Перейти к содержимому


Фотография

Графика и анимация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:01

QUOTE
Даже с учетом сверхдохода от ф3 не думаю, что Беседа была бы готова купить движок в этом году. Они ж не только прибыльным фаллаутом занимаются...

В качестве лирического отступления краткая справка про движки, чтобы завернуть, так сказать, явный оффтопик:
Дело даже не в цене лицензирования движка. Дело в том, что у любой студии, не первый год работающей в индустрии, отработан свой производственный процесс, основывающийся в первую очередь на используемой технологии и инструментарии. Т.е. переход на новый движок — означает переработку всего производственного процесса. А это: адаптирование движка под нужды проекта, написание новых тулзов, переучивание дизайнеров под новый инструментарий, переучивание художников под новые технические требования и т.д. и т.п.. Т.е. кроме бабла — это ещё нефиговая прибавка к сроку разработки.
Тем более, что любой third-party движок "без переделок" подходит только для "очень среднестатистической экшен-игры от первого/третьего лица". Когда речь заходит о более сложных жанрах — тут же требуются модификации, разработка и внедрение которых требует дополнительных затрат (к примеру: редакторы диалогов для рпг, упрощённый скриптовый язык для дизайнеров скриптовых сцен, система симуляции жизнедеятельности НПЦ и т.п.).
Поэтому вполне логично, что имея на руках вусмерть переколбашенный Gamebryo, на котором уже сделано три с лишним проекта (начиная с морровинда, емнип), внезапно вкладываться в переход на новую платформу — крайне рискованный шаг.

Отдельно про кризис: прогресс сейчас буксует в первую очередь потому, что текущему поколению консолей сейчас уже стукнуло пяток лет и "хардварный потолок" уже достигнут. То, что, например, у Эпиков сейчас есть работающий Unreal Engine 4, рисующию сногсшибательную картинку на восьмиядерных процессорах — это к бабке не ходи. Просто выпускать его нецелесообразно, он никому не нужен на рынке. Как в своё время оказался никому не нужен CryEngine2.


Это сообщение отредактировано MaGiK - 26 октября 2010 | 18:07


#22 Thirteenth

Thirteenth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:39

кстати на newvegasnexus.com уже выложили мод на анимацию. Человек вроде как профессиональный аниматор. линк


#23 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:13

QUOTE
Как в своё время оказался никому не нужен CryEngine2.


Спорно. Весьма и весьма спорно. Полагаю, что за ним хорошее светлое (недалекое, правда, из-за потенциально переколбашенного КрайЕнджин3 движка) будущее. Видел пару демок на нем — нельзя сравнивать с Анрил 4, за которым потенциал то больше, но системных ресурсов даже пары блейд серверов недостаточно для тех же ММОРПГ. Да и, боюсь, клиентская часть будет по весу не просто огромной — для нее придется выделять гигов 60-60. А игры с Край1 будут вполне портабельны на Край2. Legend меня немного попинает (:)), но я снова сошлюсь на Айон, который в ближайший год будут портировать именно на КрайЕнджин2. :)

Продолжаем оффтопить, агга.

P.S. Спасибо модератору, а то мы и правда ушли от обсуждения впечатлений в сторону технической части. :)


#24 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:04

Skye
QUOTE
QUOTE
Как в своё время оказался никому не нужен CryEngine2.

Спорно. Весьма и весьма спорно. Полагаю, что за ним хорошее светлое (недалекое, правда, из-за потенциально переколбашенного КрайЕнджин3 движка) будущее.


А ты поспорь. ) Только с аргументами пожалуйста.

Возьмем, к примеру, первый FarCry и SandBox от Кризиса, оденем очки, и начнем старательно смотреть сколько этих движков (и первых, и вторых) было лицензировано, и сколько на них вышло игр. Условно говоря... (обращаю внимание на конструкцию "условно")... можно пересчитать на пальцах одной руки.

Затем можно обернуться и посмотреть сколько игр и модов было сделано, и делается в данный момент, на Unreal Engine всех поколений. Безумное количество. Я бы даже сказал возмутительное количество. Возмутительно количество игр и модов.


MaGiK
Присоединяюсь с закрытыми глазами. Как всегда на высоте.

По теме.
И анимация и графика у Беседки ужасные. Даже такой бездельник как я, в свое время, перещеголял бездельников из Bethesda. Это не самореклама. Это возмущение.
http://www.lionwood-...aster/cola1.jpg
http://www.lionwood-...aster/cola2.jpg

Иными словами... ленятся они. НО... ленятся, кстати, весьма разумно. Они выдают в игре ровно столько сколько надо... и этой игре рады. Даже с отвратительной анимацией и средней графикой. Которая кстати... в Вегасе меня умиляет. В хорошем смысле этого слова. Она мне нравится. Потому, что из нее выжали, что могли. И я, как геймер получил ровно ту пустыню, что хотел. Она могла быть красивее, но технологически... меня все устраивает. Огромные открытые пространства и редкие оазисы жизни.

Хотя одна из фраз, озвученных разработчиками, меня повергла в недоумение. Звучало это как-то так. "Нам пришлось существенно доработать движок, и внести в него ряд серьезных изменений... во-первых свет от ночного Вегаса должен был быть виден издалека". Звучит пафосно. А на деле над Вегасом просто висит спрайт света. И я не понимаю зачем было столь пафосно об этом говорить. Методика скажем прямо — дедовская (хотя конечно же понятно, что во многих случаях разработчики стараются показать КАК они пахали, КАК тяжело это было... что часто на поверку оказывается полным враньем и унылым пиаром).

А то, что они настроили свойства объектов, и позволили ряду объектов быть видимыми на очень большой дистанции — это называется настройка свойств объектов, а не существенная доработка движка.

С другой стороны, не в графике дело. За графикой... я пойду к "Rage", или сяду играть в "Borderlands", возможно загружу Асасин Крид, или как не странно пойду любоваться Half Life 2, загружу одну миссию из Crysis, которая стоит всей игры, или разобью пару машин в одной из GTA.

Здесь (в фоле от беседки) я уже смирился со многими огрехами... здесь мне лично важен мир и чертов хардкор.

Оффтопик.
Недавно делал аркаду. Сейчас она стоит на торгах и ждет своего покупателя. "Проклятые игроки" (это я с любовью) настолько оказуалились, что в принципе не могут играть в обычные аркады. Сейчас в моде однокнопочный гейм-плей, и когда игрок видит обычный PacMan — пугается и кричит — хардкор. К слову сказать — нам пришлось упростить игру в двое, чтобы игроки не умирали по двадцать раз на одном и том же уровне.

Вот в чем ужас... а вы говорите анимация, графика... для меня гораздо страшнее факт, что игрок нынче перестает думать, и двигаться... даже в рамках сделанного для него контроллера, а не какая-то проблема с дурацкой ходьбой в игре. Бог с ней с анимацией. Пусть Obsidian и дальше творит свои игрушки, пусть Беседка и дальше клепает фолы. Главное чтобы клепали.


#25 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:35

QUOTE
Затем можно обернуться и посмотреть сколько игр и модов было сделано, и делается в данный момент, на Unreal Engine всех поколений. Безумное количество. Я бы даже сказал возмутительное количество. Возмутительно количество игр и модов.


Начнем с того, что часть (бОлшая) разработчиков не ищет сложностей и берет движки уже готовые (модифицируя лишь средства разработки, да дизайн объектов), хотя что я Вам рассказываю, Вы лучше меня это знаете. Правда, как всегда, не упоминаете коммерческую составляющую. Мое сугубо личное имхо позволяет мне сделать вывод (на заквоченном основании), что движок Анрил стоит существенно дешевле, нежели тот же Край. Маркетинг же. Захочу я сейчас что нибудь свое разработать — я в первую очередь буду смотреть на цену, во вторую — на то, на что способен этот самый движок. И хватит ли мне его, что б я сделал как хочу. :) ГеймБрио тот же, весьма и весьма непопулярный движок (Морровинд и вся серия Обливион, пожалуй все), вполне возможно (даже точно), что для 2001 года — это прогресс. Но не для "сейчас". Тот же край или анрил4 сильно выигрывают и в плане производительности, и в плане возможности работы с графикой (ГП). Повторюсь, для ГеймБрио — это максимум.

Да, дизайнеры халтурили, очевидно. Причем халтура в первой части ф3 была менее очевидна, ибо красота Вашингтона осталась непревзойденной даже со сменой свойств объектов (и света) пустоши Мохаве. Правда, говорилось, что в столичной пустоши проблем с энергетикой больше, нежели в Мохаве (дамба, фигле). А в остальном совершенно согласен с Вашей точкой зрения. И мне как то наплевать на графику, да.

QUOTE
Вот в чем ужас... а вы говорите анимация, графика... для меня гораздо страшнее факт, что игрок нынче перестает думать, и двигаться...


Ну из-за этого ф1 и ф2 на западном рынке и не прижились. Продажи по Восточной Европе обогнали продажи в США и Западной Европе раза в 2-3. Там надо думать, а они этого делать не хотят (ну или не могут, менталитет, понимаете ли, или что еще...). Да и наши соотечественники "отупевают" от игр типа ГТА, КС (в нынешнем виде это уже аркадная стрелялка). И я не знаю НИ ОДНОГО человека, кому бы понравился, скажем, MYST V. Да, я на этой игре (наряду с Syberia) вырос (консолька от 3DO у меня была), мне приятно было поломать голову над заумными квестами. Наверно из-за разницы в поколениях. :)


#26 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:32

QUOTE (Skye)
Мое сугубо личное имхо позволяет мне сделать вывод (на заквоченном основании), что движок Анрил стоит существенно дешевле, нежели тот же Край.

Да не в этом причина же). Гейминдустрии на PC, "как известно", не существует. Есть только мультиплатформа, ммо, нишевые продукты, продающиеся небольшими тиражами и инди-сцена. Проблема CryEngine2 — отсутствие мультиплатформенности. Именно поэтому он никому не нужен. Именно поэтому crytek бросились делать cryengine3 под консоли. Но уже поздно. Там доминирует UE3 и конкурировать с ним практически невозможно.
К слову, по той же причине никаких особых революций от cryengine3 ждать не стоит.
Лично я очень надеюсь на то, что движок для Rage (не путать с движком "Rage", который использует для своих игр Rockstar) будет не "движком под одну игру", как это происходит у Кармака в последние годы. И что в него заложено развитие и возможность портирования на "некстген". Тогда, глядишь, и новый TES снова будет поражать красотой и детализацией (как в своё вреям Морровинд), и в Фолаут4 не будет такой порнографии, которую из себя представляет Стрип Нью Вегаса (ради которого, надо полагать, делали всю игру...).


#27 Spiderx

Spiderx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:49

QUOTE
Вот в чем ужас... а вы говорите анимация, графика... для меня гораздо страшнее факт, что игрок нынче перестает думать, и двигаться... даже в рамках сделанного для него контроллера, а не какая-то проблема с дурацкой ходьбой в игре. Бог с ней с анимацией.


Согласен, ведь игрушки затачивают именно под игроков, а отсюда и вывод что это за игроки такие интеллектуальные. Правда насчет анимации не соглашусь все же, вспомните старые советские мультики там анимация была очень важна и художнику приходилось каждый миллиметр прорисовывать заново и заново и не было никаких speedtree и т.д. на сколько я знаю. Да я понимаю конечно, пример может и не самый удачный, ведь в тех мультиках по сути весь мультик только из одной анимации и состоял с технической точки зрения, но...но пока к играм будет отношение как к производству машины (как выше написано) игры буду такими же унылыми как и сейчас, если не еще в 10 раз примитивнее и бессмысленнее, уж извините но я это так вижу. Хотя надеюсь на обратное конечно. Пока кто то не создаст шедевр без всяких там подстраиваний под рынок и прочее, никакого того самого фоллаута никогда не появится и все эти споры лишь попытка увидеть в коммерческой поделке, распиареной как якобы оригинал, ту самую игру на все времена.

Да понятное дело все не так просто в этой жизни, да....но вот скажите много ли шедевральных книг сравнимых с классикой вышло на коммерческой почве, думаю нет(такие вообще есть интересно), имхо ситуация с играми один в один. Они даже не могут блин графику сделать нормальной, даже текстуры, про анимацию промолчу. Короче путь в некуда, хотя для кого как, для кого то и Принц Персии 5 это гениальная игра ну и т.д. Я поэтому и начал говорить про анимацию, что с чисто визуальной точки зрения она все-таки очень важна, как мне кажется и уж что что, а графика должна быть сейчас, в 2010 году, шедевральной просто. А воспринимать одни шейдеры и все...ну не знаю пусть фанаты современных приставок радуются, какие же все-таки четкие кирпичи в близлежайшей стене, мне лично поднадоело, сколько можно уже, одна статичность вот я к чему блин)).Эту статичность кстати можно сравнить с прогрессом игровой индустрии за последние года 3, как раз с крайсиса как писали выше все и начилось, заметьте даже слово схоже ээм.. с нынешней экономической обстановкой, во как! ) Все имхо разумеется.

з.ы. да и сорри за оффтоп опять )

Это сообщение отредактировано Spiderx - 27 октября 2010 | 22:06


#28 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:34

QUOTE
Да не в этом причина же). Гейминдустрии на PC, "как известно", не существует. Есть только мультиплатформа, ммо, нишевые продукты, продающиеся небольшими тиражами и инди-сцена. Проблема CryEngine2 — отсутствие мультиплатформенности. Именно поэтому он никому не нужен. Именно поэтому crytek бросились делать cryengine3 под консоли. Но уже поздно. Там доминирует UE3 и конкурировать с ним практически невозможно.


И в этом тоже. Гейминдустрия на ПК есть, хоть объемы не ММО проектов, согласен, мизерные, но тот же унылый Ф3 продавался на пк на ура! Насчет платиновости не знаю, но золото точно было. А то и не одно.

Проблема у Края только в этом и есть. Ну а если допилят КЭ3 — будет только здорово и я с удовольствием (году в 13-14 так, ибо обычно столько уходит на доработку движка и создание "окружения") поиграю, скажем, в фаркрай3.

Правда, судя по забугорным форумам, проект НВ хоть и расходится на иксбокс на "ура", имеет одну ОГРОМНУЮ проблему: он тормозит и вылетает на консоли. Не так что б очень, но есть такое. Как и на ПК (правда, беда меня обошла стороной и редкое падение до 25 фпс просто не ощутимо). Фейл? Однозначно.

Spiderx, ни в одной игре нет и не будет "уникальных" локаций, которые не ездят из "части игры в часть игры". Зачем изобретать велосипед? К тому же я слабо представляю, что будет с требованиями, если мы поимеем в текстурах картинки, например, Rick'а. 10 гигов на харде — далеко не предел, можно и 50-60. Только как продавать то? Как УФО2, в свое время, на 7 дискетах? И еще... Скорость выхода еще никто не отменял. Стоит срок — до "Янмарта". Значит до "Янмарта". Иначе будет как со Сталкером: "он скоро будет!" — ушел в армию (2 года) — "он скоро будет" — пришел с армии — "он скоро будет"... И вышел весьма посредственный проект, да и народ "перегорел". Ну не 10 лет же готовить, да?..

Это сообщение отредактировано Skye - 27 октября 2010 | 22:40


#29 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:03

QUOTE
Гейминдустрии на PC, "как известно", не существует. Есть только мультиплатформа, ммо, нишевые продукты, продающиеся небольшими тиражами и инди-сцена.

Чушь какая-то. Что это, попытка сделать PC придатком консолей? Не выйдет. Есть целые жанры, которые на консолях не живут и вряд ли когда-нибудь приживутся. Регулярно выходят громкие (и качественные притом) игры для PC-only. Жанр стратегий всех мастей — вообще эксклюзив ПК. Тот факт, что крупнейшие издатели работают в основном с мультиплатформой — это естественно. Больше платформ — больше потребителей — больше бабла. Но есть Герои, есть Цивилизация, есть Невервинтер. Есть молодые, но весьма амбициозные проекты, вроде Amnesia: Dark Descent. Есть масса приличных адвенчур. В сетевом секторе ПК доминирует. Игры на ПК появляются. А вот порты ширпотребные, вот они-то и вселяют пессимизм. Я сейчас не буду заводить песню о траве, которая была зеленее, но очень может статься, что по-настоящему умные, честные и достойные игры скоро останутся только на ПК. ИМХО.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 27 октября 2010 | 23:04


#30 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:44

QUOTE (Tenebricus)
Есть молодые, но весьма амбициозные проекты, вроде Amnesia: Dark Descent.

Авторы которой в своем блоге были недовольны продажами своей игры в первую неделю, и первое падение спроса оценили, как окончательное, в голове достроив унылый график. Чуть позже (=через месяц), конечно, отрапортовали о продажах, все-таки превысивших ожидания, с пиками, совпавшими с рецензиями от Gamespot и Zero punctuation. О каких же цифрах идет речь? За первый месяц было продано 36 000 копий без учета коробок в России. На минуточку, игру пресса просто носила на руках! И всего 36 000 копий за первый месяц без учета коробок в России. При чем из них 41,7% — это предзаказы! То есть, люди, которые не сильно то ориентировались на рецензии, которые заказали игру еще до начала продаж!

Тут, конечно, можно начать рассуждать, что адвенчура — узкий рынок, а уж тем более страшилка, которую некоторые даже не смогут от страха пройти до конца. Но вот, что им пишут в комментариях по ссылке:

It's also sad how much piracy affected sales. An indie game on XBLA with similar reviews Limbo sold 700k copies, so you might consider XBLA or PSN, if you can afford it.

Перевод (чуть развернутый): Печально слышать, что на продажи так сильно повлияло пиратство. Limbo — игра от независимых разработчиков на XBLA (X-Box Live Arcade = загрузка аркадных игр на консоль X-Box прямо из сети) со схожими оценками в обзорах была продана в кол-ве 700 тыс. копий. Если вы можете себе это позволить, вам бы обдумать как варианты распространения игры сервисы XBLA и PSN.

Limbo — примерно такая же адвенчура, тоже страшилка, да еще и в 2D, еще и относительно короткая игра. Если верить википедии, в первый месяц разошлась тиражом более 300 000 копий. 300 000 vs 36 000. Гарантирую, Фрики уже задумались над этим вопросом, и их следующий проект будет мультиплатформой.

Нет, мы, конечно, можем одеть розовые очки и почитать отчет Steam о том, что ежедневно в сеть Steam логинится 6 миллионов PC пользователей. Очевидно, что рынок PC игр еще больше. И сделать вместе с журналистами вывод: Если вы одна из тех компаний, что утверждает, что рынка PC игр нет, ну, есть шанс, что вы что-то не так делаете, — намекая на то, что это просто игры какие-то у всех плохие.

Но давайте лучше задумаемся, какой нужно сделать игру, чтобы все ее купили, и никто не скачал нелегальную копию? Я не знаю. Особенно после того, как вот в этом подкасте услышал (27 минута, 2-ая секунда), каким тиражом была продана System Shock 2, на секундочку, одна из лучших PC игр (например, 13-ое место, 16-ое место). Цифра там была названа такая маленькая, что я до сих пор думаю, что мне все это послышалось, так как с английским на слух у меня не всегда все в порядке.

QUOTE (Tenebricus)
Что это, попытка сделать PC придатком консолей? Не выйдет

PC игроки сами выставляют ее такой.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 октября 2010 | 01:32


#31 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 07:52

Согласен с предидущим оратором. Полагаю, что сейчас (как ни странно) гейминдустрию на ПК двигают именно консоли. Ибо там нет торрентов, файлообменников, да и пиратство процветает несколько слабее. Знаю, что многие скачали НВ потому что "лень идти" и "а чего его покупать, он на торренте с кряком лежит".

Я же по прежнему считаю, что если проект я жду — я куплю диск. Да и наплевать мне на то, что доход сначала получит локализатор, а потом уже студия. Все поработали, все выпустили достойный продукт, за него не обидно и 800рэ отдать.


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:46

QUOTE (Skye)
Да и наплевать мне на то, что доход сначала получит локализатор, а потом уже студия. Все поработали, все выпустили достойный продукт, за него не обидно и 800рэ отдать.

Я больше скажу, если сейчас пойти и купить в Steam через банковскую карточку версию игры за 50 баксов [я не знаю, кому уйдут деньги], то вы купите не западную версию New Vegas c английской, немецкой, французской и др. озвучками, а из-за регионального ограничения — нашу версию от 1С с английской, польской, русской, чешской озвучками. То есть ту же самую версию, что в магазине стоит 500 рублей. Более того, совсем не ту версию, на которую западные игроки получают достижения и апдейты.

Внимание! Версия Fallout New Vegas в Steam от 1С имеет собственный идентификационный номер в базе игр Steam, собственную статистику достижений/ачивментов и собственную историю обновлений! То есть наши игроки могут получать (на самом деле уже получили первые апдейты) с запозданием в несколько дней в сравнении с западными игроками.


Я не знаю, чья это была вина, разделить одну игру на две, и получить такой вот кавардак с апдейтами, но вышло так, что Steam, как система, нам в данном случае вышел боком. В данном, потому что во многих других случаях он работает нормально. Обычно западная и наша версия игры в Steam — одна и та же игра по идентификатору, просто с разными языковыми пакетами, привязанными к ключу, который привязан к региону и т.д. и т.п. И все получают апдейты одновременно.

Вывод: ни в коем случае не покупайте Fallout New Vegas непосредственно в самом Steam по западной цене в 50 баксов. И да! Лучше уж так, чем через Games for Windows Live месяцами ждать патчей. И да! В игре нет мультиплеера, поэтому особых неудобств в запаздывающих обновлениях нет. Жалко только, что некоторые люди, желавшие купить в Steam чистую полностью английскую версию игры, чтобы насладиться, например, французской речью или не зависеть от наших локализаторов и 1С, очевидно, попали на деньги. ЕМНИП, даже те, кто оформили предзаказ.

P.S: возможно, пост стоит переместить в технические проблемы, не знаю, или какую-то новую тему создать, что ли???

Это сообщение отредактировано Ken - 28 октября 2010 | 13:03


#33 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:53

Согласен. Только все это приобрело уже какие-то совсем уродливые формы. В Vampire: the Masquerade Bloodlines 2004 года графика лучше чем графика в Fallout: New Vegas 2010.


#34 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:59

Ken, у меня дисковая версия. Куплена 23 октября. Обновилась сразу после установки. Глюков (вылетов, подлагиваний) нет. Ачивменты доступны в 2(!!!) версиях: из "просто" стима (без запуска игры) локализованные, из "игры" (шифт+таб) не локализованные (на англицком). Подскажите, что я не так делаю?


#35 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:24

QUOTE (Skye)
Подскажите, что я не так делаю?

Вы не понимаете принципов работы Steam? Или это такой намек на пруфлинки? Хорошо, будут вам пруфлинки. : )

1) заходим на страничку игры с русского аккаунта/айпишника и видим там: The following languages are supported in your region. English, Polish, Russian and Czech. — то есть это русская версия игры по западной цене, а должна была быть западная версия по западной цене.

2) Пруфлинк на счет разных идентификаторов у нашей и западной версии игры. А должен был быть один.

3) Статистика достижений по всем западным игрокам, а вот по русским. Обратите внимание на различие в ссылках: в нашей подписано . А должна была быть общая статистика.

4) Пруфлинк на счет того, что к западной игре апдейты пришли раньше, (ЕМНИП на 5 дней), чем к нашей. А должны приходить одновременно. Обратите внимание, что в общении касательно этой проблемы участвует представитель фирмы 1С — Santera. Вот тут она радуется, что наша версия получила наконец-то актуальную обнову.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 октября 2010 | 13:33


#36 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:56

Ken, спасибо. Со стимом не сталкивался, я не играю в игры практически. Реально считал, что ачивменты общие. :)

Про локализацию и идентификаторы. Тут же в топике пишут, как перейти на англицую версию. Значит, можно откатиться к оригиналу. Это радует. А на коробке с диском явно написано, что игра содержит идентификатор для локализованной версии. Это не дословно, ибо диска у меня на работе нет, но смысл таков.

Вообще не может не радовать то, что 1С в коей то веке начало диалог с пользователями по локализации и устранению багов... Раньше чуть ли не по почте приходилось высылать им аргументы их неправоты.

Апдейты всегда и для всего будут приходить позже локализованные, чем в страны — "носители языка". Это понятно и с этим надо мириться.

Это сообщение отредактировано Skye - 28 октября 2010 | 14:57


#37 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:41

QUOTE (Skye)
Про локализацию и идентификаторы. Тут же в топике пишут, как перейти на англицую версию.

Все правильно. Но я же об этом и пишу. То, что в нашей версии есть возможность установки в игре английского языка, еще не значит, что игра будет обновляться с той же скоростью, что и оригинальная западная версия игры. Так как для Steam, к сожалению, это две разные игры.

QUOTE (Skye)
Вообще не может не радовать то, что 1С в коей то веке начало диалог с пользователями по локализации и устранению багов...

Диалог то начало, только это не 1С, а личная инициатива Santer-ы, для которой форум аг.ру стал вторым домом. То есть по сути — энтузиазм, и требовать с нее мы не имеем права : ) Форумов то много всяких разных.

QUOTE (Skye)
Апдейты всегда и для всего будут приходить позже локализованные, чем в страны — "носители языка".

Ну, вот недавний пример. Вышло обновление на 3,5 гигабайта к сетевому шутеру Left 4 dead 2 для всего мира одновременно! Были даже перебои у серверов Steam из-за скачиваний. А через неделю для русских пользователей вышла руссификация этого апдейта в 1,5 гигабайта. И все эти обновления были указаны в общей для игры истории патчей.

То есть, наши игроки играли в новые карты одновременно со всем миром, что очень критично для сетевого шутера, но с русскими субтитрами. И только через неделю (Акелла подсуетилась) и русские игроки продолжили играть в новые карты с русской озвучкой.

Вот так в идеале должен работать Steam. Все для всех выходит/задерживается одновременно.

QUOTE (Skye)
Со стимом не сталкивался, я не играю в игры практически.

Его основным плюсом как раз и являлся быстрый выход патчей, в большинстве случаев полностью зависящий от разработчиков игры. С New Vegas заварилась каша, и о сроках теперь будет сложно сказать что-то однозначное.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 октября 2010 | 15:46


#38 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:38

Если появится желание продолжить рассуждения о высоком и глобальном (почему рынок PC-игр мёртв/жив, почему новые движки нужны/не нужны, и вообще о судьбах мировой гейм-индустрии) — с этим в Иные Миры, пожалуйста.

QUOTE (Ken)
P.S: возможно, пост стоит переместить в технические проблемы, не знаю, или какую-то новую тему создать, что ли???
Лучше новую.


#39 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:46

Лучше эту тему переименовать в "Графика НВ: движок способен на большее?" :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru