Перейти к содержимому


Фотография

Fallout в браузере.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:40

Пишу fallout-подобную браузерную игрушку.
На данный момент есть примерная альфа версия движка:

Что там есть:
Гексагональное поле боя, миникарта, поиск пути, различные типы объектов(ящики, NPC-торговцы), лут, правильное Z расположение объектов, сохранение/загрузка/генерация карты.
Возможность стрельбы в разные слоты, рассчёт урона в зависмости от расположения стрелка и жертвы, меню выбора статов, ...
В коде игры сейчас более 4000 строк.
Хочу спросить у форумчан, нет ли желающих поучаствовать в разработке такой игры?
В первую очередь нужен гейм-дизайнер, который продумает и опишет игровой мир. Для начала хотелось бы сделать маленький но играбельный кусок мира, такой как например Арройо в F2.
P.S. Наверное многие правильно заметят что большая часть подобных проектов разваливается не дойдя и до альфы. Но я уверен что мне хватит сил довести игру до релиза, т.к. опыт у меня есть — был админом в NuclearAge, сейчас тестер в TimeZero.



#2 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:06

Вы простите, пожалуйста, старого скептика. Люблю ворчать, ничего не могу с собой поделать.

Вы начали не совсем с того. "Есть графика", "можно стрелять" — это не альфа. Хотя нет, вру. Альфа, если вы не собираетесь делать ничего, кроме, собственно, перестрелок. Причём простых. Пиф-паф. В одинаковых условиях, плюс небольшой рандом и какие-нибудь маленькие плюсы-минусы от статов.

RPG — это очень сложно и очень много. Вы уже распланировали перемещение, инвентарь, квесты? Структуру мира? Это в разы сложней, чем кажется на первый взгляд.

QUOTE
В коде игры сейчас более 4000 строк.

:) Гигантский объём. Просто гигантский. Но ни о чём не говорит.

QUOTE
В первую очередь нужен гейм-дизайнер

Очень страшно себе представить игру, для которой уже готов движок, но ещё даже мысли не было о дизайне. Дизайне не в графическом плане, да.

Вообще, совет. По доброму, честно-честно. Бросьте. Нельзя сделать рпг, даже на флеше, даже браузерную, если у вас нет много-много денег. Особенно фоллаут-подобную.

Ну, то есть как. Можно, наверное. Но нужна профессиональная команда, которая захочет и будет работать за спасибо. Этак с годик. А то и больше.

И вот как раз энтузиастов, а тем более профессионалов, найти, увы, не получится.


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:07

Как со-модератор сего раздела выражаю спасибо за оформление темы-фан-игры согласно Правил Раздела ;), но здесь контингент найти скорее всего только на роль тестеров удастся. :)
На http://teamx.ru/ спрашивали-пробовали?


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:08

На ТимЫксе врятли кто-то подобным проектом заинтересуется... И да, у нас тоже принято начинать не с графики, а с диздоков. :)


#5 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:26

QUOTE
это не альфа

Согласен. Но это хоть что-то. Думаю еслиб я только начинал заниматься этой игрой, найти людей для помощи было бы сложнее.
QUOTE
Вы уже распланировали перемещение,перемещение, инвентарь?

Да. Не только распланировал но и реализовал.
QUOTE
Это в разы сложней, чем кажется на первый взгляд

Знаю, но мой взгляд уже далеко не первый)
QUOTE
:) Гигантский объём. Просто гигантский. Но ни о чём не говорит.

Объем не гигантский, а даже не большой. Но даже тем кто далёк от программирования говорит о том что сделано уже немало.
QUOTE
На http://teamx.ru/ спрашивали-пробовали?

Нет. Там я наверное смогу найти программиста, а он мне пока не нужен.
QUOTE
Вообще, совет. По доброму, честно-честно. Бросьте. Нельзя сделать рпг, даже на флеше, даже браузерную, если у вас нет много-много денег. Особенно фоллаут-подобную.

Деньги у меня есть. Не "много-много", но для того чтобы купить минимум арта для игры — хватит. Плюс у меня есть опыт из жизни — знакомый практически без денег сделал неплохую игру, типа такой которую хочу сделать я, да ещё и мморгп а не синглплеер. Команда была 4 человека, энтузиасты. На доведение игры до релиза ушло ~2 года.
QUOTE
И вот как раз энтузиастов, а тем более профессионалов, найти, увы, не получится.

QUOTE
здесь контингент найти скорее всего только на роль тестеров удастся. :)

На данный момент мне не нужны ни тестеры, ни профессионалы) Мне нужен человек имеющий идею о том как должна выглядеть фоллаут-подобная игра, готовый тратить время на продумывание и описание этой идеи. Да, работать за спасибо(за реализацию своей идеи, за портфолио, за призрачную надежду на прибыль если игра удастся)



#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:52

QUOTE
Мне нужен человек имеющий идею о том как должна выглядеть фоллаут-подобная игра, готовый тратить время на продумывание и описание этой идеи.

Геймдизайнер?


#7 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:12

QUOTE
Геймдизайнер?

Грубо говоря) Но я сказал точнее. Например человек который может и хочет писать — не обязательно писатель)


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:16

Я не имела ввиду профессию, я имела ввиду суть вопроса. Странно это: сначала сделать альфу, а потом искать геймдизайнера.


#9 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:49

А что странного? Какая бы не была идея игры, основа движка(перемещение инвентарь, миникарта, ...) потребуется. А собирать команду не имея ничего — более странно. Таких "команд" хватает, и живут они обычно не больше месяца...


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:12

Значит, мы сугубо по-разному видим процесс разработки. :) Описанное может понадобиться, а может и не понадобиться, а может понадобиться, но в ином виде — это и должен определить на начальном этапе геймдизайнер. Как раз-таки проекты, которые делаются по принципу "щас чё-нить придумаем" редко доживают до релиза. Ладно, это всё лирика. Подождём явления в теме искомого геймдизайнера. :)


#11 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:21

Я вот хотел спросить — а можно ли взять идеи Зевса из интерактивной книги?
Ну и самого Зевса тоже спросить об этом.

Имеется ввиду его проекты: • Stone of Shady Sands • и • Fallout II: По ту сторону баррикад •


#12 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:48

QUOTE
Описанное может понадобиться, а может и не понадобиться, а может понадобиться, но в ином виде — это и должен определить на начальном этапе геймдизайнер. Как раз-таки проекты, которые делаются по принципу "щас чё-нить придумаем" редко доживают до релиза. Ладно, это всё лирика.

На начальном этапе можно сказать что я сам был геймдизайнером. Я определился, что это будет изометрическая RPG с гексагональным полем боя, а значит всё вышеописанное пригодится.
QUOTE
• Stone of Shady Sands • и • Fallout II: По ту сторону баррикад •

Это не совсем РПГ, на мой взгляд. Я хочу делать игру с полем боя(как фоллаут), а эта — текстовая, насколько я понял.


#13 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:35

Что-то типа Perished Lands ?


#14 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:27

QUOTE
Perished Lands ?

Сложно что-то сказать о игре, если нету ни скриншотов самой игры, ни подробного описания.
Я бы сказал что хочу сделать что-то типа unit-online/TI-online/TimeZero только в синглплеерном варианте.


#15 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:47

Perished Lands — это типа ганжаварс.


#16 mick

mick

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Май 2012 - 21:29

прошло полтора года, но тема актуальна. могу добавить что поднабрался опыта, сделали десяток мелких рекламных игрушек на продажу за это время... но всё также не хватает человека/людей на роль геймдиза.


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 12:35

Отделено:
Как определить какой FRM требует особой палитры?

mick, будь любезен, задавай технические вопросы в техническом подфоруме.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru