Перейти к содержимому


Фотография

Баланс melee, unarmed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 15:04

QUOTE
Только не койоты там, а ночные охотники, что много хуже. Я их расстреливаю где то на 20 уровне, причем из Крысобоя (ну и парочку из той толпы минами можно ухлопать) ...
Что ж, преимущества ближнего боя налицо. Милишник/рукопашник может элементарно пятиться от целой стаи и давать по морде особо ретивым преследователям до полного их уничтожения.
Естественно, для такой тактики нужно иметь пространство для отступления (по крайней мере длинный коридор или просто обширная область, по которой можно нарезать круги) и некоторое представление о нём, чтобы не уткнуться ненароком спиной в стену.
Помимо ночных охотников (как молодых, так и обычных), такая тактика работает против молодых касадоров и, вероятно, прочих существ той же скорости. Со взрослыми касадорами не пробуйте — догонят-с.

Вообще, не знаю, как там обстоят дела у милишника, но рукопашник в Мохаве чувствует себя более чем уверенно.

Естественно, придётся распланировать развитие персонажа. Высчитывать очки навыков с калькулятором не обязательно, но кое-какие прикидки сделать желательно. Хотя бы иметь представление, что из перков вам нужно в первую очередь, что во вторую и что можно взять по остаточному принципу.

Хардкор-мод — запросто. Его самое большое неудобство — вес патронов — особенных проблем не вызовет, потому что почти все патроны можно сразу продавать. (Впрочем, один 10-мм пистолет я себе оставил на всякий случай; иногда пригождается.)
Кости часто ломают? Ну да, случается. Только это не проблема. Даже без учёта гор хлама для сборки саквояжей и гидры, доктора есть почти в каждом заметном поселении. 50, 100, 150 крышек за полное исцеление — это дорого? Да вы смеётесь.

Сомнения в силе рукопашника развеялись окончательно, когда мне случилось примерно на 12 уровне уничтожить стаю радскорпионов из 10-12 особей (половина — гигантские). В одиночку и без передышки. Скорпионы напали не все сразу, но по мере уничтожения первых подоспевали новые, так что драться всё время приходилось против 3-4 одновременно.
Инструменты: кастет «Любовь и ненависть», изученный бросок от рейнджера Энди и перк «Проникающий удар».
Что бы сделал в такой же ситуации персонаж-стрелок? Он бы убежал. :) И то не факт, что удалось бы.


#22 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:17

QUOTE
Что ж, преимущества ближнего боя налицо. Милишник/рукопашник может элементарно пятиться от целой стаи и давать по морде особо ретивым преследователям до полного их уничтожения.

Так не всегда выходит. Помниться я как то уделал кучу радскорпионов вблизи аванпоста Мохаве. И тут вылезло два самых мощных варианта скорпов. Попробовав первый раз таким методом(бежать и бить, либо кружить и бить) я быстро был отправлен на тот свет. Сгрузив ЕД-Е почти все оружие и лишнее, я попробовал снова — НЕ ВЫШ-ЛО нисколько. Пришлось бежать от них, запрыгивать на фургончик и долго долго и 357 калибра отстреливать им ноги. Тогда вышло. , Они иногда еще глючно залезали на фургон, и ЕД-Е был вырублен рано, так что боялся что и патронов не хватит. Вообщем целая история была, на то час целый ушел.

В целом хочу сказать что в начале милишником раз в сто легче(хотя скорее быстрее), но потом преимущество переходит на сторону стреляющих.

Это сообщение отредактировано ang - 14 декабря 2010 | 20:19


#23 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:29

Кстати, я тут 11 прошел почти исключительно с Любовью и Ненавистью при нераскачанном скилле (что то в районе 40) — только роботоы отстреливал чисто из-за наличия там еще и турелей. Так вот, мерзкие богомолы как минимум в половине случаев успевали нанести первый удар (при том, что радскорпионв — не успевают), вопрос — есть еще столь же резвые существа в Мохаве.


#24 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:59

Когти смерти =)


#25 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:14

QUOTE
И тут вылезло два самых мощных варианта скорпов. Попробовав первый раз таким методом(бежать и бить, либо кружить и бить) я быстро был отправлен на тот свет.
А вы чего хотели? Я же сказал, что вышеописанная тактика действует только против ночных охотников, молодых касадоров и прочих существ той же скорости. Гигантские скорпионы явно быстрее. Поэтому тактика против них требуется другая.

Я же не просто так сказал про «Бросок» от рейнджера Энди, да? Именно он поможет уничтожать быстрых и опасных врагов вроде гигаскорпионов, касадоров и даже когтей смерти, не получив не царапины.
Приём выполняется с задержкой в секунду-две, поэтому время выполнения придётся подбирать индивидуально для каждого вида врагов. Поначалу вы то и дело будете выполнять бросок слишком рано или слишком поздно, поэтому сохраняйтесь перед этим и тренируйтесь.

Проще всего с гигантскими скорпионами. Скорость их известна, а действия предсказуемы, так что, если только они ненароком не запутаются в камнях на пару секунд, валяться им в скором времени кверху брюхом.
Когти смерти тоже этому приёму отлично поддаются. Несмотря на то, что они любят сокращать расстояние прыжком с широкими объятиями, сбить с ног их можно прямо в воздухе.
Сложнее всего, как ни странно, с касадорами, но это вообще кромешная мгла ада. Они любят подлетать к Курьеру с уже выставленным вперёд жалом, так что напороться на него очень просто даже при идеально рассчитанном времени. Вдобавок они очень быстро поднимаются с земли и сразу бьют. Полный кошмар.
На заметку. У меня в игре присутствует злобный баг, из-за которого при проведении броска соответствующая анимация выполняется, персонаж наносит урон, но враг не опрокидывается. Лечится эта мерзость только выходом из игры.

Далее по ситуации.
Если опрокинутый враг один, его можно пинать (специальный приём в VATS, открывается то ли с 50, то ли с 75 Unarmed), нанося вдвое больший урон. На 20+ уровнях гигаскорпиону для упокоения хватает одного броска и одного пинка. Касадоров тоже лучше всего пинать.
Если вы не одни, можно бить опрокинутого кулаками, бегая вокруг него, а можно опрокинуть ещё одного — бросок сам по себе наносит неплохой урон и даже может быть критом.

Я к чему это всё говорю. Выигрышную тактику можно найти против любого. Подбирайте оружие, используйте рельеф местности в своих целях, не стесняйтесь иногда использовать редкое снаряжение и шевелите мозгами.
Последнюю комнату в Убежище 11 можно пройти без единого выстрела.
Пещеру Дед-винд можно полностью очистить с двумя стелс-боями.
Выиграть бой против трёх смертокогтей в Торне — тоже можно.
Всё возможно.


#26 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:02

QUOTE
Последнюю комнату в Убежище 11 можно пройти без единого выстрела.

А никто и не спорит, я просто турелей там не ожидал и начав с Любовью и Ненавистью забивать охранников, огрёб от турелей по самое не балуйся.
Кстати, роботы-охранники с гатлингом — вообще ходячие мишени для рукопашника из-за никакого урона.
И вопрос — как бить турели, а то они, заразы, взрываются, нехило калеча Курьера?


#27 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:53

QUOTE
Я же не просто так сказал про «Бросок» от рейнджера Энди, да? Именно он поможет уничтожать быстрых и опасных врагов вроде гигаскорпионов, касадоров и даже когтей смерти, не получив не царапины.

я то был с мили, а не анармед.
ПС: Кстати косяк один значительный есть: один из самых мощных и последних перков действующий на мили и на анармед требует 90 анармед, вот за такое разве убивать не надо?


#28 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:18

ang, этот мод тебе в помощь http://modgames.net/...ops/92-1-0-2819


#29 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:31

2 Another_Alex

QUOTE
Я замечал, что так происходит, когда убиваешь кого-нибудь с небольшого расстояния и не успеваешь незаметно уползти "с радара" противника. Враги видят труп, "чуют", что рядом кто-то есть, и начинают метаться. Возможно, чем ближе ты к ним находишься, тем дольше они не успокаиваются. Например, после одного из скрытных убийств в NCRCF местные уголовники заперли меня в углу комнаты своей яростной беготней, и я так и не смог прокрасться наружу. А на открытом пространстве все проще.


Что-то не особо это подтверждается в ходе тестирования, увы. Я залез на холм к Goodspings Cemetry и начал отстреливать скорпионов в ложбине. Причем не то, что они меня, но и я-то их на компасе не видел (с Perception 10), да еще — отползал вглубь после выстрела, чтобы потенциального визуального контакта тоже не было.

И что? Я так и не смог дождаться окончания беснования, всё так и продолжалось по обычной схеме: заметили труп, побесновались, успокоились, опять заметили труп, снова возбудились... и так — до бесконечности.

Пока это особой проблемы не создает — снайперке практически пофигу, из какого режима скрытности стрелять. Если выстрел не в ногу пришелся — по-любому смерть.

А вот в свете надвигающего патча...

Причем скорпионы (даже гигантские) — это еще фигня, вот с клошками будет гораздо печальнее. Да и с касадорами, предчувствую, моя обычная тактика "двух выстрелов" (один — чтобы заставить развернуться, другой — на поражение) тоже действовать не будет.

P.S. Интересно, а баг с непрорисовкой предметов и существ убрали в патче? А то очень бывает неприятно сохраниться во вроде бы пустой локации, а после загрузки очутиться в гуще жаждущей крови толпы...


#30 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:17

2Merlin
QUOTE
Я так и не смог дождаться окончания беснования, всё так и продолжалось по обычной схеме: заметили труп, побесновались, успокоились, опять заметили труп, снова возбудились... и так — до бесконечности.

Вроде как чем больше разница между уровнями гг и противника, тем больше бонус/штраф к скрытности. Какого уровня гг по скорпионам стрелял (и по каким)?


#31 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:26

Герой был 17 уровня, стрелял по гигантским (у них 15 уровень, ЕМНИП).


#32 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:37

Хм, да, 15 у них. Не знаю, не замечал такого. Снайпером всегда убивал врагов с максимальной дистании на которой они показываются на радаре (Per 9-10, ED-E в напарниках) без особых проблем. В общем, у меня всё работает. :3


#33 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:01

Ну, с первым противником проблем и у меня нет, возбуждение толпы начинается после того, как я его трупом сделаю. :)

Впрочем, с толпой тоже проблем нет никаких. Пока нет. Но, боюсь, патч может всё изменить...


#34 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:11

А патч тем временем уже вышел... Во всяком случае сегодня утром у мну стим обновление загрузил — опять пришлось русификатору дату откатывать :(


#35 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:45

QUOTE
А патч тем временем уже вышел... Во всяком случае сегодня утром у мну стим обновление загрузил — опять пришлось русификатору дату откатывать :(


А зачем?


#36 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:09

Затем, что тогда русификатор забивает изменения других плагинов, подключенных штатным ланчером.


#37 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 06:03

Перевел полностью мод New and Improved Perks. К сожалению, на моих 1366х768 все описание не помещается, да и вроде как лимит игровой 255 символов, поэтому перевод вольный, укороченный, но максимально понятный. Также пофиксил ветку DIAL, т.к. есть косяк с трейтом "Гангстер"; местами "задефолтил" ряд переменных (но не для перков/трейтов). Кроме всего прочего оказалось, что мод добавляет несколько дешевых мечей и пару катан.
Текст перевода перков/трейтов внутри архива.
UPDATED Ссылка: NIP_RU_1.0.1.rar

P.S. Данный мод частично конфликтует с Ninja Perk Fix, но можно играть как вместе, так и раздельно (проверено). В этом случае Ninja Perk Fix должен быть в списке загрузки последним.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 5 января 2011 | 15:46




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru