Перейти к содержимому


Фотография

Умная кнопка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:35

Наконец то мне удалось придумать "кнопку",
которая бы после нажатия возвращалась
в исходное положение.

Собственно у нее есть два состояния:
Object Script State `On`
Object Script State `Off`


Алгоритм использования следующий:
1. Нажимаем на кнопку, срабатывает условие (Object Script State `on`);
2. По условию выполняется нужное нам действие;
3. Кнопка, уже сама, вернулась в исходное состояние (Object Script State `off`);
4. Можно начинать процесс сначала и.т.д;

Зачем это нужно ?
Кнопки лифта, люки, варианты ответов в диалогах,
перемещатели между зонами ...
Никаких тебе больше живых объектов с уникальными свойствами,
здравствуй, обратно, перк `Наблюдательность` :)

Конечно есть одно неудобство, при нажатии на такую кнопку,
действие происходит только через 2 сек. (с ClickSpeech было быстрее).

Как сделал ? Да очень просто.
У всех дверей есть два состояния Оpen/Close,
и есть возможность, эту самую дверь, автоматически закрывать.

Вот вам и два состояния + возврат к исходной, все что нужно сделать
это сменить спрайт и звук двери, на спрайт и звук кнопки.

Вариант уже прошел успешную проверку,
возможно буду переделывать скрипты в `OpenFM`.

P.S: В очередной раз "фигею" от возможностей движка FT

Это сообщение отредактировано Hmt - 29 ноября 2010 | 20:36


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:01

Поздравляю! :)
QUOTE
Конечно есть одно неудобство, при нажатии на такую кнопку,
действие происходит только через 2 сек.
А чем это вызвано и какие мысли — как исправить — есть?

QUOTE
варианты ответов в диалогах
А можно пример с "подноготной" — как это в диалогах реализовать?


#3 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:03

Я бы в кавычки взял "возможности" =) Однако же, моддинг ФТ мне все дальше напоминает ремонт автомобиля профессиональным гинекологом...

Радует, что появился такой интересный вариант без "последствий". У меня в голове уже зреет решение какой-то своей проблемы, основанное на описанном... Чуть позже мозг прояснится и поможет мне =)))



#4 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:33

QUOTE (Wozrogdenec)
А чем это вызвано и какие мысли — как исправить — есть?

Движок такой. Исправить только правкой движка, что не представляется вероятным.


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:55

QUOTE
А можно пример с "подноготной" — как это в диалогах реализовать?

тема про диалоги тут: Пример и реализация разветвленного Диалога.
просто теперь вместо "живых" кнопок можно использовать такие "умные" ...
(есть в этом определенные преимущества, такую кнопку убить нельзя).
а по поводу задержки — беда в том, что если открывать двери нормальные, то ГГ
возле нее "колдует" пару секунд , вот и кнопка унаследовала тот же "прикол".


#6 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:59

Hmt
М. Мои поздравления также прими. Вопрос в кассу: можно ли задействовать сие для неоднократного включения/выключения светильника(-ов) на карте? Я использваол уже Object Script State `On/Off` для этого, но без дополнительного триггера, подгружаемого при загрузке локации, оно не работало, при этом цикл включения/выключения был ограничен количество записей Object Script State `On/Off`, прикрученных к тагованному включателю и объекту.


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:17

QUOTE
беда в том, что если открывать двери нормальные, то ГГ
возле нее "колдует" пару секунд , вот и кнопка унаследовала тот же "прикол".
Я может сейчас ступлю, но всё же попробую — вдруг мысль дельная:
есть такая игра как JA2 и там был такой прикол, как то: если отнимаешь у врага оружие, то игра зачем-то где-то с минуту "ждёт" — моддеры это дело отменили. Что это было и как — я не знаю. Но вот интересно — те же ли симптомы у FT — возможно ли применить аналогию? т.е. поспрашивать моддеров Джаги.


#8 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:45

QUOTE
можно ли задействовать сие для неоднократного включения/выключения светильника(-ов) на карте?

я об этом думал, правда в несколько ином ключе. меня интересовала
привязка к времени суток (NightOnly), но не все так просто ...
направление есть, надо покумекать над этим.
завтра опробую и постараюсь выложить опытный спрайт с триггерами.

QUOTE
т.е. поспрашивать моддеров Джаги.

боюсь разница огромна в принципе ... но за идею спасибо.

P.S: все же думаю со светом "выгорит дельце"


Это сообщение отредактировано Hmt - 30 ноября 2010 | 00:48


#9 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:07

QUOTE
есть такая игра как JA2 и там был такой прикол, как то: если отнимаешь у врага оружие, то игра зачем-то где-то с минуту "ждёт" — моддеры это дело отменили. Что это было и как — я не знаю. Но вот интересно — те же ли симптомы у FT — возможно ли применить аналогию? т.е. поспрашивать моддеров Джаги.


"У ней внутре" другие кулоны, по другому притягиваются и отталкиваются. Скорость (точнее время) выполнения любого действия определяется параметром, прописанным в спрайте того или иного "актера". Дальше на эти параметры влияют только строго зарытые функции:
1) Влияние значения "Макс. ОД" на скорость персонажа;
2) Множитель ускорения для транспортных средств.

То есть, мы можем ускорить бег или "открытие дверей", если отредактируем спрайт персонажа и уменьшим кол-во секунд, которые тратятся на действие (учтите, что это придется повторять вот столько раз = направления взгляда * типы брони * 3 положения тела).

Инфа появилась в результате тестов "ускорения" лазерного и плазменного "снарядов" — без смены значения в spr-файлах ничего не выходило =)


#10 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:16

Hmt
> со светом "выгорит дельце"

Хорошо бы. Я использовал аналогию с триггерами миссии Преория (где, дёргая рубильники, можно спасти трибалов от туррелей, как ты знаешь) — можт, это тебя на мысль натолкнёт какую...


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:35

Вариант с выключателем света работает, но иногда сбивается ...
не совсем понимаю почему, сейчас занимаюсь подгонкой скрипта.

Нажал кнопку свет включился;
Нажал кнопку свет выключился;


и.т.д по кругу, но иногда свет загорается и тут же гаснет.
природу этого явления сейчас изучаю, хотелось бы стабильности.

Отправлено: 30 ноя 10 11:59
Дополнение:
Разобрался, вроде все работает теперь стабильно.
Скрипт для включаемого источника света "отшлифовал".
вот тут пример со скриптами:
http://narod.ru/disk...1/test.mis.html
в примере, пока, использовал оригинальный спрайт двери,
кнопки вещь специфическая, для каждой ситуации своя.
(главное чтобы у спрайта все поля Sequence, были как у двери)

если будет сбиваться — можно поиграть с командой Wait в триггер листе,
но это касается только управляемых источников света, в других ситуациях
скрипт проще и работает как надо.

Это сообщение отредактировано Hmt - 30 ноября 2010 | 12:04


#12 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:32

QUOTE (Wozrogdenec)
те же ли симптомы у FT — возможно ли применить аналогию?

Абсолютно разные игры на разных движках. Аналогию применить невозможно.


#13 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 11:59

Вот пример выключателя освещения с измененным спрайтом:
http://narod.ru/disk...Switch.rar.html
В архиве карта-тест, измененный спрайт IndustrialSwitch.
Звук подменил на `Flyscreen` (лично я такую дверь не использую).
Скрипт немного подправил, для стабильности работы.
Содержимое копируется в папку с FT,
далее запускаем одиночную миссию `test.mis`.


#14 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:17

Архивы по ссылкам (это мягко сказать) были ... кхм ... утеряны.
Но живой вариант такой вот умной кнопки можно лицезреть в OpenFM
(кнопка вызова лифта на неск. картах работает по этому принципу)



#15 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 07:43

QUOTE
Архивы по ссылкам (это мягко сказать) были ... кхм ... утеряны.
Есть предложение попросится разместить оные (чтоб создали там филиал FT) в стабильном месте — Fallout Database




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru