Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#41 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 21:49

Свежие скрины и описание приключения с множеством вариантов решения ситуаций
http://tinyurl.com/36w8kjq

Это сообщение отредактировано Chaoth - 25 июля 2010 | 00:32


#42 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:56

Быстрое изложение ситуации по линку выше на русском. Как водится, информация спойлерская.

Ситуация: нужно пройти в защищённую резиденцию главы аристократического Дома Антидас, с целью поговорить с этим самым главой о древней карте, которую ты где-то нарыл до того.

Пробовали 5 человек, каждый создавал перса со своими собственными характеристиками.

Шаг 1 — ты стоишь перед частоколом, сбоку от тебя будка с охранником. Варианты действий — перелезть через частокол (если ловкость достаточна) или подойти к охраннику.

Если лезешь через частокол — дальше нужно пробраться в тени осторожно, чтобы тебя не заметили арбалетчики, иначе смерть. Т.е., проверка навыка красться. Двоих игроков на этом действиии арбалетчики превратили в дикобразов, один прошмыгнул дальше.

Шаг 2 — если не лезешь через частокол, а подходишь к будке с охранником. Ты либо говоришь с солдатдом, либо, если у тебя прокачан навык Critical Strike, быстренько его режешь, прежде чем он успеет позвать на помощь. Зарезав, можешь надеть его униформу, пройти через "служебный вход", притворяясь новобранцем или если у тебя не прокачан навык Disguise, открыть главный вход отобранным у него ключём. Соотстветственно, кто не может его зерезать, должен разводить болтологию, применяя социальные навыки, такие как убеждение, чтобы объяснить, что ты забыл внутри. Вариант перса с прокаченной болтологией я полностью не читал.

Шаг 3 (если ты режешь солдата и заходишь во внутренний двор за частоколом), там тебе нужно его незаметно по стеночке пересечь (опять же, на башнях арбалетчики) либо залезть на стену здания, если ловкость позволяет.

Шаг 4 если залезть на стену, там ходит часовой. Опять же, либо пробуешь мимо него проскочить бесшумно, либо ломаешь ему шею.

Шаг 5 можно влезть в одно из двух окон (окно нужно сначала открыть — либо ключом от безвременно усопшего часового, либо скиллом Lockpick, успев это сделать, когда часовой отвернулся). Через стекло видно, что за одним из окон спальня, за другим — зал с диковинками.

Шаг 6 залезаешь в спальню — там находишь шкаф с одеждой и всякие принадлежности аристократов по уходу за собой, а также какой-то трактат по этикету. Если есть навык disguise, можешь переодеться в аристократа. Выйдя из спальни, видишь в конце коридора охранника — опять же, либо быстренько душишь, либо проскакиваешь, когда он отвернётся, либо, если ты переоделся, подходишь и заливаешь баки.

Шаг 7. Дальше по коридору дверь в зал с диковинками и проход в зал, где, собственно, заседает искомый глава Дома, принимая разных просителей.

Шаг 8. Заходишь в зал с диковинками и тут же прёшь к полкам, что присвоить что-нибудь из них. Тут тебе и конец, если стат Perception не прокачан до неэпического уровня — в этом случае ты замечаешь, что при попытке схватить добро с полок ты активируешь ловушку. Однако, земетив ловушку, ты можешь её обойти и собрать добро.

Шаг 9. Дальше идёшь в тронный зал, где хозяин дома приказывает тебя схватить (если ты не замаскиовался под просителя, конечно) и недоумевает, какого хрена ты вторгся в его главный зал, угробив по пути трёх его солдат. Дальше отмазываешься, как можешь, в зависимости от социальных навыков, иначе смерть. Например, предложив ему свои услуги в качестве профессионального убийцы в обмен на жизнь (что, кстати, может и не сработать).

Если на шаге 1-2 выбираешь болтологию или проскальзываешь через частокол и двор незамеченным, попадаешь во внутренний дворик. Там

Шаг 3 либо лезешь на стену (если позволят ловкость), либо идёшь общаться со слугами. Опять же, возможен вариант с переодеванием в солдата, (если до того ты добыл их униформу в городе). На стену мы уже лазили, а если подойдёшь к слугам, можно притвориться ещё одним слугой и предложить помочь им с приготовление трапезы для хозяина Дома (с целью проникнуть к нему).

4. Шеф слуг в непонятках, кто такой и что тебе нужно — шефа можно подкупить (намекнув, что тебе нужно проникнуть внутрь хором и заплатив ему 250 голда, что по тем стандартам немало), убедить (прикинувшись новым слугой) или запугать.

5. Так или иначе, направляешься в зал аудиенций под видом слуги, неся амфору вина, где стража опознаёт тебя как незнакомца. Тут уже выкрутиться в беседе с главой Дома Антидаса проще, т.к. ты никого не убил по дороге и ничего не спионерил.

Описание на скорую руку, могу ошибаться в деталях; не все пути решения были исследованы пятью игроками (например, остался путь переодевания в стражника или простой путь учёного или купца, стремящегося предложить хозяину диковинки).


Это сообщение отредактировано Chaoth - 26 июля 2010 | 19:38


#43 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 21:59

Разрабы пишут, если ты играешь за война, необходима жёсткая специализация в оружейных навыках — т.е., все получаемые SP сразу вкладывать в 2 боевых скилла, как в демо.

Да ещё хз, как после боя поднимать HP — в игре-то не будет полного восстановления, как в демо — нужно будет поправлять здоровье, условно говоря бинтуя раны (бинты+мази можно купить или создать с помощью навыка Alchemy), и оно будет восстанавливаться медленно и постепенно; не будет мгновенного восстановления HP, как в других играх.

Я вот думаю, как создать универсальный билд, чтобы на боевые скиллы тратить минимум и в то же время иметь перспективы в сложнейших боях.

Пока что мой самый успешный вариант в демо такой:
Strength: 10
Dexterity: 6
Constitution: 6
Perception: 4
6 стат-поинтов сохранил для социальных статов — Intelligence будет 8, Charisma 6
Spear => 230 (в новой системе это будет где-то 76)

Также, не использовал бонус +50 от Weapon Specialization (в игре его не будет).
Вынес демо полностью за счёт тактики (кроме битвы в таверне), не вкладывая SP ни во что кроме копья:
http://i28.tinypic.com/28a8ebk.jpg

Если к этому добавить ещё Crafting либо Critical Strike по максимуму (которые также полезны во многих диалогах), то этот перс будет сильнейшим войном, да ещё с 8ой интой.
Кроме того, Strength 10 позволяет взламывать силой замки и двери (правда, при этом есть риск активировать смертоносную ловушку). Этот же перс может посто отлично использовать Balanced кинжал вместо копья за счёт хорошей силы.

Другой вариант билда-универсала — прокачивать по максимуму навык Dodge, т.к. битва в таверне показала, что этот навык один из самых полезных для боёвки, а также позволяет сэкономить на броне и шлеме:
http://i25.tinypic.com/xforgl.jpg
http://i25.tinypic.com/30xk5dz.jpg

При этом, можно иметь Strength 4 и максимальный навык Alchemy, отравляя противников ядом и отступая, пока они не окочурятся. Правда, неизвестно, хватит ли ингридиентов для яда на все серьёзные битвы.


Ещё вариант — это лучник (либо арбалетчик) с максимальным Perception для Aimed Shot: Head и средним навыком крафтинга, необходимым для создания Flexible лука (-1 AP) либо 5-зарядного абалета. Даже нанося небольшие повреждение противнику, этим билдом гипотетически можно отправлять противника в нокдаун ход за ходом, имея только 2/3 навыка Bow, Crossbow или Throwing. Этому билду также необходима Dexterity 8 и самая толстая броня на AP 10.
http://i29.tinypic.com/2dilyk9.jpg


Ещё вариант интересный: средненький навык Axe, хорошая ловкость и много Crafting — для создания Balanced Hardened Edge секиры, делающей вражескую броню бесполезной (+6 vs. DR) даже при fast ударе (2 AP).


UPD:
Несколько интересных анимаций из игры (.avi файлы):
http://www.irontower...8.0;attach=5271
http://www.irontower...8.0;attach=5272
http://www.irontower...3.0;attach=3079
http://www.irontower...3.0;attach=3083
http://www.irontower...3.0;attach=3084

Это сообщение отредактировано Chaoth - 1 августа 2010 | 04:03


#44 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 14:34

Новости по навыку алхимия и по восстановлению потерянных в бою хитпоинтов:

- Чем больше у тебя развит навык алхимия, тем больше алхимических ингредиентов ты будешь находить в локациях. Ингридиенты в разных локациях разные.

- Мази и "медкит" для восстановления HP нельзя будет использовать во время боя, однако здоровье можно будет поправлять между боями. При этом, они будут восстанавливать только небольшое количество HP, так что чтобы полностью восстановиться будет необходимо иметь их в достатке.

- Эффективность мазей (как и сила яда, кислоты или бомб) будет зависеть от уровня алхимика, который их создал — твой или алхимика-продавца, у которых ты их приобрёл.

- Алхимию также можно будет использовать для отравления клинков или стрел или создания горящих стрел.

Иллюстрирующие использование навыка скриншоты (старые, 2006 года; с тех пор графика в игре была знакчительно изменена и улучшена)
http://i38.tinypic.com/se3jp2.jpg
http://i38.tinypic.com/2mwczg7.jpg


#45 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 11:51

Vree есть похожия игра, есть. Но я не помню названия :(
Действие происходит в 200-х годах в Риме, герой тайный агент, вроде, и от его действий зависит чья то жизнь. Как то так. Я видел давно и один раз джевел с ней. Издатель 1С и игра вроде 2006, правда не от первого лица, а от третьего или вообще со свободной камерой, незнаю точно

Фуухх, нашел таки! Augustus: The First Emperor

А вот описание:
После смерти Гая Юлия Цезаря Рим остался без прямого наследника. Марк Антоний предпринял попытку захватить власть в свои руки. Однако ситуация осложнялась тем, что в завещании Цезарь объявил наследником своего приемного сына — Гая Октавия. Борьба двух претендентов на верховную власть привела к войне, которая завершилась сокрушительным поражением объединенных армий Антония и его жены Клеопатры. Побежденные бежали в Египет, но уже через год войска Октавиана взяли Александрию, и влюбленные покончили жизнь самоубийством. Наследник Цезаря вернулся в Рим триумфатором. Сенат избрал его консулом и дал имя Август.

Октавиан Август правил Римом более 40 лет. За это время он привел державу к процветанию — провел ряд государственных реформ и существенно расширил границы империи. Однако это вовсе не означало, что у Августа не было врагов...

В роли римского гладиатора Тита Гладия вам предстоит выполнять конфиденциальные поручения Августа: доставлять тайные послания, вступать в смертельные схватки с врагами и добывать ценные сведения. Жизнь секретного агента императора полна опасностей и приключений, но именно здесь, на улицах Рима, творится настоящая история.

Особенности игры Август
 — В качестве бывшего гладиатора, а ныне секретного агента на службе императора, вам предстоит пройти 11 увлекательных уровней: плести сети интриг, незаметно обезвреживать опасных врагов и бороться за свою жизнь и честь императора.
 — В вашем распоряжении солидный арсенал древнеримского воина: мечи, кинжалы и копья.
 — Детально воссозданный Рим: храмы, акведуки, городские кварталы.
 — Более 30 мин. видео из одноименного фильма

Надеюсь мне минусов не навешают за посты не по теме...

Это сообщение отредактировано Rafer - 5 августа 2010 | 18:59


#46 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 22:50

Спасибо за инво по Augustus, звучит интересно, поиграю.

Интересная мартовская статья про Age Of Decadence на русском:
http://www.gameland....previews/47882/


#47 Aseth

Aseth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 08:13

Chaoth, спасибо за такой объем информации по этой игре.

Статья, кстати, действительно интересная. Вообще, очень жду AoD т.к. за последние лет 6-10, не выходило ничего развивающего жанр ролевых игр не в глубь, а в ширь. А прочитав про возможности прохождения заданий, просто восторг берет. :-)



#48 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 07:57

Пожалуйста. Вот новости по уровню готовности игры:

All content is done. We are going over everything and making it as "final" as possible. For example, all models and textures for the game are done, and 95% of the levels (I only need to add some filler like vegetation, trash, etc. in Ganezzar, the rest are completely done).

So what I'm doing is optimizing everything, fixing some things I did wrong in the past, and making all models and locations final. Same goes for some of the older quests. Some were extremely simple, and we added some options to them. Also improving some of the writing. For example, the old Loremaster vignette was pretty straightforward, no checks, nothing. So we added a couple of checks for lore and persuasion, which create different results, and improved the description and writing.

So yes, we are going over everything polishing all the rough edges, improving the weakest parts, and also working on optimizing the engine. It's going to take a while, due to being a small team and some of us working part-time, but we are going very well.


Перевод на скорую руку
"Весь контент готов. Мы заново прорабатываем его весь, делая его максимально законченным. Например, все модели и текстуры готовы, как и 95% локаций (мне осталось добавить филлеров в локации Ганеззар — растительность, груды мусора и т.д., всё остальное готово). Чем я занимаюсь сейчас — оптимизация всего, исправление некоторых вещей, которые я до того сделал неверно, и доведение всех моделей и локаций до состояния полной завешённости.

То же самое касается созданных давно квестов. Некоторые из них были слишком простыми, так что мы добавили в них новые варианты решения. Одновременно, отшлифовывали тексты. Например, старое приключение за учёного было достаточно простым — без дополнительных чеков или чего бы то ни было ещё. Потому мы добавили парочку чеков навыков Lore и Убеждение, которые могут иметь различные последствия*; мы также доработали описания.

Так что, в данный момент мы заново проходим через весь контент, шлифуя "острые углы", улучшая слабые стороны, а также оптимизируем движок. Это займёт некоторое время — мы небольшая команда и работаем над проектом не на полную занятость, и я считаю, мы отлично продвигаемся."




*кстати, в некоторых чеках есть разные уровни лажи/успеха, в зависимости от уровня навыка. Например, в ситуации нападения на охранника и чеке Critical Strike в худшем случае он уворачивается и ты теряешь равновесие, после чего у него есть преимущество в бою; в средней паршивости случае ты наносишь ему рану и он теряет кровь, что тебе даёт преимущество в бою; в лучшем случае ты его режешь сразу насмерть.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 13 августа 2010 | 19:18


#49 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 17:19

Свежие скриншоты из игры (зал в крепости после бойни, в которой кучу солдат зарезали во сне после пирушки):
http://i34.tinypic.com/2mm5kyb.jpg
http://i33.tinypic.com/21bif.jpg
http://i37.tinypic.com/k2y920.jpg

Из последних новостей — система оружейных скиллов была переделана таким образом, что теперь будет возможно создавать воинов, способных эффективно использовать и рукопашное и дистанционное оружие (через синергию навыков).


#50 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 18:27

Всё меня радует при чтении информации об AOD, но вот при разглядывании скриншотов становится грустно:(
Графика не то, чтобы нетехнологична, она просто некрасива.


#51 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 19:44

Не знаю, мне нравится — именно олдскульным ощущением :)
Движок они всё ещё оптимизируют; также введут более высокие разрешения.

Вот, в принципе, достаточно приятно отрендеренный вариант:


#52 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 22:21

Олдскул-олдскулом, но это не повод делать некрасиво. Вон, торчлайт — тоже олдскул, но сделано всё качественно и со вкусом. На любителя подобной стилизованной графики, конечно, но качества это не отменяет. В AoD же и энвайронмент однородно бедный, с плохими текстурами, и в элементах интерфейса — неприкрытый безвкусный фотошоп.


#53 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 23:02

Сколько евреев — столько мнений (с)

Я с другими фанатами на офиц. форуме наслаждаюсь детализированностью объектов, подборкой цветовых гамм, богатством текстур и моделей на скринах, целесообразностью интерфейса, оригинальностью подхода и стиля главного графического дизайнера игры — Оскара из Аргентины, и аниматора Ивана. Например, вот вкусные скрины:
http://vkontakte.ru/...98195_112318393

"Пиксели" иногда бросаются в глаза, но это разрабы, вероятно, поправят, оптимизировав движок и добавив большие разрешения.

Я бы играл в такие вещи даже в ASCII, т.к. на первое место ставлю геймплей, а 3Dшность с гибкой камерой, обилие объектов и оригинальность моделей только добавляют эндорфинов.

По сути, Age Of Decadence рассчитана на олдскул-рпгшников, а таковые, вырасшие на такой графике, как


или


будут рады, если разработчики скорее сосредоточатся на геймплее, чем на графике.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 31 августа 2010 | 01:36


#54 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 00:29

Введение таких понятий, как "лояльность", "честность", "стремление к мирному разрешению конфликтов" вместо одной стандартной репутации уже весьма радует. На фоне этого я прощу любую графику, хоть немного опережающую таковую в первых Невервинтерах (как вспомню, так вздрогну, а ведь игра сама хорошая...).

Те скриншоты инвентаря, где все темное и фактурное, опять же выглядят достойно.


#55 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:37

Скрин по трейтам и рэнкам интересный:
http://www.crpg.ru/m...erscreencg2.jpg

ЗЫ: а вот кто такой Quaestor http://www.livius.or...r/quaestor.html

UPD:
Выяснил, почему Iron Tower Studio остановились именно на этом 3D движке Torque:
In the middle of 2005 we switched to Torque Game Engine. It’s an aging, but well supported engine with very powerful scripting tools, which is a big plus for a game like AoD.

Это сообщение отредактировано Chaoth - 3 сентября 2010 | 09:27


#56 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:29

Грядущие фичи в боёвке в полной игре:

- critical strike станет немного более эффективным.

- в игре будет возможность отравить оружие (оппонент теряет 1-5 HP каждый раунд, в зависимости от силы яда и от параметра Constitution соперника), покрыть оружие или стрелы горючей смесью ("греческим огнём" — увеличение наносимого урона на 3-9 раундов), бросать пороховые бомбы и склянки с кислотой (от кислоты, насколько я помню, не помогает Damage resistance брони) [навык Alchemy], перековывать броню, оружие (включая луки — Flexible на -1 Action Point) и шлемы, улучшая их характеристики и уменьшая penalties [навык Crafting], ставить на поле боя ловушки [навык Traps].

- разрабы обсуждали введение атаки Shield bash на 2 AP, отбрасывающей соперника на одну несколько клеток назад.

- были упоминания "нейростимуляторов" — ахлимически созданных веществ (вроде корня мандрагоры), временно увеличивающих какой-то параметр на время боя.

- алхимия также будет позволять создавать мази для заживления ран — +1-5 HP — мази невозможно будет использовать в бою, только между боями.

- помимо сетей для метания в игре могут появиться бола.

- разрабы обсуждали дополнительные Special attacks: Piercing attack для копья, Flurry Attack для кинжала, Arrow Burst для арбалета.

- в самой игре будет возможно получить дополнительную тренировку (Traits and Ranks), поднимающую те или иные навыки — естественно, у соответствующих мастеров из гильдий за квесты или за деньги, да ещё имея достаточную репутацию в гильдии.


Некоторые анимации, не представленные в демо:
http://ifolder.ru/19212497


Описание ситуации с осадой хорошо защищённой крепости отрядом солдат под твоим командованием (это в том случае, если тебе хватает харизмы, чтобы убедить остальных солдат в том, что твой план осады лучший, после смерти командира отряда). А также небольшой холиварчик между фанатами и разработчиками относительно того, что из себя представляют архетипы война и харизматичного лидера в Age Of Decadence, и насколько они между собой совместимы, с кучей спойлерской информации. На 3 страницы 25-28:
http://tinyurl.com/37qvjae

Это сообщение отредактировано Chaoth - 12 сентября 2010 | 19:30


#57 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:45

2 Chaoth
А нет информации о том, будет ли локализовываться "Age of Decadence" и, если "да", то кто будет заниматься локализацией?



#58 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:11

Разработчики на офиц. форуме обсуждали релиз локализаций Age Of Decadence в Германии, Польше, России, Италии, Испании и т.д.

Среди возможных российских локализаторов-переводчиков упоминались "Акелла", "Новый диск", "1С" и др.; один профессиональный переводчик посоветовал разрабам Snowball Studios (http://www.snowball.ru/) в качестве переводчика.

Естественно, качественный перевод всех текстов займёт много времени, однако вскорости после английского издания можно ожидать кривые фанатские авто-переводы а ля промпт — конечно, мерзенько, но играбельно.


#59 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 01:58

Свежие новости по "полировке" игры — квестов, диалогов, графики — со [спойлерскими] примерами
http://tinyurl.com/2wvdxt3


#60 Chaoth

Chaoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:25

Свежая статейка про квест со множеством вариантов решения
http://www.rpgwatch....c...;ref=0&id=2

Там же новые интересные скриншоты.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru