Перейти к содержимому


Фотография

Баланс melee, unarmed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:58

Вобщем, начал проходить за милишника, с первых же левелов почувствовал дисбаланс. Особенно это заметно до 10-15 уровней, когда есть ствол (неважно какой), скилл в оружейке 45 и скилл хол. оружия 60-80, бегая с "Освободителем". Выигрывает всегда ствол, ну что за на...
Далее, помня как все было со стелсом в великолепном Обливион (где в темных закаулках потустороннего мира можно вплотную обходить любых мобов), я увидел шлак в FNV. Это просто нонсенс, т.к. любой моб видит (марка [Осторожно]) тебя через 100 метров с вкаченным стелсом в 80, да еще и ночью!

Лекарства:

1. Improved Sneak — лечит мастерство скрытности. В FNV есть разные мобы, к сожалению, разработчики наделили некоторых из них высоким восприятием, однако формулу не исправили. Так со скрытностью в 100 самый восприимчевый моб занизит этот скилл до 25! Непорядок.
2. SPECIAL Fixes — лечим силу, восприятие и ловкость с учетом реальности. После установки мода получаем следующие модификации:
* Сила — влияет на урон холодного и безоружного боя, а также на дальность и скорость метательного оружия.
* Восприятие — влияет на разброс и точность (hit chance) в VATS для всего огнестрельного и энергетического оружия.
* Ловкость — влияет на скорость движения персонажа и скорость атак оружия.
3. Ninja Perk Fix — видимо Бефесда очень не любит ниндзя, т.к. если в Ф3 этот перк был полностью сломан, то в ФНВ он сломан отчасти. Фиксим формулу вычисления критического дамага из стелса.
4. New and Improved Perks — очень интересный мод, с одной стороны предназначен фанатам "Хищника", т.к. добавляет перк Detect Life. Обычным ниндзя дает перки Adept Ninja (Вы встали на истинный путь ниндзя, если у вас не было перка "Бесшумный бег" — он будет у вас, а если был, то вы становитесь машиной убийцей), Cloak (Тени скрывают ниндзя до такой степени, что он становится практически невидимым для противников), Close Assassin (замедляет время в режиме стелса и с заготовленным оружием) и многие другие. С другой стороны, изменены характеристики и требования многих перков (например, "Ковбой" требует теперь или оружие или хол. оружие). Кроме того добавлены новые трейты, такие как "Backstabber" (+30% дамага из стелса), а также культовые "Gifted" (+1 ко всем статам), "One Hander" (+30% точности в VATS для одноручного оружия), "Skilled" (+5 к очкам навыков) и многое, многое другое! — Да здравствует старый Fallout! Яху! :)
Мод модифицирует около 20 встроенных перков и добавляет около 15 новых трейтов, а также свыше 30 новых перков!
P.S. Данный мод пока не пробовал и ничего о нем хорошего/плохого сказать не могу.

После установки данных модов играть становится по-настоящему приятно, даже на оч. сложно + хардкор. Иными словами реалистично. Не рекомендую ставить мод SPECIAL Fixes для тех кто любит еще и пострелять, т.к. упрощает жизнь снайперам очень сильно. Improved Sneak будет не столь эффективен для милишника без перка "Бесшумный бег", т.к. подойти вплотную врядли удастся.

P.S. Под словом вплотную я имею ввиду, что можно приблизится к мобу настолько, что остается несколько пикселей между ГГ и мобом. В любом случае мод Improved Sneak позволит приблизится так чтобы дать возможность скрытого удара через VATS.


В помощь реальным ассассинам:

1. Ninja Sword — вариант меча древних ниндзя
2. Ninjas throwing weapons — добавляет сюрикены и кунаи
3. JaySus Ninjas — одежда и маска настоящих ниндзя, также дают меч и сюрикен
4. Black Dragon Ninjato — Ниндзя-то Черный Дракон — меч, которым должен овладеть любой ниндзя!
5. Wolbrynes Ninja Swords — добавляет три новых ниндзя-то, включает в себя мечи Dammatsuma Kamasu, ShinohaiOuka и Kokuryou (он же Черный Дракон с темным лезвием).


Читы:

1. Level 60 Cap — достигаем 60 левела в разных вариациях, чтобы узнать лучше мод New and Improved Perks, т.к. последний имеет перки с 5 рангами:
* перк каждый левел, ИМХО, чит
* перки как обычно
* без перков до 60 левела (ОМГ :)
2. Easy Unlocking, Hacking and Pick Pocket — три чита, которые могут упростить жизнь. Хотел сделать переделать мод на Pick Pocket, но не смог найти формулу, именно в ней надо менять значения. Авторская задумка включает в себя, что при 100 скрытности, вероятность удачной кражи не может превышать 85% (самый простой вариант формулы).

Описание перков:

Перки на unarmed:
* Быстрый удар (L24, Unarmed 90, Agil 7) — супер-перк, есть альтернативный путь: быть "танком"
* Парализующая ладонь (L18, Unarmed 70)
* Проникающий удар (L12, Unarmed 70) — единственный перк нужный и для melee, но не панацея, ИМХО, лучше яды

Перки на melee:
* Ниндзя (L20, Melee 80, Stealth 80)
* Неодолимая сила (L12, Str 7, Melee 90)
* Суперудар (L8, Str 6, Melee 45)
* Ковбой (L8, Weapons 45, Melee 45)

Стелс-перки:
* Бесшумный бег (L12, Agil 6, Stealth 50)
* Песочный человек (L10, Stealth 60)

Пасивные перки:
* Смерть на взлете (L20)
* Критический урон (L16, Perc 6, Luck 6)
* Алмазный скелет (L14)
* Фонтан жизни (L12, End 6)
* Точность (L10)
* Каменная стена (L8, End 6, Str 6)
* Кровавая баня (L6)
* Стойкость (L6, End 5)
* Интенсивная тренировка (L2)
* Убежденный холостяк/Черная вдова (L2)



Стань настоящим ниндзя уже сейчас!

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 13 декабря 2010 | 23:41


#2 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:56

QUOTE
Это просто нонсенс, т.к. любой моб видит (марка [Осторожно]) тебя через 100 метров с вкаченным стелсом в 80, да еще и ночью!

Стелс затачивался под огнестрел. Чтобы можно было и с 60% навыка, подойди за 300 метров и выстрелив в голову убить критом. С melee же стелс полностью бесполезен. Выбирая Unarmed\melee в качестве основного боевого скилла игрок автоматом себе сложность игры завышает.


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:23

QUOTE
Это просто нонсенс, т.к. любой моб видит (марка [Осторожно]) тебя через 100 метров с вкаченным стелсом в 80, да еще и ночью!

вообще то Осторожно — это тебя еще не видят. Тебя слышат или чувствуют. Для мутантов это вполне логично — все их чувства заточены под выживание.


#4 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:16

QUOTE
Стелс затачивался под огнестрел. Чтобы можно было и с 60% навыка, подойди за 300 метров и выстрелив в голову убить критом. С melee же стелс полностью бесполезен. Выбирая Unarmed\melee в качестве основного боевого скилла игрок автоматом себе сложность игры завышает.

И правда и не правда. Правда что с огнестрелом стелс полезнее и проще с ним. Не правда то что совсем бесполезен с анармед/мили. Таки при 100 скрытности к многим удается подкрадываться и убивать. Правда тут 3 недостатка:
1)Таки когда у тебя 100 скрытности, то ты уже многих итак убиваешь. А вот с дезкловами почти не прокатывает.
2)Когда много противников обычно одного убьешь- другие заметят.
3)И непонятно почему когда убиваешь кого-то из не враждебных в стелсе, никто это точно не видит не слышит, а в тебе тут же какого-то просекают врага. Не корректно.


Вообще хорошо бы глобальных фикс для баланса. А то его еще меньше чем в оригинальных фолах, не касаясь не боевых перков конечно.

пс: еще со скрытностью такая проблема: даже при 100 хоть со стелсбоем некоторые предметы(особенно деньги у некоторых персонажей) украсть можно с попытки 30-70(реально).

Это сообщение отредактировано ang - 12 декабря 2010 | 15:18


#5 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:54

ang
QUOTE
2)Когда много противников обычно одного убьешь- другие заметят

Так было в оригинальном фоле. Только милишник мог такое творить: 1 удар — 1 смерть = невидимое/неслышимое убийство.

QUOTE

пс: еще со скрытностью такая проблема: даже при 100 хоть со стелсбоем некоторые предметы(особенно деньги у некоторых персонажей) украсть можно с попытки 30-70(реально).

Обновил шапку темы, там есть чит. Чел, который сделал мод пошел простым путем, а мне пока не хватает сноровки моддинга, чтобы переделать всю формулу для краж :)

Artem13
QUOTE
вообще то Осторожно — это тебя еще не видят. Тебя слышат или чувствуют. Для мутантов это вполне логично — все их чувства заточены под выживание.

Для мутантов это хорошо и логично, а как насчет всяких крыс, кассадоров, муравьев, да и простых людей (чертей, подрывников)... Мне лично это все не нравится. Причем, вот взять квест в Омерте, там в подвале у секьюрити явно чувствуется дисбаланс (т.е восприятия никакого) в отличие от всех остальных мобов.

Ursa
QUOTE
Стелс затачивался под огнестрел. Чтобы можно было и с 60% навыка, подойди за 300 метров и выстрелив в голову убить критом. С melee же стелс полностью бесполезен. Выбирая Unarmed\melee в качестве основного боевого скилла игрок автоматом себе сложность игры завышает.

ИМХО, ни в одной RPG-игре стелс не затачивается только огнестрел, т.к. тогда мы имеем только шутер. Именно это и получилось с Ф3, ФНВ. Повторяю, возмите Обливион и сравните, там хоть и дается меч, лук и магия, но стелс заточен в основном под кинжалики. Т.к. после файрбола или выстрела из лука слетается куча мобом в радиусе 50 метров.

Стелс нужен в RPG играх по большей части как одно из правил CCC — Сила, Скрытность, Слово. В данном случае с надписью [Осторожно] в нужное место просто не попасть, кроме специальных квестовых (Омерта), иначе мобы добегут на твой шум и убьют сзади, когда до заветной двери/сундука остается два шага (утрированно, но это ощущается).

Кстати сейчас играю за чистого ассассина, пока не нашел мод Improved Perks, пришлось вкачать ковбой и оружейку до 45. Так вот, у меня в руках "Крысобой", он с глушителем, с модом Improved Sneak делать незаметные убийста, а-ля хэдшот получается. В этом случае мобы, которые замечают труп начинают оживленно бегать, но не более (и глупой надписи [Осторожно], а также направления бега в сторону ГГ нет). И такое поведение должно было быть в оригинале, без всяких модов.

P.S. Тут надо вспомнить про прохождение Fallout 1/2 за пацифиста :)

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 12 декабря 2010 | 18:12


#6 Black Isle

Black Isle

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:49

Небольшое удивление у меня от некоторых тезисов в теме, честно говоря.

QUOTE
3)И непонятно почему когда убиваешь кого-то из не враждебных в стелсе, никто это точно не видит не слышит, а в тебе тут же какого-то просекают врага. Не корректно.

Кроме собственно навыка, у любого оружия есть параметр "silent" (в geck'е можете глянуть), т.е — при выстреле в снике из дробовика в одного из толпы, логично, что на вас все остальные озлобятся/заметят, хотя скрытный крит. удар пройдет.
Но когда ты убиваешь из сника с клинком/кулаком/оружием с глушителем — никто не озлобится или заметит.
В том и плюс melee и unarmed и минус подавляющего количества стволов.
Зачем по вашему в игре вообще придуманы глушители?

QUOTE
и глупой надписи [Осторожно], а также направления бега в сторону ГГ нет

Это как-раз потому что у тебя Ratslayer, который имеет глушитель.


#7 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:07

QUOTE
Это как-раз потому что у тебя Ratslayer, который имеет глушитель.


Я что-то не понял. Т.е. выстрел из оружия с глушителем, такого как Ratslayer, приводит к хэдшоту (смерть с 1-выстрела) на расстоянии 200+ метров. На что, мобы стоящие в 30 шага, обнаружив тело напарника, сразу знают откуда произошел выстрел и бегут к ГГ (при этом светится [Осторожно])? Даже если голова уже не голова, а в дребизги?
Больше всего бесит, скорее, не сама надпись, а то, что мобы с ней всегда бегут к ГГ с поводом и без повода...


#8 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:43

QUOTE
На что, мобы стоящие в 30 шага, обнаружив тело напарника, сразу знают откуда произошел выстрел и бегут к ГГ

Ни разу не видел такого. Как правило, суетятся недолго вокруг тела и успокаиваются, после чего надпись [CAUTION] пропадает. Главное особо не дергаться в это время. Вот если смерть жертвы не наступает с первого выстрела, тогда бегут, но не все, и не сразу.

Нейтральных же NPC можно скрытно убивать прямо под носом у их товарищей по фракции, хоть из винтовки с глушителем, хоть баллистическим кулаком, хоть лопатой по хребту, никто даже не удивится при виде трупа. Но, опять же, если только с одного выстрела или удара. Например, я так зачистил Нельсон и Форт, не потеряв ни грамма репутации Легиона.



#9 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:25

QUOTE
Как правило, суетятся недолго вокруг тела и успокаиваются, после чего надпись [CAUTION] пропадает.


У меня, к сожалению, зачастую не "недолго". Ну, то есть, они видят труп, возбуждаются, некоторое время бегают, потом успокаиваются... потом опять замечают тот же самый труп — и снова возбуждаются. И таких циклов может быть довольно много.


#10 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:39

QUOTE
то есть, они видят труп, возбуждаются, некоторое время бегают, потом успокаиваются... потом опять замечают тот же самый труп — и снова возбуждаются. И таких циклов может быть довольно много.

Я замечал, что так происходит, когда убиваешь кого-нибудь с небольшого расстояния и не успеваешь незаметно уползти "с радара" противника. Враги видят труп, "чуют", что рядом кто-то есть, и начинают метаться. Возможно, чем ближе ты к ним находишься, тем дольше они не успокаиваются. Например, после одного из скрытных убийств в NCRCF местные уголовники заперли меня в углу комнаты своей яростной беготней, и я так и не смог прокрасться наружу. А на открытом пространстве все проще.


#11 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:58

Кстати, очень логичное и весьма похожее на правду предположение... Надо будет потестировать. :)


#12 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:11

QUOTE
Кроме собственно навыка, у любого оружия есть параметр "silent" (в geck'е можете глянуть), т.е — при выстреле в снике из дробовика в одного из толпы, логично, что на вас все остальные озлобятся/заметят, хотя скрытный крит. удар пройдет.
Но когда ты убиваешь из сника с клинком/кулаком/оружием с глушителем — никто не озлобится или заметит.
В том и плюс melee и unarmed и минус подавляющего количества стволов.
Зачем по вашему в игре вообще придуманы глушители?

Я как раз ножом из сника и бил. А результат как сказал: все пронюхали что я убивец.


#13 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:46

Стоит еще учитывать, что для всех необходимых для милишинка перков нужно к 20 лвлу иметь Unarmed, melee (вне зависимости от того с каким оружием собственно персонаж воюет) и стелс (который для милишника является не самым выгодным вариантом вложения скилл поинтов) по сотне, при это на науку, взлом и красноречие остается ~ по 50 если не меньше (про ремонт и медицину приходиться вообще забыть). Помню когда играл за стрелка, для перков достаточно было лишь оружия в 100, таким образом к 20 лвлу помимо максимального оружия, красноречия и науки хватало еще и на ремонт, взлом и медицину под 60.

Это сообщение отредактировано Ursa - 13 декабря 2010 | 20:47


#14 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:55

Another_Alex
QUOTE
Я замечал, что так происходит, когда убиваешь кого-нибудь с небольшого расстояния и не успеваешь незаметно уползти "с радара" противника. Враги видят труп, "чуют", что рядом кто-то есть, и начинают метаться. Возможно, чем ближе ты к ним находишься, тем дольше они не успокаиваются. Например, после одного из скрытных убийств в NCRCF местные уголовники заперли меня в углу комнаты своей яростной беготней, и я так и не смог прокрасться наружу. А на открытом пространстве все проще.

Мда, а милишнику тогда надо после каждого убийства мчатся минут 5-10 чтобы скрыться с радара? :) И так на каждого моба. Круто!

Ursa
QUOTE
Стоит еще учитывать, что для всех необходимых для милишинка перков нужно к 20 лвлу иметь Unarmed, melee (вне зависимости от того с каким оружием собственно персонаж воюет) и стелс (который для милишника является не самым выгодным вариантом вложения скилл поинтов) по сотне, при это на науку, взлом и красноречие остается ~ по 50 если не меньше (про ремонт и медицину приходиться вообще забыть). Помню когда играл за стрелка, для перков достаточно было лишь оружия в 100, таким образом к 20 лвлу помимо максимального оружия, красноречия и науки хватало еще и на ремонт, взлом и медицину под 60.


В этом плане все довольно хорошо сбалансировано. Судите сами:
Стрелок:
* Оружие/Энергетическое ор.
* Ремонт
* Наука/Взлом
* Медицина

Ассассин:
* Unarmed/Melee
* Скрытность
* Взлом/Наука/"Что угодно" — от стиля
* Выживание (яды)/Медицина

Плюс, чистый Unarmed из-за вкаченного Endurance (т.к. теперь формула считается на нем) имеется почти чит за счет имлантов. Причем, ремонт милишнику не особо сдался (достаточно 35 + книжки на сборку "набора"). И еще перков на милишника хоть и полно, но к 24 левелу уже все нужное забирается и остается в закромах еще 2 начальных перка, которые не играют роли.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 13 декабря 2010 | 21:55


#15 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:38

QUOTE
а милишнику тогда надо после каждого убийства мчатся минут 5-10 чтобы скрыться с радара? :)

Это уж как к делу подойти. К примеру, расстреливать касадоров по-тихому из винтовки или пытаться их ассасинить своими мозолистыми руками.


#16 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:42

Стрелок из простого оружия для своих перков должен вкачивать сотню только для простого оружия. Зачем ему энергетика? Энергетик это отдельная тема. Эту сотню он лучше вкачает в стелс, который при способностях Эд-э и лили сделает половину игры для него боями в один выстрел. Или имелось в виду обычное оружие ИЛИ энергетика? В том то и дело что для милишника никаких или не существует, качать приходится (именно приходится, а не по желанию) в любом случае и melee и unarmed.
Мили оружие ломается не хуже и не реже стрелкового.
Непонятно также, почему мили жрет так много ап в ватсе.


#17 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:26

QUOTE
Или имелось в виду обычное оружие ИЛИ энергетика?

Там где "/" тождественно ИЛИ

QUOTE
В том то и дело что для милишника никаких или не существует, качать приходится (именно приходится, а не по желанию) в любом случае и melee и unarmed.

Играю чистым melee, перки под unarmed можно пересчитать по пальцам, они не играют роли, когда в руках "Oh, Baby!" =) Обновил шапку с описанием перков. Там все расписал, почему unarmed чистому melee необязателен. Сложнее играть за unarmed, т.к. в этом случае надо еще качать melee.

Забыл отметить такую вещь, что для милишника в начале условия куда легче, спойлер:
Есть такая пещера с логовом койотов, причем самка там очень высокого левела. Стрелку, энергетику там практически делать нечего. Зато милишник на 16-18 (точно не помню) выносит всех подчистую с той же "Деткой". Фишка в том, что тут лежат 12,7мм-пушки (пистолет и ПП) и главное около 8к крышек! И как тут сказать, что разработчики не задумались о милишниках :)
Не знаю как дела тут будут у гранатометчика-минера


P.S. Мы же тут говорим про Role-Playing Game, а не то как пройти игру по-легче.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 13 декабря 2010 | 23:49


#18 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:50

Чтобы хоть как-то сравниться со стрелком по эффективности в бою, милишник обязан взять все перки на ближний бой. Насколько помню с 8 по 24 уровень можно брать каждый перк на мили, кроме 10 (точность), 16 (улучш.крит.) и 22. Для этого и нужно подгонять скиллы под каждый перк, а они там еще и чередуются по требованиям: один требует 60 melee, следующий уже 60 unarmed. Стрелок свои перки и так возьмет, у него они буду высвечиваться как раз по мере прокачки обычного оружия.
Про rpg да, это правильно. Но то, что стрелком играть легче, вполне очевидно. Хотя, конечно, так было во всех частях.

Это сообщение отредактировано Ursa - 13 декабря 2010 | 23:56


#19 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:57

QUOTE
Чтобы хоть как-то сравниться со стрелком по эффективности в бою, милишник обязан взять все перки на ближний бой. Насколько помню с 8 по 24 уровень можно брать каждый перк на мили, кроме 10 (точность), 16 (улучш.крит.) и 22. Для этого и нужно подгонять скиллы под каждый перк, а они там еще и чередуются по требованиям: один требует 60 melee, следующий уже 60 unarmed. Стрелок свои перки и так возьмет, у него они буду высвечиваться как раз по мере прокачки обычного оружия.


Только не в ФНВ, т.к. милишник не гребет лопатой экспу с мобов. С учетом этого надо вкачивать все остальное под начальные квесты (науку, взрывчатку и т.п.) Нужно еще качать выживание/медицину. Плюс стелс и взлом. Мы ведь говорим про хардкор, т.к. моментальную лечку от стимулятора не признаю :)


#20 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:07

QUOTE
Есть такая пещера с логовом койотов, причем самка там очень высокого левела.

Бладборн, емнип. Только не койоты там, а ночные охотники, что много хуже. Я их расстреливаю где то на 20 уровне, причем из Крысобоя (ну и парочку из той толпы минами можно ухлопать) ...
Причём до Детки тоже еще добраться надо — через касадоров и стелс-ночных охотников...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru