Кафе несбывшихся грёз
#61
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:49
#62
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:52
QUOTE |
в ФНВ однозначно не хватает возможности выходить замуж/женится! во-первых, это одна из фоловских фишек. |
Справедливости ради она была только в Ф2, который, конечно, лицо серии, но всей серией не является. То же самое, что с машиной.
Но если бы возможность была было бы круто, бесспорно
#63
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:12
#64
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:02
QUOTE |
Вы с ламповой техникой сталкивались? Её громоздкость, хрупкость и энергоёмкость представляете? |
С хрупкостью сталкивался лично =), но это с нашей ИРЛ техникой. В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё, поэтому там только лампы.
#65
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:21
QUOTE |
ang Гм. Боюсь, эта идея неподъёмна для обычных мододелов. Я ведь имею в виду не просто замену моделек. Здесь, считай, _на первый беглый только взгляд_ открывается целый пласт взаимоотношений, характеров, а значит квестов и, возможно даже, отдельная ветка в сценарии. Для реализации всего лишь этого, это надо поднять зад с удобного кресла, забегать по комнате с криками "муза, приди ж ко мне!" и начать строчить сотни строк диалогов и сотни строк скриптов. Придумывать персонажей и обыгрывать ситуации. Редактировать старых и гармонично всё это вписать. А ещё тестить, тестить, тестить! Т.е. надо *просто* не полениться и при этом найти время. В точности, как разработчики фалаута. И при этом на голом энтузиазме. Я о таких мододелах только краем уха слышал, и фалаутами они не интересуются. Среди фалаутеров такие были лет эдак 10 назад. Были да всплыли. |
Я про текстуры и другое близкое к графике.
Вот это кстати меня больше всего удивило, модели и эффекты фиг с ним, но кажется даже в фол3 были лучше, даже в обливионе местами лучше выглядели.
Я думаю хоть это работа не 5 минут, но если человека 3-4 соберутся, наверное осуществимо? Я не разбираюсь как это делать.
QUOTE |
С хрупкостью сталкивался лично =), но это с нашей ИРЛ техникой. В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё, поэтому там только лампы. |
Не знаю про что спор. Но тут не то что пип бой к примеру на руке не удержишь, а калькулятор с таким подходом на здоровом качке не унесешь.
Это сообщение отредактировано ang - 22 ноября 2010 | 21:24
#66
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:26
QUOTE |
В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё |
Речь о том, что так могли бы представлять себе люди 50-х технику будущего. И мультяшные секьюритроны оттуда же в "Чёрном плаще" нечто подобное имело место. Просто таким стёбом слегка снижается пафос игры
#67
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:04
QUOTE |
Тактика это выбор позиции для себя и отряда. Хотя в военном деле это управление небольшими отрядами, их координация на поле боя, чего в фолауте уже нет. |
Хотел сказать, что чем больше в шутере реализма, тем больше игроку приходится задумываться перед тем как идти в атаку, если одна две пули уже смертельны. Это хоть и немного но добавляет в шутер немного тактики. Например такой нюанс как уменьшения подвижности при ношении определенного вида брони, поэтому в некоторых случаях ношение ЭБ может выйти боком, например если нападут муты с кувалдами.
#68
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:40
QUOTE |
В фоле нету ничего, кроме ламп, полупроводники не придумали ещё, поэтому там только лампы. |
Всё там придумали.
#69
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:43
QUOTE |
Речь о том, что так могли бы представлять себе люди 50-х технику будущего. |
Тогда из фола можно спокойно делать полный бред. Лучше бы разработчики основывались на том, что в фоле прогресс пошёл другим путём.
QUOTE |
И мультяшные секьюритроны оттуда же в "Чёрном плаще" нечто подобное имело место. Просто таким стёбом слегка снижается пафос игры |
А мне не смешно =(. Секюритроны не мультяшные, они просто упоротые и всё.
QUOTE |
Всё там придумали. |
Пруф? Желательно из библии фола.
#70
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:31
QUOTE |
Тогда из фола можно спокойно делать полный бред. |
А он и был полным бредом. Но чуть не стал очередной эпической сагой о борьбе Добра со Злом (в третьей части)
QUOTE |
Лучше бы разработчики основывались на том, что в фоле прогресс пошёл другим путём. |
Так и есть. Альтернативная история. Если кто не заметил
#71
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:45
QUOTE |
А он и был полным бредом. |
Не бредом а фантастикой.
QUOTE |
Но чуть не стал очередной эпической сагой о борьбе Добра со Злом (в третьей части) |
Стал.
QUOTE |
Так и есть. Альтернативная история. Если кто не заметил |
Я заметил ещё и альтернативное мышление у дизайнеров НВ и Ф3. Ну хотя бы реализм пытались какой нибудь воплотить, или здравомыслие. Может, по их мнению, здравомыслие удел слабых? Я хочу, чтобы в фоле было не представление фантастического будущего человеком из Америки 50 годов, а представление мира, в котором технологии и общество развивались иначе, современным человеком. Я вот секюритрона в таком мире представить не могу (ну это если инженеры не принимали очень сильные психоактивные вещества), он просто бредово устроен и бредово выглядит. А вот мистер хенди более менее нормален, протектерон удался лучше всего, ну и летающий шарик (я не знаю как он называется) тоже хорош. Робомозг тоже неплох, но в Ф3 его испортили.
Это сообщение отредактировано N A - 28 ноября 2010 | 04:46
#72
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:31
#73
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:04
QUOTE |
Не бредом а фантастикой. |
Бредовой фантастикой Одна отсылка к "Автостопом по Галактике" чего стоит.
QUOTE |
Стал. |
Ну, банальный сюжет всё же подразбавили.
QUOTE |
Я хочу, чтобы в фоле было не представление фантастического будущего человеком из Америки 50 годов, а представление мира, в котором технологии и общество развивались иначе, современным человеком. |
На всех не угодишь.
Kel
Любая успешная игра становится сериалом, и всегда не оправдывает надежд фанов А сюжет это как раз лучшее, что есть в FNV. По сравнению с Фол 3.
#74
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:29
QUOTE |
Бредовой фантастикой Одна отсылка к "Автостопом по Галактике" чего стоит. |
Это пасхалка и она нарочно спрятана.
#75
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:14
QUOTE |
уникального и хорошо проработанного сюжета , который затягивал и очень надолго |
Вот непонимаю я когда говорят что в первых фолах отличный сюжет...
Если в первой части я еще согласен что там есть сюжет, то во второй он как будто добавлен для галочки. Что необчно-интересного в человеке который пытается спасти близких, но в итоге уничтожает большое зло? Вон, в каждом втором фильме про Джеймс Бонда так
#76
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:24
1)Нормальной музыки на радио.Даже в третьем фоле ее было больше и лучше.Хотя за саундтрек из оригинальных фолов я готов кланяться разрабам в ноги.
2)Как уже кто-то отмечал,нет превью вещей в инвентаре.
В остальном Вегас очень и очень неплохая игра,почти дотянувшая до первых двух фолов.
#77
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:31
QUOTE |
бредовая фантастика говоришь? тогда что ты тут вообще делаешь |
А меня как раз бредовая фантастика и вставляет.
#78
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:44
Если словами описывать то получится как у Томата, но ощущения от этого не передать словами.
А вот в нью-вегасе жизнь персонажа от главного квеста как бы огорожена, поэтому хилый главный квест еще более хилым выглядит.
#79
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:47
QUOTE |
Повторюсь еще раз о "мире в котором мы живем" , несмотря на то что теперь можно выбирать между фракциями, и концовка игры гораздо больше стала зависить от действий игрока, всётаки до старого доброго фолла это не дотягивает. |
Тут я не согласен. Если в первых двух частях была корневая линия, которая всегда приводила к одному и тому же концу (читай спасти свое племя). То в ФНВ все куда сложнее. Да, основная линия есть, но сколько разных вариаций влиящих почти на все и до самого конца. В этом отношении Interplay переплюнул самих себя, ИМХО. Не хочешь идти по мейн-лайну вперед изучай мир, где фана довольно много встречается (Маркус порадовал
#80
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:57
QUOTE |
А меня как раз бредовая фантастика и вставляет. |
Согласен, это помоему мнению тоже является только плюсом.
2 ang, вообще согласен с тобой, но все таки одно "но" все же есть.
Это зависит от самого человека, то есть я что в третьем фоле что тут на главный сюжет положил большой и толстый, потому нет ощущения что я иду к великой цели попутно всем помогаю, а есть ощущение что я просто скиталец который в итоге все таки достигает цели (надеюсь понятно объяснил). ТО есть получается также как в первых фолах, каждый город это просто еще одна стпень к достижению цели и место для выполнения квестов
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных