Перейти к содержимому


Фотография

Кафе несбывшихся грёз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:10

Lioness Elsa
QUOTE
перепрограммировал робота в секс-робота. А потом к тому-же и "проверил" его.

Есть такой вариант. Пробовал :)
А вот по отыгрышу... Слишком натуралистичными стали игры. Как и в реальном мире, нет абсолюта, и всех не спасти. Но New Vegas — огромный шаг вперёд, обалденная многовариантность, не как в Фол 3 — хоть ты чёрт из ада, всё равно будешь с хорошими парнями против плохих.


#22 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:11

Спискок того, что хотелось бы исправить в NV:

- карма (её РЕАЛЬНОЕ влияние на окружающий мир);
- интеллект, при низком уровне соответстующие диалоги и отношении к ГГ;
- завершенность квестов (тот же пропавший в дверях Бенни и т.п.);
- открытие ВСЕХ локаций (убрать полностью этот перк), т.к. после него желание проходить заново сильно уменьшается;
- перки связанные с сексом и канибализмом (кста куда делись презервативы?);
- модели оружия и брони, которые были в F1,2 (явных находил не много, плазмолив порадовал, и 10 мм пистолет, броня БС вообще никакая, по пропоциям в F1,2 она была больше);
- "случайные встречи" (более очевидными);

...спискок не полный, буду дополнять по ходу времени.


#23 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:26

Fallout- мир в котором мы живем. Чтож пожалуй о Вегасе такое можно сказать.Большое кол-во фракций в которые можно вступить, не линейные квесты. А также целая куча бытовых мелочей, и ремесла. Всё это позволяет выбрать свой особый путь.

Это сообщение отредактировано Kel - 16 ноября 2010 | 08:29


#24 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:36

Совсем не понравился тот факт, что харизма вновь бесполезна. Как и в ф2 можно обойтись только лишь тагнутым красноречием. Проверку же на харизму видел только в диалогах с детьми на авиабазе неллис. Следовало бы в половине случаев проверки на красноречие еще и харизму проверять. "Сила духа" вообще ни на что не влияет, даже на хардкоре союзники умирают с такой же скоростью, что при 10 харизме, что при единице.
Не понравился крафт. Похоже навык ремонт затачивался исключительно под персонажа с тагнутым обычным оружием. Ничего из мили, ничего из взрывчатки (для крышко-мины петард столько не найти). Совершенно непонятно почему нельзя крафтить динамит. Одни только патроны.
Очень узкий отыгрыш за полностью отрицательного персонажа. Полностью отрицательным персонажем может стать только убийца всего "доброго" живого. За диких гулей и чертей дают карму, при том, что они агрессивны вне зависимости от кармы. Ну и 90% квестов просто не способны понизить карму.
Но не смотря на все вышеперечисленное, игра очень хороша, скорее не оправдала опасений получить еще один провальный ф3.

Это сообщение отредактировано Ursa - 16 ноября 2010 | 23:37


#25 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 04:48

Я бы оценил Вегас повыше чем его предшественника F3, особено радует бои, они стали в несколько крат сложнее, риск повредить конечности стал гораздо выше и с боеприпасом дефицит.


#26 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:24

QUOTE
Совсем не понравился тот факт, что харизма вновь бесполезна.

Строго говоря, она дает бонус к броне и урону напарников. Но мы все поняли, о чем речь — в диалогах проверок почти нет, что печально; да и на количество напарников она не влияет (впрочем, есть моды). Да и боевой бонус на практике незаметен, АФАИК.


#27 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:29

QUOTE
особено радует бои, они стали в несколько крат сложнее

А вот многим не нравится, т.к. это шаг в сторону шутера. А в сумме с каким-то урезанным ВАТСом и вовсе...


#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:03

QUOTE (Artem13)
А вот многим не нравится, т.к. это шаг в сторону шутера.

Если возросшая сложность боев подталкивает игрока избегать эти бои и/или решать проблему мирным путем, а не идти манчкином и косить всех направо и налево. Какой же это шаг в сторону шутера? Это наоборот уход от шутера, в котором, правильно, идешь и косишь всех направо и налево, так как влияния РПГ характеристик на процесс отстрела совсем нет.


#29 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:07

Не в этом дело, а в том, что рилтайм-бой явно эффективнее ВАТСа, причем намного. И у "специалистов" по шутерам огромное преимущество...


#30 Tomat

Tomat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:04

QUOTE
Не в этом дело, а в том, что рилтайм-бой явно эффективнее ВАТСа, причем намного. И у "специалистов" по шутерам огромное преимущество...


Два с половиной года в тф2 гоняю, а тут в реальном времени вообще сражаться не могу, тут далеко не экшн, сама игра не позволяет также свободно стрелять как в шутерах, я хз как это объяснить, но с ватсом удобнее.


#31 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:49

Мне показалось, что любое мили оружие эффективнее в реалтайме, для обычного\энергетики лучше ватс. Кстати, на мили нету перков для ватс, а вот для обычного\энергетики каждый второй перк работает только в ватсе.


#32 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:08

С режимом ВАТС красивее... К сожалению, ВАТС так и не исправили — камера частенько выбирает не самые удачные ракурсы (если не на открытой местности, конечно-же), да и могли бы добавить побольше кинематографичных ракурсов..


#33 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:58

Те полуперки(не знаю как называется), которых при генерации 2 предлагается выбрать, многие совсем бестолковые, особенно если делаешь не боевого персонажа.


#34 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:38

Tomat
QUOTE
в реальном времени вообще сражаться не могу, тут далеко не экшн, сама игра не позволяет также свободно стрелять как в шутерах, я хз как это объяснить

Так сам же и объяснил — это не экшн, а РПГ. Пока оружие не прокачано, явный хэдшот оборачивается промахом, а при полной прокачке, если присмотреться — трасса из гатлинга сама к противнику загибается.


#35 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:34

QUOTE
Не понравился крафт. Похоже навык ремонт затачивался исключительно под персонажа с тагнутым обычным оружием. Ничего из мили, ничего из взрывчатки (для крышко-мины петард столько не найти). Совершенно непонятно почему нельзя крафтить динамит. Одни только патроны.


Хочу обрадовать. Крафтить можно практически все и даже есть вещи, крафт которых возможен лишь после того как кто-то скажет вам как это делать или найдя схемку :)
Другой вопрос, что крафтинг убивается тем что очень очень сложно насобирать все нужные компоненты, а уж тем более дотащить (ремонтный бокс в несобранном виде весит в 7 раз больше). Но это также можно расценивать как плюс.
ИМХО, минус крафта — ремонтировать сверхтехнологичные пушки мы можем, а броню значицца вообще никак.

Чего реально нет, так это случайных встреч при фаст-тревеле. Ну емое, как так, можно пробегать на фаст-тревеле от и до по всей карте и не встретить никого. Просто настальгия берет вверх — "эх, хоть бы кто встретился".

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 19 ноября 2010 | 21:45


#36 Tomat

Tomat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:25

QUOTE
Так сам же и объяснил — это не экшн, а РПГ. Пока оружие не прокачано, явный хэдшот оборачивается промахом, а при полной прокачке, если присмотреться — трасса из гатлинга сама к противнику загибается.


Я и не утверждал что это экшн. Я нахожу ватс очень замечательной идеей.
Я до сих пор поню когда купил себе фол3 ко мне друг зашел и говорит: -Странный какой-то шутер, в голову уже три раза выстрелил, а враг все еще живой.
На что я ему ответил: — Это же не шутер это рпг. :)


#37 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:20

ghostwizard
QUOTE
броню значицца вообще никак

За деньги. Другой броней. С Очумелыми ручками силовая броня ремонтируется обычной металлической.


#38 Waylon Reavis

Waylon Reavis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:39

не знаю чего ещё может не хватать, но как по мне так в игре все есть. Сегодня играл, так скитался по пустошам слегка выполняя квесты, и как мне казалось, что я обшарил все, но нет!!! Взяв перк исследователь, я выпал в приятный осадок включив пип бой где показаны все локации. Черт побери эта игра мне нравиться все больше и больше.


#39 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:49

А вот мне не хватает реализма, мне надоело стрелять по несколько раз из 40мм гранатомёта в голову, чтобы убить полуголого дикаря. Это по моему не элемент РПГ, а элемент надоедливости. Вот как вспомню Ф3 с мастером выживания, там то и было настоящее РПГ, где правильная прокачка и подбор снаряжения играли решающую роль. А в чистом Ф3 можно дохликом забить супермутанта мастера бильярдным кием и прямые попадания в голову из винтовки калибра 308 совсем не страшны, я уже не говорю про попадание под очередь из минигана. В вегасе с этим ещё хуже.


#40 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 08:00

Фолл медлено но верно приближается к уровню Сталкера. Шутер с элементами тактики, там тоже победа невозможно без хорошей стратегии.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru