Перейти к содержимому


Фотография

Amnesia: The Dark Descent


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 сентября 2010 - 16:13

8 сентября выходит Амнезия — следующий проект от авторов Пенумбры.

Уже сейчас можно скачать демо версию игры для платформ Linux/Mac/Windows из этих источников.

На закуску трейлер игры.

Демка то такая жуткая получилась.

Из всех Пенумбр я играл только в первую, так как купил только первую, когда ее продавали вот здесь. Поэтому если сравнивать демку с первой Пенумброй, разработчики пошли в правильном направлении (направление это они подглядели у Call of Cthulhu): главный герой нервничает, что сопровождается различными визуальными, звуковыми эффектами, он боится раздражающих образов, темноты, и немного начинает сходить в ней с ума.

Игрок должен правильно расходовать найденные ресурсы на уровне: "зажигалки" для факелов, свечей, ламп, чтобы создавать себе островки спокойствия. Иначе в приступах паники продвигаться по уровням будет тяжеловато. В самом финале демо версии нас наконец-то СПОЙЛЕР, при чем СПОЙЛЕР такой абсолютно честный. Честен прежде всего с точки зрения физики. Например, если ты будешь СПОЙЛЕР (как перебирающийся по радиоактивной жиже Гордон Фримен в Half-life 2) то СПОЙЛЕР. Такое убедительное поведение, конечно, очень радует.

Игра, скорее всего, получится отличным хоррором. Визуальный ряд очень хорош, звук и его позиционирование отличные. Музыка соответствующая. Механика движений объектов и собственных перемещений стала лучше чем в Пенумбре и совсем не раздражает. Авторы наконец-то подошли к пуганию игрока концептуально. Игра сохраняет тебя автоматически на чекпоинтах, совершенно не предупреждая об этом. Впрочем, игрок все же может сохраниться в любом месте игры, но только по выходу из нее. Так что с пуганием у Амнезии, скорее всего, будет полный порядок.

Это сообщение отредактировано Ken - 6 сентября 2010 | 11:01


#2 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 20:58

Видео обзор Амнезии от elder-geek.com

Без сомнения, это самая страшная игра, в которую мы играли за последние 5 лет. Сыграйте в нее ночью, в наушниках, и вы надолго запомните Амнезию. Фанатам Пенумбры стоит купить эту игру. Фанатам хорроров стоит купить эту игру. Вообще всем владельцам PC следует купить эту игру. С возвращением, survival horror, мы так соскучились!

Это сообщение отредактировано Ken - 6 сентября 2010 | 21:59


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 22:35

Mikko Tarmia — композитор игры — рассказывает о том, как и на каком оборудовании он создавал саундтрек игры. Самое интересное, самой игры он и в глаза не видел. Разработчики отсылали ему описания игры, и просили что-нибудь поправить в случае чего.

В конце ролика мы узнаем, что в игре будет присутствовать режим с комментариями разработчиков, в котором разработчики и сам Микко будут усиленно говорить.

UPDATE

Новость на сайте Snowball сообщает нам, что
QUOTE
«Амнезия. Призрак прошлого» поступит в продажу 10 сентября и будет включать в себя как полную русскую, так и английскую версии игры.

Там же есть ссылка на скачивание русской демо версии игры.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 сентября 2010 | 23:54


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 08:16

Я себе уже заказал эту игру.

Единственное, что меня смущает — стрелять в ней, видимо, не придётся.

Я не совсем себя нормально ощущаю, когда кругом враги, а ты безоружен. Причем, в реале бы я например доску или трубу какую-нибудь сподладил в качестве оружия, а тут "вот те на те" разработчик решил, что оружия не будет.

В Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth пришлось пол игры без оружия пробегать, но я разработчиков простил, потому что в игре все таки оружие появилось... :)

А вот как будет в этой игре?..



#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:10

QUOTE
А вот как будет в этой игре?

Как во второй и третьей Пенумбре — полное отсутствие оружия и боев, которые подпортили первую Пенумбру по мнению множества игроков. К тому же в обзоре от elder-geek.com, на который я ранее дал ссылку, прямо так и говорят, что отсутствие оружия — 100% верное решение со стороны разработчиков. И как отыгравший демо версию, я не могу с ними не согласиться.


#6 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:26

Мне, как раз, во второй "Пенюмбре" оружия и боёв страшно не хватало. Их нужно было наоборот, доработать с точки зрения физики, а не убирать вовсе — потому что немного логика нарушилась. Умели-умели — и вдруг разучились. Его ведь можно сделать слабомощным, оружие, дать игроку призрачную надежду на "последний шанс". Даже у главного фаталиста и знатока Непобедимого Зла, Говарда Филлипса Лавкрафта был рассказ, где герои в буквальном смысле отжигали, используя огнемёты :)

"Пенюмбры" играл первые две, первую прошёл, вторую — до середины. Несмотря на то, что у игры есть ряд серьёзных дыр в повествовании — она, всё же, была невероятно хороша. Червяк, ё-маё, червяк >__<

"Амнезию" ждал. Демку не пробовал пока — слишком много других игр, в которые играю в данный момент. Но брать буду в любом случае. Такие игры — они помогают держать руку на пульсе, так сказать, понимать — в какую сторону может двигаться современный геймплей. Особо — геймплей хорроров. Ибо ролики нового SH8, после замечательной Shattered Memories — cнова сплошное разочарование.

Это сообщение отредактировано v for - 8 сентября 2010 | 10:27


#7 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 09 сентября 2010 - 02:57

Ребята, что-то очень, очень страшно. Ощущение как в первый раз играю в Alone in the Dark в несознательном возрасте. Там этот... как его... надвигался из угла на чердаке, а потом ещё кто-то утаскивал тебя в подземелье. И ещё Realms of the Hauntig. Только без пистолета. Или эта жуткая ритуальная процессия на минус каком-то уровне в Arx Fatalis, будь она неладна!
Основной страх от того, что не знаешь, чего ждать от игры — не "читается" механика, не понятно, как защищаться от опасности — вобщем, жуть. Не знаю, как было в пенумбрах — у меня при попытке их запуска всегда возникали какие-то странные технические проблемы, мешающие играть дальше первой локации, — но тут прямо играть не хочется. Т.е. хочется, но жутко и неприятно. Меня редко пугают сурвайвл хорроры (за исключением тех, которые про космос и инопланетных тварей), но тут натурально играть невозможно!


#8 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 09 сентября 2010 - 08:48

В "Пенумбре" именно так и было — не постоянно, понятно. Но механика не читалась местами, абсолютно. А это жутко — когда у меня с чуть-ли не 10-летним опытом целенаправленной игры в сурвайвал хорроры — не получается понять — что же дальше.

В "Амнезии" они все свои находки развили и доработали. Всё ж, "Пенумбра" была во многом похожа скорее на демку движка, при всей её накатывающей иногда страхолюдской жуткости.

Я бы сравнивал с последним "Alone in the Dark", скорее, по геймплею — но, да, с первым — по ощущениям, это очень точно.


#9 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:04

Прдлагаю вашему вниманию отчет "Фирмы 1С":

QUOTE
10.09.2010 | «Амнезия. Призрак прошлого»: помоги себе сам 

Поступила в продажу игра «Амнезия. Призрак прошлого» (оригинальное название — Amnesia: The Dark Descent, разработчик и зарубежный издатель — Frictional Games, соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios).

В российском издании психологический триллер от авторов популярной серии «Пенумбра» представлен полностью на русском языке.

Ух, побоимся! :)



#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:54

Кстати, локализаторы поступили довольно оригинальным образом, запихнули в игру сразу два варианта озвучки главного героя. Назвав одного добрым, другого злым : )

Новость об этом можно прочитать где-то здесь.

QUOTE
Игроки смогут самостоятельно решить, каким голосом заговорит Даниэль — человек, которому предстоит в одиночку пройти по коридорам таинственного замка, где за каждым углом его подстерегает гибель.

Первый вариант озвучения придётся по вкусу тем, кто хочет увидеть героя похожим на бесстрашного Криса Рэдфилда из серии Resident Evil.
Послушать голос №1

Второй вариант представит Даниэля более мрачным и надломленным персонажем, наподобие Гарри Мейсона, протагониста первой части Silent Hill.
Послушать голос №2

Я ставлю на второго. В смысле, я уже поставил в игре второго.

P.S: игра активируется ключом через интернет, есть и альтернативные способы вроде отправки ключа по почте, всего доступно три активации, их можно отозвать не отходя от кассы. Игра идет без диска.


#11 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 10 сентября 2010 - 21:57

QUOTE
Я ставлю на второго. В смысле, я уже поставил в игре второго.

Второй голос мне тоже больше понравился.



#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 сентября 2010 - 20:55

Wot I Think: Amnesia — The Dark Descent — рецензия от rockpapershotgun, но в ней так много спойлеров в скриншотах и она на английском. Читать не стал, пока не пройду до конца. Пробежал взглядом два последних абзаца, зацепился за предложение: Thief III’s Cradle as a full game.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 сентября 2010 | 21:58


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:50

Вы знаете, если еще "вчера" я бы посмеялся над утверждением, что Amnesia — это колыбель Шейлбридж из третьего Вора длинной во всю игру, то "сегодня" я начинаю соглашаться с этим.

Что же именно делает эту игру такой?

Вы идете по просторному залу, подходите к заваленной какими-то балками и камнями двери, касаетесь "рукой" балки, и слышите как прямо с той стороны стены что-то скребется будто бы вам навстречу. Где-то вдали раздаются тихие крики, в ушах гудит странный раздражающий звук. Вы начинаете разгребать завал, совершенно не понимая, что будет ждать вас за дверью. Все начинает расплываться перед глазами, сердце стучит, свет же сюда едва доходит.

Вот вы отодвигаете последний камешек, а шорохи с той стороны двери все еще не смолкают. Удовольствие растягивается, сначала надо откинуть в сторону петлю, и только потом начинаешь осторожно отодвигать эту скрипучую дверь. Открываем ее, а там... там темнота, абсолютная темнота, настоящая чернота (хоть выкрути яркость на максимум, ты ничего не увидишь). И только когда шагнешь внутрь, тьма потихоньку начнет расступаться.

Под ногами скрипят жуки, сердце выскакивает из груди, зубы стучат, глаза судорожно ищут факел или хоть что-нибудь, что можно зажечь, даже если это привлечет к себе лишнее внимание. Но на глаза попадается табличка "Тюремный блок 1"... игрокам с богатым воображением дальше придется туго.

P.S: это первая на моей памяти игра, где механизм HDR, имитирующий привыкание глаза игрового персонажа к темноте и свету, реализован правильным образом.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 сентября 2010 | 13:52


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 15 сентября 2010 - 03:03

Что-то как-то после демки полная версия не пугает совсем. Беганье от монстров начинает раздражать. Уже чисто автоматически, как в шутерах, стрейфом за угол... Прошел чуть дальше описанного выше места. Будет там что-нибудь интересное, нет? :)


#15 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 15 сентября 2010 - 23:08

Короче, ничего интересного не было.
В плюсы игры могу записать стабильность (не упала ни разу, глюков не было) и относительную легкость («застрял» только в одном месте).


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 18:16

QUOTE (Bercov)
Что-то как-то после демки полная версия не пугает совсем... Прошел чуть дальше описанного выше места. Будет там что-нибудь интересное, нет? :)

Ну, а что я могу на это ответить? Меня пугало, держало в постоянном напряжении. И плюсов у игры кроме стабильности выше крыши. Отличный хоррор, первая игра, в которую я едва смог играть ночью, в темноте, в наушниках. Даже Silent Hill 1 не пугал так сильно.


P.S: по всей видимости в русской лицензии нет режима игры с комментариями разработчиков (зато два варианта озвучки ГГ положили, первый из которых, очевидно, хуже второго после прослушивания реплик парами):
  • изначально опция комментариев в игре отсутствует;
  • в файле \Amnesia\config\menu.cfg строка ShowCommentary выставлена в "false", и если переправить ее на true, опция комментариев появляется, но они сами в игре — нет;
  • в подпапке игры все звуки в формате ogg, и файлов с комментариями в формате ogg тупо не обнаруживается;
  • в файле \Amnesia\resources.cfg указан путь к комментариям — /commentary, но такой подпапки у русской версии игры просто нет.
КОЗЛЫ, КОЗЛЫ, КОЗЛЫ!!!111 : ( : ( : (

Это сообщение отредактировано Ken - 16 сентября 2010 | 19:23


#17 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:54

>Ну, а что я могу на это ответить?
В демоверсии, например, интересным было столкновение с «водяным». И я наивно надеялся еще хотя бы на пару таких сюрпризов. А полная версия ничего нового не предложила.

Я бы вообще предпочел, чтобы монстры не были такими явными, т.е. чтобы прямые столкновения с ними были или реже, или ближе к концу. Пока не знаешь, что именно это за силуэты и порыкивания в темноте — тогда все отлично. Аркадные убегания уже не веселят (не пугают, в смысле). Вот в шкафу прятаться мне понравилось :)

>нет режима игры с комментариями разработчиков
Да, тоже искал комментарии, думал они появятся после прохождения. А фиг.

P.S.: играл ночью в темноте, как полагается, это видно по времени постов. Более того — днем играть строго противопоказано, испортите удовольствие напрочь. А еще подсказки лучше вырубить.


#18 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:00

Вообщем не знаю что сказать, игра уже неделю как продается, да не все так просто...

Специально ради этой цели поехал в центр, все магазины продажи cd-dvd позакрывались на хрен, а в тех будках что еще есть диски, сидят какие-то упорки (как? анастезия? не знаю, наверное нет) которым вообще до фонаря продается у них что-то или нет. Мир сошел с ума? Скажите где купить Amnesia: The Dark Descent в спб, где-нибудь ближе к купчино? Хочу ужаса и страха темноты!


Это сообщение отредактировано soundslash - 16 сентября 2010 | 23:00


#19 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:36

QUOTE
Скажите где купить Amnesia: The Dark Descent в спб, где-нибудь ближе к купчино? Хочу

Не знаю, где в Купчино, я всегда закупаюсь в одном интернет-магазине. Во первых — дешево, во вторых — я получаю игру, пускай и не в день официального старта, а с задержкой в 3-4 дня, но проблемы с поисками/розысками у меня никогда нет. Брата прошу сходить на почту за дисками, он и сходит, если невтерпеж, а так почта по субботам работает, так я в субботу на почте получаю бандерольки. :)

Могу порекомендовать магазин, дать купон на скидку.
Если надо, пиши в личку.




#20 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 18 сентября 2010 - 05:21

soundslash, покупай в комп. магазинах типа "Кея", цены не особо другие, может и дешевле даже, а ассортимент игр тащемта тот же. Опять же, у "Кея" можно посмотреть наличие в конкретном магазине. А в Купчино "Комп.Мир" есть.
А в центре — "Союз" в "Пике".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru