Несколько слов хотелось бы сказать о текстовых сообщениях,
отображаемых в PIPBOY, таких как фразы, брифинги и голодиски.
Возможно для кого-то эта тема не нова и исчерпана,
но я все же кратко опишу механизм.
При создании голодиска важно учесть несколько особенностей:
1. У голодиска должно быть название.
2. Название голодиска должно отображатся в PIPBOY.
3. Название и описание голодиска должно отображатся в инвентаре.
И так запускаем FT Tools и выбираем вкладку Объекты.
далее в меню File-New-SelectType выбираем `Holodisk`.
Нас в первую очередь интересует вкладка Holodisk-TextLabel,
это и есть имя нашего голодиска допустим это будет Holo01.
(остальные параметры схожи с созданием любого предмета или объекта)
После того как мы создали наш голодиск в редакторе объектов,
нужно прописать его в файл items.txt (core/locale/game)
Редактируем файл items.txt, добавляя в него строчки:
name_Holo01 = {Название голодиска}
desc_Holo01 = {Краткое описание}
например:
name_Holo01 = {Пленка Братства}
desc_Holo01 = {Древняя запись Братства}
Сохраняем изменения в файле, теперь наш голодиск
будет иметь имя и описание в инвентаре.
Но нам еще надо этот диск загрузить в наш PIPBOY.
Для этого, в нашем текстовом файле к миссии,
который указывается в редакторе уровней
(вкладка Level-Speech File) добавляем еще две строчки:
title_Holo01 = {Название пленки которое будет отображатся в PIPBOY}
Holo01 = {Собственно текстовое содержание голодиска}
Важно учитывать что строчка title_Holo01 имеет важное значение:
это имя отобразится в PIPBOY вкладка Диалоги.
другие диски (если их на карте больше одного) не будут читаться
и отображаться в PIPBOY, если нет заголовка.
Все фразы и высказывания в текстовом файле к миссии, не содержащие заголовка `title_имяФразы`
будут отображаться в PIPBOY под знаком "точка", что очень не наглядно.
P.S: Извиняюсь за свой стиль изложения,
если что не понятно всегда готов помочь.
отображаемых в PIPBOY, таких как фразы, брифинги и голодиски.
Возможно для кого-то эта тема не нова и исчерпана,
но я все же кратко опишу механизм.
При создании голодиска важно учесть несколько особенностей:
1. У голодиска должно быть название.
2. Название голодиска должно отображатся в PIPBOY.
3. Название и описание голодиска должно отображатся в инвентаре.
И так запускаем FT Tools и выбираем вкладку Объекты.
далее в меню File-New-SelectType выбираем `Holodisk`.
Нас в первую очередь интересует вкладка Holodisk-TextLabel,
это и есть имя нашего голодиска допустим это будет Holo01.
(остальные параметры схожи с созданием любого предмета или объекта)
После того как мы создали наш голодиск в редакторе объектов,
нужно прописать его в файл items.txt (core/locale/game)
Редактируем файл items.txt, добавляя в него строчки:
name_Holo01 = {Название голодиска}
desc_Holo01 = {Краткое описание}
например:
name_Holo01 = {Пленка Братства}
desc_Holo01 = {Древняя запись Братства}
Сохраняем изменения в файле, теперь наш голодиск
будет иметь имя и описание в инвентаре.
Но нам еще надо этот диск загрузить в наш PIPBOY.
Для этого, в нашем текстовом файле к миссии,
который указывается в редакторе уровней
(вкладка Level-Speech File) добавляем еще две строчки:
title_Holo01 = {Название пленки которое будет отображатся в PIPBOY}
Holo01 = {Собственно текстовое содержание голодиска}
Важно учитывать что строчка title_Holo01 имеет важное значение:
это имя отобразится в PIPBOY вкладка Диалоги.
другие диски (если их на карте больше одного) не будут читаться
и отображаться в PIPBOY, если нет заголовка.
Все фразы и высказывания в текстовом файле к миссии, не содержащие заголовка `title_имяФразы`
будут отображаться в PIPBOY под знаком "точка", что очень не наглядно.
P.S: Извиняюсь за свой стиль изложения,
если что не понятно всегда готов помочь.