Перейти к содержимому


Фотография

FOOK 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:48

Полуркал по разделу, ничего про этого мастодонта не нашёл, чему, честно говоря, удивился...
Короче, суть проблемы такая. После установки FOOK 2 (было и в 1.0, и в 1.1 — и именно с ним, т.к. других глобальных модов, затрагивающих много всего в игре, не ставлю, мелочёвка же просто не затрагивает подобное; на голой игре всё работает) иногда встречаются двери, не желающие перемещать тебя в нужное помещение. Как пример — стабильно не работает дверь в дом Агаты, из-за чего взять её квест нема.
Но это ещё фигня.
Хуже то, что ещё и начинают срываться скрипты! Неписи отказываются двигаться к заданной им точке (писец БС не подходит к карте на стене, чтобы показать 87 бункер, отец отказывается идти в обезопашенное помещение очистителя... — но с ними-то ещё фиг, можно консолью легко переместить), не начинают диалог (например, останавливается речь Ашура в "Питте" — всё, затык, дальше игра не пойдёт) или вообще — в середине ролика всё замирает ("Зета", в конце начального ролика про садистское медобследование пришельцами). Итог — дальше не пройти.

Кто-нибудь сталкивался? Если да — удалось ли побороть и как?
Вариант "временно отключить" — не рассматривается, слишком много ништяков (в т.ч. уникальных) набрано уже. Не восстановятся.

upd. Всё, отбой — пакость оказалась из-за использования PCB (с расширением esp, подключается как обычный плагин) — небольшой такой фигни для периодической чистки памяти, типа от забивки устаревшими данными. Как оказалось, всё ништяк — да временами она удаляла не то, что надо, оттуда и косяки были. В любом случае, в преодолении косяка с началом "Зеты" это помогло.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru