Перейти к содержимому


Фотография

Кафе несбывшихся грёз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:49

отвечу как типичный извращенец (походу сейчас к ним относят всех, кому нравится только первые две игры и тактикс с нятяжкой)нехватает Фоллаута!


#62 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:52

QUOTE
в ФНВ однозначно не хватает возможности выходить замуж/женится!
во-первых, это одна из фоловских фишек.

Справедливости ради — она была только в Ф2, который, конечно, лицо серии, но всей серией не является. То же самое, что с машиной.

Но если бы возможность была — было бы круто, бесспорно :)


#63 alice lee

alice lee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:12

ну, в ФЗ можно было по крайней мере поприсутствовать при бракосачетании Диего и Анжелы в Ривет-Сити. так что условно считаем, что в Ф3 свадьбы были :).


#64 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:02

QUOTE
Вы с ламповой техникой сталкивались? Её громоздкость, хрупкость и энергоёмкость представляете?


С хрупкостью сталкивался лично =), но это с нашей ИРЛ техникой. В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё, поэтому там только лампы.


#65 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:21

QUOTE
ang
Гм. Боюсь, эта идея неподъёмна для обычных мододелов. Я ведь имею в виду не просто замену моделек. Здесь, считай, _на первый беглый только взгляд_ открывается целый пласт взаимоотношений, характеров, а значит квестов и, возможно даже, отдельная ветка в сценарии. Для реализации всего лишь этого, это надо поднять зад с удобного кресла, забегать по комнате с криками "муза, приди ж ко мне!" и начать строчить сотни строк диалогов и сотни строк скриптов. Придумывать персонажей и обыгрывать ситуации. Редактировать старых и гармонично всё это вписать. А ещё тестить, тестить, тестить! Т.е. надо *просто* не полениться и при этом найти время. В точности, как разработчики фалаута. И при этом на голом энтузиазме. Я о таких мододелах только краем уха слышал, и фалаутами они не интересуются. Среди фалаутеров такие были лет эдак 10 назад. Были да всплыли.

Я про текстуры и другое близкое к графике.
Вот это кстати меня больше всего удивило, модели и эффекты фиг с ним, но кажется даже в фол3 были лучше, даже в обливионе местами лучше выглядели.
Я думаю хоть это работа не 5 минут, но если человека 3-4 соберутся, наверное осуществимо? Я не разбираюсь как это делать.

QUOTE
С хрупкостью сталкивался лично =), но это с нашей ИРЛ техникой. В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё, поэтому там только лампы.

Не знаю про что спор. Но тут не то что пип бой к примеру на руке не удержишь, а калькулятор с таким подходом на здоровом качке не унесешь.

Это сообщение отредактировано ang - 22 ноября 2010 | 21:24


#66 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:26

N A
QUOTE
В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё

Речь о том, что так могли бы представлять себе люди 50-х технику будущего. И мультяшные секьюритроны оттуда же — в "Чёрном плаще" нечто подобное имело место. Просто таким стёбом слегка снижается пафос игры :)


#67 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:04

QUOTE
Тактика — это выбор позиции для себя и отряда. Хотя в военном деле — это управление небольшими отрядами, их координация на поле боя, чего в фолауте уже нет.

Хотел сказать, что чем больше в шутере реализма, тем больше игроку приходится задумываться перед тем как идти в атаку, если одна две пули уже смертельны. Это хоть и немного но добавляет в шутер немного тактики. Например такой нюанс как уменьшения подвижности при ношении определенного вида брони, поэтому в некоторых случаях ношение ЭБ может выйти боком, например если нападут муты с кувалдами.


#68 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:40

2 N A
QUOTE
В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё, поэтому там только лампы.

Всё там придумали.


#69 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:43

QUOTE
Речь о том, что так могли бы представлять себе люди 50-х технику будущего.


Тогда из фола можно спокойно делать полный бред. Лучше бы разработчики основывались на том, что в фоле прогресс пошёл другим путём.

QUOTE
И мультяшные секьюритроны оттуда же — в "Чёрном плаще" нечто подобное имело место. Просто таким стёбом слегка снижается пафос игры :)


А мне не смешно =(. Секюритроны не мультяшные, они просто упоротые и всё.

QUOTE
Всё там придумали.


Пруф? Желательно из библии фола.


#70 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:31

N A
QUOTE
Тогда из фола можно спокойно делать полный бред.

А он и был полным бредом. Но чуть не стал очередной эпической сагой о борьбе Добра со Злом (в третьей части) :)
QUOTE
Лучше бы разработчики основывались на том, что в фоле прогресс пошёл другим путём.

Так и есть. Альтернативная история. Если кто не заметил ;)


#71 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:45

QUOTE
А он и был полным бредом.


Не бредом а фантастикой.

QUOTE
Но чуть не стал очередной эпической сагой о борьбе Добра со Злом (в третьей части) :)


Стал.

QUOTE
Так и есть. Альтернативная история. Если кто не заметил ;)


Я заметил ещё и альтернативное мышление у дизайнеров НВ и Ф3. Ну хотя бы реализм пытались какой нибудь воплотить, или здравомыслие. Может, по их мнению, здравомыслие — удел слабых? Я хочу, чтобы в фоле было не представление фантастического будущего человеком из Америки 50 годов, а представление мира, в котором технологии и общество развивались иначе, современным человеком. Я вот секюритрона в таком мире представить не могу (ну это если инженеры не принимали очень сильные психоактивные вещества), он просто бредово устроен и бредово выглядит. А вот мистер хенди более менее нормален, протектерон удался лучше всего, ну и летающий шарик (я не знаю как он называется) тоже хорош. Робомозг тоже неплох, но в Ф3 его испортили.

Это сообщение отредактировано N A - 28 ноября 2010 | 04:46


#72 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:31

Повторюсь еще раз о "мире в котором мы живем" , несмотря на то что теперь можно выбирать между фракциями, и концовка игры гораздо больше стала зависить от действий игрока, всётаки до старого доброго фолла это не дотягивает. Жизнь в таком мире хоть и есть, но похоже это больше на жизнь в Обливионе. Где тоже было большое количество квестов и фракций из которых можно было выбирать. Но небыло в той жизни одного, уникального и хорошо проработанного сюжета , который затягивал и очень надолго. В последнее время меня стало беспокоить дальнейшее судьба вселенной fallout, долгое время фолл был единственным и неповторимым, как бы это не превратилось в сериал подобно Сталкеру...


#73 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:04

N A
QUOTE
Не бредом а фантастикой.

Бредовой фантастикой :) Одна отсылка к "Автостопом по Галактике" чего стоит.
QUOTE
Стал.

Ну, банальный сюжет всё же подразбавили.
QUOTE
Я хочу, чтобы в фоле было не представление фантастического будущего человеком из Америки 50 годов, а представление мира, в котором технологии и общество развивались иначе, современным человеком.

На всех не угодишь.
Kel
Любая успешная игра становится сериалом, и всегда не оправдывает надежд фанов :) А сюжет — это как раз лучшее, что есть в FNV. По сравнению с Фол 3.


#74 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:29

QUOTE
Бредовой фантастикой :) Одна отсылка к "Автостопом по Галактике" чего стоит.


Это пасхалка и она нарочно спрятана.


#75 Tomat

Tomat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:14

QUOTE
уникального и хорошо проработанного сюжета , который затягивал и очень надолго


Вот непонимаю я когда говорят что в первых фолах отличный сюжет...
Если в первой части я еще согласен что там есть сюжет, то во второй он как будто добавлен для галочки. Что необчно-интересного в человеке который пытается спасти близких, но в итоге уничтожает большое зло? Вон, в каждом втором фильме про Джеймс Бонда так :)


#76 vovane

vovane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:24

Лично мне в Вегасе не хватает:
1)Нормальной музыки на радио.Даже в третьем фоле ее было больше и лучше.Хотя за саундтрек из оригинальных фолов я готов кланяться разрабам в ноги.
2)Как уже кто-то отмечал,нет превью вещей в инвентаре.

В остальном Вегас — очень и очень неплохая игра,почти дотянувшая до первых двух фолов.


#77 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:31

dekan
QUOTE
бредовая фантастика говоришь? тогда что ты тут вообще делаешь

А меня как раз бредовая фантастика и вставляет.


#78 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:44

Томат, не согласен насчет второй части. Это сюжет в кратце ведь. А по большому счету все побочные квесты и становление персонажа как теперь не бывает нигде практически вплетается в сюжет. Если в нынешних РПГ побочные квесты они побочные квесты, то тут же нет ощущения что ты именно выполняешь побочный квест, о главном ты как бы забываешь. Но это твое становление и очень трудно главный пройти без него. Да и разве АЭС у гулей или разумны дезкловы не изумляют?
Если словами описывать то получится как у Томата, но ощущения от этого не передать словами.

А вот в нью-вегасе жизнь персонажа от главного квеста как бы огорожена, поэтому хилый главный квест еще более хилым выглядит.


#79 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:47

QUOTE
Повторюсь еще раз о "мире в котором мы живем" , несмотря на то что теперь можно выбирать между фракциями, и концовка игры гораздо больше стала зависить от действий игрока, всётаки до старого доброго фолла это не дотягивает.


Тут я не согласен. Если в первых двух частях была корневая линия, которая всегда приводила к одному и тому же концу (читай спасти свое племя). То в ФНВ все куда сложнее. Да, основная линия есть, но сколько разных вариаций влиящих почти на все и до самого конца. В этом отношении Interplay переплюнул самих себя, ИМХО. Не хочешь идти по мейн-лайну — вперед изучай мир, где фана довольно много встречается (Маркус порадовал :)


#80 Tomat

Tomat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:57

QUOTE
А меня как раз бредовая фантастика и вставляет.


Согласен, это помоему мнению тоже является только плюсом.

2 ang, вообще согласен с тобой, но все таки одно "но" все же есть.
Это зависит от самого человека, то есть я что в третьем фоле что тут на главный сюжет положил большой и толстый, потому нет ощущения что я иду к великой цели попутно всем помогаю, а есть ощущение что я просто скиталец который в итоге все таки достигает цели (надеюсь понятно объяснил). ТО есть получается также как в первых фолах, каждый город это просто еще одна стпень к достижению цели и место для выполнения квестов :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru