не могу dnd систему, меня раздражал интерфейс, инвентарь, карта, то как персонажи сражаются и прочее. Вообще, терпеть не могу когда упоминают Fallout в описании всяких левых игр.


#15 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:32

2 Chaoth

QUOTE
Мне не понять, к чему здесь упомянуты гномы, эльфы и Лейбович, однако неважно.

А ты прочитай "Гимн Лейбовичу" и всё поймешь.

Ничто не ново под Луной.

100% авторы этой игры читали это произведение.

А гномы и эльфы — это диспут с Rick`ом.



#16 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:36

В журнале "Игромания" за июнь 2010 — №7(154) 2 страницы посвящены Age Of Decadence:
http://tinyurl.com/2amhvec

Там правда, есть неточности. Например:
«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, мошенник — семь классов не только по-разному сражаются и развиваются, но и по-разному решают проблемы…»

Это неверно: начальный бэкграунд персонажа — это вовсе не класс, в игре нет классов. Выбранный бэкграунд влияет только на три вещи — роль в начальном квесте, начальную репутацию игрока с различными фракциями и начальную одежду и предметы.

То есть, в Age Of Decadence свободно можно создать кровожадного купца, харизматичного интеллигентного наёмника, варящего яды рыцаря или, например, мошенника-кузнеца.


Кроме того, в мире AoD НЕТ магии, только алхимические технологии и существа из альтернативной реальности.


PS: Скриншот из старой шахты эпохи до Катастрофы:
click

Это сообщение отредактировано Chaoth - 28 июня 2010 | 13:09


#17 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:00

Галерея, демонстрирующая эволюцию графики в Age Of Decadence с 2005 года:
http://www.irontower...php?topic=341.0

Там же впечатляющий концепт-арт.


#18 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:16

Большая дискуссия про Age Of Decadence:
http://forum.rosesgu...ic.php?p=120489


#19 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:42

Большая Дискуссия = пара унылых троллей vs пара фоннатов + кучка ссылок.

Поиграл в демку. Чудовищная камера, явно не хватает хоткеев для смены типа атаки и перезарядки (за неё вообще стоит убить, серьезно), и очень не хватает ридми/мануала. И дисбаланс, да. С другой стороны, боевка действительно милая. Бой с гвардейцами в конце понравился.
Обидно, что не взлетит. Сейчас такое не в почете (:


#20 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 18:57

В ссылках и есть весь смак.

Камера вполне приятственная, управляется с зажатым Ctrl — мышью, колесом мыши или курсором; центрирование камеры — значок в форме глаза на панели.

Хоткеи: для атак это F, N и P; разработчики планируют реализацию горячих клавиш и для остальных действий.

Мануал: http://www.irontower...pic,1208.0.html

В чём именно дисбаланс?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru