Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по созданию персонажа в Ф:НВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:05

QUOTE
Если нужно много AP

Кстати, если планируется снайпер, то AP и все соответствующие перки идут лесом: рилтайм для снайпера гораздо эффективнее.


#22 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:45

Новый патч с этим утверждением не согласен :)


#23 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:45

2 Another_Alex

QUOTE
Например, при начальном значении ловкости 8 имплантат и два экшен боя доводят AP до значения 132


122 вроде бы, нет? 65 начальных + 9x3 + 15x2. Впрочем, сути дела это не меняет. :)

2 Wasteland Ghost

Ну, в indoor'e не всегда можно поснайперить. :) Хотя из-за огромного числа глюков — ценность режима VATS в Нью-Вегасе сильно снижена, да.


#24 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:50

QUOTE
122 вроде бы, нет?

Точно :) Забыл учесть трейт Kamikaze.


#25 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:56

Спич 100 кроме, как в конце, нужен где-нибудь в самой игре?


#26 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:32

Когда с Вероникой из бункера БС выходишь, в разговоре с паладинами проверка на ~97% навыка.


#27 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:28

Another_Alex
QUOTE
Новый патч с этим утверждением не согласен :)

В теории — может быть. Но вот только что из снайперки вынес когтей у Товарного депо. Добежать на удар не успел ни один. Думаю, и с апгрейженной варминт-винтовкой был бы тот же результат, оружие с оптикой по прежнему вне конкуренции.
Я, кстати, вот что подумал — суть вопроса топикстартера в том, чтобы конфигурирование и прокачка перса не поставили в ситуацию "видит око, да зуб неймёт". Как бы требования геймплея по параметрам/навыкам. А по стилю/отыгрышу каждый сам разберётся.
Так что попробую с этой точки зрения. По спешиал есть проверка кое-где, но не припомню, чтобы требование было выше 7. То есть равномерно раскидываем на старте, подтягиваем так же равномерно по ходу и имеем того самого "универсального солдата".
Выбор боевого навыка в этом плане безразличен.
Взрывчатка как основной боевой навык не катит, но по одному из квестов требуется 60 (поскольку разово — хватит 50 плюс журнал).
Cкрытность 50 позволяет использовать как скрытое оружие почти любой пистолет/револьвер, в одном месте очень полезно.
Взлом выше 50 требуется только искателю уникальных стволов.
Медицина порядка 60-75 крайне полезна.
Бартер по квестам легко подменяется красноречием.
Красноречие можно качать до максимума, не пропадёт :)
Да, любителям энергооружия стоит прокачать до 75 науку — максимальных зарядов в продаже нет.
Высокое выживание не имеет особой роли по квестам. Да и по жизни :)

Это сообщение отредактировано Panzerkater - 24 декабря 2010 | 14:16


#28 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:50

Красноречие, наука, взлом ...

Первые два — чтобы открыть побольше сюжетных ходов убивая поменьше людей;
взлом — чтобы открывать побольше шкафчиков с хабаром. Не знаю как вы, а я чрезвычайно расстраиваюсь перед закрытой дверью, которую ни открыть, ни подорвать ... кстати недоработка, что нельзя пластит к дверке подвесить :-)


#29 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:20

QUOTE
Спич 100 кроме, как в конце, нужен где-нибудь в самой игре?

Фрисайд, нужен 80 в нескольких местах. Вобщем, это как очки судьбы в Аркануме, т.к. стандартным путем решается любой квест.


#30 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 03:00

ZET
QUOTE
взлом — чтобы открывать побольше шкафчиков с хабаром

Часть сейфов открывается с терминалов. Так, навскидку — только один замок, требующий максимального взлома — на Снайперской позиции.


#31 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 03:11

А как же тот где лежит импульсное ружье в убежище 34?


#32 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:01

2 Panzerkater

QUOTE
Вот я и говорю — интеллекта много не бывает


Дык, если бы он "бесплатный" был бы. :) А то, чтобы повышать интеллект, надо от чего-то другого отнимать. А прибавка к скилл-поинтам очень мала получается, увы.

В этом смысле гораздо полезнее перки Educated и Comprehension. С их помощью, обладая начальным интеллектом 6 (и повысив его до 7 лишь на 17 уровне), я прокачал по максимуму (с учетом бонусов от одежды, правда) все скиллы, которые хотел: Guns, Explosives, Lockpick, Science, Repair, Medicine, Speech, Sneak. И даже немного осталось. :)

Отправлено: 19 дек 10 04:15
2 Another_Alex

QUOTE
Новый патч с этим утверждением не согласен :)


Всё не так страшно оказалось. :) Только что проверил — _правильно_ развитый перс 16 уровня выносит клошек в Quarry Junction с одного хэдшота из снайперки. А ведь клошки там в два раза "жирнее" обычных.

Это, правда, на нормале, на вери хард так не получится. Но ведь, помимо снайперки, есть и AMR!

И вот с ней — усё будет путём. :)


#33 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:49

2ang
От того ящика ключ есть, лежит на авиабазе. Его по квесту Вероники найти можно, если выбрать соответственно поиск пульсгана. Можно и без квеста, наверное, его там найти.


#34 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:02

ang
Jack of Clubs верно говорит, ключ есть. Причём вне зависимости от квеста Вероники.
Merlin
Так ведь ничто не бесплатно :) Собственно, речь не о том, что интеллект обязательно качать надо, а о том, что это единственный параметр спешиал, влияющий на общее развитие персонажа.


#35 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:30

5 копеек по поводу навыков.

1. Обязательно возьмите перки "Образованный" и "Понимание" причем как можно раньше — "Образованный" на 4 уровне, "Понимание" на 6.
"Образованный" взятый на 4 уровне даст вам (30-4)*2=52 пункта навыков.
"Понимание" даст вам 54 пункта навыков (это если вы прочитаете все учебники в игре имея этот перк). Соответственно если планируете этот перк взять — приберегите найденые учебники до взятия этого перка, не читайте сразу. + Понимание удвоит эффективность журналов временно повышающих навык — это позволит вам серьезно съэкономить на вложенных пунктах навыков.

2. Экономно развивайте свои навыки — помните, их можно временно повысить вещами, химией, журналами и постоянно учебниками. Вдумайтесь — некоторые навыки применяются лишь время от времени, вам совсем не нужно постоянно иметь их максимальное значение.

Примеры:
Взлом — замки максимальной сложности встречаются редко. Чаще встречаюся гораздо более простые. Однако я хочу иметь возможность их взламывать, но в тоже время не хочу слишком уж затрачиватся на этот навык.

Я могу повысить свой навык взлома временно:
Журналом "Замочный мастер" — +20 (с перком "Понимание")
Рабочий комбинезон убежища 3 -+5
химией и вещами увеличивающими восприятие. Поскольку у меня восприятие 6 — я могу одеть любую шапку повышающую восприятие на 1, сьесть ментат (+2) и табачную жевачку (+1). Это даст мне +8 пунктов навыка взлом.

Постоянно:
В игре 4 книги повышающие взлом постоянно
С перком "Понимание" это даст мне 16 пунктов навыка

Итого мне требуется разкачать навык взлом 100-20-5-8-16=51. Всего лишь до 51.


Второй пример — красноречие. С одной стороны кого нибудь уговаривать приходится часто. С другой стороны максимальный навык требуется очень редко (буквально 1 или 2 случая). Так же расщитываем необходимую прокачку:

"Люди и общение" +20.
Откровенная пижама +10.
Шлем от Т-51б, празничные ментаты, самогон в сумме повысят мою харизму на 8 ед (у меня она 1) Это даст 16 пунктов навыка.

4 книги, постоянно повышающие навык. Еще 16.

Итого 100-20-10-16-16=38.
Постоянно (после прочтения книг) будет 54. С вещами 66. В большинстве случаев этого хватит. Не хватит — празничные ментаты и самогон. В исключитительных случаях журнал- "Люди и общение". Этих исключительных случаев в разы меньше чем вы найдете журналов.


#36 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:16

QUOTE
Шлем от Т-51б, празничные ментаты, самогон в сумме повысят мою харизму на 8 ед (у меня она 1) Это даст 16 пунктов навыка.


Если уж "закидываться" — то по максимуму: обычные ментаты можно использовать вместе с праздничными. :) Тогда прибавка составит 18 пунктов.


#37 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:50

Кстати, я тут немного пересмотрел свое отношение к интеллекту. :)

Точнее, не то, чтобы пересмотрел: я по-прежнему считаю, что для первого прохождения "усредненный" персонаж с интеллектом 7 очень неплох. Но если уже знать игру, знать, где что понадобится и где какие требования, — то можно безболезненно "подрезать" остальные характеристики, чтобы перекинуть на интеллект.

И хотя принципиально важного значения это не имеет (прибавка скилл-поинтов действительно не очень велика)  — для моего последнего прохождения, с отыгрышем роли "сумасшедшего ученого — Мистера Хауса №2", интеллект нужен немалый.

Так что вначале я его делаю равным 9, а на втором уровне ставлю имплантат и догоняю до максимума. :)


#38 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:20

Имплантами вы называете перкаи на +1 к стату?


#39 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 18:43

Нет, имплантатами я называю операции, которые делает доктор Usanagi в New Vegas Clinic.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru