Перейти к содержимому


Фотография

Голодиски и другие текстовые сообщения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:13

Несколько слов хотелось бы сказать о текстовых сообщениях,
отображаемых в PIPBOY, таких как фразы, брифинги и голодиски.
Возможно для кого-то эта тема не нова и исчерпана,
но я все же кратко опишу механизм.

При создании голодиска важно учесть несколько особенностей:
1. У голодиска должно быть название.
2. Название голодиска должно отображатся в PIPBOY.
3. Название и описание голодиска должно отображатся в инвентаре.

И так запускаем FT Tools и выбираем вкладку Объекты.
далее в меню File-New-SelectType выбираем `Holodisk`.
Нас в первую очередь интересует вкладка Holodisk-TextLabel,
это и есть имя нашего голодиска — допустим это будет Holo01.
(остальные параметры схожи с созданием любого предмета или объекта)

После того как мы создали наш голодиск в редакторе объектов,
нужно прописать его в файл items.txt (core/locale/game)
Редактируем файл items.txt, добавляя в него строчки:

name_Holo01 = {Название голодиска}
desc_Holo01 = {Краткое описание}

например:

name_Holo01 = {Пленка Братства}
desc_Holo01 = {Древняя запись Братства}

Сохраняем изменения в файле, теперь наш голодиск
будет иметь имя и описание в инвентаре.
Но нам еще надо этот диск загрузить в наш PIPBOY.
Для этого, в нашем текстовом файле к миссии,
который указывается в редакторе уровней
(вкладка Level-Speech File) добавляем еще две строчки:

title_Holo01 = {Название пленки которое будет отображатся в PIPBOY}
Holo01 = {Собственно текстовое содержание голодиска}
Важно учитывать — что строчка title_Holo01 имеет важное значение:
 — это имя отобразится в PIPBOY вкладка Диалоги.
 — другие диски (если их на карте больше одного) не будут читаться
и отображаться в PIPBOY, если нет заголовка.

Все фразы и высказывания в текстовом файле к миссии, не содержащие заголовка `title_имяФразы`
будут отображаться в PIPBOY под знаком "точка", что очень не наглядно.

P.S: Извиняюсь за свой стиль изложения,
если что не понятно всегда готов помочь.


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:39

Правильно ли я понял, что сообщение с Голодиска будет сохранено в логе только текущей карты? Но при этом можно будет прочитать диск в другой локации, и запись снова появится уже в логе этой локации.


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 21:02

QUOTE
Правильно ли я понял, что сообщение с Голодиска будет сохранено в логе только текущей карты?
Да, все верно.
QUOTE
Но при этом можно будет прочитать диск в другой локации, и запись снова появится уже в логе этой локации.
Для этого текст и заголовок "голодиска" нужно вписывать в текстовый файл каждой миссии.


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:08

QUOTE
вписывать в текстовый файл каждой миссии.

А на Карте Мира в случайной локации будет ли читаться? При каких условиях?


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:51

QUOTE
А на Карте Мира в случайной локации будет ли читаться? При каких условиях?
Думаю что будет. Но опять же, к каждой "случайной карте" нужно привязывать текстовый файл с содержимым голодисков. Неудобно ... но как в F1,F2 не получится.


#6 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:35

QUOTE
не получится

Это печаль. Косолапость движка удручает каждый раз, когда затрагиваются какие-то интересные штуки. Вот нельзя ли конкретно для голо-дисков придумать фикс, чтобы девайс работал как в оригинальных Fallout?


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:45

Фикс exe-файла был бы решением, но я не обладаю таким уровнем знаний как Hex :(
Возможно есть скриптвое решение, может не очень изящное и многострочное ...
Есть задумка ... Надо бы поэксперементировать.


#8 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 17:56

Hmt, предлагаю таки направить сие на внесение в фикс г-ну HEX. Полезность он свою уже, вроде, показал и цену кагбэ обозначил. Я готов выложить за данный фикс не более 100 рэ. Если г-н HEX запросит больше, придётся вскладчину (из чувства справедливости и баланса). Надоело сопли жевать, честно. Результаты на тесты пусть выкладывает здесь же. И да, кагбэ продолжая эротически фантазировать: хочу под ёлочку обновлённый GUI для FT. Как в оригинальных Fallout' ах: с одним большим слотом под оружие вместо двух маленьких. Цену вопроса пусть огласит сам г-н HEX здесь же либо в спец теме. Надеюсь, он это прочитает :D




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru