А движок да, корявый Обливионовский. Был бы Анрил или КрайЕнджин было бы сильнее, но тут проблема коммерческая Беседа другим не располагает и покупать их не собирается. Да и незачем. Сборы по миру у всей 3ей части отличные. Правда, я думаю, они уже поняли, что у этого движка будущего нет, так что 4ый фаллаут будет на каком нибудь Обливион2. Ну а Обсидиан Интертеймент это реальнейшее усиление всех позиций Беседы, как и игровой, так и квестовой. Ругать Обсидиан грязное дело, впрочем, как и ругать Беседу, ибо продукт хоть и не "шедевральный", но как минимум звания "достойный" он заслуживает объективно.
Графика и анимация
#1
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:53
А движок да, корявый Обливионовский. Был бы Анрил или КрайЕнджин было бы сильнее, но тут проблема коммерческая Беседа другим не располагает и покупать их не собирается. Да и незачем. Сборы по миру у всей 3ей части отличные. Правда, я думаю, они уже поняли, что у этого движка будущего нет, так что 4ый фаллаут будет на каком нибудь Обливион2. Ну а Обсидиан Интертеймент это реальнейшее усиление всех позиций Беседы, как и игровой, так и квестовой. Ругать Обсидиан грязное дело, впрочем, как и ругать Беседу, ибо продукт хоть и не "шедевральный", но как минимум звания "достойный" он заслуживает объективно.
#2
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:38
QUOTE |
Довольно странно рассуждать об рпг по критерию анимации. |
Стереотип имхо, если для большинства это так, это еще не значит что это так и есть. Я вообще не представляю фол 2 с корявой анимацией, она там конечно была местами, но тогда это выглядело все-равно в тему, серьезно, те же наркоманы в Яме. Анимация важная часть любой игры абсолютно и почему я должен прислушиваться к мнению большинства о том что это не критерий я не знаю, да и кто из этого большинства реально разбирается в играх, да ни кто почти. Ну и главный аргумент, как вот поверить в реальность боя если он убог ? Да ни как, я не математик, чтобы офигевать от одних циферек что вылетают после каждого удара/выстреле. И если вы скажите что в фоле можно было убрать красиво разлетающиеся тела, хотя это и не анимация вроде как но все-таки, то все-равно было бы так же интересно, я не поверю в это никогда.
QUOTE |
У меня глюки или в Ф3 лица были всё-таки поприличнее? По крайней мере выбор модели главгероя. |
Мне честно говоря тоже так показалось, я еще думал неужели хуже стало как так? При чем я не пытаюсь еще больше к игре придраться а так и есть, так же и анимация стэлса она в ф3 была нормальной к слову, а тут стала хуже я все сидел и не мог понять "зачем поменяли то?" Ну в общем обсидиан не умеет делать красиво имхо и никогда не научится, NWN2 тоже этим страдал по крайней мере в диалогах да и не только. При чем даже если вспомнить Ведьмака на том же движке, бои там были что надо (вот вам кстати и не критерий ага) а в диалогах очень отдаленно напоминало человеческую мимику имхо.
Это сообщение отредактировано Spiderx - 26 октября 2010 | 10:50
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:50
QUOTE (Spiderx) |
Ну и одна из самых главных претензий к игре анимация. Вы видели как герой крадется, как он бегает или ходит ? А как стоит ? Ужас... по другому не скажешь. |
Во-первых, ты ничего не понимаешь в анимации. Глянь Alpha Protocol от того же Обсидиана, вот там герой бегает, ходит, крадется действительно ужасно. Небольшой пример в видео. И там подобное приходится наблюдать на протяжении всей игры. Здесь же хотя бы можно играть с видом от первого лица.
Во-вторых, все же прекрасно понимают, что анимация это движок, а движок это Bethesda и Fallout 3. Так что за такие вещи, скорее всего, пинать будут их, а не Obsidian и New Vegas.
QUOTE (Spiderx) |
так же и анимация стэлса она в ф3 была нормальной к слову, а тут стала хуже я все сидел и не мог понять "зачем поменяли то?" |
Ничего не меняли, в обоих играх одинаковая убогая анимация.
QUOTE (Wasteland Ghost) |
У меня глюки или в Ф3 лица были всё-таки поприличнее? По крайней мере выбор модели главгероя. |
Глюки : )
Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2010 | 11:05
#4
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:24
QUOTE |
Стереотип имхо, если для большинства это так, это еще не значит что это так и есть... |
Ну, если уж мы тут говорим именно об рпг и достоинствах этого жанра, то для меня лично многие древние серии, где анимация и графика можно сказать отсутствуют как класс, являются в тысячу раз более интересными играми, чем многие современные поделки. От Вегаса ждали в прервую очередь квестов, диалогов, многообразия решений и т.д. и т.п. И дождались.
Кмк если главным показателем для таких игр у вас остаётся анимация, то может не стоит рассуждать, кто тут и в чём не разбирается, кто какие алмазы видел и уж о подделках тем более?
А то начинается рассуждение о комерции, а аргументируется какими-то ей богу придаточными понятиями.
Вон, Кризис 2 скоро выйдет. Анимация супер, никакой комерции...
Это сообщение отредактировано Legend - 26 октября 2010 | 12:34
#5
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:06
QUOTE |
Стереотип имхо, если для большинства это так, это еще не значит что это так и есть... |
Много чего хотел написать, но все сводится к ВТФ?
С каких пор игры оценивают по анимации?
По теме: сам еще не играл, жду когда в нашей деревушке появится
#6
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:32
http://www.youtube.c...layer_embedded#!
#7
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:41
QUOTE |
Кстати, просто ради интерреса поставьте мод и сами увидите ту похожесть, про которую я говорила. Играть конечно неудобно, зато красиво. http://www.youtube.c...layer_embedded#! |
Минус. Ибо это все таки не та игра.
З.Ы. Спасибо, я в Айоне насмотрелся на 3Д пейзажи вокруг.
#8
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:45
PS. Аион? Чур меня. Х_Х
Это сообщение отредактировано Legend - 26 октября 2010 | 13:46
#9
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:04
Насчет кривого движка не согласен, есть такая технология motion capture и наверняка есть уже множество альтернативы и что мешает беседки их заюзать, движок не тянет? Сомневаюсь что это зависит от конкретного движка, анимацию туда можно любую впихнуть имхо, хотя да наверное совсем старые не потянут.
Ну а насчет того что я не разбираюсь в анимации не правда, не на уровне профессионала конечно блин, но различить красивая или нет легко могу и да в ф3 убогая анимация, а в нв еще хуже ИМХО. АС, гта4, линейдж (хотя многие будут смеятся), варкрафт 3, хл2, ДА и много чего еще там красивая это как бы пример.
А на счет всего остального в NV хз, я не далеко прошел еще, судить о сюжете, квестах и диалогах пока не могу, но например сложность боев пока только улыбку грустную вызывает. Теперь гг и все враги/нпс бегают быстрее и ватс понятное дело стал более нужным, браво обсидиан увеличили скорость бега в редакторе, уровень пользовательского мода ей богу, я серьезно.
Не судите строго )
#10
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:35
QUOTE (Spiderx) |
Ну а насчет того что я не разбираюсь в анимации не правда... |
Ничего личного, это была шутка с моей стороны, о том, что встречается анимация еще хуже.
QUOTE (Spiderx) |
Насчет кривого движка не согласен, есть такая технология motion capture и наверняка есть уже множество альтернативы и что мешает беседки их заюзать, движок не тянет? |
На четвертой странице MaGiK писал: Сканировать двести реальных людей для улиц Либерти Сити позволить себе может далеко не любая контора. Тут следует дежурное упоминание о том, что GTA4 является одной из самых дорогих игр в истории. Дороже, скорее всего, только StarCraft 2.
Тоже самое и с motion capture, нет средств, нет времени. Возможно, использование захвата движения в данном случае вообще нецелесообразно. Только ради боев? В диалогах то все равно отсутствует жестикуляция.
#11
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:43
QUOTE |
Теперь жратва и особенно вода очень нужны, плюс лечение не мгновенное ! |
Ага. Включи хардкор и получи симулятор охотника в подарок.
Вспоминается старая добрая Готика.
QUOTE |
Ээхх блин как всегда не так поняли. |
Для того, чтобы вас понимали, нужно внятно писать. А из ваших постов следует именно то, что вы выше опровергаете.
Да и вообще, тем более как можно судить об игре и называть её коммерческой подделкой, если вы даже толком в ней не разобрались, особенно в самой главной её части?
Противоречие какое-то получается, самому себе, не находите?
А так на проверку ваши знания алмазов (ох, как понравилось мне это сравнение...) оказываются пустышкой. "Лайнэйдж"...смешно.
Оба вопроса риторические, если что.
QUOTE |
сложность боев пока только улыбку грустную вызывает. |
Баланса нет совсем, враги тупы, зная места с нужными предметами и механику можно довольно легко жить. Однако по сравнению с предшественником всё гораздо радужней. Хардкор+вери хард и ваша улыбка сойдёт на первой же бабочке (как там этих тварей зовут?). Конечно, большой уровень и топовые пушки-броня дают вам огромное преимущество, но это было и в старых частях. Да и на каждого супрпарня в броне Анклава и с гаусской найдутся свои 20+ когтей смерти за раз.
Это сообщение отредактировано Legend - 26 октября 2010 | 15:03
#12
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:47
QUOTE |
Я не говорил что анимация это типа эталон, ассасин крид вон там анимация очень красивая, однако для меня это игра закончилась на второй части потому что...потому что консоли и т.д. не важно. |
Красивая, да, не спорю, но и требования у нее красивые. Даже очень. Тут, как правильно было замечено на баше, вступает в действие закон: "пока все потирают руки ожидая новую игрушку и поливая го*ном все что вышло со слабой графикой, я сижу и тихо радуюсь, что это го*но будет идти на моем стареньком п4".
QUOTE |
Я к чему сказал про анимацию, она не самое главное в игре, но очень и очень важна это факт, все-таки по тому как твой персонаж двигается и даже как стоит, как другие жители того или иного мира передвигаются, как дерутся и т.п. строится все-таки какое то представление об ээм правдоподобности, о реалистичности этого мира. |
Почему я поражаюсь когда игру накладывают на реал? Мне вот смешно, когда люди говорят "тут как в реале". От игры на текущем этапе развития невозможно получить 4Д. А реальность даже четырьмя степенями свободы действий не ограничивается. Тогда что ждать от "какого то сра*ого скрипта"? А еще мне очень понравилось высказывание Алексея Яшина: "Да, я получаю 10 млн. долларов в год. Когда меня обвиняют в этом я говорю: выйдите на лед сами и докажите, что сможете получать сами столько же. Или больше. Сможете?.."
Это так, лирическое отступление...
QUOTE |
Насчет кривого движка не согласен, есть такая технология motion capture и наверняка есть уже множество альтернативы и что мешает беседки их заюзать, движок не тянет? Сомневаюсь что это зависит от конкретного движка, анимацию туда можно любую впихнуть имхо, хотя да наверное совсем старые не потянут. |
Натянуть текстуры можно на что угодно. Другое дело, как это будет выглядеть. Вон, 10 лет натягивали текстуры на Сталкера. Получилось? Точнее "что получилось?".
QUOTE |
Ну а насчет того что я не разбираюсь в анимации не правда, не на уровне профессионала конечно блин, но различить красивая или нет легко могу и да в ф3 убогая анимация, а в нв еще хуже ИМХО. АС, гта4, линейдж (хотя многие будут смеятся), варкрафт 3, хл2, ДА и много чего еще там красивая это как бы пример. |
А я не нахожу ничего красивого ни в ГТА 3-4, ни в линейке, ни в варике. В последнем случае, так вообще пестрость и контрастность мне глаза режет. На вкус и цвет фломастеры разные. И сравнивать ф3 и линейку, мягко говоря, некорректно.
А вообще читать текст без знаков препинания (или с разбросанными абы как) неприятно глазу. Не торопитесь, когда печатаете и выражайте мысль(и) по порядку.
#13
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 14:46
QUOTE (Legend) |
Довольно странно рассуждать об рпг по критерию анимации. |
А что, РПГ не игра? Если разработчики во главу угла поставили ЗД и экшн, то и оценивать сие будут соответственно.
ЗЫ НВ пока не поставил все не решусь, мне Ф3 вполне пришёлся по душе
#14
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:14
QUOTE |
А так на проверку ваши знания алмазов (ох, как понравилось мне это сравнение...) оказываются пустышкой. "Лайнэйдж"...смешно. |
Ну возможно я не спорю, но я как бы про анимацию говорил, она там правда красивая имхо, есть чему поучиться многим разработчикам.
QUOTE |
И сравнивать ф3 и линейку, мягко говоря, некорректно. |
Я понимаю прекрасно, я же говорю анимацию сравнивал, в этом плане все игры одинаковы и не важно какой жанр имхо. И дело тут не только в том что ф3 и НВ это как бы не совсем РПГ, дело все-таки в общем впечатлении от игры.
QUOTE |
Мне вот смешно, когда люди говорят "тут как в реале". |
Ну не знаю.... кто это говорит, люди которые в игры раз в год играют что ли? Просто мне это напомнило детство, когда мне было 13 лет и я играл в фол2 у себя дома, а в хал-лайф у брата и в первом случае включал фантазию, думая например как бы там Сулик выглядел в анклавской броне или Вик =) Во втором офигевал от четкости изображения и все думал и как такое возможно ?! )))
QUOTE |
Противоречие какое-то получается, самому себе, не находите? |
Согласен.
Но дело в том что я уже много игр переиграл современных....и как бы стоит лишь игру запустить и все станет ясно, почти всегда так сейчас. Хотя да многие комменты тут и на аг.ру говорят о том, что якобы игра поумнела так сказать, ну вы поняли надеюсь и даже похожа на тот самый фоллаут... И меня это заинтересовало конечно, хз согласен стоит самому проверить, просто в очередной раз не хочется получить одно разочарование, вот.
QUOTE |
От игры на текущем этапе развития невозможно получить 4Д. А реальность даже четырьмя степенями свободы действий не ограничивается. Тогда что ждать от "какого то сра*ого скрипта"? |
Ну не знаю, моя любимая РПГ и игра вообще ( а РПГ это мой любимый жанр безусловно) это Готика и там знаете ли нпс вели себя очень правдоподобно и не с каким фоллом не сравнить даже с 1 и 2. Хотя это мое мнение лишь.
Это сообщение отредактировано Spiderx - 26 октября 2010 | 16:28
#15
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:29
QUOTE |
А что, РПГ не игра? |
РПГ отыгрыш роли. В первую очередь. Какое-то место в этом плане занимает и анимация, конечно, но... Да впрочем, что я объясняю? Если этого не понятно сразу, то и пытаться думаю не стоит. Хотя, уж вам то должно быть понятно, так что странный вопрос.
QUOTE |
Ну не знаю, моя любимая РПГ и игра вообще ( а РПГ это мой любимый жанр безусловно) это Готика |
Бггг, вспоминаю, как бедные солдаты в Новом Лагере бегали от меня кругами по заданной траектории и упирались в стенки, когда я гоняла их в образе Мракориса (уже не помню, как там в провославном ангельском зверюга называется). Готика отличная игра и персонажи там довольно сносно имитируют повседневную жизнь и реакцию на персонажа, но я лично всегда воглаву угла ставила проработку характера НПС. Именно это делает персонажа запоминающимся. И тут можно ой как поспорить, насчёт того, где оно лучше реализовано. Анимация там, кстати, тоже тот ещё вырви-глаз.
Это сообщение отредактировано Legend - 26 октября 2010 | 16:52
#16
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:33
QUOTE |
Просто мне это напомнило детство, когда мне было 13 лет и я играл в фол2 у себя дома, а в хал-лайф у брата и в первом случае включал фантазию, думая например как бы там Сулик выглядел в анклавской броне или Вик =) Во втором офигевал от четкости изображения и все думал и как такое возможно ?! ))) |
А теперь, спустя 12 лет, включите фантазию и представьте, что перед Вами халфлайф, в котором куча Суликов бегает в анклавовской броне, когти смерти обрели 3Д очертания, а с несчастным водилой вертушки из Кламата можно поздороваться лично. Это хуже, прошу прощенья, линяги? Это ж история, которую МЫ писали на своих 166 пнях.
#17
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:43
QUOTE |
А теперь, спустя 12 лет, включите фантазию и представьте, что перед Вами халфлайф, в котором куча Суликов бегает в анклавовской броне, когти смерти обрели 3Д очертания, а с несчастным водилой вертушки из Кламата можно поздороваться лично. Это хуже, прошу прощенья, линяги? Это ж история, которую МЫ писали на своих 166 пнях. |
Ну времена изменились же, технологии позволяют, а кто их реализовывает или лучше все свалить на маленький бюджет беседки(хотя я лично не верю) и что они не смогли прикрутить нормальную анимацию или нарисовать все по серьезному. Кровь хотя бы сделать менее мультяшную что ли, хотя и так ничего но не то. Дело то как раз в том, что тогда не было такой возможности у разрабов, а сейчас есть. Просто мне кажется людям не дают реализовывать идеи до конца, все как то бросается на середине или вообще в самом начале и все делают по старому шаблону, типа как тогда, но толку то... сейчас как и тогда хочется чего то нового свежего, а где оно? В застревающих в текстурах нпс? Толку то сейчас фантазировать, если все это банальная халтура а не отсутствие возможности как таковой? Тогда все что мы видели это и был максимум, все только развивалось, а сейчас это сто шагов назад и не более имхо.
QUOTE |
Анимация там, кстати, тоже тот ещё вырви-глаз. |
Сейчас да, она и в 3-ей части еще хуже стала (но там свои замуты) но тогда нет, анимация боя по крайней мере была классной, а в остальном нормальной и где то даже смешила в хорошем смысле. А по поводу проработки характеров согласен поспорить можно, но скажу одно в фоле 2 и готике отлично проработаны нпс, но я бы лично выбрал Готику (Диего, Мильтен, Горн и т.д.) лучшей реализации друзей я еще лично нигде не видел. Хотя Вик или Сулик опять же, ну я и говорю обоим играм я бы поставил 5+
Это сообщение отредактировано Spiderx - 26 октября 2010 | 16:54
#18
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:56
QUOTE |
Ну времена изменились же, технологии позволяют, а кто их реализовывает или лучше все свалить на маленький бюджет беседки(хотя я лично не верю) и что они не смогли прикрутить нормальную анимацию или нарисовать все по серьезному. Кровь хотя бы сделать менее мультяшную что ли, хотя и так ничего но не то. Дело то как раз в том, что тогда не было такой возможности у разрабов, а сейчас есть. Просто мне кажется людям не дают реализовывать идеи до конца, все как то бросается на середине или вообще в самом начале и все делают по старому шаблону, типа как тогда, но толку то сейчас как и тогда хочется чего то нового свежего а где оно? В застревающих в текстурах нпс? Толку то сейчас фантазировать, если все это банальная халтура а не отсутствие возможности как таковой? Тогда все что мы видели это и был максимум, все только развивалось, а сейчас это сто шагов назад и не более имхо. |
А целесообразность? Если у меня есть БМВ 5 серии (движок ХАВОК) 2005 года, зачем мне ее менять на ту же БМВ 5 серии 2010 года? В салоне ничего не изменилось, движок, фактически, тоже, подвеска стала помягче, разьве что... Тут вопрос экономической целесообразности: если есть возможность додавить остатки из ХАВОКа зачем изобретать велосипед? Да, графика мне тоже не особо как нравится, есть и лучше примеры, но я могу и понять и Беседу, и принять ее продукт таким, какой он есть. Лучше из этого движка не сделать. Натянуть текстуры меньшей резолюции (дабы избежать провалов нпц), подретушировать скриптовую часть (в плане АИ мобов) можно. Но все это лишь продлит агонию умирающего движка. Пусть уж лучше заново соберут, имхо. И мне, как конечному потребителю, пофег, будет ли это ЮТ, КЕ, Ку или иной движок. Продукт НВ как продукт состоялся на 99% от меня, и на 90% оправдал ожидания.
P.S. Технологии позволяют... Сейчас технологии позволяют, а руки противятся. Считаю, что за год игровая индустрия (из-за кризиса) ШАГ вперед не сделала. Так, шажок получился...
#19
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:01
QUOTE |
Продукт НВ как продукт состоялся на 99% от меня, и на 90% оправдал ожидания. |
Да согласен, но в этом то и проблема что тут коммерческий подход идет у беседки, в этом то и проблема, хотя не спорю не их вина возможно, но имхо и их тоже. Я к тому что так, шедевр типа второго фолла и уж тем более новой игры со своими идеями и даже лучше того самого фоллаута, никогда не получится имхо.
QUOTE |
Считаю, что за год игровая индустрия (из-за кризиса) ШАГ вперед не сделала. Так, шажок получился... |
Да к сожалению это так, вопрос только реально ли кризис так по ним ударил что им так тяжело. Для меня вопрос по крайней мере.
Это сообщение отредактировано Spiderx - 26 октября 2010 | 17:05
#20
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:06
QUOTE |
Да к сожалению это так, вопрос только реально ли кризис так по ним ударил что им так тяжело. Для меня вопрос по крайней мере. |
CODE |
Практика лицензирования такой технологии оказалась полезным вспомогательным доходом для некоторых разработчиков игр. Так, стоимость одной лицензии на коммерческий игровой движок класса high-end может варьироваться от 10 тыс. до 3,75 млн $ (в случае Warcraft III), а число лицензиатов может достигать несколько десятков компаний (как для Unreal Engine). |
Вики
Даже с учетом сверхдохода от ф3 не думаю, что Беседа была бы готова купить движок в этом году. Они ж не только прибыльным фаллаутом занимаются...
Это сообщение отредактировано Skye - 26 октября 2010 | 17:19
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ускорены анимация передвижений (и время, вроде) |
Клиника доктора Морбида | Kyrill |
|
|
|
Российская анимация |
Кольцо Времени | Hunter |
|
|
|
Метропия / Metropia (анимация, 2009) |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
Анимация новых стволов |
МОДная тема | Artem13 |
|
|
|
Графика для группы на Last.fm |
Арт эпохи «Возрождения» | Bercov |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных