1. Назову "модель повреждений". Ну и динамику боя сюда же.
- Кровососы бегают через весь экран, бьют по много раз, еще и критуют вовсю.
Причем ощущение, что им пофигу на броню, на сожранный психо, на все.
- Радсобаки довольно сбалансированный враг, но игра очень часто вылетала, если их с крита завалить.
- Зомби умирали вообще шедеврально. Критические удары по ним вышибали тысячи, сотни тысяч и миллионы очков здоровья. Не знаю, с чем это связано, я каждый раз удивлялся.
- Все остальные враги до обидного слабы (разве что те, кто в экзоскелете, но с натяжкой).
И за них МАЛО опыта.
По идее, положить взвод монолитовцев сложнее, чем 6 радсобак. Но при этом опыта дается больше во втором случае.
2. Многоспорный момент, но: дайте фриплей! Ну хотелось, так хотелось погонять по зоне после того, как со всеми разобрался, посмотреть на результаты своей деятельности (в оригинали это ограничивалось несколькими новыми ветками диалогов с несколькими персонажами, думаю, идею можно развить?)
3. Если брать саму идею, реализацию FOL, то.. остальной мир фалаута как-то совсем не был связан с "воткнутой" в него зоной. Т.е. хорошо бы, чтобы дополнение-мод более органично вливалось в игру. (Тот же Ньюбар посередь пустошей мог бы стать неплохим "мостом", но..)
4. Про воровство и оружие да. Вычистить карманы сталкерам, ворам, армейцам и монолитовцам, галопом пробегая по сюжету, прокачать Воровство и Торговлю, и станешь барыгой похлеще Сидрыча. Дальше все существенно легче.
5. Неиспользуемые новые предметы. Всякие там консервы, книжки, будильники, прочий стаф, который мы находим бегая по зоне. Ну хоть чего-нибудь бы с ними делать, квесты какие-нибудь или что еще.
6. Ну так.. больше брони, больше энерго, тяжелого, холодного оружия. А то сплошные калаши и м16.
7. Не критичная, но очень раздражающая штука с диалогами:
Со сталкерами, бандитами, армейцами, даже монолитовцами! (несюжетными)
если много раз щелкать на "поговорить" с ними открывается окно диалога с одной их фразой и нашим ответом "УСЕ" (или аналогичным). Единственный вариант полезный бартероваться с ними. Но зачем по ним перед этим жать раз пять?) Уж пусть либо сразу разговор бы открывался, либо так и оставались с фразочками только "над головой", а шмот весь и через воровство спереть можно.
8. Опять-таки не критично, но было бы здорово, если бы новые враги и броня не базировались на модельках старых.
Т.е. радсобака это просто перекрашенный волк, а кровосос перекрашенный гуль..
А что одето на человеке СКАТ или боевая броня вообще толком не понятно, (как и с кожанными куртками сталкера и экзоскелетом/бараний рогом силовой броней.)
С Броней Анклава МКII вообще печаль. Картинка заменена на шлем Хищника, и на этом изменения кончились